Кто пользуется WI FI от Utel какие у вас отзывы об этой связи
Л
Левша66
Ну что же вы уважаемый представитель Ютела. Не вижу вашей радости в желании помочь.
g
gourilla_radio
Вы всерьез полагаете, что сотрудники работают ночью и так и ждут момента как бы вам подсказать как настроить ваш роутер? Это по меньшей мере глупо) А роутер ваш настраиваейте в режиме репитера, если он конечно так умеет. И то не факт что заработает, утиль он такой
Л
Левша66
Вы всерьез полагаете, что сотрудники работают ночью и так и ждут момента как бы вам подсказать как настроить ваш роутер?
Кто говорит про ночь то? Два дня уже прошло. У них нет желания заниматься какими то не стандартными ситуациями. Как сказала их оператор по телефону "Вай-фай мы не настраиваем" и просто отключилась. А то, что роутер надо настраивать в режиме репитера я и сам понимаю, но как? У роутера есть режим клиента, но настроить его не могу, по этому и обратился за помощью.
a
a7ex
Как настроить WiFi через DIR 320? Сигнал очень слабый и постоянно теряется. Хочу поставить точку доступа на чердаке, чтобы она раздавала сигнал дальше.
здравствуйте, никак не настроить если роутер не поддерживает режим репитера
для решения вашей проблемы проще приобрести либо вот такой
USB WIFI адаптер - Alfa AWUS050NH, либо WiFi антенну UBiQUiTi NanoStation 2 loco 8dBi, но она подключается не по USB, а через LAN порт RJ-45
можно организовать испытания если не против, дайте контакты в личке
[Сообщение изменено пользователем 27.01.2012 09:17]
Л
Левша66
Спасибо за ответ. Мой роутер поддерживает режим клиента. Готов экспериментировать. Контакты в личке.
Подскажите,, какой роутер лучше купить для адаптера Awus036h что б совместим был по ЮСБ, нормально работал?
Е
Единомышленник ©
я все таки предлагаю обсуждать в одной теме http://www.e1.ru/talk/forum/read.php?f=27&i=229428...
P.S. был в отпуске
P.S. был в отпуске
Л
Левша66
Ну все по ходу, наэкспериментировались. Пыль в глаза пускают, создают видимость работы, хоть бы что нибудь сделали реально. Кроме отписок дело дальше не сдвинулось. Ситуация повторяется: "А вай-фай мы не настраиваем. Пам-пам."
[Сообщение изменено пользователем 05.02.2012 05:32]
[Сообщение изменено пользователем 05.02.2012 05:32]
ну что Вы ребята.
Это полный обман клиентов. Исхожу из своего опыта - переехал в новую квартиру, решил подключить временно wi fi от ютела. Завел логин, положил на баланс месячную плату - результат - ни ноут, ни смартфон не цепляется. Приехал к ним в офис - они не в состоянии настроить. Тех.
поддержка не смогла даже драйвер поставить от внешнего адаптера сам ставил в их присутствии. Вообщем, вывод такой - на нормальном оборудовании ничего работать не будет. Нужно покупать ихнее оборудование. Полная лажа - сразу же заблокировал платеж с карты и написал заявление на возврат.
Мотивировал тем, что оплата не соответствует стандарту платежной системы VISA, услуга не предоставлена. Сейчас пишу письмо в прокуратуру за мошенничество и заявление в отдел защиты прав.
ну что Вы ребята. Это полный обман клиентов. Исхожу из своего опыта - переехал в новую квартиру, решил подключить временно wi fi от ютела. Завел логин, положил на баланс месячную плату - результат - ни ноут, ни смартфон не цепляется. Приехал к ним в
офис - они не в состоянии настроить. Тех. поддержка не смогла даже драйвер поставить от внешнего адаптера сам ставил в их присутствии. Вообщем, вывод такой - на нормальном оборудовании ничего работать не будет. Нужно покупать ихнее оборудование. Полная лажа - сразу же заблокировал платеж с карты и
написал заявление на возврат. Мотивировал тем, что оплата не соответствует стандарту платежной системы VISA, услуга не предоставлена. Сейчас пишу письмо в прокуратуру за мошенничество и заявление в отдел защиты прав.
Добрый день!
Как правило внутренний передатчик на смартфоне или ноутбуке имеет малую мощность передачи сигнала, и не способен на большом расстоянии подключиться, несмотря на то, что видит сеть. В этом случае не обязательно покупать "наше" оборудование, достаточно приобрести внешнюю антенну и направить ее таким образом, что бы сигнал был максимально сильным и устойчивым.
С уважением, Ростелеком.
Как правило внутренний передатчик на смартфоне или ноутбуке имеет малую мощность передачи сигнала, и не способен на большом расстоянии подключиться, несмотря на то, что видит сеть. В этом случае не обязательно покупать "наше" оборудование, достаточно приобрести внешнюю антенну и направить ее таким образом, что бы сигнал был максимально сильным и устойчивым.
С уважением, Ростелеком.
почему эта информация отсутствует на сайте и даже полностью противоположная:
Беспроводной интернет обладает неоспоримыми преимуществами и дарит массу новых возможностей. Вам потребуется лишь ноутбук/компьютер или наладонник или же просто мобильный телефон, оснащенный беспроводным адаптером ? и всемирная паутина к вашим услугам.
процитировал с Вашего сайта.
http://ekt.u-tel.ru/Internet/wifiпочему не увидел вменяемого технаря, с которым можно было решить вопросы.
почему на мои требования предоставить телефоны соответствующих руководителей - просто про игнорировались и сказали в ответ, что их нет.
Я не собираюсь воевать с ветряными мельницами. Есть соответствующая структура, пусть и разбирается. Правды там нет, но умение заводит колесики у меня остались. Вот и послушаю Ваши ответы на все эти вопросы.
Также, мне хочется получить определение суда по которому я смогу узнать название банка, который организовал интернет эквайеринг платежей у Вас на сайте с наглыми нарушениями положений платежной системы Виза с целью подать сведения о нарушении положений. Пусть и они разбираются с бизнесом по русски.
A
Alexir67
[Сообщение изменено пользователем 28.05.2012 23:53]
Л
Левша66
Присоединяюсь. Путь конечно долгий и тернистый, но это того стоит. Может после таких судебных разбирательств они наконец то начнут работать, а не только поборами заниматься. Если хотят тестировать, то пусть тестируют бесплатно, а не продают это как готовую услугу.
у Вас на сайте с наглыми нарушениями положений платежной системы Виза
Добрый день!
О каких нарушениях идет речь?
С уважением, Ростелеком.
О каких нарушениях идет речь?
С уважением, Ростелеком.
Добрый вечер!
Во-первых, есть такое понятие отзыв платежа за неоказанную услугу. В Вашей организации, судя по официальному отказу вернуть потраченную сумму денег, не имеют ни малейшего представления.
далее, оплаченная сумма должна вернутся обратно на карту. Зачем Ваши сотрудники пытались мне всучить какую то бумажку где я должен указать номер счета в банке, адрес и кучу всяких еще циферек. Это у Вас такая хохма?
Еще момент - для провода платежа - информация об организации должна быть правильной, включая адреса, офисы, телефоны руководителей или лиц , ответственных за прохождения или иные вопросы по продаваемой услуге - у Вас, тупой номер 8-800 и одни ответы - номеров не знаем, адреса тоже. Это Ваши менеджеры говорят. Интересная организация: техподдержка не в состоянии поставить драйвера на ноутбук, менеджеры не знают где они работают.. ..печально все это.
Отпишитесь о результатах, пожалуйста. Так то давно пора было... То потухнет, то погаснет...
А говорят, мол проблемы на стороне клиента (отмазки одни).
Обязательно, в течении месяца подам все документы, я их все собрал, включая копии заявлений в своем банке в юридический отдел.
С
Скыр
День добрый.
в платежке указывается название, ИНН, КПП, р/с, к/с, БИК. это раз...
два - просили заполнить форму с номером счета, чтобы на этот счет вестимо + это все необходимо для бухгалтерии, чтобы посчитать доходы расходы и прочее и заплатить налоги и пр.
в платежке указывается название, ИНН, КПП, р/с, к/с, БИК. это раз...
два - просили заполнить форму с номером счета, чтобы на этот счет вестимо + это все необходимо для бухгалтерии, чтобы посчитать доходы расходы и прочее и заплатить налоги и пр.
У Вас чардж бек за операцию так проводится? Если да - то типичная схема отмывки черного нала. Я могу Вам сбросить немало такого безнала и вывести через Вас чистый нал. Прикольно!!!
На самом деле, при опротестовании операции - сумма возвращается на карту. Или Вы в магазине заполняете кучу бумажек при возврате товара?
Порядок возврата средств на карту и есть правила, установленные платежной системой. А Ваши бумажки, номера и всякая всячина - это отсебятина. Вот и будем устанавливать банк, который подключил этакий колхоз на ровную и спокойную трассу, чтобы прецедент разбирали в самой платежной системе, и Ваши бумажки, счета, номера и так далее. Почему я так говорю - очень просто, я столкнулся со всеми требованиями при подключении к системе и решил не делать этого. Так как штрафные санкции довольно значительны. Поэтому и желаю, чтобы организация, которая организовала весь этот бред - получила значительную сумму к уплате штрафа. Надо же очищать интернет-магазины плохих услуг.
S
Stayer
На самом деле, при опротестовании операции - сумма возвращается на карту. Или Вы в магазине заполняете кучу бумажек при возврате товара?
Порядок возврата средств на карту и есть правила, установленные платежной системой. А Ваши бумажки, номера и всякая всячина - это отсебятина. Вот и будем устанавливать банк, который подключил этакий колхоз на ровную и спокойную трассу, чтобы прецедент разбирали в самой платежной системе, и Ваши бумажки, счета, номера и так далее. Почему я так говорю - очень просто, я столкнулся со всеми требованиями при подключении к системе и решил не делать этого. Так как штрафные санкции довольно значительны. Поэтому и желаю, чтобы организация, которая организовала весь этот бред - получила значительную сумму к уплате штрафа. Надо же очищать интернет-магазины плохих услуг.
Целиком поддерживаю. Вы абсолютно правы со стороны организации работы с VISA, однако, это Россия, это Ростелеком.
Если у вас все получиться,прошу сообщить - будет прецедент и в конечном итоге возьмутся за пересмотр работы "отдела оплаты"
С
Скыр
У Вас это у кого? Я просто написал, что обычно на платежке указывается для провода платежа. Не видел ни одной, в которой указывались бы адреса офисов, телефоны руководителей...
А еще я думаю, что банк юридическую составляющую тщательно проверяет. Ему то нафиг косяки... И все большие конторы, имеющие целые юр. отделы, также уделяют данным вопросам не мало внимания.
А еще я думаю, что банк юридическую составляющую тщательно проверяет. Ему то нафиг косяки... И все большие конторы, имеющие целые юр. отделы, также уделяют данным вопросам не мало внимания.
В
Валерия10
Добрый день!У меня возникла такая проблема,не могу подключиться к сети wi fi.выскакие ошибка "windows не удалось подключиться к utel zvoni...."
В тех. поддержке сказали обновить сетевой драйвер,но все также ошибка эта и выскакивает.В самом офисе Ростелекома тоже ничего сказать не могут.Что делать?Помогайте
В тех. поддержке сказали обновить сетевой драйвер,но все также ошибка эта и выскакивает.В самом офисе Ростелекома тоже ничего сказать не могут.Что делать?Помогайте
Добрый день!
Попробуйте в ?Беспроводном сетевом подключении? выставить получение сетевых реквизитов автоматически.
Если предоставите информацию по ниже указанным пунктам, постараюсь посодействовать в решении вопроса.
1) мак адрес (физический адрес) устройства (сетевой карты wi-fi)
Эти данные можно увидеть, нажав правой клавишей мыши на значок беспроводного подключения в правом нижнем углу экрана, выбираем пункт ?Состояние?, вкладка ?Поддержка?, кнопка ?Подробности...? (или кнопка ?Сведения?).
2) уровень сигнала;
3) географическое расположение, откуда происходит подключение: улица, дом, этаж (желательно, на какую улицу выходят окна)
4) дата и точное время подключения.
С уважением, компания Ростелеком
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.