Олимпус,куда опять пропал Интернет?

Музыка ветра
От пользователя GreyKnight
Очень сильно не понравилось, что не зная номер договора нельзя пообщаться с ТП в Кабинете.


От пользователя GreyKnight
С Кабинетом у меня договор не заключен, а узнать я хотел по ремонтной заявке знакомого человека.

А вот это сильно натянутый повод кинуть в их огород камень :-)
Тут ты и выступил в роли простого смертного юзера. Хочу то-то и то-то.. а говорят обломайся.. у нас заведено так-то и так-то :-)
Кстати, пообщавшись с многими ТП в городе (о чем ты упоминал ранее), можно было бы догадаться, что потребуется №договора. Ну или знакомый мог бы соизволить и упомянуть об этом))
В свою очередь, ТП кабинета могли идентифицировать заявку по другим данным. Но, если категорически отказались, можно предположить, к примеру, что поиск по базе завязан именно на № договора.
1 / 1
GreyKnight
От пользователя Музыка ветра
А представь человека, который в адресной строке написав "ввв.мэйл.ру" не попадает на сайт который имел ввиду, звонит в ТП и грит, что у него нет связи...

Для таких абонентов есть бесплатные двухчасовые курсы.
От пользователя Музыка ветра
Кстати, пообщавшись с многими ТП в городе (о чем ты упоминал ранее), можно было бы догадаться, что потребуется №договора. Ну или знакомый мог бы соизволить и упомянуть об этом))

Такое мне встретилось только в Кабинете, хотя я не отрицаю, что это возможно есть и у других провайдеров.
P.S. С точки зрения ТП это конечно намного удобнее, т.к. не надо выпытывать у абонента идентификационные данные.
1 / 1
Музыка ветра
Подобная фраза, про курсы, характеризует работу многих саппортов - желание поскорей закончить диалог, а не решить проблему :-)

От пользователя GreyKnight
Для таких абонентов есть бесплатные двухчасовые курсы.

Мы говорили о способах диагностики, которые недоступны многим пользователям ввиду их компьютерной неграмотности, хотя инструмент на руках у них есть. За два часа можно просто машинально научить проверять почту, заходить на сайт статистики.. но не вложить юзеру понимание...

Я выдвинул рац. предложение. Хочет провайдер прислушаться или нет.. это уже его дело... не надо меня закидывать ссылками и фразами что у нас все есть.. Я побывал по обе стороны баррикад, у нескольких провайдеров и в состоянии смоделировать ход мыслей чайника. Ему инструкции на сайте не помогут.. он туды не догадается заглянуть.. а если и заглянет, то не факт что найдет нужное :-)
2 / 3
S.z
От пользователя ckenmuk


Просто связь служебная :hi:
0 / 1
От пользователя defrag
десь дело просто в психологии. Чел услышит, что в его сегменте проблемы - станет легче от того, что он ней уже знают.


Реализовано в коллцентре. Если не работает сегмент - заявку принимают сразу, сообщая об этом.

От пользователя 1_admin_1
Вроде бы даже если другой MAC-адрес, то на олимпус.ру и стат.олимпус.ру пускает, а вот с набором IP или договора, для проверки работоспособности и правда хорошая мысль...

Сбросить привязку по МАК адресу можно зайдя на свою статистику с любого, подключенного к Интернету, компьютера.

От пользователя 1_admin_1
например сегодня днем не мог подключиться к 66 впн серверу (10.0.0.66

vpn.olympus.ru - и нет таких проблем. Если Ваш роутер понимает только ИП адрес, тогда да - проблема есть. Решаться она будет, скорее всего, но по другому - не объявлением про лежащий ВПН сервер.

От пользователя Музыка ветра
Есть же критерии, по которым можно судить об отсутствии связи не только в сегменте.. но и в отдельном доме.. вот так было бы совсем хорошо

Громоздкая система может получиться. На доме несколько комутаторов - лежит один. Как будем считать - это проблема на доме?

От пользователя Музыка ветра
Надо популярно с картинками написать как за 3 минуты оценить работоспособность сети.. и втирать юзерам через почту каждую неделю, пока не запомнят))

Это шутка? Те абоненты, которые хотят в этом разбираться, пользуются уже сделанным инструментарием, типа Винтрея или справочника с сайта - там и картинки есть. http://www.olympus.ru/index.php?option=com_content... Для остальных есть коллцентр. Пожаловались - и ждут помощи. Для них работают техподдержка и ремонтники.

От пользователя defrag
Ибо провайдер лично меня уже утомил постоянными рассылками способов подачи заявок о неисправностях.

Получается, что проблема общая. Многие помнят старые телефоны, не знают новые. Приходится напоминать рассылками. Не обращайте на эти рассылки внимание.

От пользователя Музыка ветра
Вообще, проблема многих саппортов - это то, что сотрудники либо тупо следуют инструкции в общении с юзером...

Во многих саппортах уже не инструкции - а Базы Знаний, по которым сотрудники читают готовые решения. Наш колл-центр именно так работает. На самом деле проблемы в основном достаточно стандартные. А у кого проблема нестандартная - тогда сообщается в техподдержку, а возможно, и администраторам.

От пользователя Музыка ветра
Подобная фраза, про курсы, характеризует работу многих саппортов - желание поскорей закончить диалог, а не решить проблему

Не соглашусь. Нерешенная проблема вернется, часто еще и с негативными эмоциями, поэтому смысла ее откладывать нет. Сотрудники это понимают. А что касается Вашего рац.предложения: продиктовать код и ждать помощи - самое простое решение проблемы в данном случае. Абонент не утруждается понимаением процесса, ремонтный отдел и техподдержка видят проблему, но не глазами неподготовленного пользователя, а получают конткретную тестовую информацию. Хотя если даже Винтрей запустить трудно - просто позвоните в коллцентр.
9 / 0
Бабай Ка
От пользователя Музыка ветра
Ему инструкции на сайте не помогут.. он туды не догадается заглянуть.. а если и заглянет, то не факт что найдет нужное

Верно,верно глаголешъ внучег.А не подскажешь мне старой,а кто така появилась у Олимпусъ,написавша в соседней теме вотъ это?
- - - - - - - - - - - - -
Автор: RSF (Отправить письмо) (ЛС) (О пользователе)
Дата: 16 Мар 2009 17:07

Токарей, 54\1
Заводская, 43/1
Эти два адреса подключим чуть позже, через 7-10 дней
--_-_-_--___--- :niceread: http://www.e1.ru/talk/forum/read.php?f=27&i=153131...

[Сообщение изменено пользователем 19.03.2009 14:48]
0 / 10
DmB
От пользователя Бабка Яга
А не подскажешь мне старой,а кто така появилась у Олимпусъ,написавша в соседней теме вотъ это?

В ФАК полезно иногда заглядывать, бабуля :-)
От пользователя http://www.e1.ru/talk/forum/read.php?f=27&i=47034&t=47034
Информацию об новых акциях, новых тарифах и каких-то других изменений можно размещать только представителям провайдера:

От ГТ - это Михрютка, Shrike
От Инсиса - Менеджер ИНСИС
от Олимпуса - RSF, Менеджер Олимпуса
от УСИ - нмар, G.S.M
от Планеты - Boosh
от Руском - angel**
от Еканета - Еканет
от Конвекса - Конвекс
от "АБВ-Интернет" - Saperion

Эти пользователи отмечены шильдиком форума.
7 / 0
Невидимый
что-то не весело сегодня с соединением.. :weep:
4 / 1
1_admin_1
От пользователя Невидимый

Угу, днем ЦУС падал, вечером - магистрал...
0
BOFH
От пользователя 1_admin_1
Угу, днем ЦУС падал, вечером - магистрал...

Это какой такой магистрал ?
0
1_admin_1
От пользователя BOFH

Беспонятия, но когда недоступны многие сервера: google.com, sourceforge.net, getdropbox.com, microsoft.com (список можно продолжать), но российские сайты почти все доступны, то само собой напрашивается вывод, что проблема у одного из магистрала.

ЗЫ. Происходило это в 23 часа примерно, в полночь уже все работало нормально.
0
defrag
Туда:
Исходник:
traceroute to 213.248.123.75 (213.248.123.75), 64 hops max, 40 byte packets
 1  249.183.76.217.olympus.ru (217.76.183.249)  14.986 ms  17.969 ms  14.477 ms
 2  gw (217.76.183.1)  13.763 ms  16.483 ms  12.201 ms
 3  OnePower.ural.net (82.193.130.9)  3.875 ms  8.512 ms  11.228 ms
 4  * * *
 5  * *^C


Обратно:
Исходник:
traceroute to 217.76.184.** (217.76.184.**), 30 hops max, 40 byte packets
 1  equant-106622-s-b3.c.telia.net (213.248.66.98)  0.545 ms  22.390 ms  0.604 ms
 2  57.86.132.9 (57.86.132.9) [AS  2874]  0.659 ms  1.099 ms  0.527 ms
 3  petersburg02-pos-8-0.ru.equant.net (57.86.128.118) [AS  2874]  25.105 ms  25.414 ms  24.938 ms
 4  Petersburg-GIN-PE02.rosprint.net (195.151.231.57) [AS  2854]  27.116 ms  25.533 ms  25.077 ms
 5  Moscow-GIN-01-ptp.rosprint.net (195.151.241.121) [AS  2854]  25.201 ms  25.335 ms  25.032 ms
 6  195.151.240.229 (195.151.240.229) [AS  2854]  108.867 ms  56.747 ms  56.794 ms
 7  * * *
 8  Olympus.ural.net (82.193.130.150) [AS  5563]  62.355 ms  68.426 ms  62.306 ms
 9  * * *
10  * * *
11  * * *
etc...


Уже 2-й день не поет, не пляшет периодически.
То маршруты меняются.
Не аплинк, а шаражкина контора какая-то.
Когда работает - лагает страшно, особенно вечерами. Маршруты юзают неоптимальные зачастую (последние хопы не отвечают потому что от них трафик ходит через русмедиа, которые не поддаются никакой критике по своему качеству сервиса, а данный момент стык видимо вообще лежит).
И BGP лежит чтоли? Почему маршруты автоматически не перестраиваются?
2 / 0
Договор 3233 - опять пашет через пень колоду.
То вообще не работает, то открывает только российские сайты.
0 / 1
newwgen
А почему собственно задан такой вопрос. Что вас не устраивает?
Качество связи?
Или просто, что его так соединили?
Не забывайте, что все что находится за пределами вашей квартиры - собственность компании олимпус. И что там и как соединено вас не должно интересовать! Вы же не лезете в на узел связи и не говорите связисту почему меня воткнули в этот порт а не в этот. Или почему оптика приходит не на ваш кабели а в соседний коммутатор. Это нужно понимать!
3 / 3
Музыка ветра
От пользователя newwgen
Не забывайте, что все что находится за пределами вашей квартиры - собственность компании олимпус.

Следовательно, кто виноват что не пашет половина инета?)))

От пользователя newwgen
И что там и как соединено вас не должно интересовать!

Когда все работает, и работает качественно, тогда действительно, простого обывателя не интересует что и как соединено. Когда есть какие-то проблемы - массы начинают нервничать %))
По трассировкам видно, что траблы у одного из аплинков Олимпуса.
Подобная ситуация уже раз или два была. Внятных комментариев в чем причина не получено. Соответственно юзеры винят того, кто ближе всех - провайдера. Почему не используются, или вступают в работу только через час-два резервные каналы... так же интересный вопрос.
4 / 1
ckenmuk
От пользователя Музыка ветра
Когда все работает, и работает качественно, тогда действительно, простого обывателя не интересует что и как соединено. Когда есть какие-то проблемы - массы начинают нервничать %))


От пользователя Невидимый
что-то не весело сегодня с соединением.


От пользователя 1_admin_1
Угу, днем ЦУС падал, вечером - магистрал...

Опять олимпийцы лажанулись?А вы накажите их рублём!
1 / 9
Была проблема у вышестоящего провайдера. Проблема устранена.
Приносим свои извинения за доставленные неудобства.
8 / 0
Директор Каспийского моря
Интернет не работает с вечера 25марта,заявку подала 26 марта утром,и интернета нет до сих пор!В чем дело?Почему до сих пор ничего не сделано? :weep:
0 / 1
От пользователя Кошка,которая гуляет сама по с...
Кошка,которая гуляет сама по себе


По регламенту срок устранения неисправности - в течение 3 рабочих дней. Если срок превышен - Вы имеете право на перерасчет. Заявка на перерасчет подается с сайта статистики после закрытия заявки на ремонт.
Конкретную информация могу предоставить, если Вы укажете номер договора.
1 / 0
Директор Каспийского моря
От пользователя Менеджер Олимпуса
Конкретную информация могу предоставить, если Вы укажете номер договора.

Номер договора 2320ф
:-(
0 / 1
От пользователя Кошка,которая гуляет сама по с...
Номер договора 2320ф

Сгорел порт на приходе, заменили. Заявка закрыта по пингу.
1 / 0
Директор Каспийского моря
От пользователя Менеджер Олимпуса
Автор: Менеджер Олимпуса [Свой человек в форумах: 27]

Спасибо за ответ.Наконец-то с интернетом :-)
0 / 1
ckenmuk
От пользователя Менеджер Олимпуса
срок
устранения неисправности - в течение 3 рабочих дней. Если срок превышен - Вы имеете право на перерасчет.

Это всего лишь мнение ваших хозяев.Требую уменьшения сроков. :ultra:
2 / 10
Дисконнект©
От пользователя ckenmuk
Это всего лишь мнение ваших хозяев.Требую уменьшения сроков.
когда договор подписывал регламент читал? если что-то неустраивает - смени провайдера.
надоело нытье слушать
6 / 2
От пользователя ckenmuk
Это всего лишь мнение ваших хозяев.Требую уменьшения сроков.


Это Регламент предоставления услуг связи, принятый в компании Олимпус.
7 / 1
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.