Олимпус,куда опять пропал Интернет?
D
Dad76
Хорошо. Только в "слабо" играть не надо.
А никто и не играет в "слабо". Будет официальное письмо, подразумевающее также официального ответа.
G
GreyKnight
А никто и не играет в "слабо".
А слабо КОНКРЕТНО ВАМ
D
Dad76
Я что должен отвечать на свой пост?
Знаете ли, я не мистер Фикс из мультфильма "80 дней вокруг света"
c
ckenmuk
Я что должен отвечать на свой пост?
Не обращай внимания на этих *засланцев*(засланных казачков)! Я эту тему создал не для фанОф олимпа.Пускай свою тему,для Аллилуй Олимпу мутят.Жаль мне пока некогда сюда заходить.Если чё
Договор 3233
На сегодня запланирована смена сегментного комутатора. Вчера его поднимали, но проработал он всего минут 20.
Я эту тему создал не для фанОф Олимпуса.
Я тоже фан Олимпуса. Мне уйти? Или Вы все-таки перестаните делить пишуших здесь на "своих" и "чужих"?
c
crysalis (lost in trance)
Или Вы все-таки перестаните делить пишуших здесь на "своих" и "чужих"?
Вообще, если честно, то это так и есть... здесь есть те, кто "свои" и "чужие")
По-другому никак)
По поводу фан-овства к Олимпуса: я тут настолько знаменит стал из-за своего "отличного" отношения к Олимпусу, что уже моей девушке в аську стучатся какие-то дебилы, непобоюсь сказать этого слова, и спрашивают ее, чо это она со мной общается... я же так плохо отношусь к Олимпусу.
Это что было? :wall:
Это уже не фанатизм... это уже дебилизм последней степени. Жалко вас.
c
ckenmuk
Я тоже фан Олимпуса. Мне уйти? Или Вы все-таки перестаните делить пишуших здесь на "своих" и "чужих"?
Я делю не на *своих* и *чужих*,а на тех кто пишет по теме,или пишет не по теме.Делю на тех кто хамит,оскорбляет и суёт свой нос в задаваемый ни ему вопрос ,или нет.Тем более когда конкретные вопросы задаются потребителями услуг непосредственно представителям фирмы,а отвечают почему-то за них непонятно откуда взявшиеся*общественники*,переводя Диалог в склоку.А в этой теме(как в прочем и любой другой) никто и никого не держит.
G
GreyKnight
Тем более когда конкретные вопросы задаются потребителями услуг непосредственно представителям фирмы,а отвечают почему-то за них непонятно откуда взявшиеся*общественники*,переводя Диалог в склоку.
Уже неоднократно писалось, что это общественный форум и кто хочет тот и отвечает. Если Вам нужны ответы только от представителей фирмы есть другие способы связаться с ними:
http://www.olympus.ru/component/option,com_qa/Itemid,192/
http://www.olympus.ru/content/view/14/156/
http://forum.olympus.ru/forumdisplay.php?f=90
c
ckenmuk
спрашивают ее, чо это она со мной общается... я же так плохо отношусь к Олимпусу.
Это что было? :wall:
Это уже не фанатизм... это уже дебилизм последней степени. Жалко вас.
Согласен,регулярное хамство в сторону Потребителей услуг Олимпуса со стороны *засланцев* и Фанов,любого Абонент(Олимпуса) просто отвращает от Олимпуса.А администрация Олимпуса почему-то делает вид,что не замечает как от её имени и за них отвечают какие-то *обществен-НИКИ* Вместо того,чтобы принять меры->
Согласен,регулярное хамство в сторону Потребителей услуг Олимпуса со стороны *засланцев* и Фанов,любого Абонент(Олимпуса) просто отвращает от Олимпуса.А администрация Олимпуса почему-то делает вид,что не замечает как от её имени и за них отвечают
какие-то *обществен-НИКИ* Вместо того,чтобы принять меры->
1. Озвучьте критерии определения "засланцев* и Фанов"?
2. От имени компании пишут 2 представителя - RSF и Менеджер Олимпуса. Зайдите в FAQ и убедитесь http://www.e1.ru/talk/forum/read.php?f=27&i=47034&... Остальные пишут от своего имени.
3. Принимать меры - право и обязанность Модератора Форума.
r
rusmike
регулярное хамство в сторону Потребителей услуг Олимпуса со стороны *засланцев* и Фанов,любого Абонент(Олимпуса) просто отвращает от Олимпуса
Фигасе. =) Лично я смотрю на поведение сотрудников компании, а не клиентов. Со стороны Менеджера Олимпуса здесь общение вполне корректное. =) Критиковать же компанию за поведение клиентов - это, имхо, нонсенс. =) При том, что у немалого числа людей есть желание показать, что они самые_самые_умные и выбрали самое_самое_лучшее. Если под это есть какая-то основа, то нет ничего удивительного в том, что у компании есть немало "фанатов".
На сегодня запланирована смена сегментного комутатора.
Работы по замене комутатора завершены. К абоненту с договором 3233ф просьба - проверьте связь.
[Сообщение изменено пользователем 12.03.2009 14:46]
3233 - вчера связь днем появилась часа на три, потом опять пропала. Сегодня появилась, пока работает.
Вообще, для сравнения - за весь 2008 год было 3 заявки, за 2009 - уже 5.
Вообще, для сравнения - за весь 2008 год было 3 заявки, за 2009 - уже 5.
oxania
Выключился порт из-за флуда. Кто-то из абонентов петлю сделал, скорее всего. Будем искать.
S
S.z
А я ещё не очень давно на олимпусе, всё норм вроде,связь прерывалась и на не мало)))но я всё понимаю,сам в поддержке работаю,в поддержку звонил два раза , номер не работал....единственное пожелание если что нибудь ломаеться просто ставить автоответчик что и где сломалось и когда примерно починят,
сразу же легче становиться )))
c
ckenmuk
А я ещё не очень давно на олимпусе, всё норм вроде,связь прерывалась и на не мало)))но я всё понимаю,сам в поддержке работаю,в поддержку звонил два раза , номер не работал....единственное пожелание если что нибудь ломаеться просто ставить
автоответчик что и где сломалось и когда примерно починят, сразу же легче становиться )))
Правильно,давай почаще Советы.И тогда мы все вместе сделаем из Олимпуса настоящую клиентоориентированную компанию.Кстати давайте и мне предложения по развитию этой темы.
[Сообщение изменено пользователем 13.03.2009 18:38]
С
Синхрофазотронный бульбулятор
Это когда один патчкорд подключаешь в разные порты одного коммутатора, который в сети. Пакеты начинают циклически бегать, начинает накапливаться число бродкастов, и коммутатор начинает их раздавать дальше. Соответственно, сети в сегменте нет, либо есть но работает с перебоями.
G
GreyKnight
единственное пожелание если что нибудь ломаеться просто ставить автоответчик что и где сломалось и когда примерно починят, сразу же легче становиться )))
Сомневаюсь, что этому будут рады абоненты, которые звонят с сотового телефона по другому вопросу и им придется за свой счет слушать не касающуюся их информацию.
c
ckenmuk
Сомневаюсь, что этому будут рады абоненты, которые звонят с сотового телефона по другому вопросу и им придется за свой счет слушать не касающуюся их информацию.
Ну почему же слушать?Телефон будет в режиме*ЗАНЯТО*.
G
GreyKnight
Ну почему же слушать?Телефон будет в режиме*ЗАНЯТО*.
Если занято, то звонок сбрасывается вообще-то. А если отвечает автоответчик, то соответственно звонок считается принятым. Позвоните в ТП Кабинета или в call-центр ЕРЦ, там стоят автоответчики.
c
ckenmuk
Бывают разные режимы.Мне кажется режим работы Автоответчика настраивается программно.
r
rusmike
Лично меня в свое время автоответчик в Олимпусе бесил чудовищно. Домашнего телефона нет - только сотовый. И ждать, пока там проговорят - не особо хотелось.
Я рад, что его отключили.
Так что тут палка о двух концах.
c
ckenmuk
Согласен,но я за то ,чтобы у Абонентов было как можно больше возможностей(вариантов)общения с фирмой,которую они содержат(в период КРИЗИСА то)на честно заработанные деньги.
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.