Олимпус,куда опять пропал Интернет?

ZayatZ
сабж!
вчера на софьи перовской 108 (и мб 110)
не пингуется шлюз
соседи пингуются (штук 6 нашел)
отпало чётко в 21:46:00 :-)
договор 12958, почините за сегодня?
0 / 1
ckenmuk
От пользователя ZayatZ
Автор: ZayatZ (Отправить письмо)   (ЛС)   (О пользователе) 
Дата:   24 Янв 2009 07:34
спать надо.
проснетесь - интернет появится.

:-)
0 / 7
sherox
вопрос спецам из олимпуса, если тут такие присутствуют:
когда будет инет и локалка на Шефской-Фрезеровщиков , договор 39474????
телефоны поддержка сбрасывает, на заявки через почту не отвечает.
если можно в личку ответьте
0
ZayatZ
От пользователя ckenmuk
проснетесь - интернет появится.


дак я вроде и не орал как оглушенный вчера
спросил спокойно и сегодня, с перспективой иметь интернет на выходные.
кстати, уже все работает.
спасибо.
0
Договор 3233 - с 29 заявка открыта, перебои со связью были, со вчерашнего дня перебоев нет, потому что интернет пропал совсем.
Специально посмотрела, как работает Олимпус в этом году: из 3 месяцев нормальная связь была 2 месяца.
В апреле посмотрю, если и дальше такими темпами, то отключаться придется, надоело уже.
Жалко. Раньше вообще бесперебойно работал, за год пару раз падал только.
0 / 1
ckenmuk
От пользователя ZayatZ
дак я вроде и не орал как оглушенный вчера

Дак и мы не орём,а требуем качества заказанной услуги.
От пользователя ZayatZ
, с перспективой иметь интернет на выходные.

Думаешь в выходные олимпусоды опять могут оконфузиться? 8(
1 / 9
ZayatZ
От пользователя ckenmuk
Дак и мы не орём,а требуем качества заказанной услуги.

то что у меня сейчас уже все работает -- это качественно
качественно также то, что сессии счас не падают неделями, а последнее мое обращение в техподдержку было в декабре 2008

От пользователя ckenmuk
Думаешь в выходные олимпусоды опять могут оконфузиться?

не надо передергивать
7 / 0
ckenmuk
От пользователя sherox
вопрос спецам из олимпуса, если тут такие присутствуют:
когда будет инет и локалка на Шефской-Фрезеровщиков , договор 39474????
телефоны поддержка сбрасывает, на заявки через почту не отвечает.

А что ж ты хотел от олимпоФф.А*сбрасывает*как?Т.е. идут длинные гудки,а затем сброс,или сброс идёт сразу же без появления длинных гудков?
0 / 8
sherox
Длинные гудки, затем сброс
0 / 1
purga111
У них монтажники и ремонтники в одном лице, так что через неделю подчинят :weep:
1 / 1
ckenmuk
От пользователя sherox
вопрос спецам из олимпуса, если тут такие присутствуюn

Менеджеры(анонимно под погонялом-Ником)здесь регулярно,в этой теме,отвечают на все вопросы.Странно что сейчас(в рабочее время) от них никакой реакции.Видимо сегодня у них дела идут совсем плохо,раз даже звонки от Потребителей сбрасывают.Кстати работнички Олимпа говорили,что перезванивают по пропущенным звонкам,т.е. фиксируют звонок,а затем самостоятельно перезванивают.Так что ни всё потеряно и есть надежда,что отреагируют на твою притензию. :popcorn:
0 / 10
ckenmuk
От пользователя purga111
У них монтажники и ремонтники в одном лице

Откуда инфа,а может и менеджероФф(RSF ну и прочие)у них нет,совсем справляется Един Диспетчер,сбрасывающий звонки от Абонентов?У них же огромная(по их словам) абонентская база.
0 / 11
От пользователя ZayatZ
ZayatZ

Сделано, лежал сегмент. Такие проблемы решаем в первую очередь.

От пользователя sherox
телефоны поддержка сбрасывает, на заявки через почту не отвечает.

От Вас была принята заявка 02.03.2009, принята по письму, закрыта по пингу в тот же день. Прием заявок ведет не техническая поддержка, а колл-центр по т. 379-97-97 с 8 до 23-30 ежедневно, без обеда. Уточните номер телефона, который Вы набирали и время звонка.

От пользователя oxania

3233

Ваша заявка переведена на мониторинг в ИТ отдел, пока причина перебоев не определена, заявка не закрыта.

От пользователя ckenmuk
ckenmuk

Выбирайте выражения.
9 / 0
FilinS
Вчера примерно пропало соеденение, при подключении VPN ошибка 800,

Прием заявок ведет не техническая поддержка, а колл-центр по т. 379-97-97 с 8 до 23-30 ежедневно, без обеда.


Вчера 02/04/09 в 23-00 звоню оставить заявку. девушка вежливо ответила, ЗВОНИТЕ ЗАВТРА ПОСЛЕ ОБЕДА. Заявки не принимаем :-D.

Договор 11041, район Бебеля-Техническая

[Сообщение изменено пользователем 03.04.2009 15:07]
2 / 1
От пользователя FilinS
Вчера примерно пропало соеденение,

Были проблемы на районе 10.4. Сегодня их устранили. Если связь у Вас не появилась - обратитесь в колл-центр, заявку примут.
1 / 0
FilinS
От пользователя Менеджер Олимпуса
Автор: Менеджер Олимпуса (ЛС) (О пользователе)
Дата: 03 Апр 2009 15:28



Спасибо.
1 / 0
sherox
От пользователя Менеджер Олимпуса
От Вас была принята заявка 02.04.2009, принята по письму, закрыта по пингу в тот же день. Прием заявок ведет не техническая поддержка, а колл-центр по т. 379-97-97 с 8 до 23-30 ежедневно, без обеда. Уточните номер телефона, который Вы набирали и время звонка.





да, заявка, была 02.03.2009, на почту пришло, что принята. и ни ответа, ни привета. В тот день она не могла быть закрыта ввиду того, что сети не было до 00:00 03.04.2009 как минимум ( как сейчас -незнаю, пока что на работе).
пинг шлюза для моего сегмента появлялся раз в два часа на 5-10 минут.
0 / 1
ckenmuk
От пользователя Менеджер Олимпуса
Выбирайте выражения.

Какое качество услуг-такие и выражения.
3 / 8
От пользователя sherox
да, заявка, была 02.03.2009, на почту пришло, что принята. и ни ответа, ни привета. тот день она не могла быть закрыта ввиду того, что сети не было до 00:00 03.04.2009 как минимум..


Вы можете на сайте статистики смотреть информацию по поданным заявкам. После закрытия заявки информационное письмо уходит к Вам на почтовый ящик и в программу Винтрей. Созвона специалистами в таком случае не предусмотрено.
Ваша заявка закрылась автоматически по пингу в 15-23 02.04.09.
После этого были зарегистрированы ВПН сессии 2 и 3 марта. Информация по ВПН сессиям есть на сайте статистики.
3 / 1
От пользователя ckenmuk
Какое качество услуг-такие и выражения.


Нормы общения никто не отменял. Ваши сообщения в общепринятые нормы не укладываются.
5 / 1
ckenmuk
От пользователя RSF

Когда обеспечите работу*Телефона отдела по работе с клиентами*?
1 / 4
sherox
От пользователя Менеджер Олимпуса
Вы можете на сайте статистики смотреть информацию по поданным заявкам. После закрытия заявки информационное письмо уходит к Вам на почтовый ящик и в программу Винтрей. Созвона специалистами в таком случае не предусмотрено.
Ваша заявка закрылась автоматически по пингу в 15-23 02.04.09.
После этого были зарегистрированы ВПН сессии 2 и 3 марта. Информация по ВПН сессиям есть на сайте статистики.



Уважаемый Менеджер Олимпуса, смысла мне сидеть и придумывать вам и себе головняки - нет. Если Вы сравните количество и длительность l2tp сессий за 01.04 и 02.04.2009 (уточню что именно апреля, а не марта как Вы писали) с двумя любыми днями до этого периода, вы поймете о чем я говорю. Еще раз уточню, что сеть поднималась несколько раз на 10-15 минут и опять падала на 2-3 часа.
В данный момент сеть снова поднялась, посмотрим надолго ли....
0 / 1
O I L пальмовое
а на эльмаше как с нетом..?
1 / 1
rusmike
От пользователя Oi.L

У меня - все замечательно. Но все ж лучше поспрашивать соседей. =)

[Сообщение изменено пользователем 03.04.2009 21:40]
1 / 0
O I L пальмовое
а адрес не секрет?
как давно юзаеш?
0 / 3
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.