Олимпус,куда опять пропал Интернет?

fast1
Что то с почтой.
Кто про это знает?

ОШИБКА: Сервер IMAP сбросил соединение.
0
DmB
От пользователя fast1
Кто про это знает?
ОШИБКА: Сервер IMAP сбросил соединение

Поскольку почтовый сервер Олимпуса, насколько мне известно, IMAP не поддерживает, рискну предположить, что больше всех про это знает владелец сервера, допустившего ошибку )
1 / 0
Дисконнект©
От пользователя Не официальное лицо
И ты тоже не официальное лицо Олимпуса?Помоему пора всех конкурентов *отстреливать*однако.
я сказал какой договор требуется потому что автор тупит страшно. сдается мне что манагер олимпуса так же ответил бы
5 / 0
Невидимый
769 ошибка с чем обычно связана?
0
rusmike
От пользователя Невидимый


http://www.olympus.ru/content/view/471/93/#err769
Сейчас по ходу с локальными днсами что-то.
1 / 0
RA.
От пользователя Невидимый
769 ошибка с чем обычно связана?


я думал один такой счастливчик))
0
Невидимый
От пользователя Томас Торквемада
я думал один такой счастливчик))


В первом часу ночи появилась проблема..
И с утра все было так же..
0
ZayatZ
счас уже все ок
0
Zakiev1980
Здравствуйте это снова Я
был 18 Фев 2009 13:18
Проблемма - НЕТ ЛИНКА
Номер договора - 31707ф(оформлена заявка)
звонил вчера вечером в техпод начиная с 20:30 просто тупо сбрасывают трубку...

Честно уже надоело ...месяц не проходит начинаються какие то проблемы,пропал 10 марта интернет НУ ПОЧЕМУ я должен ждать до 13 числа и это КАЖДЫЙ месяц

[Сообщение изменено пользователем 11.03.2009 10:37]
1 / 0
Невидимый
От пользователя ZayatZ
счас уже все ок


Было бы хорошо)
так как вне дома, то проверить не могу)
0
eugene97rus
Вчера в 23.00 пропал инет, шлюз пинговался, впн - недоступно.
Появился инет только утром.
Ну и сколько это будет продолжаться?
22604ф
3 / 0
От пользователя Невидимый
Невидимый

Была проблема с ДНС.
Приносим свои извинения за доставленные неудобства всем абонентам компании.

От пользователя Zakiev1980
Zakiev1980

Заявки принимаются по т.379-97-97 с 8 до 23-30 ежедневно. Техническая поддержка в ситуации "Нет линка" вряд ли поможет, разве что если кабель из сетевой выпал.
По информации ремонтного отдела электрики ведут работы в щитках, в результате есть проблемы с порезанными до клиентов линиями.
3 / 2
Невидимый
От пользователя Менеджер Олимпуса

Ок. Принято ;-)
0
Dad76
От пользователя Менеджер Олимпуса


Судя по Вашим постам, у Олимпуса все хорошо, а именно: заявки принимаются от абонентов, тех. поддержка работает, нет линка, потому что кабель выпал из сетевой карты абонента, электрики режут кабеля и т.д.

А про то, чтобы принести извинения и речи нет?!

А слабо КОНКРЕТНО ВАМ выслать свой моб. телефон на e-mail всех зарегистрированных пользователей, обращающихся с проблемами к Вам, чтобы Вы были в курсе, как работает (не работает) Ваша служба тех. поддержки?!
1 / 13
Верволк
От пользователя Fucker76

Смиялсо)))) Ты головой думаешь?)))))
9 / 2
Договор 3233, вчера опять пропал интернет. С утра дозвонились в техподдержку, интернет появился на несколько минут, теперь опять нет связи.
0
Zakiev1980
Можно ли устранить неполадку в более интересные сроки не 13 а 12 марта ?

[Сообщение изменено пользователем 11.03.2009 13:06]
2 / 1
Zakiev1980
От пользователя Верволк
Смиялсо)))) Ты головой думаешь?)))))


От пользователя Верволк


Это комент сотрудника компании Олимпус ? Или еще один благодарный пользователь у которого все работает и нету проблем ?
3 / 10
Dad76
От пользователя Верволк


Во-первых, думаю головой, поэтому и пишу на форуме по-русски.
Во-вторых, не нужно со мной на "Ты", я с Вами водку не пил за одним столиком.
В-третьих, вопрос был задан не Вам, так что ответы Ваши держите при себе.
2 / 12
От пользователя Fucker76
А слабо КОНКРЕТНО ВАМ выслать свой моб. телефон на e-mail всех зарегистрированных пользователей, обращающихся с проблемами к Вам, чтобы Вы были в курсе, как работает (не работает) Ваша служба тех. поддержки?!

Смысл этого действия можете объяснить? Качество работы служб мониторится различными методами. На сайте есть координаты руководства компании. Есть пожелания и предложения - пишите.

От пользователя oxania
Договор 3233

Без связи весь сегмент. Бригада на ремонт выехала. Причины неполадки пока не установлены.

От пользователя Zakiev1980
Zakiev1980

Заявка принята 11 марта. Срок устранения - 3 рабочих дня. На 13 марта согласовывался выход в квартиру, если до этого без Вашего участия проблему устранить не удастся.
3 / 1
Dad76
От пользователя Менеджер Олимпуса
Смысл этого действия можете объяснить? Качество работы служб мониторится различными методами. На сайте есть координаты руководства компании. Есть пожелания и предложения - пишите.


Мониторится, но положительной динамики не наблюдается.

А свои пожелания и предложения я все-таки напишу и завезу их в офис на Ильича.
3 / 3
Верволк
От пользователя Zakiev1980
Это комент сотрудника компании Олимпус ? Или еще один благодарный пользователь у которого все работает и нету проблем ?

не... я не сотрудник)))) то, как Олимп у меня робит мне нравится, да(хотя иногда косяки бывают)) Но пишу я отнюдь не поэтому =))))
От пользователя Fucker76
Во-первых, думаю головой, поэтому и пишу на форуме по-русски.

Я рад. Честно))))
От пользователя Fucker76
Во-вторых, не нужно со мной на "Ты", я с Вами водку не пил за одним столиком.

хмм.... то есть распитие водки - обязательное требование для разговора с человеком на "Ты"? =))))
От пользователя Fucker76
В-третьих, вопрос был задан не Вам, так что ответы Ваши держите при себе.

Вопрос был задан не в Личные Сообщения, так что получив комментарий на пост в открытой теме глупо возмущаться))
6 / 1
От пользователя Fucker76
А свои пожелания и предложения я все-таки напишу и завезу их в офис на Ильича.

Хорошо. Только в "слабо" играть не надо.
7 / 1
GreyKnight
От пользователя Fucker76
Судя по Вашим постам, у Олимпуса все хорошо


От пользователя Менеджер Олимпуса
Была проблема с ДНС.


От пользователя Fucker76
А про то, чтобы принести извинения и речи нет?!


От пользователя Менеджер Олимпуса
Приносим свои извинения за доставленные неудобства всем абонентам компании.


Может тему сначала прочитаете, прежде чем возмущаться?

От пользователя Fucker76
как работает (не работает) Ваша служба тех. поддержки?!

Имею опыт обращения в ТП нескольких крупных провайдеров города, ну дак вот, проблема с дозвоном есть у большинста из них, если не у всех, и то что, когда при звонке занято - это не означает, что ТП не работает, ибо невозможно, чтобы ТП всех провайдеров не работало.
4 / 1
Верволк
От пользователя GreyKnight
Имею опыт обращения в ТП нескольких крупных провайдеров города, ну дак вот, проблема с дозвоном есть у большинста из них, если не у всех, и то что, когда при звонке занято - это не означает, что ТП не работает, ибо невозможно, чтобы ТП всех провайдеров не работало.

Людям, которые этого не понимают - невозможно это объяснить. ага =)
5 / 1
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.