Менеджер Кабinet
Уважаемый(ая) alexxx.

Мы уважаем Ваше право на собственное мнение, у нас только одна просьба к Вам и другим участникам общения - постарайтесь не делать больших обощений, особенно если Вы не обладаете полной информацией.

Жаль тех денег который каждый из абонентов вложил в компанию

только кончилось все тем, что народ сейчас предпочитает на матрицах контент носить


Вы полностью правы в том, что альтернатив сейчас более чем достаточно, каждый может сделать свой выбор сам. Прошу Вас высказываться от своего имени или указывать, что Вы уполномочены представлять группу людей, общественное движение, партию.
0
linguistkate
Как житель Ботаники полностью согласна с alexxx, так что он в любом случае выразил мнения большинства абонентов Телесетей, проживающих на Ботанике.
0
Romariо
Менеджер Кабinet, не вижу логики в Вашем ответе.
Почему я должен платить и Скайнету и Релкому???
Не достаточно платить только одному провайдеру?
0
alexxx
Какие именно мои слова не соответствуют действительности?
Какие обобщения какжутся вам слишком большими?
Какую информацию должен я предоставить, чтобы иметь возможность говорить то, что я говорю?
Я могу собрать достаточно человек, которые согласны с моими словами.
Зайдите на www.rodonet.ru, вообщем-то я обрисовал общее мнение.
0
Менеджер Кабinet
Возможно я не в курсе, или не понял Вашей ситуации.
Каким образом Вы платите Релкому за WEb-доступ к электронной почте через другого провайдера?

Менеджер Кабinet, не вижу логики в Вашем ответе.
Почему я должен платить и Скайнету и Релкому???
0
alexxx
Я тоже не понимаю откуда берутся цены по 5р за сообщение, я понимаю, что релком ценит труд своих программистов по написанию веб-интерфейса и расход вычилительных ресурсов своего сервера, но почему-то российские бесплатные почтовые службы находят возможность предоставлять свои услуги бесплатно.

Romario могу предложить настроить pop3 клиент типа outlook express или the bat, в этом случае если я не ошибаюсь с вашего счета вычитается 1.5р за мегабайт общего трафика.

Кстати говоря - есть у меня мыло alexxx@usp.ru - за него провайдер не берет с меня ни копейки, и при этом качественно предоставляет услуги (и веб интерфейс есть бесплатный), хотя я не являюсь клиентом данного провайдера уже несколько лет.
0
Менеджер Кабinet
Зайдите на www.rodonet.ru, вообщем-то я обрисовал общее мнение.

Зашел. Последняя новость от 8 марта 2003 года. Последнее сообщение в форуме от 27 апреля 2003 года. Что именно там можно увидеть?
Я могу собрать достаточно человек, которые согласны с моими словами.

Вот именно это мы и имели ввиду. Ваше сообщение написано одним человеком, но заявления делаются от имени каждого пользователя компании.
Жаль тех денег который каждый из абонентов вложил в компанию

Кому жаль? Вам? Каждому абоненту? Вы собрали заявления от всех абонентов по этому вопросу?
0
alexxx
Возможно я не в курсе, или не понял Вашей ситуации.
Каким образом Вы платите Релкому за WEb-доступ к электронной почте через другого провайдера?


Я не знаком досконально с тарифами релкома, но насколько я понимаю (об этом гласят большие красные буквы когда заходишь на веб-почту не из сетей реклома) взымается плата за чтение каждого сообщение по 5р, если доступ происходит не из сетей релкома, при этом естественно второй провайдер также взымает плату за трафик.
Я вот не понимаю ситуации с доступом по протоколу pop3.
Какие и кому в этом случае начисляются деньги?

[Сообщение изменено пользователем 26.06.2003 19:00]
0
Менеджер Кабinet
Относительно доступа к почте через веб-интерфейс комментариев дать не можем, не пользовались этим сервисом. По поводу оплаты за этот сервис Вам лучше позвонить в УралРелком.
0
alexxx
Зашел. Последняя новость от 8 марта 2003 года. Последнее сообщение в форуме от 27 апреля 2003 года. Что именно там можно увидеть?

Вы правы вебдизайнер у нас крайне ленивый.
В данном случае сайт я указывал как общую информацию об общественной организации
Вы собрали заявления от всех абонентов по этому вопросу?

И что вы сделаете если я соберу скажем 50 таких заявлений? (можно и больше просто на это нужно время и организаторская работа)
0
КусокВзаимодействия и т.п.
alexxx, а чего бы ты хотел от манагера? только учти, что у него своих денег нет, только твои :-)
0
Менеджер Кабinet
И что вы сделаете если я соберу скажем 50 таких заявлений? (можно и больше просто на это нужно время и организаторская работа)


Скажем, что теперь у Вас появилось право говорить от имени 50 абонентов, по тем вопросам, которые они Вам делегировали.
0
alexxx
Есть у меня еще один интересный вопрос:
После знаменитой перовой грозы у меня выгорело две сетевухи и блок питания моего компьютера (я не имел физической возможности выдернуть линк перед/во время грозой/ы).
Спрашивается: отвечает ли ООО "Телесеть сервис" за попорченое оборудование клиента (обе сетевухи были мои собственные)?
Я считаю, что монтажники должны были поставить грозозащиту еще когда тянули мой дом. Я не знаю существуют ли стандарты по прокладке воздушных линий связи, но кажется мне кто-то должен нести ответственность. Где в договоре описаны действия компании и клиента по этому поводу? Или это считается форс-мажором? Кто должен обеспечивать защиту от грозы - компания или клиент? Если вы думаете что все сетевые карты, сгоревшие после грозы, меняются по гарантии, то вы ошибаетесь, если вы так с Новакомом договорились, это еще ничего не значит.
Есть случай на ботанике, когда сгорел ВЕСЬ комп, а сетевые карты согрели у каждого второго/третьего
0
КусокВзаимодействия и т.п.
уважаемый менеджер, подскажите, что мне говорить симпатичной девушке на входе в офис или к кому подходить относительно обсуждавшегося здесь дополнения к договору? :-)
0
alexxx
Скажем, что теперь у Вас появилось право говорить от имени 50 абонентов, по тем вопросам, которые они Вам делегировали.

И зачем мне это?

alexxx, а чего бы ты хотел от манагера? только учти, что у него своих денег нет, только твои

В том то и дело что если бы даже хотел, я не верю что теленет способен это грамотно осуществить, в поставленные сроки и на выделенную сумму :-)
0
КусокВзаимодействия и т.п.
alexxx, та же фигня, в компе много чего пожгло. мне директор обещал сговршее железо за их счет заменить. надеюсь, еще не передумал :-) а то бывает у них, передумывают иногда :-)
0
alexxx
Серьезно? Телесеть? Тока боюсь будет как с подключением - растянут на 6 месяцев, потом подумают, что ты уже забыл :/
Лучше наверное попросить перечислить денег на интернетовский счет :/

[Сообщение изменено пользователем 26.06.2003 19:20]
0
alexxx
Все я ушел домой завтра дочитаю, что мне тут ответят,
дома по-моему опять инета нифига нет. Модема у меня нету.
Кстати после каждой грозы анекдотично смотрится растяжка на въезде в ботанику "Здесь работает КабiNET !" - лучшая реклама :-d
0
Менеджер Кабinet
Уважаемый(ая) alexxx
Я считаю, что монтажники должны были поставить грозозащиту еще когда тянули мой дом.

Если я Вас правильно понял Вы из Родонета. Это так или нет? Если так, то не мы протягивали Вам линки.
Тока боюсь будет как с подключением - растянут на 6 месяцев

Скажите пожалуйста, такой случай произошел с Вами? Ваше подключение было затянуто, а потом забыли?
Есть случай на ботанике, когда сгорел ВЕСЬ комп, а сетевые карты согрели у каждого второго/третьего

Скажите пожалуйста, этот случай прозошел с Вами? У вас есть достоверная статистика по поводу вторых/третьих?
0
КусокВзаимодействия и т.п.
> В том то и дело что если бы даже хотел

то есть ты ничего не хочешь? а зачем тогда в форум пишешь?

> я не верю что теленет способен это грамотно осуществить, в поставленные сроки и на выделенную сумму

прости за глупые нравоучения, но, по-моему, человек, который не в состоянии сформулировать, чего он хочет, не сможет ничего добиться. не вздумай это считать поддержкой теленета, у меня у самого на них зуб :-)

> Серьезно? Телесеть? Тока боюсь будет как с подключением - растянут на 6 месяцев, потом подумают, что ты уже забыл :/ Лучше наверное попросить перечислить денег на интернетовский счет :/

а еще лучше вместо флейма в форуме заработать за это время пару-тройку сот баксов и заменить все самому. казалось бы, несправедливо, но зато значительно более эффективно, чем жаловаться на жизнь....
0
alexxx
Гхм

1. Менеджеру КабиНЕТ
я НЕ из родонета в историческом смысле, но фишка такая что кабель до хаба прокладывал я сам, вообщем-то это повод послать меня подальше с моими проблемами. Вопрос все-таки в том, кто несет ответственность и кто отвечает за грозозащиту. Мне кажется следовало бы защитить ВСЕ магистрали (П296 между домами) грозозащитой (то есть когда воздушка тянулась на мой дом - подкючался первый абонент в моем доме).
Насчет подключения - тут я уже сказал - я сам себя подключил.
Насчет статистики - собрать не проблема, была бы цель - например компенсация подавшим заявление - бонус на интрнетовский счет. Что со мной произошло я ясно изложил.
2. Баггзи
Вот поставишь ты свое оборудование - а если его украдут или сгорит оно? Идея-то так-то неплохая, у теленета ничего лучше ДЛинков доставшихся от Метронома нету, отсюда тоже качество связи выходит :/
Насчет того - зачем пишу:
-Накопилось у меня достаточно много вопросов, только все-равно на большую их часть мне ответа не дали
-Хочется избежать впечатления со стороны телесетей, что они поговорили с клиентами в форуме, всех успокоили и как-бы решили проблему, я хочу сказать что проблемы есть, их много они не решаются, и объяснения того, почему они не решаются я считаю неудволетворительными:
- Разве не знал Теленет о прекращении выпуска этих 10мбитных компексов? (если не знал, то должен сказать у них плохой поставщик, раз он вовремя не предупредил)
- Почему руководство решило, что проще заменять горелое оборудование (при этом отсутствует связь), нежели чем поставить надежную защиту оборудования от грозы?
- Кто мешал подготовиться заранее к летнему сезону?

[Сообщение изменено пользователем 26.06.2003 19:46]
0
КусокВзаимодействия и т.п.
> счет статистики - собрать не проблема, была бы цель - например компенсация подавшим заявление - бонус на интрнетовский счет. Что со мной произошло я ясно изложил.

и как ты этого планируешь добиваться? приковав себя цепью к двери офиса? в принципе, может и проканает, причем даже группу собирать необязательно :-) делается все просто:

1. берешь амбарный замок и друга
2. прицепляешь руку амбарным замком к двери теленета и отдаешь ключ другу
3. друг уходит с ключом и не возвращается до тех пор, пока они не выполнят твои требования :-)

думаю, выполнят, ибо нафиг им такая реклама? :-) представь, приходит абонент подключаться, а там ты- прикованный :-) а через пару часов ТВ понаедут, и будет теленету конкруентное преимущество по самые гланды :-)

> Почему руководство решило, что проще заменять горелое оборудование (при этом отсутствует связь), нежели чем поставить надежную защиту оборудования от грозы?

мб потому, что горелые хабы меняют бесплатно? :-)

> Кто мешал подготовиться заранее к летнему сезону?

судя по заявлениям, подготовились, но не помогло :-)
0
Diеsеl
Клевый чувак! Сначала сам себя подключил, притащил сам себе провод, а после этого спрашивает у теленета: а фигли грозозащиту не установили?
юморист однако...
представь, приходит абонент подключаться, а там ты- прикованный

замок перепилить ножовкой - <5 минут. еще 5 минут чтоб напинать под задницу :-)
0
КусокВзаимодействия и т.п.
> замок перепилить ножовкой - <5 минут. еще 5 минут чтоб напинать под задницу

1. а у них там ножовка под рукой есть? кстати, советую запастись :-)
2. а толпа из примерно ста человек зевак, которая будет наблюдать за этим, не вызовет смущения в процессе пинания под задницу? :-) это ж какой заголовок в газетах будет - "теленет избил ногами недвольного клиента" :-)

не, я бы на их месте не стал так себя вести :-)
0
Diеsеl
можно после перепила замка на 5 минут под белы руки завести в офис :-)
потом вынести и сказать "Следующий!" и толпу как ветром сдует! :-)
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.