Абонентам Кабinet
s
stuck
У меня пишет, что коннект 100 мбит, а на самом деле все так же как и раньше, скорость такая же. В чем проблема? И , кстати, правда, что собирются сделать платными локальные сети?
H
Holy PriXoD
Не думою , что за такое качество связи абоненская плата будет умесна.Я так еж согласен с выше сказаным, что отсутствие игровых серверов внутри теленета, а так же отсутствие нормальных фтп с фильмами играми и тд
V
Vladik
Эх! У меня уже 2 недели в июне инета нет! В мае три недели не было....
V
Verling
не отвечает он там на вопросы а грузит лапшу на неразбирающихся юзеров.
когда этому балаболу задают конкретныый вопрос, то он уходит в сторону начинает грузить тыпыми пояснениями терминов не к месту.
В принцыпе за всю дискуссию было всего пара нормальных фраз, причем как клиенту мне далеко, извените насрать на это, Это проблема компании и её не умение работать на рынке и спостовщиками.
когда этому балаболу задают конкретныый вопрос, то он уходит в сторону начинает грузить тыпыми пояснениями терминов не к месту.
В принцыпе за всю дискуссию было всего пара нормальных фраз, причем как клиенту мне далеко, извените насрать на это, Это проблема компании и её не умение работать на рынке и спостовщиками.
L
-=Lucky=-
Менеджер Кабinet:
> В соответствии с договором компенсация за простои предусмотрена только
> для тарифных планов, в которых есть абонентская плата.
для физических лиц предоставление услуг Kaбinet'ом ведь производится, фактически, по предоплате. а значит размер компенсации для физических лиц в случае простоев, поскольку он не обозначен в договоре, должен определятся в соответствии с правилами предоставления услуг по предоплате, установленными законом "О защите прав потребителей". т.е. в размере 3% от цены договора за каждый день (час ;-) ) просрочки, в сумме не превышающей цену договора (т.е. положительного остатка взноса на счете абонента к моменту возникновения простоя). имхо так. ;-)
в случае нарушения сроков подключения, обозначенных в договоре, ситуация аналогична. поэтому Franko™, может уже расчитывать на компенсацию, равную цене договора (т.е. или бесплатное подключение, или получение назад удвоенной суммы). :-)
> В соответствии с договором компенсация за простои предусмотрена только
> для тарифных планов, в которых есть абонентская плата.
для физических лиц предоставление услуг Kaбinet'ом ведь производится, фактически, по предоплате. а значит размер компенсации для физических лиц в случае простоев, поскольку он не обозначен в договоре, должен определятся в соответствии с правилами предоставления услуг по предоплате, установленными законом "О защите прав потребителей". т.е. в размере 3% от цены договора за каждый день (час ;-) ) просрочки, в сумме не превышающей цену договора (т.е. положительного остатка взноса на счете абонента к моменту возникновения простоя). имхо так. ;-)
в случае нарушения сроков подключения, обозначенных в договоре, ситуация аналогична. поэтому Franko™, может уже расчитывать на компенсацию, равную цене договора (т.е. или бесплатное подключение, или получение назад удвоенной суммы). :-)
S
Smasher
Будут ли опубликованы _реальные_ нормы простоя и типовые сроки ремонта? (по моему лучше так и сказать если у вас тракторист кабель перекусил :/ )
Мне кажется, трактор - типичный форс-мажор, и соответствующий простой не является нарушением пункта про 24 часа. Ситуация с недостатком хабов и одновременными грозами возможно тоже форс-мажор, тут разбираться надо, думаю есть реальный шанс доказать.
Лаки - вот и мне, и Деду Маздаю кажется что вместо того чтобы в форуме сидеть пусть клиенты в суд подают если чувствуют что их права ущемили. Выиграют - Теленет лучше работать будет, проиграют - поймут где правда :-) Юзеры, все быстренько в суд! :-)
К
КусокВзаимодействия и т.п.
а мне вот не важно, кто прав, а кто не очень. важно, чтобы инет дома был :-)
К
КусокВзаимодействия и т.п.
кстати, Дед, Смашер, проявлять свою житейскую мудрость и невозмутимость значительно проще тогда, когда смотришь на проблему со стороны. а вот окажись вы в той же ситуации, что и хнучущие здесь абоненты, еще не факт, что вы бы вели себя по-другому. осознание собственного бессилия, знаете ли, сильно
деморализует :-(
S
Smasher
а мне вот не важно, кто прав, а кто не очень. важно, чтобы инет дома был
:-) ну дык это понятно :-) типа "я хочу а все остальное меня не волнует" :-)
кстати, Дед, Смашер, проявлять свою житейскую мудрость и невозмутимость значительно проще тогда, когда
смотришь на проблему со стороны. а вот окажись вы в той же ситуации, что и хнучущие здесь абоненты, еще не факт, что вы бы вели себя по-другому. осознание собственного бессилия, знаете ли, сильно деморализует
Ключевое слово - бессилие. Почему именно бессилие? У нас в стране один из самых жестких законов о защите прав потребителей, что впрочем компенсируется полной безграмотностью населения в юридических вопросах ((c) не мой).
S
Smasher
P.S. У нас уже и институт мировых судей работать начал, мировые судьи если кто не знает рассматривают дела не по году как обычные суды а по месяцу-два.
К
КусокВзаимодействия и т.п.
тест, тест... мне показалось, или мое последнее сообщение сюда Сотона зохавала?
К
КусокВзаимодействия и т.п.
да, похоже действительно зохавала...
пишу заново :-) бессилие потому, что сильно сомневаюсь в успехе применения ЗЗП. да и толку его применять? :-) мне типа инет нужен, а не ужасная кара :-) понятно, что теленет так работает вовсе не потому, что им лень и все такое - на то есть объектиные причины, которые под действием судебного решения не исчезнут. а за то время, пока будет рассматриваться вопрос в суде, я успею заработать на ADSL ;-)
пишу заново :-) бессилие потому, что сильно сомневаюсь в успехе применения ЗЗП. да и толку его применять? :-) мне типа инет нужен, а не ужасная кара :-) понятно, что теленет так работает вовсе не потому, что им лень и все такое - на то есть объектиные причины, которые под действием судебного решения не исчезнут. а за то время, пока будет рассматриваться вопрос в суде, я успею заработать на ADSL ;-)
S
Smasher
Ну дак и купи в таком случае ADSL и не мучайся :-)
V
Vrt
Мда.
Много всего расписано.
Можете сказать конкрктено - когда будет восстановлен инет по адресу Белореченская 26.
Я его около 2хнедель уже не наблюдаю.
Издевательство.
Много всего расписано.
Можете сказать конкрктено - когда будет восстановлен инет по адресу Белореченская 26.
Я его около 2хнедель уже не наблюдаю.
Издевательство.
И
Игорь Вадимович
С 17 Июня (после грозы) нет инета, шлюз не виден. Заявки делал миллион раз, ответ стандатный "заявка принята" и так каждый день. Поймите, пожалуйста, что я инвалид сижу дома, а интернет для меня - это работа - деньги. Я не знаю, что и делать. В понедельник будет ровно две недели, как нет связи.
Вчера 28 июня около 22-00 связь появилась, утром 29 июня интернет был, я уезжал и, когда приехал в 16-30 опять шлюз не виден. Помогите, пожалуйста. Реквизиты LOGIN tp0353 IP 195.58.21.135
НАДЕЮСЬ НА ВАШЕ ПОНИМАНИЕ И СОДЕЙСТВИЕ
НАДЕЮСЬ НА ВАШЕ ПОНИМАНИЕ И СОДЕЙСТВИЕ
К
КусокВзаимодействия и т.п.
> Ну дак и купи в таком случае ADSL и не мучайся
а почему ты мне не предлагаешь, скажем, купить квартиру в доме, находящимся где-нибудь в центре? там с провайдерами все хорошо. или офис снять на Луначарского 81 и там жить... там у Коруса офис, вряд ли канал часто падает, да и еще пара провайдеров есть...
тоже жутко мудрые идеи, ы? :-)
а почему ты мне не предлагаешь, скажем, купить квартиру в доме, находящимся где-нибудь в центре? там с провайдерами все хорошо. или офис снять на Луначарского 81 и там жить... там у Коруса офис, вряд ли канал часто падает, да и еще пара провайдеров есть...
тоже жутко мудрые идеи, ы? :-)
S
Smasher
:-) ну я как бы из твоего поста подумал что ADSL для тебя типа совсем не проблема :-) вообще пара пустяков :-)
[Сообщение изменено пользователем 29.06.2003 21:45]
[Сообщение изменено пользователем 29.06.2003 21:45]
М
Менеджер Кабinet
Предлагаем перенести обсуждение в новую тему.
Д
Дядя_Алекс..
: Менеджер Кабinet ,
--------------------------------------------------------------------------------
Цитата:И при отсутствии гроз у меня бывают простои боле 24 часов, особенно если выпадает на вечер пятницы то это в лучшем случае до вечера понедельника.
--------------------------------------------------------------------------------
Простои в выходные в основном связаны с тем, что службы, которые организуют доступ к жилфонду (РЭМпы, ЖЭУ) в выходные не работают. Даже если неисправность известна, бывает невозможно попасть к оборудованию.
++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++
Вообще то как мне кажется Вы не совсем правы,или вводите в заблуждение остальных.
закрытие всех коммунальных служб на субботу - воскресение и приздничные дни, невозможны по определению. это связанно с тем что могут быть всевозможные аварии и прочие проблеммы, например по Ленинскому району ПОСТОЯННО т.е. круглосуточно, работают диспетчерские в которых находятся все ключи от подьездов чердаков и пр.
т.ч. видимо просто Вам не интересно создавать службу по постоянному обслуживанию клиентов. хоть я получаю инет от другого провайдера (Скат), но всетаки мне интересно почему нет постоянной поддержки клиентов, т.к. в рабочее время мне дома инет не нужен а во внерабочее время уже никого почти и нет (правда иногда в Скате админа можно вызвонить до 20.00- 21.00).
Прошу обьяснить Ваши слова.
--------------------------------------------------------------------------------
Цитата:И при отсутствии гроз у меня бывают простои боле 24 часов, особенно если выпадает на вечер пятницы то это в лучшем случае до вечера понедельника.
--------------------------------------------------------------------------------
Простои в выходные в основном связаны с тем, что службы, которые организуют доступ к жилфонду (РЭМпы, ЖЭУ) в выходные не работают. Даже если неисправность известна, бывает невозможно попасть к оборудованию.
++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++
Вообще то как мне кажется Вы не совсем правы,или вводите в заблуждение остальных.
закрытие всех коммунальных служб на субботу - воскресение и приздничные дни, невозможны по определению. это связанно с тем что могут быть всевозможные аварии и прочие проблеммы, например по Ленинскому району ПОСТОЯННО т.е. круглосуточно, работают диспетчерские в которых находятся все ключи от подьездов чердаков и пр.
т.ч. видимо просто Вам не интересно создавать службу по постоянному обслуживанию клиентов. хоть я получаю инет от другого провайдера (Скат), но всетаки мне интересно почему нет постоянной поддержки клиентов, т.к. в рабочее время мне дома инет не нужен а во внерабочее время уже никого почти и нет (правда иногда в Скате админа можно вызвонить до 20.00- 21.00).
Прошу обьяснить Ваши слова.
Z
Ziggy_
Напишите. Всегда поступайте так, как Вы считаете нужным.
Не учите меня жить.
Мой вопрос ("Что будет, если я напишу... ?"), очевидно, был риторическим и констатировал, что никто вас не отключит из-за моей телеги а также то, что у вас в этом вопросе возможностей больше, чем у меня.
Только не надо называть это "служебной запиской", Вы же не сотрудник УралРелком?
Так ведь и я был отключен по служебной записке сотрудника теленета, не являющегося сотрудником релкома.
И еще вопрос - Вы не могли бы указать здесь или на
адрес info@telenet.ru Ваше имя в RL или номер договора, чтобы мы могли разобраться за что Вас отключили?
Мне нравится такое развитие событий :-)
Когда меня отключали, то знали кого - номера договора не справшивали. А как обратно включить, так я сам должен все рассказывать...
Тем не менее: tp4551
Разбирайтесь, если вам это вдруг стало так интересно.
К
КусокВзаимодействия и т.п.
> ну я как бы из твоего поста подумал что ADSL для тебя типа совсем не проблема вообще пара пустяков
хотел бы я посмотреть на физическое лицо, для которого 1500 USD - "пара пустяков" :-)
хотел бы я посмотреть на физическое лицо, для которого 1500 USD - "пара пустяков" :-)
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.