Олимпус,куда опять пропал Интернет?
d
defrag
Сомневаюсь, что этому будут рады абоненты, которые звонят с сотового телефона
нажмите "1" для прослушивании информации о текущих проблемах в сети, нажмите "0" для разговора с сотрудником техподдержки.
Достаточно один раз прослушать, чтобы в след. раз сразу же нажать нужную цифру, не слушая все сообщение снова
c
ckenmuk
Во-во,олимпусоидные Засланцы постоянно пишут об *большой*клиентской базе,а потому,я так думаю они не обанкротятся,приобретя Клиентоориентированный Автоответчик.
Клиентоориентированный Автоответчик
У них сейчас весьма клиентоориентированный колл-центр, сужу по собственному опыту обращений.
Мне нравится гораздо больше, чем, например, автоответчик Кабинета.
c
ckenmuk
У них сейчас весьма клиентоориентированный колл-центр, сужу по собственному опыту обращений.
Полностью СО-гласен,каждому(потребителю) своё.
S
Slava S
Достаточно один раз прослушать, чтобы в след. раз сразу же нажать нужную цифру, не слушая все сообщение снова
Проблемы в сети -
Сегодня 1,2,3,4,5,6--30-й коммутатор вышел из строя. По-этому у некоторых клиентов из сегментов ля-ля-ля (дальше список из 30 сегментов) могут наблюдаться перерывы в предоставлении услуг связи. Список адресов - ля-ля-ля. Приносим свои извинения за ....
Попробуй потом в следующий раз нажать нужную цифру. (это минут на 20).
Ты льешь воду на мельницу очень малолетнего или неадекватного товарища с паронодиальным синдромом. Нет проблем оставить ремонтную заявку в Олимпусе без всяких автоответчитов. Нужды в автоответчике тут нет. Может только есть нужда для тех, кто не знает, как настроить себе интернет. Вот тут можно поставить автоответчик - для чайников.
c
ckenmuk
Сегодня 1,2,3,4,5,6--30-й коммутатор вышел из строя. По-этому у некоторых клиентов из сегментов ля-ля-ля (дальше список из 30 сегментов) могут наблюдаться перерывы в предоставлении услуг связи. Список адресов - ля-ля-ля. Приносим свои извинения за ....
Попробуй потом в следующий раз нажать нужную цифру. (это минут на 20).
Ты льешь воду на мельницу очень малолетнего или неадекватного товарища с паронодиальным синдромом. Нет проблем оставить ремонтную заявку в Олимпусе без всяких автоответчитов. Нужды в автоответчике тут нет. Может только есть нужда для тех, кто не знает, как настроить себе интернет. Вот тут можно поставить автоответчик - для чайников.
Обана,а вот и Засланцы подъехали.
d
defrag
Здесь дело просто в психологии. Чел услышит, что в его сегменте проблемы - станет легче от того, что он ней уже знают.
И не нужно описывать это в таких тонах. Не нужно адресов и т.д., тем более принудительного прослушивания. Можно даже сделать, чтобы пользователь набрал свой внутренний ип или номер договора, чтобы прослушать есть ли проблемы в его сегменте (не типа "Вася Пупкин из дома №3 сидит без инета", а реально проблемы на ключевых узлах сегмента).
Вроде бы выглядит сложно, но Кабинет уже более полугода сделал систему, когда можно, к примеру, сбросить привязку МАК-адреса, введя свой номер договора. Довольно удобно. Самому приходилось пару раз сбрасывать среди ночи (последний раз уже с помощью этого сервиса, а до этого, благо, ТП работала круглосуточно еще).
Ясень пень, это стоит немалых денег и придется разрабатывать интерфейс взаимодействия с БД по неисправностям и т.д. А голос можно сделать и синтезированный на основе текстовых шаблонов.
Другое дело, что грохать столько денег ради такого вряд ли кто-то станет, особенно в условиях экономического спада. Да и не настолько ценен клиент нашему провайдеру.
Да и что бы там ни было, все равно Олимпус остается одним из лидеров по качеству и стабильности связи и по кол-ву "плюшек" абонентам. У кого-то одно лучше, у кого-то другое. А у многих и половины этого нет.
Нужды в автоответчике тут нет
Не отрицаю. Оно того действительно, не очень-то стоит. Тем более бывает на форуме пишут об авариях. Но, наверное, можно было бы сделать что-то типа он-лайновой (в разумных пределах) сводки о текущих проблемах в сегменте абонента (и между центральным узлом и шлюзом его сегмента), которая будет отражаться на его странице статистики. Ведь довольно многие в случае отсутствия связи имеют возможность выйти в инет другими способами.
Имхо, абонент не должен оставаться в неведении и игноре.
[Сообщение изменено пользователем 14.03.2009 04:35]
a
1_admin_1
Вроде бы даже если другой MAC-адрес, то на олимпус.ру и стат.олимпус.ру пускает, а вот с набором IP или договора, для проверки работоспособности и правда хорошая мысль... Хотя мне всегда казалось, что можно на сайте было сделать страничку, где введя IP бы отображалась рабочесть/нерабочесть сети до абанента, ну и вриблизительное время ремонта, ну или хотя бы статус работы впн-серверов и днс-серверов, например сегодня днем не мог подключиться к 66 впн серверу (10.0.0.66), удалил днс кеш, и все сразу заработало(к другому серверу подключился наверно), если действительно последнее время чаще форс-мажоры, почему бы хотя бы так не сделать...
ЗЫ. Про дозвоны к ТП ничего сказать не могу, я уж давно решил, что мне проще зайти через мобильный на статистику, и там написать об нерабочей сети(всего 5-10 минут), и дальше заниматься своими делами, зная что куда надо заявка пришла...
ЗЗЫ. Зря вы на Шепа наезжаете, притом безпричино, хотя часто стал замечать, наедут на нормальных/хороших/умных людей, и считают себя... незнаю кем... Хотя бывает это и от тех, от кого не ожидаешь, ну да ладно, это уже оффтоп,
ЗЗЗЫ. И вообще идеального провайдера несуществует, но нормальные люди если не нравятся условия, либо пробуют выяснить в чем проблема, и решить, ну если не получается - то сменить провайдера, и притом остаться человеком; либо быть человеком(хотя не факт что человеком), который все время ноет, что все не так (притом редко говоря что именно), никак не решать эту проблему (звонок с воплями ничего не работает не есть решение проблемы), зато сколько эмоций...
[Сообщение изменено пользователем 14.03.2009 05:02]
d
defrag
Ну все равно не все имеют возможность доступа в инет альтернативным способом, тут с телефонией проще. Но, как я уже говорил, вряд ли оправданы такие затраты, особенно сегодня.
С другим маком в стат действительно, пускает, в отличие от Кабинета, где блокируется сеть полностью. Это есть плюс. Но я это привел лишь в качестве примера возможности организации интерактивного сервиса.
ЗЫ что Вы, я на Шепа совсем не наезжал. Вообще наезды стараюсь не практиковать. Только имхи свои доношу.
хм.. перечитал свой пост.. вообще не нашел что бы можно было посчитать наездом. Скорее он на меня наехал мельницей :-) Шутка :-)
a
1_admin_1
Про Шепа разумеется я не вам, а вообще, мысли вслух, просто несколько страниц назад помню что кто-то все и во всем что-то начинал его упрекать, ну не хорошо это.
ЗЫ. После PS у меня редко к кому то лично написано, это так, скорее просто впечатление от темы, и то, что я думаю по этому всему
[Сообщение изменено пользователем 14.03.2009 05:07]
c
ckenmuk
. Чел услышит, что в его сегменте проблемы - станет легче от того, что он ней уже знают.
Во-во,конечно же станет легче.
G
GreyKnight
Достаточно один раз прослушать, чтобы в след. раз сразу же нажать нужную цифру, не слушая все сообщение снова
А потом фраза "Сейчас все операторы заняты, перезвоните позже" и так же снятие денег ни за что при звонке с мобильного телефона.
Мне нравится гораздо больше, чем, например, автоответчик Кабинета.
Очень сильно не понравилось, что не зная номер договора нельзя пообщаться с ТП в Кабинете.
Чел услышит, что в его сегменте проблемы - станет легче от того, что он ней уже знают.
Если связи нет по всему сегменту при звонке в call-центр данная информация сообщается.
Кабинет уже более полугода сделал систему, когда можно, к примеру, сбросить привязку МАК-адреса, введя свой номер договора.
В Олимпусе можно сбросить на сайте статистики.
можно на сайте было сделать страничку, где введя IP бы отображалась рабочесть/нерабочесть сети до абанента
У большинства провайдер все таки один и зайти на сайт при отсутствии связи они банально не смогут. Можно запустить тесты в WinTray и там посмотреть есть ли связь по сегменту, до шлюза, DNS, WINS и VPN-серверов.
В общем из всего вышесказанного можно сделать вывод, что очень многое и так сделано просто большинство об этом не знает/не хочет знать/не пользуется, а потом это же большинство идет на форумы высказывать свое недовольство, что ТП не работает, хотя в большинстве случае проблему можно решить без обращения в ТП.
С
Синхрофазотронный бульбулятор
чтобы у Абонентов было как можно больше возможностей(вариантов)общения с фирмой
Для связи с фирмой есть множество способов. О чем писалось ранее...
А
Амаретто
[Сообщение изменено пользователем 14.03.2009 16:20]
Б
Бабай Ка
....... во всех темах рыдают...Когда у меня мой Ю-тел не робит
А ты внуча поплачъ......поплач,может и тебе помогетъ.
М
Музыка ветра
Очень сильно не понравилось, что не зная номер договора нельзя пообщаться с ТП в Кабинете.
В кабинете логин для входа на статистику - номер договора.. чтоб деньгу на счет закинуть - надо номер договора.. + в статистике крупными цифрами постоянно в углу маячит.. тут сложней его забыть, нежели вспомнить :-)
Если связи нет по всему сегменту при звонке в call-центр данная информация сообщается.
Есть же критерии, по которым можно судить об отсутствии связи не только в сегменте.. но и в отдельном доме.. вот так было бы совсем хорошо :-)
От пользователя: 1_admin_1
можно на сайте было сделать страничку, где введя IP бы отображалась рабочесть/нерабочесть сети до абанента
...Можно запустить тесты в WinTray и там посмотреть есть ли связь по сегменту, до шлюза, DNS, WINS и VPN-серверов.
Ну вот, инструмент-то есть.. тока мало кто им хочет\может пользоваться :-)
Надо популярно с картинками написать как за 3 минуты оценить работоспособность сети.. и втирать юзерам через почту каждую неделю, пока не запомнят))
d
defrag
А потом фраза "Сейчас все операторы заняты, перезвоните позже" и так же снятие денег ни за что при звонке с мобильного телефона
у них достаточно много телефонных номеров, чтобы запустить данный сервис на одном из них.
c
ckenmuk
Надо популярно с картинками написать как за 3 минуты оценить работоспособность сети.. и втирать юзерам через почту каждую неделю, пока не запомнят))
Отличное предложение,поддерживаю!Давайте потребуем эту штуку от Олимпийцев.Пущай качественней отрабатывают наши деньги.
С
Синхрофазотронный бульбулятор
Надо популярно с картинками написать как за 3 минуты оценить работоспособность сети.. и втирать юзерам через почту каждую неделю, пока не запомнят))
хм... помойму давно уже написано - http://www.olympus.ru/index.php?option=com_content...
Зачем втирать юзерам каждую неделю? Для особо одаренных?))) Достаточно сделать рассылку один раз, прочитать и запомнить. Кстати, раздел "Руководство пользователя" содержит очень много важной информации, с помощью которой я решаю самостоятельно возникающие проблемы, спасибо автору за это
G
GreyKnight
В кабинете логин для входа на статистику - номер договора.. чтоб деньгу на счет закинуть - надо номер договора.. + в статистике крупными цифрами постоянно в углу маячит.. тут сложней его забыть, нежели вспомнить
С Кабинетом у меня договор не заключен, а узнать я хотел по ремонтной заявке знакомого человека.
Надо популярно с картинками написать как за 3 минуты оценить работоспособность сети.. и втирать юзерам через почту каждую неделю, пока не запомнят))
хм... помойму давно уже написано -
Ну вот видите, уже все сделано, а некоторые товарищи об этом не знают и пишут следующее:
Отличное
предложение,поддерживаю!Давайте потребуем эту штуку от Олимпийцев.Пущай качественней отрабатывают наши деньги.
А потом идут на форумы с темами, что до ТП не дозвониться. А не дозвониться потому, что они же считают нафига читать, если можно позвонить в ТП и там все объяснят.
2kod_2: Ссылочку поправь))) http://www.olympus.ru/index.php?option=com_content...
у них достаточно много телефонных номеров, чтобы запустить данный сервис на одном из них.
Лишние затраты в условиях кризиса плюс абоненты в большинстве своем будут ломиться на телефон ТП, т.к. некоторые не знают даже телефон call-центра.
[Сообщение изменено пользователем 14.03.2009 23:14]
d
defrag
некоторые не знают даже телефон call-центра
это уже их проблема. Ибо провайдер лично меня уже утомил постоянными рассылками способов подачи заявок о неисправностях.
r
rusmike
Ибо провайдер лично меня уже утомил постоянными рассылками способов подачи заявок о неисправностях.
Надо в конце добавиТь ссылочку "Прочитал, осведомлен, больше не присылать". =)
S
S.z
Ну да . я и не подумал , давно не платил за связь
c
ckenmuk
давно не платил за связь
Экономишь на олимпУСАХ чёли?
М
Музыка ветра
хм... помойму давно уже написано -
Ну ё-маё %) То, что давно написано ориентировано на более-менее адекватного пользователя.. который мало-мальски представляет что такое интернет и как оно работает.. и чего ему надо :-)
А представь человека, который в адресной строке написав "ввв.мэйл.ру" не попадает на сайт который имел ввиду, звонит в ТП и грит, что у него нет связи...
Как человек, пользующий комп для игры в пасьянс и переписки на одноклассниках догадается, что наличие ответов от других компьютеров в сети (это про тесты винтрея) поймет, что проблема не в его ПК а на стороне провайдера?)
Чтоб не было товарищей, о которых написано в след. цитате :-)
Или у Олимпуса больше нет новых абонентов? Как они узнают о инфе из рассылки сделаной 3 месяца назад?))))
-----
Вообще, проблема многих саппортов - это то, что сотрудники либо тупо следуют инструкции в общении с юзером, либо (кто более "шарит в компах") смотрят с высока на чайников.. в обоих случаях не пытаясь взглянуть на проблему со стороны абонента и соотв. не понимая друг друга.
Ну ё-маё %) То, что давно написано ориентировано на более-менее адекватного пользователя.. который мало-мальски представляет что такое интернет и как оно работает.. и чего ему надо :-)
А представь человека, который в адресной строке написав "ввв.мэйл.ру" не попадает на сайт который имел ввиду, звонит в ТП и грит, что у него нет связи...
Как человек, пользующий комп для игры в пасьянс и переписки на одноклассниках догадается, что наличие ответов от других компьютеров в сети (это про тесты винтрея) поймет, что проблема не в его ПК а на стороне провайдера?)
Зачем втирать юзерам каждую неделю? Для особо одаренных?))) Достаточно сделать рассылку один раз, прочитать и запомнить.
Чтоб не было товарищей, о которых написано в след. цитате :-)
Или у Олимпуса больше нет новых абонентов? Как они узнают о инфе из рассылки сделаной 3 месяца назад?))))
Ну вот видите, уже все сделано, а некоторые товарищи об этом не знают и пишут
следующее:
-----
Вообще, проблема многих саппортов - это то, что сотрудники либо тупо следуют инструкции в общении с юзером, либо (кто более "шарит в компах") смотрят с высока на чайников.. в обоих случаях не пытаясь взглянуть на проблему со стороны абонента и соотв. не понимая друг друга.
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.