Олимпус,куда опять пропал Интернет?
М
Музыка ветра
Очень сильно не понравилось, что не зная номер договора нельзя пообщаться с ТП в Кабинете.
С Кабинетом у меня договор не заключен, а узнать я хотел по ремонтной заявке знакомого
человека.
А вот это сильно натянутый повод кинуть в их огород камень :-)
Тут ты и выступил в роли простого смертного юзера. Хочу то-то и то-то.. а говорят обломайся.. у нас заведено так-то и так-то :-)
Кстати, пообщавшись с многими ТП в городе (о чем ты упоминал ранее), можно было бы догадаться, что потребуется №договора. Ну или знакомый мог бы соизволить и упомянуть об этом))
В свою очередь, ТП кабинета могли идентифицировать заявку по другим данным. Но, если категорически отказались, можно предположить, к примеру, что поиск по базе завязан именно на № договора.
G
GreyKnight
А представь человека, который в адресной строке написав "ввв.мэйл.ру" не попадает на сайт который имел ввиду, звонит в ТП и грит, что у него нет связи...
Для таких абонентов есть бесплатные двухчасовые курсы.
Кстати, пообщавшись с многими ТП в городе (о чем ты упоминал ранее), можно было бы догадаться, что потребуется №договора. Ну или знакомый мог бы соизволить и упомянуть об этом))
Такое мне встретилось только в Кабинете, хотя я не отрицаю, что это возможно есть и у других провайдеров.
P.S. С точки зрения ТП это конечно намного удобнее, т.к. не надо выпытывать у абонента идентификационные данные.
М
Музыка ветра
Подобная фраза, про курсы, характеризует работу многих саппортов - желание поскорей закончить диалог, а не решить проблему :-)
Мы говорили о способах диагностики, которые недоступны многим пользователям ввиду их компьютерной неграмотности, хотя инструмент на руках у них есть. За два часа можно просто машинально научить проверять почту, заходить на сайт статистики.. но не вложить юзеру понимание...
Я выдвинул рац. предложение. Хочет провайдер прислушаться или нет.. это уже его дело... не надо меня закидывать ссылками и фразами что у нас все есть.. Я побывал по обе стороны баррикад, у нескольких провайдеров и в состоянии смоделировать ход мыслей чайника. Ему инструкции на сайте не помогут.. он туды не догадается заглянуть.. а если и заглянет, то не факт что найдет нужное :-)
Для таких абонентов есть бесплатные двухчасовые курсы.
Мы говорили о способах диагностики, которые недоступны многим пользователям ввиду их компьютерной неграмотности, хотя инструмент на руках у них есть. За два часа можно просто машинально научить проверять почту, заходить на сайт статистики.. но не вложить юзеру понимание...
Я выдвинул рац. предложение. Хочет провайдер прислушаться или нет.. это уже его дело... не надо меня закидывать ссылками и фразами что у нас все есть.. Я побывал по обе стороны баррикад, у нескольких провайдеров и в состоянии смоделировать ход мыслей чайника. Ему инструкции на сайте не помогут.. он туды не догадается заглянуть.. а если и заглянет, то не факт что найдет нужное :-)
S
S.z
Просто связь служебная
десь дело просто в психологии. Чел услышит, что в его сегменте проблемы - станет легче от того, что он ней уже знают.
Реализовано в коллцентре. Если не работает сегмент - заявку принимают сразу, сообщая об этом.
Вроде бы даже если другой MAC-адрес, то на олимпус.ру и стат.олимпус.ру пускает, а вот с набором IP или договора, для проверки работоспособности и правда хорошая мысль...
Сбросить привязку по МАК адресу можно зайдя на свою статистику с любого, подключенного к Интернету, компьютера.
например сегодня днем не мог подключиться к 66 впн серверу (10.0.0.66
vpn.olympus.ru - и нет таких проблем. Если Ваш роутер понимает только ИП адрес, тогда да - проблема есть. Решаться она будет, скорее всего, но по другому - не объявлением про лежащий ВПН сервер.
Есть же критерии, по которым можно судить об отсутствии связи не только в сегменте.. но и в отдельном доме.. вот так было бы совсем
хорошо
Громоздкая система может получиться. На доме несколько комутаторов - лежит один. Как будем считать - это проблема на доме?
Надо популярно с картинками написать как за 3 минуты оценить работоспособность сети.. и
втирать юзерам через почту каждую неделю, пока не запомнят))
Это шутка? Те абоненты, которые хотят в этом разбираться, пользуются уже сделанным инструментарием, типа Винтрея или справочника с сайта - там и картинки есть. http://www.olympus.ru/index.php?option=com_content... Для остальных есть коллцентр. Пожаловались - и ждут помощи. Для них работают техподдержка и ремонтники.
Ибо провайдер лично меня уже утомил постоянными рассылками способов подачи заявок о неисправностях.
Получается, что проблема общая. Многие помнят старые телефоны, не знают новые. Приходится напоминать рассылками. Не обращайте на эти рассылки внимание.
Вообще, проблема многих саппортов - это то, что сотрудники либо тупо следуют инструкции в общении с юзером...
Во многих саппортах уже не инструкции - а Базы Знаний, по которым сотрудники читают готовые решения. Наш колл-центр именно так работает. На самом деле проблемы в основном достаточно стандартные. А у кого проблема нестандартная - тогда сообщается в техподдержку, а возможно, и администраторам.
Подобная фраза, про курсы, характеризует работу многих саппортов - желание поскорей закончить диалог, а не решить проблему
Не соглашусь. Нерешенная проблема вернется, часто еще и с негативными эмоциями, поэтому смысла ее откладывать нет. Сотрудники это понимают. А что касается Вашего рац.предложения: продиктовать код и ждать помощи - самое простое решение проблемы в данном случае. Абонент не утруждается понимаением процесса, ремонтный отдел и техподдержка видят проблему, но не глазами неподготовленного пользователя, а получают конткретную тестовую информацию. Хотя если даже Винтрей запустить трудно - просто позвоните в коллцентр.
Б
Бабай Ка
Ему инструкции на сайте не помогут.. он туды не догадается заглянуть.. а если и заглянет, то не факт что найдет нужное
Верно,верно глаголешъ внучег.А не подскажешь мне старой,а кто така появилась у Олимпусъ,написавша в соседней теме вотъ это?
- - - - - - - - - - - - -
Автор: RSF (Отправить письмо) (ЛС) (О пользователе)
Дата: 16 Мар 2009 17:07
Токарей, 54\1
Заводская, 43/1
Эти два адреса подключим чуть позже, через 7-10 дней
--_-_-_--___--- http://www.e1.ru/talk/forum/read.php?f=27&i=153131...
[Сообщение изменено пользователем 19.03.2009 14:48]
А не подскажешь мне старой,а кто така появилась у Олимпусъ,написавша в соседней теме вотъ это?
В ФАК полезно иногда заглядывать, бабуля :-)
От ГТ - это Михрютка, Shrike
От Инсиса - Менеджер ИНСИС
от Олимпуса - RSF, Менеджер Олимпуса
от УСИ - нмар, G.S.M
от Планеты - Boosh
от Руском - angel**
от Еканета - Еканет
от Конвекса - Конвекс
от "АБВ-Интернет" - Saperion
Эти пользователи отмечены шильдиком форума.
Н
Невидимый
что-то не весело сегодня с соединением..
a
1_admin_1
Угу, днем ЦУС падал, вечером - магистрал...
B
BOFH
Угу, днем ЦУС падал, вечером - магистрал...
Это какой такой магистрал ?
a
1_admin_1
Беспонятия, но когда недоступны многие сервера: google.com, sourceforge.net, getdropbox.com, microsoft.com (список можно продолжать), но российские сайты почти все доступны, то само собой напрашивается вывод, что проблема у одного из магистрала.
ЗЫ. Происходило это в 23 часа примерно, в полночь уже все работало нормально.
d
defrag
Туда:
Обратно:
Уже 2-й день не поет, не пляшет периодически.
То маршруты меняются.
Не аплинк, а шаражкина контора какая-то.
Когда работает - лагает страшно, особенно вечерами. Маршруты юзают неоптимальные зачастую (последние хопы не отвечают потому что от них трафик ходит через русмедиа, которые не поддаются никакой критике по своему качеству сервиса, а данный момент стык видимо вообще лежит).
И BGP лежит чтоли? Почему маршруты автоматически не перестраиваются?
Исходник:traceroute to 213.248.123.75 (213.248.123.75), 64 hops max, 40 byte packets 1 249.183.76.217.olympus.ru (217.76.183.249) 14.986 ms 17.969 ms 14.477 ms 2 gw (217.76.183.1) 13.763 ms 16.483 ms 12.201 ms 3 OnePower.ural.net (82.193.130.9) 3.875 ms 8.512 ms 11.228 ms 4 * * * 5 * *^C |
Обратно:
Исходник:traceroute to 217.76.184.** (217.76.184.**), 30 hops max, 40 byte packets 1 equant-106622-s-b3.c.telia.net (213.248.66.98) 0.545 ms 22.390 ms 0.604 ms 2 57.86.132.9 (57.86.132.9) [AS 2874] 0.659 ms 1.099 ms 0.527 ms 3 petersburg02-pos-8-0.ru.equant.net (57.86.128.118) [AS 2874] 25.105 ms 25.414 ms 24.938 ms 4 Petersburg-GIN-PE02.rosprint.net (195.151.231.57) [AS 2854] 27.116 ms 25.533 ms 25.077 ms 5 Moscow-GIN-01-ptp.rosprint.net (195.151.241.121) [AS 2854] 25.201 ms 25.335 ms 25.032 ms 6 195.151.240.229 (195.151.240.229) [AS 2854] 108.867 ms 56.747 ms 56.794 ms 7 * * * 8 Olympus.ural.net (82.193.130.150) [AS 5563] 62.355 ms 68.426 ms 62.306 ms 9 * * * 10 * * * 11 * * * etc... |
Уже 2-й день не поет, не пляшет периодически.
То маршруты меняются.
Не аплинк, а шаражкина контора какая-то.
Когда работает - лагает страшно, особенно вечерами. Маршруты юзают неоптимальные зачастую (последние хопы не отвечают потому что от них трафик ходит через русмедиа, которые не поддаются никакой критике по своему качеству сервиса, а данный момент стык видимо вообще лежит).
И BGP лежит чтоли? Почему маршруты автоматически не перестраиваются?
Договор 3233 - опять пашет через пень колоду.
То вообще не работает, то открывает только российские сайты.
То вообще не работает, то открывает только российские сайты.
n
newwgen
А почему собственно задан такой вопрос. Что вас не устраивает?
Качество связи?
Или просто, что его так соединили?
Не забывайте, что все что находится за пределами вашей квартиры - собственность компании олимпус. И что там и как соединено вас не должно интересовать! Вы же не лезете в на узел связи и не говорите связисту почему меня воткнули в этот порт а не в этот. Или почему оптика приходит не на ваш кабели а в соседний коммутатор. Это нужно понимать!
Качество связи?
Или просто, что его так соединили?
Не забывайте, что все что находится за пределами вашей квартиры - собственность компании олимпус. И что там и как соединено вас не должно интересовать! Вы же не лезете в на узел связи и не говорите связисту почему меня воткнули в этот порт а не в этот. Или почему оптика приходит не на ваш кабели а в соседний коммутатор. Это нужно понимать!
М
Музыка ветра
Не забывайте, что все что находится за пределами вашей квартиры - собственность компании олимпус.
Следовательно, кто виноват что не пашет половина инета?)))
И что там и как
соединено вас не должно интересовать!
Когда все работает, и работает качественно, тогда действительно, простого обывателя не интересует что и как соединено. Когда есть какие-то проблемы - массы начинают нервничать %))
По трассировкам видно, что траблы у одного из аплинков Олимпуса.
Подобная ситуация уже раз или два была. Внятных комментариев в чем причина не получено. Соответственно юзеры винят того, кто ближе всех - провайдера. Почему не используются, или вступают в работу только через час-два резервные каналы... так же интересный вопрос.
c
ckenmuk
Когда все работает, и работает качественно, тогда действительно, простого обывателя не интересует что и как соединено. Когда есть какие-то проблемы - массы начинают нервничать %))
что-то не весело сегодня с соединением.
Угу, днем ЦУС падал, вечером - магистрал...
Опять олимпийцы лажанулись?А вы накажите их рублём!
Была проблема у вышестоящего провайдера. Проблема устранена.
Приносим свои извинения за доставленные неудобства.
Приносим свои извинения за доставленные неудобства.
Д
Директор Каспийского моря
Интернет не работает с вечера 25марта,заявку подала 26 марта утром,и интернета нет до сих пор!В чем дело?Почему до сих пор ничего не сделано?
Кошка,которая гуляет сама по себе
По регламенту срок устранения неисправности - в течение 3 рабочих дней. Если срок превышен - Вы имеете право на перерасчет. Заявка на перерасчет подается с сайта статистики после закрытия заявки на ремонт.
Конкретную информация могу предоставить, если Вы укажете номер договора.
Д
Директор Каспийского моря
Конкретную информация могу предоставить, если Вы укажете номер договора.
Номер договора 2320ф
Номер договора 2320ф
Сгорел порт на приходе, заменили. Заявка закрыта по пингу.
Д
Директор Каспийского моря
Автор: Менеджер Олимпуса [Свой человек в форумах: 27]
Спасибо за ответ.Наконец-то с интернетом
c
ckenmuk
устранения неисправности - в течение 3 рабочих дней. Если срок превышен - Вы имеете право на перерасчет.
Это всего лишь мнение ваших хозяев.Требую уменьшения сроков.
Д
Дисконнект©
когда договор подписывал регламент читал? если что-то неустраивает - смени провайдера. Это всего лишь мнение ваших хозяев.Требую уменьшения сроков.
надоело нытье слушать
Это всего лишь мнение ваших хозяев.Требую уменьшения сроков.
Это Регламент предоставления услуг связи, принятый в компании Олимпус.
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.