Кто пользуется WI FI от Utel какие у вас отзывы об этой связи
h
help@u-tel.ru
Добрый день.
В настоящий момент таких такифных планов, к сожалению, нет (без ограничения по трафику на льготные ресурсы).
Ваши пожелания мы учтем в своей дальнейшей работе.
С уважением, Utel.
С
Солид
UTEL сделайте покрытие ул. Шефская\Энтузиастов двухэтажные дома
Раз уж тут есть такая тема, есть вопрос - сегодня решил протестировать Wifi у Utel-а. Получил реквизиты, закинул денег впритык на одни сутки (20 рэ) на тариф Wifi-512. А вот перейти на данный тариф так и не смог, т.к. при смене пишется, что "заявка на активацию тарифного плана принята" - и всё - не
ответа не привета, тариф как был Classic так и остался. ТП говорит что-то очень не членораздельное и посылает в офис. Мб кто-нибудь уже встречался с такой проблемой?
h
help@u-tel.ru
Добрый день.
напишите в ЛС, пожалуйста, Ваш логин от услуги и Ваши контактные телефоны. Я уточню информацию по Вашей проблеме.
С уважением, Utel.
А как с защитой передаваемой информации дела обстоят? Все мои "пароли" будут летать по воздуху в открытом виде?
O
Odan.
сёдня подключились к ютелу
сигнал усиливается с помощью точки доступа
на безлим автоматом перейдёт в след месяце
позвонили в тп, попросили его включить раньше
сказали завтра будет робить
пока связь нормальная
сигнал усиливается с помощью точки доступа
на безлим автоматом перейдёт в след месяце
позвонили в тп, попросили его включить раньше
сказали завтра будет робить
пока связь нормальная
S
Sha1un
Почитaл о встрeчaющихся проблeмaх, думaю ну нaфиг, поeхaл в офис, купил aльфу, подaл зaявку нa тп 512 бeзлимит, дaли конвeрт с логином, тaм жe нa счeт положил 100р. Приeхaл домой, всe подключил, коннeкт отличный, но вот нe зaдaчa нe могу пройти aвторизaцию, скaзaли в тeчeниe 5 днeй, с 28 июля прошло
много большe, подaл ужe нeсколько зaявок, но всe бeстолку. Можeт тут мнe смогут помоч, при вводe логинa и пaроля открывaeтся стрaницa #вы нe aвторизировaнны#, мой логин: 77660022974
J
Jon041
10 августа получил логин и пароль по Смс, зарегился в Uкабинете, попытался сменить тариф на Wifi-512, получил "заявка на активацию тарифного плана принята" и все, тариф не поменялся. Через час позвонил в ТП, там мне сообщили что тариф поменяется 1 сентября. Мой вопрос где об этом сообщается на
сайте поставил ТП в ступор секунд на 30. После этого мне сказали, что тариф поменяется на следующие сутки и положили трубку.
11 августа: зашел Uкабинет, тариф все тот же Classic. Снова сделал заяку на смену тарифа, получил "заявка на активацию тарифного плана принята" . Часа через два опять зашел в Uкабинет там все тот же Classic! Звоню в ТП там опять мне несут откровенную чушь про ошибку в получении моей заявки и просят отправить ее снова, при этом сообщая, что моя заявка обработается только к концу дня.Заканчиваем разговор.
12 августа: чуда не произошло, у меня все Classic. Звоню в ТП на вопрос из какого региона, отвечаю Екатеринбург и через 10 секунд получаю вопрос "А город какой?". Дальше идут минуты ожидания, после чего мне сообщают, что надо подойти в любой офис.
Прихожу в офис на Карла Либкнехта в 18:10. Девушка-оператор пытается самостоятельно поменять мне тариф. У нее ничего не получается. Просит старшего сотрудника поменять тариф, результат 0.
Далее девушка звонит в ту же самую ТП, и после 10 минут разговора ей говорят, что она неадекватна и бросают трубку. Хотя она всего лишь попросила их поменять тариф.
Девушка в шоке, перезванивает опять в ТП, и на вопрос что за дела получает ответ "У нас программа автоматически рвет соединения". Их общение продолжается еще 20 минут. В результате ей сообщают, что по постановлению сверху тарифный план на WiFi меняется только с 1го числа месяца. Понимая безнадежность дальнейшего общения девушка кладет трубку.
Итого я ухожу из офиса в 18:50 ни с чем.
Теперь мне интересен комментарий от help@u-tel.ru на данную ситуацию.
PS:Мой логин попросила только девушка в офисе. + к всему Связной не принимает платежи за WiFi, ЕРЦ также.
11 августа: зашел Uкабинет, тариф все тот же Classic. Снова сделал заяку на смену тарифа, получил "заявка на активацию тарифного плана принята" . Часа через два опять зашел в Uкабинет там все тот же Classic! Звоню в ТП там опять мне несут откровенную чушь про ошибку в получении моей заявки и просят отправить ее снова, при этом сообщая, что моя заявка обработается только к концу дня.Заканчиваем разговор.
12 августа: чуда не произошло, у меня все Classic. Звоню в ТП на вопрос из какого региона, отвечаю Екатеринбург и через 10 секунд получаю вопрос "А город какой?". Дальше идут минуты ожидания, после чего мне сообщают, что надо подойти в любой офис.
Прихожу в офис на Карла Либкнехта в 18:10. Девушка-оператор пытается самостоятельно поменять мне тариф. У нее ничего не получается. Просит старшего сотрудника поменять тариф, результат 0.
Далее девушка звонит в ту же самую ТП, и после 10 минут разговора ей говорят, что она неадекватна и бросают трубку. Хотя она всего лишь попросила их поменять тариф.
Девушка в шоке, перезванивает опять в ТП, и на вопрос что за дела получает ответ "У нас программа автоматически рвет соединения". Их общение продолжается еще 20 минут. В результате ей сообщают, что по постановлению сверху тарифный план на WiFi меняется только с 1го числа месяца. Понимая безнадежность дальнейшего общения девушка кладет трубку.
Итого я ухожу из офиса в 18:50 ни с чем.
Теперь мне интересен комментарий от help@u-tel.ru на данную ситуацию.
PS:Мой логин попросила только девушка в офисе. + к всему Связной не принимает платежи за WiFi, ЕРЦ также.
В общем, после непродолжительного общения с help@u-tel.ru в личке, я пришел к выводу что никакой защиты передаваемой информации не организованно.
Т.е. пользуясь вайфаем от ютела будьте готовы к тому, что ваш сосед Вася Пупкин, будет читать ваше всё и вся пока вы лазаете в интернете.
Т.е. пользуясь вайфаем от ютела будьте готовы к тому, что ваш сосед Вася Пупкин, будет читать ваше всё и вся пока вы лазаете в интернете.
Аналогичная проблема, была у меня описана чуть выше. После общения с help@u-tel.ru выяснилось что тариф меняется только 1-го числа след. месяца и вроде как без вариантов. Где это дело озвучено на сайте - я не нашел.
U
59423
DiVAN1
Вы про какие пароли говорите, в одноклассники и т.п. (на открытые сайты)?
пароли авторизации идут в защищенном соединении https.
точки у ЮТел публичные, шифрование на точке увеличит трафик и приведет к понижению "полезной" скорости (непосредственно передачи данных).
для распределенных сетей можно использовать VPN.
h
help@u-tel.ru
Добрый день.
С 09.08.10 при смене ТП Wi-Fi на безлимитный ТП Wi-Fi (Wi-Fi 128, Wi-Fi 256, Wi-Fi 512), новый тарифный план подключаетсяс первого дня месяца, следующего за месяцем активации.
С уважением, U-tel.
С 09.08.10 при смене ТП Wi-Fi на безлимитный ТП Wi-Fi (Wi-Fi 128, Wi-Fi 256, Wi-Fi 512), новый тарифный план подключаетсяс первого дня месяца, следующего за месяцем активации.
С уважением, U-tel.
пароли авторизации идут в защищенном соединении https.
хе, вот как раз на одноклассниках нет шифрования, только что проверил ;-)
U
59423
хе, вот как раз на одноклассниках нет шифрования, только что проверил
Я извиняюсь, если допустил двусмысленность толкований.
имел ввиду, https на "WiFi Utel-странице" - эта авторизация защищена, за эти пароли будьте спокойны.
по поводу открытых сайтов - придумайте себе немыслимо длинный пароль - оно и память развивает
М
Мистейк
Подал заявку на смену тп на wi-fi 512, как выяснилось он будет активным только 1-го числа следующего месяца!!! Интересно с безлимитного на wi-fi classic тоже месяц переходить будет? И почему нигде не написано, что тп активруется только в след месяце?
М
Мистейк
и еще!!! деньги скинуть с вайфая на телефон уже не получится
M
Max-VTS
Интересно с безлимитного на wi-fi classic тоже месяц переходить будет?
Проверено, в течении 2-3 дней.
Ушел на Классик, т.к. пользуюсь Инетом по необходимости, а безлим ест и ест баланс и оперативно приостановить сервис не возможно (нужно бежать в офис) - мне не интересно.
[Сообщение изменено пользователем 16.08.2010 14:59]
по поводу открытых сайтов - придумайте себе немыслимо длинный пароль - оно и память развивает
А смысл?
Может лучше настроить PPTP-сервер(с поддержкой MPPE) и дать желающим возможность ходить через него?
h
help@u-tel.ru
Дата: 16 Авг 2010 14:15
и еще!!! деньги скинуть с вайфая на телефон уже не получится
Здравствуйте.
Уважаемые абоненты, услуга в ЛК «Распределение средств» не работает. Данный сервис предоставляется только в рамках сотовой связи. Для пользователей услуги интернет сервис находится в разработке и временно недоступен.
С уважением, U-tel.
М
Мистейк
печаль в общем с ютелом
[Сообщение изменено пользователем 17.08.2010 17:00]
вечно у них какие-то траблы[Сообщение изменено пользователем 17.08.2010 17:00]
A
AlexCrush
Капец, огромный нереспект ютелу за вай-фай.
Еще в июле всё работало - и смена тарифа на безлимитку со следующих суток (а не месяца), и перераспределение средств...
Зачем сломали-то, оболтусы?
Еще в июле всё работало - и смена тарифа на безлимитку со следующих суток (а не месяца), и перераспределение средств...
Зачем сломали-то, оболтусы?
O
Odan.
столкнулся с той же траблой
М
Мистейк
Данные с этой безопасной страницы будут отправлены на не безопасную страницу utelstat.ru.
Передавать критичные данные крайне не рекомендуется.
Еще с личным кабинетом накосячили эта табличка уже просто бесит!!! Если нажать отмена вообще браузер закрывает с ошибкой
Передавать критичные данные крайне не рекомендуется.
Еще с личным кабинетом накосячили эта табличка уже просто бесит!!! Если нажать отмена вообще браузер закрывает с ошибкой
h
help@u-tel.ru
Добрый день.
Страница utelstat.ru предназначена для анализа посещаемости онлайн ресурсов Utel.
Принадлежит и используется ОАО "Уралсвязьинформ".
Данное сообщение полностью безопасно.
В настоящее время ведутся работы по устранению этой проблемы. Компания приносит Вам свои извинения за предоставленные неудобства. Надеемся на Ваше понимание.
С уважением, U-tel.
Страница utelstat.ru предназначена для анализа посещаемости онлайн ресурсов Utel.
Принадлежит и используется ОАО "Уралсвязьинформ".
Данное сообщение полностью безопасно.
В настоящее время ведутся работы по устранению этой проблемы. Компания приносит Вам свои извинения за предоставленные неудобства. Надеемся на Ваше понимание.
С уважением, U-tel.
h
help@u-tel.ru
Еще в июле всё работало - и смена тарифа на безлимитку со следующих суток (а не месяца), и перераспределение средств...
Зачем сломали-то, оболтусы?
Добрый день.
В соответствии с регламентом предоставления услуги:
"П . 7. Порядок изменение тарифного плана.
Изменение тарифного плана производится Оператором согласно письменному заявлению Абонента, через Личный кабинет после идентификации пользователя по логину и паролю. Смена тарифа производится с 1 числа месяца, следующего после получения Оператором заявления Абонента. Количество переходов Абонента на другой тариф не ограничивается.".
С уважением, Utel.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.