Олимпус,куда опять пропал Интернет?
d
defrag
Слава, спасибо Вам за сообщение. Возможно, я не очень точно доношу свои мысли (что поделать, есть с этим проблемы). По крайней мере не хотелось бы думать, что Вы осмысленно доводите некоторые мои мысли до абсурда. Но не будем об этом.
сколько раз можно повторять, есть централизованный источник
Там в основном пишется о работах в каком-то конкретном сегменте сети. Это, несоменно, важная у нужная вещь. Но о работах на аплинках за последние месяцы я увидел лишь один раз, пару дней назад. При том, что последнее время с завидным постоянством что-то да и происходит. Вот и сегодня, судя по Вашим сообщениям, что-то производилось, но никак не было отражено.
Не говоря уже о том, что на вопросы пользователей о качестве связи представители провайдера если и отвечают, то так редко, что зачастую и вопрос-то уже не актуален.
А время чиха - даже и такое может доставить большие неудобства. Все-таки если о работах известно заранее - проще их пережить и можно заранее подготовиться.
О каждом коммутаторе писать и не нужно (это тема другого вопроса).
Вот именно о том и речь. Привычка - вещь такая. Долгое время связь была высокого качества и абоненты, особенно старые, привыкли к этому. А сейчас, при участившихся проблемах, и отсутствия оповещения о них абонентов складывается впечатление о том, что на абонентов наплевать. Нужно держать марку! Конечно в кризисное время это тем более сложно, но тогда не стоит и удивляться о возросшем кол-ве недовольных, кричащих на форумах.
И прислушиваемся. По крайней мере я точно. И благодарен Вам.
Спасибо, что прояснили. Просто я в самом деле не был в курсе всех деталей. За тарифы отдельное спасибо.
И не думаю спорить. По многим параметрам действительно лучший. Еще бы с аплинком порешать что-то.
Я тоже. И жалуюсь тут в случае проблем не из вредности или желания показать как все плохо, просто, это значит, что и меня эта проблема коснулась и доставила определенные неудобства. Пусть хоть и немного, но есть такие люди, которым очень важна бесперебойная работа (в рамках регламента) интернета. Кто-то теряет реальные деньги из-за внезапных пропаданий связи, кто-то время (например, при удаленной работе), кто-то просто нервы (он-лайн игроки), но тем не менее для всех них это важно и некорректно сказать первым двум: "работай в офисе", а третьим: "все бы вам игрушки играть - переживете".
Я, конечно, знаю поменьше Вашего, но данный пример меня забавляет. Но тут дело не мое, я не лезу. И ведь, что самое интересное, что многие сменив провайдера по таким причинам, не будут так сильно шуметь на нового провайдера при таких же кратковременных перебоях и при худшем в совокупности качестве услуг. Просто будут считать, что это норма, надеяться, что станет лучше и т.д.
Хотя отдельного подключения от Конвекса у меня нет и не знаю бывают ли у них те же проблемы в то же время, когда они в Олимпусе из-за ВЭСа. Хоть и аплинки одни, но стыки между сетями с абонентской стороны и ВЭСом разные, да и AS разные. Да и не все проблемы транпортного уровня.
ЗЫ прошу прощения за стену текста
сколько раз можно повторять, есть централизованный источник
Такое и пишется, если время работ не занимает время чиха.
Там в основном пишется о работах в каком-то конкретном сегменте сети. Это, несоменно, важная у нужная вещь. Но о работах на аплинках за последние месяцы я увидел лишь один раз, пару дней назад. При том, что последнее время с завидным постоянством что-то да и происходит. Вот и сегодня, судя по Вашим сообщениям, что-то производилось, но никак не было отражено.
Не говоря уже о том, что на вопросы пользователей о качестве связи представители провайдера если и отвечают, то так редко, что зачастую и вопрос-то уже не актуален.
А время чиха - даже и такое может доставить большие неудобства. Все-таки если о работах известно заранее - проще их пережить и можно заранее подготовиться.
О каждом коммутаторе писать и не нужно (это тема другого вопроса).
Я считаю, что бурная реакция на пропадание инета на 4 минуты, говорит о том, что народ в Олимпусе привык к очень хорошей связи.
Вот именно о том и речь. Привычка - вещь такая. Долгое время связь была высокого качества и абоненты, особенно старые, привыкли к этому. А сейчас, при участившихся проблемах, и отсутствия оповещения о них абонентов складывается впечатление о том, что на абонентов наплевать. Нужно держать марку! Конечно в кризисное время это тем более сложно, но тогда не стоит и удивляться о возросшем кол-ве недовольных, кричащих на форумах.
Осведомленность настораживает? Наоборот, нужно прислушиваться.
И прислушиваемся. По крайней мере я точно. И благодарен Вам.
Жена у меня уже года так 2-3 в Олимпусе не работает. Я действительно не работал и не работаю в Олимпусе. Я все лишь один из бывших акционеров
Спасибо, что прояснили. Просто я в самом деле не был в курсе всех деталей. За тарифы отдельное спасибо.
А вот с тем, что Олимпус один из лучших провайдеров спорить бесполезно.
И не думаю спорить. По многим параметрам действительно лучший. Еще бы с аплинком порешать что-то.
А еще я очень требовательный клиент.
Я тоже. И жалуюсь тут в случае проблем не из вредности или желания показать как все плохо, просто, это значит, что и меня эта проблема коснулась и доставила определенные неудобства. Пусть хоть и немного, но есть такие люди, которым очень важна бесперебойная работа (в рамках регламента) интернета. Кто-то теряет реальные деньги из-за внезапных пропаданий связи, кто-то время (например, при удаленной работе), кто-то просто нервы (он-лайн игроки), но тем не менее для всех них это важно и некорректно сказать первым двум: "работай в офисе", а третьим: "все бы вам игрушки играть - переживете".
Но я знаю, как это работает, в отличии от ckenmuk или RA, который решил поменять Олимпус на ВЭС из-за проблем Олимпуса из-за ВЭСов.
Я, конечно, знаю поменьше Вашего, но данный пример меня забавляет. Но тут дело не мое, я не лезу. И ведь, что самое интересное, что многие сменив провайдера по таким причинам, не будут так сильно шуметь на нового провайдера при таких же кратковременных перебоях и при худшем в совокупности качестве услуг. Просто будут считать, что это норма, надеяться, что станет лучше и т.д.
Хотя отдельного подключения от Конвекса у меня нет и не знаю бывают ли у них те же проблемы в то же время, когда они в Олимпусе из-за ВЭСа. Хоть и аплинки одни, но стыки между сетями с абонентской стороны и ВЭСом разные, да и AS разные. Да и не все проблемы транпортного уровня.
ЗЫ прошу прощения за стену текста
Б
Бабай Ка
http://www.e1.ru/talk/forum/read.php?f=27&i=155336...
Опятъ на Олимпи проблемы.
""""""""""""""
Автор: Мм-уу-лл (ЛС) (О пользователе)
Дата: 10 Апр 2009 15:08
Мое письмо к менеджерам Олимпуса наверное начиналось бы с любовной фразы - Япона мать! И далее в таком же духе.
Люди, не подключайтесь к этой компании. До ее перекупки это была вполне приличная компания с качественной связью. Сейчас же компания зарабатывает исключительно на том, что подключает новых пользователей не обеспечивая вероятно необходимыми для подключения ресурсами. Чем нас больше, тем нам хуже. Техподдержка этой компании никогда не отвечает на звонки. Потомучто звонки эти вероятно всегда одинаковы - мать перемать. Однако компания нашла из этой ситуации отличный выход. Для приема заявок, она обучила сотрудников других служб одной фразе - "По закону о связи неисправность устраняется в течении трех суток с момента подачи заявки". И слово она держит. Держит она это слово всегда до конца наступления третьих суток, за которыми у абонента появится полное право сделать перерасчет. А потом наступит еще трое суток. И еще трое суток. И еще трое суток между которомы будет маленький перерывчик соединения. И не важно, что по факту, в месяц, компания предоставляет примерно четвертую часть нормальной бесперебойной связи от проплаченной суммы. Неважно, что качать из внутренних ресурсов можно только в че часы, когда большинство населения отправляется на работу. Не важно, что она не обеспечивает заявленной скорости. Важно, что единственное, что умеет это компания, это завидное и регулярное снятие денег по абонентской плате. Так что дорогие абоненты, подумайте, а стоит ли такое качество, тех денег, что она берет за абонентскую?
"""""""""""""
Опятъ на Олимпи проблемы.
""""""""""""""
Автор: Мм-уу-лл (ЛС) (О пользователе)
Дата: 10 Апр 2009 15:08
Мое письмо к менеджерам Олимпуса наверное начиналось бы с любовной фразы - Япона мать! И далее в таком же духе.
Люди, не подключайтесь к этой компании. До ее перекупки это была вполне приличная компания с качественной связью. Сейчас же компания зарабатывает исключительно на том, что подключает новых пользователей не обеспечивая вероятно необходимыми для подключения ресурсами. Чем нас больше, тем нам хуже. Техподдержка этой компании никогда не отвечает на звонки. Потомучто звонки эти вероятно всегда одинаковы - мать перемать. Однако компания нашла из этой ситуации отличный выход. Для приема заявок, она обучила сотрудников других служб одной фразе - "По закону о связи неисправность устраняется в течении трех суток с момента подачи заявки". И слово она держит. Держит она это слово всегда до конца наступления третьих суток, за которыми у абонента появится полное право сделать перерасчет. А потом наступит еще трое суток. И еще трое суток. И еще трое суток между которомы будет маленький перерывчик соединения. И не важно, что по факту, в месяц, компания предоставляет примерно четвертую часть нормальной бесперебойной связи от проплаченной суммы. Неважно, что качать из внутренних ресурсов можно только в че часы, когда большинство населения отправляется на работу. Не важно, что она не обеспечивает заявленной скорости. Важно, что единственное, что умеет это компания, это завидное и регулярное снятие денег по абонентской плате. Так что дорогие абоненты, подумайте, а стоит ли такое качество, тех денег, что она берет за абонентскую?
"""""""""""""
c
ckenmuk
Спасибо МРАКовна,сейчас глянем.
c
ckenmuk
Автор: Мм-уу-лл (ЛС) (О пользователе)
Дата: 11 Апр 2009 16:29
народ давайте все таки объединяться в суд и требовать перерасчет. Что толку, что мы тут будем все проблемы перетирать, они и так известны и администрации и нам. В конце концов менеджеры олимпуса тут не при чем. Наверное они не влияют на политику новых подключений не обеспечив их необходимыми ресурсами.
Все таки приоритеты определяет собственник. А собственник составил договора таким образом, что даже при полной жопе по связи, деньги не теряет. Плевать ему на нас и наши проблемы. Он подключит еще кучу новых горе-абонентов которым знакомые по старой памяти рассказывали, что когда то это была приличная компания. Но те времена прошли. А счас это не компания, а говно.
Деньги теряем мы. Поэтому я предлагаю обращаться в суд, на предмет перерасчетов и перезаключения договоров с соответсвующими поправками в договоре, при которых вариант связи, приведенный ej Nadall (а мы тут большинство таких) не будет возможен в принципе без перерасчетов. Стоит довести эту информацию до всех абонентов. Я думаю ни один абонент не откажется, от того, что ему вернули деньги.
А так же я предлагаю развернуть компанию антирекламы Олимпуса, и доводить до сведения всех своих знакомых о качестве оказываемых ими услуг. У них ведь явно страдает пропускная способность. Это значит, что они подключают новых абонентов, а оборудование оставляют прежним. Не один мониторящий менеджер об этом в слух конечно не скажет.
Очень надеюсь на поддержку программистов из страдающих абонентов Олимпуса.
составил договора таким образом, что даже при полной жопе по связи, деньги не теряет А собственник
Да у них даже(несмотря на то что заявяются как офиц.представляющие Олимпов) имён нет.Стыдно видать.И я не удивлюсь если под одним Ником тусуется семейство олимпусоидных.
Дата: 11 Апр 2009 16:29
народ давайте все таки объединяться в суд и требовать перерасчет. Что толку, что мы тут будем все проблемы перетирать, они и так известны и администрации и нам. В конце концов менеджеры олимпуса тут не при чем. Наверное они не влияют на политику новых подключений не обеспечив их необходимыми ресурсами.
Все таки приоритеты определяет собственник. А собственник составил договора таким образом, что даже при полной жопе по связи, деньги не теряет. Плевать ему на нас и наши проблемы. Он подключит еще кучу новых горе-абонентов которым знакомые по старой памяти рассказывали, что когда то это была приличная компания. Но те времена прошли. А счас это не компания, а говно.
Деньги теряем мы. Поэтому я предлагаю обращаться в суд, на предмет перерасчетов и перезаключения договоров с соответсвующими поправками в договоре, при которых вариант связи, приведенный ej Nadall (а мы тут большинство таких) не будет возможен в принципе без перерасчетов. Стоит довести эту информацию до всех абонентов. Я думаю ни один абонент не откажется, от того, что ему вернули деньги.
А так же я предлагаю развернуть компанию антирекламы Олимпуса, и доводить до сведения всех своих знакомых о качестве оказываемых ими услуг. У них ведь явно страдает пропускная способность. Это значит, что они подключают новых абонентов, а оборудование оставляют прежним. Не один мониторящий менеджер об этом в слух конечно не скажет.
Очень надеюсь на поддержку программистов из страдающих абонентов Олимпуса.
составил договора таким образом, что даже при полной жопе по связи, деньги не теряет
В конце концов менеджеры олимпуса тут не при чем.
Да у них даже(несмотря на то что заявяются как офиц.представляющие Олимпов) имён нет.Стыдно видать.И я не удивлюсь если под одним Ником тусуется семейство олимпусоидных.
С
-=Связной=-
одни и теже жалуются...так не бывает... может стоит поискать причину в тех кто жалуется?
A
AndreUs
Жаль, но приходится пополнить ряды недовольных сервисом уже на первом этапе - попытке подключения...а именно - игнор со стороны провайдера... Ничего хорошего это в будущем не сулит...
c
ckenmuk
Приветствуем потенциальных потребителей.
Полностью согласен.Менеджер ОРК к сожалению плохо организовала клиентоориентированность своего отдела.Телефон Орковый постоянно не работает.Заявки отфутболивают даже от новых потребителей.Ну,я думаю мы сможем им в этом совместными усилиями помочь.
S
Slava S
[Сообщение удалено пользователем 12.04.2009 11:34]
С
-=Связной=-
Жаль, но приходится пополнить ряды недовольных сервисом уже на первом этапе - попытке подключения...а именно - игнор со стороны провайдера... Ничего хорошего это в будущем не сулит...
и почему десяток тысяч подключилди, а вас вот динамят....не подскажете?
A
AndreUs
и почему десяток тысяч подключилди, а вас вот динамят....не подскажете?
К сожалению, чем дальше живу, тем чаще сталкиваюсь - чем больше у компании, предприятия и т.д. клиентов, тем меньше эти самые клиенты интересуют предоставителя услуг - десяток тысяч - отлично, одним больше одним меньше, все равно, за счет общей массы прибыль будет, " все не спрыгнут" разом...иного объяснения для себя не нахожу... А какова истинная причина - это уже не ко мне...
S
Salt
одни и теже жалуются...так не бывает... может стоит поискать причину в тех кто жалуется?
+1
Причем не только в форумах провадеров - на операторах тоже автора больше всех обдирают
c
ckenmuk
К сожалению, чем дальше живу, тем чаще сталкиваюсь - чем больше у компании, предприятия и т.д. клиентов, тем меньше эти самые клиенты интересуют предоставителя услуг - десяток тысяч - отлично, одним больше одним меньше, все равно, за счет
общей массы прибыль будет, " все не спрыгнут" разом...иного объяснения для себя не нахожу... А какова истинная причина - это уже не ко мне...
Верно подмечено.Меня просто удивляет как один из менеджеров так напрямую,в этом форуме и пишет никого не стесняясь.Вот,к примеру одна(из свеженьких) цитат подчинённых Олимпа:
==============================================
Автор: Менеджер Олимпуса (ЛС) (О пользователе)
Дата: 10 Апр 2009 16:01
Цитата:
От пользователя: Мм-уу-лл
если бы абоненты действительно могли голосовать рублем
Абоненты могут уйти так же, как это сделали Вы. ........
==============================================
Показывая,тем самым,что им не нужны Абоненты голосующие рублём.
Интересно,а руководство этот форум мониторит?
c
ckenmuk
Причем не только в форумах провадеров - на операторах тоже автора больше всех обдира
За бесплатный пИар спасиб. На вкус любого Потребителя.А тебя какая больше всего нравится?
1.Эта: "" *Навязанные*услуги(MТС-овцы,Мегафон-овцы,кто следующий)?.Способы борьбы с ними.""
2.Эта: "" Иск к МТС на 120000руб от потребителя!? ""
3.А м.б. эта: "" *Просто для общения*ПЯТЬ копеек за 1 минуту внутри СЕТИ ""
Или ты можешь предложить Тему по-актуальней?
[Сообщение изменено пользователем 04.02.2010 23:48]
S
Slava S
За бесплатный пИар спасиб
Мне спасибо не скажешь, я сейчас тебе еще один пиар устрою?
На тему весны и раздвоения личностей.
Ты, когда ники плодишь, не считай всех идиотами. Особенно, когда ты пишешь в одних и тех же темах, где тебе минусов наставили или где твой флуд не понимают.
Ягуша Мраковна
Вот эта бабка присутствует очень мало на форуме. Ты больше под ником chenmuk пишешь. Но она присутствует только в темах, где тебе на хвост наступили и в разных форумах. "Мы с Тамарой ходим парой". На сегодня, где ты отметился вместе со своей "подругой", всего несколько тем -
http://www.e1.ru/talk/forum/read.php?f=27&t=146886...
http://www.e1.ru/talk/forum/read.php?f=72&t=96355&...
http://www.e1.ru/talk/forum/read.php?f=27&t=153131...
http://www.e1.ru/talk/forum/read.php?f=11&t=354864...
На сейчас больше поиск по твоей бабке ничего не выдает. Это достаточно, чтобы сделать выводы, кто она.
[Сообщение изменено пользователем 13.04.2009 02:10]
c
ckenmuk
На тему
весны и раздвоения личностей.
Ты, когда ники плодишь, не считай всех идиотами. Особенно, когда ты пишешь в одних и тех же темах, где тебе минусов наставили или где твой флуд не понимают.
Цитата:От пользователя: Ягуша Мраковна
Ягуша Мраковна
Вот эта бабка присутствует очень мало на форуме. Ты больше под ником chenmuk пишешь. Но она присутствует только в темах, где тебе на хвост
наступили и в разных форумах. "Мы с Тамарой ходим парой". На сегодня, где ты отметился вместе со своей "подругой", всего несколько тем -
http://www.e1.ru/talk/forum/read.php?f=27&t=146886...
http://www.e1.ru/talk/forum/read.php?f=72&t=96355&...
http://www.e1.ru/talk/forum/read.php?f=27&t=153131...
http://www.e1.ru/talk/forum/read.php?f=11&t=354864...
На сейчас больше поиск по твоей бабке ничего не выдает. Это достаточно, чтобы
сделать выводы, кто он
И это ВСЁ? Ты что сверху пост не читал?.У меня одних Тем гораздо больше.
Об том же сколько тольео баба настрогать может я вообще помолчу.
c
ckenmuk
crysalis (lost in trance)
Ваше отношения к компании Олимпус на этом форуме не секрет, так же как и
причина этого отношения.
Нука нука,а вот с этого места по-подробнее.
c
ckenmuk
расскажет
Ну дак я же не Славик-ПОИСКопаться в чужом белье.
На сейчас больше поиск по твоей бабке ничего не выдает.
Н
Некст
Тема давно ушла в оффтопный монолог обиженного тредстартера, уставшего от тоски и скуки катать одну и ту же байку по-сотому разу и, потому, перешедшему на стиль "Сам п'ю, сам гуляю, сам стелюся, сам лягаю"... Сами пишем чего-то... не в тему.. тут же комментируем.. тоже как-то невпопад... Огромная
просьба к модератору - закройте, пожалуйста, тему.. Ежели у кого-либо (в том числе, и у тредстартера) возникнет какой-либо вопрос, то он его смело может написать в новой, более подходящей по смыслу теме... А то, что здесь в последнее время отображается, напоминает сильно дешёвый, просроченный
фарс-водевиль.
Данное сообщение написано не для уразумления тредстартера и Ко и не для голосования плюсиками и минусиками с разных учёток, вельми для призыва к Модератору раздела, дабы.
Данное сообщение написано не для уразумления тредстартера и Ко и не для голосования плюсиками и минусиками с разных учёток, вельми для призыва к Модератору раздела, дабы.
c
ckenmuk
Извините,а зачем вы читаете Тему которая вам не интересна?Её ведь *листают* Потребители услуг Олимпуса.Которые могут быть довольны качеством оплаченных услуг,НО чаще всего НЕ довольных качеством услуг Олимпуса с полным соответствием заявленной Теме:*Олимпус,куда опять пропал Интернет? *А
вы,извините,чьи интересы представляете?От кого вы уполномоченны представлять интересы?Если от имени Олимпуса,так извините таких*общественНИКов*здесь в моей Теме(регулярно оскорбляющих меня)полно и поэтому я предпочитаю общаться здесь с менеджерами(уполномоченными Олимпуса на е1)
Отличное предложение,только вот какое*более подходящее по смыслу* дать название Новой Моей Теме?
А м.б. проще Вам(*любящим* Олимп*) создать ещё одну Тему посвящённую ему?И вместо того ,чтобы тратить попусту время здесь,заниматься Аллилуей в своей собственной Теме?
.. Ежели у кого-либо (в том числе, и у тредстартера) возникнет какой-либо вопрос, то он его смело может написать в новой, более подходящей по смыслу теме..
Отличное предложение,только вот какое*более подходящее по смыслу* дать название Новой Моей Теме?
А м.б. проще Вам(*любящим* Олимп*) создать ещё одну Тему посвящённую ему?И вместо того ,чтобы тратить попусту время здесь,заниматься Аллилуей в своей собственной Теме?
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.