Кто пользуется WI FI от Utel какие у вас отзывы об этой связи

nitrod
Max-VTS
А какие именно проблемы с авторизацией у тебя наблюдаются?
Я сменил тариф с WiFi Classic на WiFi - 256. После этого при попытке пройти авторизацию выдает "Вы не авторизованы" и возможные причины. Но все эти причины ко мне не относятся, авторизацию пройти не могу. У тебя как-то с перерывами проблемы наблюдаются?
Позвонил в службу поддержки, сказали, что будут решать проблемы, сделают переасчет. Но все равно меня это напрягает. Без интернета.
У кого была подобная проблема, отпишитесь:-)
0
el*
Вот и у меня такие же проблемы:
Состояние Подключено, но при попытке пройти авторизацию выдает "Вы не авторизованы" и возможные причины....Но все эти причины ко мне не относятся, авторизацию пройти не могу.
Сигнал слабый 1-2 палки.
Подключилась на WiFi - 256 с 06 мая и постоянные проблемы с авторизацией. В тех службу не звонила даже , никакой надежды , что помогут, т.к. не могу понять: то ли дело в плохом сигнале, то ли в биллинге.
ул.Сулимова 4
0
Apple нннада?
От пользователя el*
В тех службу не звонила даже , никакой надежды , что помогут, т.к. не могу понять: то ли дело в плохом сигнале, то ли в биллинге.

а зря ;-) так они думают что у вас все хорошо :-)
0
Alexir67
Та же проблема ул. Шефская 22. Сила сигнала 70...90%, качество 70...90%. :-( А если и удаётся авторизоваться скорость в основном менее 1килобита, а то и вообщё никакой... Тариф Wi-Fi -512. А как всё хорошо начиналось... Может ещё наладят? :weep: Кстати сделаны заявки по обеим проблемам. Думаю всем обязательно надо их делать по всем проблемам, чтобы скорее получить их решение!

[Сообщение изменено пользователем 12.05.2010 16:17]
0
Max-VTS
От пользователя nitr0x
А какие именно проблемы с авторизацией у тебя наблюдаются?
Я сменил тариф с WiFi Classic на WiFi - 256. После этого при попытке пройти авторизацию выдает "Вы не авторизованы" и возможные причины. Но все эти причины ко мне не относятся, авторизацию пройти не могу. У тебя как-то с перерывами проблемы наблюдаются?

После завершения соединения вновь авторизоваться уже не возможно. Проблемы похоже кроются где-то в биллинге. В ТП и биллингистам уже проблему слил. Посмотрим как найдут ошибку в интеграции тарифного плана в биллинг.
0
el*
От пользователя Max-VTS
После завершения соединения вновь авторизоваться уже не возможно

точно-точно! сигнал слабый, пропадает, а когда появляется, то уже авторизоваться невозможно. :-(
0
Verko-Burliko
Я подключена к WI-FI.....сначало да,были большие проблемы,почти месяц сидела ну с очень низкой скоростью,звонила им каждый день да не по разу,проблему устранили(была по их ней вине.не правильно выставленны тарифы) Сейчас же не жалуюсь.пока все устраивает))) правда скорость маловата....у мя безлим 512) Это толька для тех у кого нет тех.возможности протянуть се проводной инет.
1 / 1
Verko-Burliko
:-)
0
el*
От пользователя хлоп_по_попе
для тех у кого нет тех.возможности протянуть се проводной инет


ну почему? у меня вот в доме три провайдера , но я не хочу привязываться к дому! Я хочу , чтоб у меня был инет не только дома. А платить за две безлимитки ( дома и где-то еще) неохота. Нетбук практически всегда при мне.
1 / 0
el*
От пользователя бобёрчег!
Цитата:От пользователя: el*
В тех службу не звонила даже , никакой надежды , что помогут, т.к. не могу понять: то ли дело в плохом сигнале, то ли в
биллинге.
а зря так они думают что у вас все хорошо


ну вот , прониклась, позвонила в тех службу. Знаете что мне предложили? Громко не смейтесь. Вы, говорит инженер, получите через смс новый логин пароль и попробуйте с новыми данными залогиниться! :-D
Вот представляю себе это развлечение. Получение логина, перенос денежек с одного лиц счета на другой. А потом картина повторится. Развлечьице, не соскучишься.
0
nepekpecmok
От пользователя хлоп_по_попе
Это толька для тех у кого нет тех.возможности протянуть се проводной инет.

И для тех, кому нужен Интернет на ходу - на учебе, например.
0
59423
говорят, биллинг поднастроили и проблемы с повторной авторизацией устранены. :gun:
кто-нибудь почувствовал?
0
Max-VTS
Сегодня проверял. После установления второго соединнения авторизация отбрыкивается. :-(
0
v_mayke
Я сейчас на скай линке дают за 800р гиг на месяц а тут 1гиг на день. И кто знает если направленную антену ставить в большом истоке, как будут обстаят дела с сигналом? Вообще кто пробывал ставить антенну на расстояние 3-5 км. :-)
0
kirilka9
Скорость интернет соединенияIP 90.150.6.162
Провайдер УралСвязьИнформ
Входящая скорость 815.22 Kбит/сек
Исходящая скорость 145.05 Kбит/сек
Пинг не определен
Время проведение теста 14 июля 2010 11:59

Я вот всем доволен,все работает стабильно
Сигнал 50-70% ТП WiFi 512
3 / 2
Mirnomer0
Приветствую.
Полная лажа с WiFi по адресу Белинского 222.
1. При уровне сигнала 70-100% не удается подключиться к сети,
а если даже, каким-то чудом, залезешь, то скорость ~ 10kbs даже по внетригородским ресурсам.
2. А бывает и так что уровень сигнала меняется от мин до макс очень быстро.

В тех поддержке тупаки, ссылаются на перманентные проблемы с сервером.

Технари из Utel, на вас одна надежда.
Выручайте, пожалуйста.
3 / 2
Odan.
т.к. мой нот не может подцепиться к утелу хоть и ловит одну точку,
я попробовал подрубиться через точку доступа используя её как клиента а сам к ней подрубаюсь по эзернету
но подключиться не удаётся
кто нибуть пробовал улучшать сигнал как я? и можно ли так вобще подключиться к ютеловскому файфаю?
0
59423
День добрый.

От пользователя Mirnomer0
Автор: Mirnomer0 (Отправить письмо) (ЛС)
Дата: 26 Июля 2010 16:51


По данному адресу возможен прием сигналов от четырех станций, размещенных на разном расстоянии - отсюда и резкая смена уровня сигнала. А абонентский адаптер подключается к точке с максимальным сигналом.
Запланирована выездная проверка на данный объект.

[Сообщение изменено пользователем 03.08.2010 10:38]

[Сообщение изменено пользователем 03.08.2010 10:54]
0
59423
От пользователя Odan.
Автор: Odan. (ЛС) (О пользователе)
Дата: 02 Авг 2010 15:37

кто нибуть пробовал улучшать сигнал как я? и можно ли так вобще подключиться к ютеловскому файфаю?


Добрый день.
схема, которую вы пробуете вполне реальная.
конкретные настройки зависят от выбранной вами ТД.
настраивайте ТД на автоматическое получение адресов по WiFi.
если не удается найти режим адаптера, попробуйте режим моста.
---
0
Odan.
От пользователя 59423

точка то получает настройки а вот что на ноуте прописать что бы инет работал
соедениться с другой точкой доступа у меня так получилось и нет работал(на ноуте прописывал всё сам в ручную)
а вот с ютелом не получается(не знаю что прописать)
сама точка настройки автоматом раздавать не умеет
0
59423
Доброго времени суток.

От пользователя Mirnomer0
Автор: Mirnomer0 (Отправить письмо) (ЛС)
Дата: 26 Июля 2010 16:51

Приветствую.
Полная лажа с WiFi по адресу Белинского 222.


Перепроверьте по возможности.
0
v_mayke
В Большом Истоке а в частности на Молодёжной- ВАЙФАЙ это самое удачное решение интернета, скорость хорошая, качество тоже неплохое, единственное разочарование это ограничение лимита, Уважаемый Ю-Тел сделайте хотяб внутри без ограничения, т.е. льготные сайты:ultra: ............ Не жмитесь. :cool:
0
Jon041
на тарифе Wi-Fi-512 ограничение 1Гб на день или на месяц? А то консультант по телефону сказала что на день, в то же время консультант в Меге сказала что на месяц. Кому верить?
0
Max-VTS
От пользователя Jon041
А то консультант по телефону сказала что на день, в то же время консультант в Меге сказала что на месяц. Кому верить?

:-D телефонному
0
help@u-tel.ru
От пользователя Jon041



Добрый день.
Уважаемые абоненты, оператор оставляет за собой право ограничения скорости по порту до 64 Кбит/с до конца расчетного периода (до конца текущих суток), при превышении объема потребляемого трафика свыше 1 Гбайт на любом безлимитном тарифном плане Wi-Fi (Wi-Fi – 128, Wi-Fi – 256, Wi-Fi – 512).

С уважением, Utel.
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.