Кто пользуется WI FI от Utel какие у вас отзывы об этой связи
A
AlexCrush
"П . 7. Порядок изменение тарифного плана.
Изменение тарифного плана производится Оператором согласно
письменному заявлению Абонента, через Личный кабинет после идентификации пользователя по логину и паролю. Смена тарифа производится с 1 числа месяца, следующего после получения Оператором заявления Абонента. Количество переходов Абонента на другой тариф не ограничивается.".
Прекрасная отписка в ютеловском духе.
Спасибо тебе, ютел! Всё для людей!
А вам не кажется что лучше было поменять регламент и оставить удобный способ переключения тарифа, чем сделать наоборот?
h
help@u-tel.ru
От пользователя: help@u-tel.ru
В соответствии с регламентом предоставления услуги:
"П . 7. Порядок изменение тарифного плана.
Изменение тарифного плана производится Оператором согласно
письменному заявлению Абонента, через Личный кабинет после идентификации пользователя по логину и паролю. Смена тарифа производится с 1 числа месяца, следующего после получения Оператором заявления Абонента. Количество переходов Абонента на другой тариф не ограничивается.".
Прекрасная отписка в ютеловском духе.
Спасибо тебе, ютел! Всё для людей!
А вам не кажется что лучше было поменять регламент и оставить удобный способ переключения тарифа, чем сделать наоборот?
Добрый день.
Уважаемые абоненты, Вы можете присылать свои пожелания по работе Личного кабинета и других услуг мне в ЛС. Все Ваши предложения и замечания будут учтены в дальнейшей работе.
С уважением, Utel.
[Сообщение изменено пользователем 27.09.2010 19:14]
s
stan13
ютел - хлам и ворюги
М
Мистейк
да
U
~@®™~
кстати
жителям цыганского поселка
сегодня заметил посреди поселка антенну, стоящую не привязанной к БС.
адрес: Шаумяна 35
жителям цыганского поселка
сегодня заметил посреди поселка антенну, стоящую не привязанной к БС.
адрес: Шаумяна 35
E
}!{EKOZ
пользовался несколько раз... но покрытие и качество связи никакое.
да и вообще непонятна эта затея с Wi-Fi, когда уже Wi-MAX гуляет по стране.
Скоро и до нашего города Е доберется. Так что UTel может не спеша сворачивать свои точки доступа...
да и вообще непонятна эта затея с Wi-Fi, когда уже Wi-MAX гуляет по стране.
Скоро и до нашего города Е доберется. Так что UTel может не спеша сворачивать свои точки доступа...
M
1Max1M
тариф wi-fi 512.
если я не пользуюсь один день интернетом или не плачу за него, с меня снимается плата?
если я не пользуюсь один день интернетом или не плачу за него, с меня снимается плата?
h
help@u-tel.ru
если я не пользуюсь один день интернетом или не плачу за него, с меня снимается плата?
Добрый день.
Данный тарифный план является безлимитным.
По условия предоставления услуг по ТП "Wi-Fi 512" абонентская плата взимается ежедневно, вне зависимости от пользования услугой. Списание абонентской платы не производится при отрицательной суме на счету либо если сумма на лицевом счете не достаточная для списания абонентской платы.
С уважением, Utel.
Д
Дэм`агог
Прошу заглянуть в ЛС.
h
help@u-tel.ru
Прошу заглянуть в ЛС
Добрый день.
Информация предоставлена в ЛС.
С уважением, Utel.
v
v_mayke
Что за беда травиться в Большом Истоке с точкой доступа на Победе 2? Задалбало уже, то IP получить не может то на страницу авторизации не выходит... Звонить вашим оператором смысла нет, она мягко говоря туповатые, говорят смотрите всё ли у вас в порядке, хотя я заведомо знаю что во всём истоке нет
инета, вы как то разберитесь, ДАЙТЕ НОМЕР ТЕЛЕФОНА ЛЮДЕЙ КОТОРЫЕ ОБСЛУЖИВАЮТ ТОЧКУ, ЧТОБ ЗВОНИТЬ НА ПРЯМУЮ..................................................................
h
help@u-tel.ru
Что за беда травиться в Большом Истоке с точкой доступа на Победе 2? Задалбало уже, то IP получить не может то на страницу авторизации не выходит... Звонить вашим оператором смысла нет, она мягко говоря туповатые, говорят смотрите всё ли у вас в
порядке, хотя я заведомо знаю что во всём истоке нет инета, вы как то разберитесь, ДАЙТЕ НОМЕР ТЕЛЕФОНА ЛЮДЕЙ КОТОРЫЕ ОБСЛУЖИВАЮТ ТОЧКУ, ЧТОБ ЗВОНИТЬ НА ПРЯМУЮ
Здравствуйте.
Для того, чтобы мы смогли Вам помочь, отправьте в ЛС более подробное описание проблемы и логин услуги.
С уважением, Utel.
[Сообщение изменено пользователем 29.09.2010 15:41]
Д
Дэм`агог
Спасибо за ответы!
h
help@u-tel.ru
Спасибо за ответы!
Здравствуйте.
Пожалуйста. Мы всегда рады Вам помочь.
С уважением, Utel.
K
K_004
Wi Fi от U-tel был бы отличным если бы не несколько вещей:
1. Качество работы тех. поддержки оставляет желать лучшего:
- Длительные сроки реагирования: 48 часов немного слишком много, на практике часто не укладываются.
- Низкий уровень компетенции работающего керсонала: самы распространенный ответ на почти любой вопрос: "не знаю, но могу составить заявку".
2. Низкое качество связи:
- Уровень сигнала от среднего до отличного тем не менее потери пакетов по серверам U-tel от шлюза и дальше в среднем не бывают ниже 10 %, при этом потери пакетов до шлюза не более 5 % при среднем пинге в пределах 20 мс.
- Периодически точка доступа просто перестает отвечать на запросы и адаптер начинает в панике искать другую, а где-то через 60-100 секунд работа восстанавливается с той же точкой.
В остальном связь является удовлетворительной:
- Высокая скорость позволяет неплохо качать большие файлы даже несмотря на большие патери пакетов.
- Хорошая зона покрытия: ловит почти везде в городе и даже кое-где за городом.
- Удобная система платежей: способов пополинить баланс уйма (самое удобное что это можно сделать через интернет при нулевом балансе). Хотя в последнее время система довольно часто глючит, поэтому "хорошая, когда работает".
Общий вывод: Не имея других более качественных продуктов (3G и т.п. вариантом не считаю по причинам ценовой политики) можно с горем пополам пользоваться Wi Fi от U-tel.
1. Качество работы тех. поддержки оставляет желать лучшего:
- Длительные сроки реагирования: 48 часов немного слишком много, на практике часто не укладываются.
- Низкий уровень компетенции работающего керсонала: самы распространенный ответ на почти любой вопрос: "не знаю, но могу составить заявку".
2. Низкое качество связи:
- Уровень сигнала от среднего до отличного тем не менее потери пакетов по серверам U-tel от шлюза и дальше в среднем не бывают ниже 10 %, при этом потери пакетов до шлюза не более 5 % при среднем пинге в пределах 20 мс.
- Периодически точка доступа просто перестает отвечать на запросы и адаптер начинает в панике искать другую, а где-то через 60-100 секунд работа восстанавливается с той же точкой.
В остальном связь является удовлетворительной:
- Высокая скорость позволяет неплохо качать большие файлы даже несмотря на большие патери пакетов.
- Хорошая зона покрытия: ловит почти везде в городе и даже кое-где за городом.
- Удобная система платежей: способов пополинить баланс уйма (самое удобное что это можно сделать через интернет при нулевом балансе). Хотя в последнее время система довольно часто глючит, поэтому "хорошая, когда работает".
Общий вывод: Не имея других более качественных продуктов (3G и т.п. вариантом не считаю по причинам ценовой политики) можно с горем пополам пользоваться Wi Fi от U-tel.
И
Илья_Сергеевич
[Сообщение удалено пользователем 16.12.2010 22:05]
v
v_mayke
EkatViz, та же проблема, и самое интересное и не как не решается это. Им звонишь говорят смотрите настройки, хотя ни куда не лезу всё на автомате, они говорят оставим заявку, по истечении которой звонит девушка, говорит проблема устранилась? Она сама устрониться? По щучьему велению? Я уже не
однокротнано им говорил пусть выедет к нам специалист, ещё звонил мне УТИЛЬ говорят проблема решена смотрите настройки, они редиски (просто плохие люди) с моего логина зашли на другой точке доступа.
Вывод: меняйте консультантов, и оперативней решайте проблемы...
77990022794
Вывод: меняйте консультантов, и оперативней решайте проблемы...
77990022794
h
help@u-tel.ru
1. Качество работы тех. поддержки оставляет желать лучшего:
- Длительные сроки реагирования: 48 часов немного слишком много, на практике часто не укладываются.
- Низкий уровень компетенции работающего керсонала: самы распространенный ответ на почти любой вопрос: "не знаю, но могу составить заявку".
2. Низкое качество связи:
- Уровень сигнала от среднего до отличного тем не менее потери пакетов по серверам U-tel от шлюза и дальше в среднем не бывают ниже 10 %, при этом потери пакетов до шлюза не более 5 % при среднем пинге в пределах 20 мс.
- Периодически точка доступа просто перестает отвечать на запросы и адаптер начинает в панике искать другую, а где-то через 60-100 секунд работа восстанавливается с той же точкой.
Добрый день.
Мы обязательно учтем Ваши пожелания и рекомендации в дальнейшей нашей работе.
С уважением, Utel.
h
help@u-tel.ru
Добрый день.
Проблема сохраняется?
С уважением, Utel.
Мы обязательно учтем Ваши пожелания и рекомендации в дальнейшей нашей работе.
дооооооооооооооооооооооооо
Вы это обещали еще нашим отцам
M
1Max1M
как можно проверить баланс на счете, кроме кабинета?
s
servist
help@u-tel.ru, скажите пожалуйста, через какое время неактивности пользователя в сеансе требуется повторная авторизация? Наблюдаю такое иногда, связь вроде бы не рвется, но через некоторое время вновь и вновь попадаю на страницу авторизации. А может существет
какой либо скрипт автоматической авторизации?
У меня б\лимит, оставляю комп всегда включеным, он мне данные шлет регулярно- т.е., есть такая необходимость.
У меня б\лимит, оставляю комп всегда включеным, он мне данные шлет регулярно- т.е., есть такая необходимость.
h
help@u-tel.ru
help@u-tel.ru, скажите пожалуйста, через какое время неактивности пользователя в сеансе требуется повторная авторизация? Наблюдаю такое иногда, связь вроде бы не рвется, но через некоторое время вновь и вновь
попадаю на страницу авторизации. А может существет какой либо скрипт автоматической авторизации?
У меня б\лимит, оставляю комп всегда включеным, он мне данные шлет регулярно- т.е., есть такая необходимость.
У меня б\лимит, оставляю комп всегда включеным, он мне данные шлет регулярно- т.е., есть такая необходимость.
Добрый день.
Уточните, пожалуйста, Ваш логин.
С уважением, Utel.
[Сообщение изменено пользователем 02.10.2010 16:05]
М
Мистейк
[Сообщение удалено пользователем 07.10.2010 16:03]
s
servist
[Логин в ЛС отправил.]
Ощущение что сессия заканчивается при неактивности. Так то не критично, можно поддерживать какую нибудь страницу с авторефрешем.
Знать бы период времени.
Хотя с другой стороны, при плохом сигнале, например в дождь, соединение как таковое рвется.
(соединение через альфу, находится на ясной-бардина. Обычные значения мощности сигнала 70-80%, без альфы коннект очень плохой, буквально на одно деление/палку. )
Вот и задумался - автоматический вход через вебстраницу мне нужен вероятно.
[Сообщение изменено пользователем 03.10.2010 00:32]
такое иногда, связь вроде бы не рвется, но через некоторое время вновь и вновь попадаю на страницу авторизации
Ощущение что сессия заканчивается при неактивности. Так то не критично, можно поддерживать какую нибудь страницу с авторефрешем.
Знать бы период времени.
Хотя с другой стороны, при плохом сигнале, например в дождь, соединение как таковое рвется.
(соединение через альфу, находится на ясной-бардина. Обычные значения мощности сигнала 70-80%, без альфы коннект очень плохой, буквально на одно деление/палку. )
Вот и задумался - автоматический вход через вебстраницу мне нужен вероятно.
[Сообщение изменено пользователем 03.10.2010 00:32]
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.