Олимпус,куда опять пропал Интернет?

ckenmuk
От пользователя -NAF-
Цитата:От пользователя: Менеджер Олимпуса
"может немного не в тему"

Можно :-) [url=http://smiles2k.net/computer_smiles/2/index.html][...
0 / 12
От пользователя -NAF-
-NAF-

Тяжело продвигается подписание договора с ОСМП (КИВИ). С Континенталь начали тестирование.
6 / 0
RA.
господа работники Олимпуса, вы как то собираетесь улучшать ситуацию или в порядке вещей сейчас говорить, что скорость в тарифном плане не является гарантированной?
Комфорт 1М
[URL=http://www.speedtest.net] [/URL]
1 / 2
ckenmuk
От пользователя RA.
господа работники Олимпуса, вы как то собираетесь улучшать ситуацию или в порядке вещей сейчас говорить, что скорость в тарифном плане не является гарантированной?
Комфорт 1М

Ты правильно заметил,многие провы мутят юзерам голову с этой формулировкой.Надо найти способ борьбы с энтим кидаловым.Кстати 1метр у Еканета почти в ДВА раза чем типа на олимпе!!!
1 / 13
RSF
От пользователя -NAF-
И про терминалы Континенталь может чего известно?


С 26 февраля вы можете оплачивать услуги связи с помощью Уральского банка Реконструкции и Развития, через:
Отделения
Банкоматы
Агентов

olympus.ru

[Сообщение изменено пользователем 27.02.2009 12:37]
1 / 0
DmB
От пользователя ckenmuk
Кстати 1метр у Еканета почти в ДВА раза чем типа на олимпе!!!

Почти в два раза что?
Выше, толще, пушистее? :-)

[Сообщение изменено пользователем 27.02.2009 11:01]
5 / 0
От пользователя RA.
RA.


Обратитесь в техническую поддержку, пришлите на adm@olympus.ru коды программы Винтрей и результаты пинга до 10.0.0.1.
2 / 0
DmB
От пользователя RSF
С 26 февраля вы можете оплачивать услуги связи с помошью Уральского банка Реконструкции и Развития

Комиссия какая, не подскажете ли заодно? )
Или это правильнее в УБРР спрашивать?
0
RSF
От пользователя DmB
Комиссия какая, не подскажете ли заодно? )
Или это правильнее в УБРР спрашивать?

Оплату услуг можно производить в кассах, банкоматах или через интернетбанк ОАО "УБРиР" без дополнительной комиссии.
Денежные средства будут зачислены на Ваш счет в течение 10-15 минут.

А агенты банка (терминалы) разную устанавливают комиссию..... от 0 до 5 рублей
1 / 0
DmB
От пользователя RSF

Спасибо =)
1 / 0
RA.
От пользователя Менеджер Олимпуса
Обратитесь в техническую поддержку


дозвониться до тех.поддуржки не смог, оставил заявку через call_центр, если получится вечером скину на мэйл коды и результаты пинга

[Сообщение изменено пользователем 27.02.2009 13:12]
2 / 2
ckenmuk
От пользователя RA.
дозвониться до тех.поддуржки не смог, оставил заявку через call_центр, если получится вечером скину на мэйл коды и результаты пинга

Как это не смог дозвониться?По твоему олимпийский менедж-мент врёт? А у меня всё *летало* А может быть у них были очередные проблемы из-за профработ,но они *забыли*об этом известить на сайте,как это делают,к примеру другие Провы.
1 / 6
ckenmuk
От пользователя Менеджер Олимпуса

Уважаемые работники,не могли бы вы ЗАБЛАГОВРЕМЕННО уведомлять потребителей ваших услуг на вашем же сайте,ну хотя бы вот так,как у ваших конкурентов ==>>

============================================================
Предприятие ООО "Еканет" осуществляет подключение организаций и частных лиц к сети Интернет на территории Железнодорожного района (Старая, Новая Сортировка, Семь ключей) и Верх-Исетского района (Заречный). "Еканет" — это лучший и надежный способ выхода в Интернет!
Новости компании
27.02.2009
Профилактические работы

Уважаемые абоненты, в четверг 5 марта, с 06:11 до 06:30 возможны кратковременные перерывы доступа в Интернет, вызванные проведением планово-профилактических работ у магистрального провайдера.
============================================================
Мне лично такой(клиенто-ориентированный)подход ну очень нравиться.Они,в отличии от Вас,аж ЗА НЕДЕЛЮ 8( предупреждают всего лишь о ВОЗМОЖНОМ(т.е.перерыва может и не быть вааще) КРАТКОВРЕМЕННОМ перерыве всего-то
,заметьте всего-то аж на целых 19 (Девятьнадцать) минут 8( Видимо им не безразлично,и они волнуются о том чтобы их пользователи заранее спланировали своё время(типа а вдруг,юзеры не спят с 6ч11мин и до 6ч30 мин. и им чертовски нужен Интернет именно спозаранку,и именно в эти девятнадцать минут). Как думаете такое на вашем сайте возможно?
3 / 10
Slava S
От пользователя ckenmuk
Мне лично такой(клиенто-ориентированный)подход ну очень нравиться

Какой ВЫ трудный ... Лишь бы очернить и грязь читать и ею поливать.
Масштабы провайдеров разные. Раньше такое писали на оффсате в Олимпусе. Потом решили не захламлять сайт, ибо такие работы обычная вещь. Постоянно что-то меняется, модернизируется и так далее. Теперь провайдер делает выборочную рассылку по тем клиентам, кого реально такие работы касаются. Для тех, кто почту не смотрит, а еще для люителей Дома-2 такие сообщения публикуются здесь - http://forum.olympus.ru/forumdisplay.php?f=92
Найди столько же сообщений на сайте Еканета.
10 / 2
ckenmuk
От пользователя Менеджер Олимпуса

Уважаемые работники Олимпуса,это ваш оффициальный ответ,на мой вопрос? :-( ==>>
=============================================================
автор: Slava S (ЛС)
Дата: 28 Фев 2009 21:14
Цитата:
От пользователя: ckenmuk

Мне лично такой(клиенто-ориентированный)подход ну очень нравиться


Какой ВЫ трудный ... Лишь бы очернить и грязь читать и ею поливать.
Масштабы провайдеров разные. Раньше такое писали на оффсате в Олимпусе. Потом решили не захламлять сайт, ибо такие работы обычная вещь. Постоянно что-то меняется, модернизируется и так далее. Теперь провайдер делает выборочную рассылку по тем клиентам, кого реально такие работы касаются. Для тех, кто почту не смотрит, а еще для люителей Дома-2 такие сообщения публикуются здесь - http://forum.olympus.ru/forumdisplay.php?f=92
=============================================================
1 / 8
RA.
От пользователя Slava S
Раньше такое писали на оффсате в Олимпусе. Потом решили не захламлять сайт


вот что-то такая "псевдозабота" о незахламленности сайта компании-провайдера-весьма напрягает. Или у вас перманентные профработы?
2 месяца прошло с начала года, и с каждым вечером все больше желание перейти на альтернативного оператора.
0 / 2
Slava S
От пользователя RA.
вот что-то такая "псевдозабота" о незахламленности сайта компании-провайдера-весьма напрягает. Или у вас перманентные профработы?
2 месяца прошло с начала года, и с каждым вечером все больше желание перейти на альтернативного оператора.

Для ОСОБО трудных повторяю - не у меня перманентные работы. У меня такие работы последний раз были пару лет назад. В Олимпусе порядка 500 сегментов. Постоянно что-то где-то могут делать. Например менять старые коммунаторы на новые, менять фтп на оптику, 100мб линки на гигабитные.
За последние более 10 лет я пользовался порядка 10 провайдерами. Так и воткни себе другой еще линк. Это сейчас бесплатно и сравнивай. Что мешает?
Вот один хочет, чтоб такое в Олимпусе было. На самом деле такое есть давно и лучше. А другой видет в этом подвох. Ты сам смотрел ссылку на форум? Что нужно это выносить на оффсайт? Оффсайт будет захламлен обыденным, мало кому интересным.
8 / 3
RA.
Слава, ваши хамские ответы меня мало волнуют, можете пообщаться в таком тоне со своими родственниками. Или попросту - идите в жопу.
7 / 8
Невидимый
Куда-то пропадал инет только что..
1 / 1
RA.
От пользователя Невидимый
Куда-то пропадал инет только что..



От пользователя Невидимый
Постоянно
что-то где-то могут делать. Например менять старые коммунаторы на новые, менять фтп на оптику, 100мб линки на гигабитные


ну что вы право удивляетесь, идут "обычные" работы направленные на улучшение сервиса для клиента

[Сообщение изменено пользователем 28.02.2009 23:35]
2 / 3
ckenmuk
От пользователя Менеджер Олимпуса

Уважаемый,да сколько же можно у вас упрашивать то?Ну где.....ГДЕ интернет,даж локалка отваливается?Вам не стыдно за вашу компанию?С 11 вечера,а может и раньше опять *отвалилась* даже локалка!Имейте совесть,пожалуйста.Я ж вам.вот уж который месяц,за безлимит,между прочим,плачу. :weep:
2 / 6
Salt
От пользователя Невидимый
Куда-то пропадал инет только что..

Полежал 25 минут и поднялся. Комп хоть перегрузил, а то все недосуг :-)
3 / 1
RA.
От пользователя Salt
Комп хоть перегрузил, а то все
недосуг


видите? все для клиентов
1 / 6
ckenmuk
От пользователя RA.
Слава, ваши хамские ответы меня мало волнуют, можете пообщаться в таком тоне со своими родственниками. Или попросту - идите в жопу.

Во-во,правильно только что и остаётся,что послать их туда.И вставить в комп шнурок от другого прова.
2 / 8
Slava S
От пользователя RA.
Слава, ваши хамские ответы меня мало волнуют, можете пообщаться в таком тоне со своими родственниками. Или попросту - идите в жопу.

А ВАМ не надоело обращаться ко мне на тему, что я чего-то должен? А когда говорю, что не должен, играть в обиженку детского сада? Ваc туда же. Не нужен ответ - не спрашивай.
И для полных путиц - я не офицальное лицо Олимпуса. Для полных придурков - я там не работаю. Идите вы лесом на тему "вы тут должны". Нифига я никому ничего не должен. Должен Олимпус - идите туда. Заколебали.
И вставляйте себе шнурки куда хотите. И какие хотите и от кого хотите. Мне фиолетово, я спокойно отношусь к разным предпочтениям чудиков и нечудиков.
То я должен тебе твой сегмент починить, то еще чего. А больше я тебе ничего не должен? Не пойти ли тебе лесом с твоими хотелками. Лесом или на что-то более острое, чем жопа, или еще куда?
От пользователя ckenmuk
Во-во,правильно только что и остаётся,что послать их туда.И вставить в комп шнурок от другого прова.

Вставь. Только место, куда вставлять не перепутай, а то почти все путаешь и даже с такой простой задачей не справишься.


[Сообщение изменено пользователем 01.03.2009 00:06]
12 / 3
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.