Абонентам Кабinet
F
Frankо
Уважаемый Менеджер Кабinet
Я вообще не люблю конфликтных ситуаций. Понимаю, что Вы не хотите обсуждать вопросы о сроках подключения и т.д. Видимо потому, что эти вопросы ваше больное место.
Дело в том, что 24 марта я заключил с вашей конторой договор на 6-недельное подключение.
Мне не то, чтобы через 6 недель....мне до сих пор не подключили. Мало того, что после 6-недельного срока никто пальца о палец не ударил, чтобы приступить к работам. Только после моего настойчивого звонка у вас там кто-то зашевелился.
К сегодняшнему дню идет уже 4-тый месяц такого безобразия: каждую неделю в будний день я прихожу к вам в оффис и мне каждый раз говорят одно и тоже. "Идите домой, сегодня мастер приедет и все сделает. Если не сможет сегодня, то ОБЯЗАТЕЛЬНО позвонит и договориться на завтра." В итоге ни звонка ни мастера. Может конечно в вашей конторе принято людей за, пардон, идиотов считать.
На следующей неделе, в случае неподключения, я намерен приехать и забрать свои деньги.
Честно говоря, ваш сервис и служба техподдержки оставляет желать лучшего. Обидно, что я столько потратил на вашу контору времени...
Я вообще не люблю конфликтных ситуаций. Понимаю, что Вы не хотите обсуждать вопросы о сроках подключения и т.д. Видимо потому, что эти вопросы ваше больное место.
Дело в том, что 24 марта я заключил с вашей конторой договор на 6-недельное подключение.
Мне не то, чтобы через 6 недель....мне до сих пор не подключили. Мало того, что после 6-недельного срока никто пальца о палец не ударил, чтобы приступить к работам. Только после моего настойчивого звонка у вас там кто-то зашевелился.
К сегодняшнему дню идет уже 4-тый месяц такого безобразия: каждую неделю в будний день я прихожу к вам в оффис и мне каждый раз говорят одно и тоже. "Идите домой, сегодня мастер приедет и все сделает. Если не сможет сегодня, то ОБЯЗАТЕЛЬНО позвонит и договориться на завтра." В итоге ни звонка ни мастера. Может конечно в вашей конторе принято людей за, пардон, идиотов считать.
На следующей неделе, в случае неподключения, я намерен приехать и забрать свои деньги.
Честно говоря, ваш сервис и служба техподдержки оставляет желать лучшего. Обидно, что я столько потратил на вашу контору времени...
М
Менеджер Кабinet
К сожалению, число входов на модемный пул любого провайдера ограничено. Все рассчитано на то, что если учитывается время соединения, то рано или поздно абонент отключится и его место сможет занять другой.
Предположим происходит какая-то крупная авария. Если у абонента на модемном соединении время учитываться не будет - какой смысл ему освобождать линию?
В этом случае, воспользоваться такой услугой смогут только сколько-то абонентов, которые первыми смогут дозвониться. Их будет не так много. А остальные пострадают, как и те, кто пользуется только модемным соединением, они не смогут получить услугу.
Предположим происходит какая-то крупная авария. Если у абонента на модемном соединении время учитываться не будет - какой смысл ему освобождать линию?
В этом случае, воспользоваться такой услугой смогут только сколько-то абонентов, которые первыми смогут дозвониться. Их будет не так много. А остальные пострадают, как и те, кто пользуется только модемным соединением, они не смогут получить услугу.
Неплохо бы, что бы в случае отсутствия соединения по выделенному каналу - Релкомовский диалап юзался по расценкам на выделенную линию. Это было бы справедливо. А главное и возможность такая вполне ведь есть.
М
Менеджер Кабinet
Уважаемый(ая) Franko™.
Мы не хотим обсуждать эти вопросы только в этом форуме и только по отдельным абонентам. Приезжайте или звоните нам, и мы рассмотрим Вашу ситуацию.
В целом ситуация с задержкой некоторых подключений была вызвана общей нехваткой оборудования. Сейчас оборудование имеется в достаточном объеме и стабильные поставки возобновлены.
[Сообщение изменено пользователем 26.06.2003 13:13]
Понимаю, что Вы не хотите обсуждать вопросы о сроках подключения и т.д. Видимо потому, что эти вопросы ваше больное место.
Мы не хотим обсуждать эти вопросы только в этом форуме и только по отдельным абонентам. Приезжайте или звоните нам, и мы рассмотрим Вашу ситуацию.
В целом ситуация с задержкой некоторых подключений была вызвана общей нехваткой оборудования. Сейчас оборудование имеется в достаточном объеме и стабильные поставки возобновлены.
[Сообщение изменено пользователем 26.06.2003 13:13]
К
КусокВзаимодействия и т.п.
меня бы устроило платить по 500 руб за каждый месяц, в течение которого простой канала - меньше 24 часов. мог бы и больше, но, честно говоря, жаба давит платить за то, что, по-хорошему, вы и так обязаны делать :-)
H
HS
К сожалению, число входов на модемный пул любого провайдера ограничено.
Я полагаю, что у Релкома достаточно большой модемный пул, чтобы обеспечить 50 лишних клиентов к примеру (у которых отсутствует кабельное соединение на данный момент)
Кстати эту услугу очень хорошо будет включать - через 24 часа простоя. И у вас время на устранения есть и пользователь сильно нервничать не будет.
К тому же это хороший стимул к скорейшему восстановлению кабельного соединения :-)
H
HS
[Сообщение удалено пользователем 26.06.2003 13:20]
М
Менеджер Кабinet
Давайте определимся - все таки Вы согласны платить больше, или Вы считаете, что Вы платите достаточно и за эти деньги проблем быть не должно?
Ваша позиция не совсем понятна, сделано два взаимоисключающих заявления.
Ваша позиция не совсем понятна, сделано два взаимоисключающих заявления.
К
КусокВзаимодействия и т.п.
эх, господа, мне бы ваши проблемы :-) у меня вот телефона в квартире нет - вообще нет. если бы был - забыл бы давно на этот теленет да ходил бы по диалапу. да и сейчас возникают нехорошие мыслишки взять да протянуть телефон... телефоны, вроде бы, из-за грозы не падают? :-)
К
КусокВзаимодействия и т.п.
> Давайте определимся - все таки Вы согласны платить больше, или Вы считаете, что Вы платите достаточно и за эти деньги проблем быть не должно?
это ко мне вопрос? на всякий случай отвечаю. вы сами виноваты в такой неоднозначной ситуации, прописав "норму простоя", но не прописав, чем чревато ее нарушение. поэтому вы вроде бы обязаны обеспечивать простой менее 24 часов, однако, что делать в противном случае - непонятно.
это ко мне вопрос? на всякий случай отвечаю. вы сами виноваты в такой неоднозначной ситуации, прописав "норму простоя", но не прописав, чем чревато ее нарушение. поэтому вы вроде бы обязаны обеспечивать простой менее 24 часов, однако, что делать в противном случае - непонятно.
F
Frankо
Мы не хотим обсуждать эти вопросы только в этом форуме и только по отдельным абонентам. Приезжайте или звоните нам, и мы рассмотрим Вашу ситуацию.
Уважаемый Менеджер!!!
Толку от того, что я каждую неделю приезжаю к вам в оффис нет никакого. Вы только кормите завтраками. Поначалу я ждал, потом волновался, но ждал, потом постепенно накапливалась раздраженность, но я ждал.....знаете, каждому терпению есть предел. Вас за я зык никто не тянул. Обязались подключить втечении 6 недель...извольте. Взяли бы сказали сразу...на ЖБИ у нас проблемы, сроки будут длительными, тогда я бы в жизни к вам не обратился. А ваша контора мне мозги пудрит уже 4 месяц. Достали!!!
Мой дом Новогородцевой 3. Подключаете до следующей среды или слабо? Вот здесь, в присутствии свидетелей скажите честно...
Если не подключаете, верните деньги. Кстати, мой рабочий телефон 756650, аська 91021353. Пожалуйста, готов с вами все утрясти, только в этот раз результативно!!!
К
КусокВзаимодействия и т.п.
Franko™, поищи тут в форуме, при задержке более чем в один месяц у тебя есть реальная возможность подключиться БЕСПЛАТНО.
з.ы. ну и посмотри повыше, тут кажется были слухи и про проблемы теленета на ЖБИ.
з.ы. ну и посмотри повыше, тут кажется были слухи и про проблемы теленета на ЖБИ.
М
Менеджер Кабinet
Уважаемый(ая) Г()LLIJt
Вы, видимо, не совсем представляете объемы. Приведу только один из многих примеров. Этот пример, кстати, хорошо иллюстрирует дискуссию о НОРМЕ и ее выполнении или невыполнении.
Весной 2003 года при постройке какого-то забора тракторист перерубает магистральный кабель ГТС, соединяющий 42 и 45 АТС. Все пользователи в Заречном остаются без связи на 5 дней (или около того) из-за отсутствия каналов АДСЛ.
Если бы даже какая-то часть пользователей воспользовалась Вашим предложением, то модемные пулы Релкома были бы блокированы на время аварии, что повлекло бы законное неудовольствие всех остальных пользователей, которые не могли знать об аварии.
И второе - как бы мы могли соблюсти в этом случае норму простоя 24 часа в месяц? Это как раз случай, когда из-за аварии, внеплановой ситуации, норма не могла быть выполнена.
Таких примеров десятки.
Я полагаю, что у Релкома достаточно большой модемный пул, чтобы обеспечить 50 лишних клиентов к примеру (у которых отсутствует кабельное соединение на данный момент)
Вы, видимо, не совсем представляете объемы. Приведу только один из многих примеров. Этот пример, кстати, хорошо иллюстрирует дискуссию о НОРМЕ и ее выполнении или невыполнении.
Весной 2003 года при постройке какого-то забора тракторист перерубает магистральный кабель ГТС, соединяющий 42 и 45 АТС. Все пользователи в Заречном остаются без связи на 5 дней (или около того) из-за отсутствия каналов АДСЛ.
Если бы даже какая-то часть пользователей воспользовалась Вашим предложением, то модемные пулы Релкома были бы блокированы на время аварии, что повлекло бы законное неудовольствие всех остальных пользователей, которые не могли знать об аварии.
И второе - как бы мы могли соблюсти в этом случае норму простоя 24 часа в месяц? Это как раз случай, когда из-за аварии, внеплановой ситуации, норма не могла быть выполнена.
Таких примеров десятки.
М
Менеджер Кабinet
Уважаемый(ая) buggzy
Вы действительно хотите порешать наши проблемы? :-)
Если по существу - протяните телефон, неужели никто не может в вашем доме сделать Вам телефон?
У нас многие пользователи, благодаря удобной возможности использовать один лицевой счет, предоставленной УралРелком, пользуются нашим соединением, получая высокие скорости и низкие цены, а в случае каких-то непредвиденных ситуаций, какое-то время могут пользоваться модемным соединением.
Нам кажется это оптимальное решение, позволяющее сочетать надежность, скорость и стоимость. Случаи полного отказа от Ethernet и возврата к dial-up нам не известны.
эх, господа, мне бы ваши проблемы у меня вот телефона в квартире нет - вообще нет. если бы был - забыл бы давно на этот теленет да ходил бы по диалапу. да и сейчас возникают нехорошие мыслишки взять да протянуть телефон... телефоны, вроде бы, из-за грозы не
падают?
Вы действительно хотите порешать наши проблемы? :-)
Если по существу - протяните телефон, неужели никто не может в вашем доме сделать Вам телефон?
У нас многие пользователи, благодаря удобной возможности использовать один лицевой счет, предоставленной УралРелком, пользуются нашим соединением, получая высокие скорости и низкие цены, а в случае каких-то непредвиденных ситуаций, какое-то время могут пользоваться модемным соединением.
Нам кажется это оптимальное решение, позволяющее сочетать надежность, скорость и стоимость. Случаи полного отказа от Ethernet и возврата к dial-up нам не известны.
И второе - как бы мы могли соблюсти в этом случае норму простоя 24 часа в месяц? Это как раз случай, когда из-за аварии, внеплановой ситуации, норма не могла быть выполнена.
Так и напишите в договоре: мы не несем никакой ответственности, если у нас возникнут проблемы и мы не успеем решить их вовремя. Мы же не виноваты, что не успеваем. Люди же работают, делают все возможное.
М
Менеджер Кабinet
Уважаемый(ая) Franko™
Хорошие свидетели, каждый подписывается труднопроизносимым сочетанием из букв латинского алфавита, как и Вы впрочем.
Никаких особых проблем с ЖБИ нет, проблемы были только с наличием оборудования. В настоящий момент они решены.
Просим вас направить запрос на info@telenet.ru Вам ответят относительно сроков Вашего подключения.
Вот здесь, в присутствии свидетелей скажите честно...
Хорошие свидетели, каждый подписывается труднопроизносимым сочетанием из букв латинского алфавита, как и Вы впрочем.
Никаких особых проблем с ЖБИ нет, проблемы были только с наличием оборудования. В настоящий момент они решены.
Просим вас направить запрос на info@telenet.ru Вам ответят относительно сроков Вашего подключения.
F
Frankо
Хорошие свидетели, каждый подписывается труднопроизносимым сочетанием из букв латинского алфавита, как и Вы впрочем
Наконец-то стало вылезать все ваше теленетовское отношение к людям. Вы уже и на личности переходите. Скажите, какая взаимосвязь между свидетелями и их никами и моим в том числе?! Вы что-то имеете против. Вот Вы конкретно даже не представились...
Если Вы не можете прямо ответить на вопрос, а адресуете куда-то там, как впрочем и у вас в офисе, то тогда не лезте и не позорьтесь, пардон.
С уважением, Franko
М
Менеджер Кабinet
Уважемый(ая) Franko™
Взаимосвязь простая - невозможно гарантировано понять, с кем ты в данный момент общаешься. Именно поэтому мы не хотим отвечать на вопросы, связанные с конкретными абонентами.
Еще раз просим Вас написать нам сообщение на info@telenet.ru, Вам ответят.
какая взаимосвязь между свидетелями и их никами и моим в том числе?!
Взаимосвязь простая - невозможно гарантировано понять, с кем ты в данный момент общаешься. Именно поэтому мы не хотим отвечать на вопросы, связанные с конкретными абонентами.
Еще раз просим Вас написать нам сообщение на info@telenet.ru, Вам ответят.
Автор: buggzy [отправить письмо]
Дата: 26 Июня 2003 13:18
меня бы устроило платить по 500 руб за каждый месяц, в течение которого простой канала - меньше 24 часов. мог бы и больше, но, честно говоря, жаба давит платить за то, что, по-хорошему, вы и так обязаны делать
Дата: 26 Июня 2003 13:18
меня бы устроило платить по 500 руб за каждый месяц, в течение которого простой канала - меньше 24 часов. мог бы и больше, но, честно говоря, жаба давит платить за то, что, по-хорошему, вы и так обязаны делать
А что это даст, какая выгода из этого клиенту? Сейчас ты платишь только за трафф, а по твоей схеме надо платить за трафф+500 рублей, в случае отсутствия и-нета ты не платишь эти самые 500 рубей :-), а в чем выгода клиенту(на халяву дарить ежемесячно 500руб.)? Я понимаю ты бы сказал аб=500руб. в месяц, за каждые сутки простоя провайдер перечисляет на счет клиента 200руб., на такое еще можно было бы пойти...
К
КусокВзаимодействия и т.п.
> Вы действительно хотите порешать наши проблемы?
не Ваши, а проблемы других пользователей, которым, видите ли, диалап не нравится. мне вот нравится, но нету его!
> Если по существу - протяните телефон, неужели никто не может в вашем доме сделать Вам телефон?
может, но перед тем, как заплатить 500 (не рублей) или около того за установку нахрен не нужного мне телефона, я рассматриваю другие варианты
очевидно, предложенный вариант с дополнительной оплатой всех месяцев, когда интернет работает без простоев сверх нормы, Вас не заинтересовал?
> Случаи полного отказа от Ethernet и возврата к dial-up нам не известны.
ну так значит я буду первым :-Щ
не Ваши, а проблемы других пользователей, которым, видите ли, диалап не нравится. мне вот нравится, но нету его!
> Если по существу - протяните телефон, неужели никто не может в вашем доме сделать Вам телефон?
может, но перед тем, как заплатить 500 (не рублей) или около того за установку нахрен не нужного мне телефона, я рассматриваю другие варианты
очевидно, предложенный вариант с дополнительной оплатой всех месяцев, когда интернет работает без простоев сверх нормы, Вас не заинтересовал?
> Случаи полного отказа от Ethernet и возврата к dial-up нам не известны.
ну так значит я буду первым :-Щ
К
КусокВзаимодействия и т.п.
> А что это даст, какая выгода из этого клиенту?
выгода простая. вместо того, чтобы ежедневно просаживать в интернет-кафе по сотне рублей, я бы с намного большим удовольствием заплатил бы за то, чтобы интернет был у меня дома, где, кроме всего прочего, производительность труда в несколько раз больше.
выгода простая. вместо того, чтобы ежедневно просаживать в интернет-кафе по сотне рублей, я бы с намного большим удовольствием заплатил бы за то, чтобы интернет был у меня дома, где, кроме всего прочего, производительность труда в несколько раз больше.
М
Менеджер Кабinet
Почему же не заинтересовал? Очень интересный вариант.
Подходите к нам, постараемся выработать и заключить допсоглашение к договору, а потом оценим результаты эксперимента.
[Сообщение изменено пользователем 26.06.2003 14:51]
Подходите к нам, постараемся выработать и заключить допсоглашение к договору, а потом оценим результаты эксперимента.
очевидно, предложенный вариант с дополнительной оплатой всех месяцев, когда интернет работает без
простоев сверх нормы, Вас не заинтересовал?
[Сообщение изменено пользователем 26.06.2003 14:51]
a
alexxx
Я думаю безполезно ругаться не теленет:
просто компания не справляется с возросшей ответственностью и числом пользователей и не может обеспечивать качественных услуг при нынешней структуре и нынешних руководителях (это моя точка зрения)
Жаль тех денег который каждый из абонентов вложил в компанию, заплатив за поключение (я считаю, что себестоимость подключения особенно при наличии точки присутствия в доме гораздо ниже стоимости подключения) и не получив качественных услуг.
Мне кажется самый простой выход не ругать теленет почем зря а просто найти альтернативный вариант - в каждом районе свой.
Я считаю что сейчас уже появились конкуренты телесетям (в смысле возможностей подключения :-), по качеству услуг телесеть вне конкуренции), которые пока не имеют таких проблем, поскольку либо невелико число пользователей, либо правильно организовано управление (это все имхо).
Не буду называть конкретных компаний, но у ботаники выбор есть :-)
Еще хочется сказать насчет 5 адслей который поставили на ботанике - может оно и хорошо конечно но качество услуг это не повысило и не повысило надежность связи, может быть телесети захотели сделать платным трафик между пользователями ботаники, кторые ранее могли обмениваться фильмами, музыкой (даже не тех жалких 10ти мегабитах :-) )
только кончилось все тем, что народ сейчас предпочитает на матрицах контент носить :-)
Можно было бы еще надеюятся на лучшее если бы телесети планировали прокладку оптических магистралей на ботанике, но я что-то об этом не слышал :/ Я конечно понимаю что коммунальщики никого не пускают кабели прокладывать, но, как мне кажется, захотели бы - договорились бы.
Кстати велика неясность относительно принадлежности оборудования со стороны телесетей - кому принадлежит кабель и сетевая карта после подключения? Я слышал мнения что телесетям. Мое мнение - должны принадлежать клиенты - он все-таки деньги заплатил. Кстати сказать отношение компании Телесеть к физическим лицам и небольшим юридическим (которые кстати поключают за большии деньги) - примерно одинаковое - говорю по собственному опыту.
Еще надо заметить, что проблемы есть не только у телесетей, но и у их провайдера - релкома, а именно подсчет трафика.
Я лично так и не могу дождаться никакой реакции на мои вопросы очень подробно изложенные в письме, даже после того, как лично попросил девушек в офисе переслать письмо тому, кто этим занимается (по телефону инженер по статистике на мои вопросы ответить не смог)
просто компания не справляется с возросшей ответственностью и числом пользователей и не может обеспечивать качественных услуг при нынешней структуре и нынешних руководителях (это моя точка зрения)
Жаль тех денег который каждый из абонентов вложил в компанию, заплатив за поключение (я считаю, что себестоимость подключения особенно при наличии точки присутствия в доме гораздо ниже стоимости подключения) и не получив качественных услуг.
Мне кажется самый простой выход не ругать теленет почем зря а просто найти альтернативный вариант - в каждом районе свой.
Я считаю что сейчас уже появились конкуренты телесетям (в смысле возможностей подключения :-), по качеству услуг телесеть вне конкуренции), которые пока не имеют таких проблем, поскольку либо невелико число пользователей, либо правильно организовано управление (это все имхо).
Не буду называть конкретных компаний, но у ботаники выбор есть :-)
Еще хочется сказать насчет 5 адслей который поставили на ботанике - может оно и хорошо конечно но качество услуг это не повысило и не повысило надежность связи, может быть телесети захотели сделать платным трафик между пользователями ботаники, кторые ранее могли обмениваться фильмами, музыкой (даже не тех жалких 10ти мегабитах :-) )
только кончилось все тем, что народ сейчас предпочитает на матрицах контент носить :-)
Можно было бы еще надеюятся на лучшее если бы телесети планировали прокладку оптических магистралей на ботанике, но я что-то об этом не слышал :/ Я конечно понимаю что коммунальщики никого не пускают кабели прокладывать, но, как мне кажется, захотели бы - договорились бы.
Кстати велика неясность относительно принадлежности оборудования со стороны телесетей - кому принадлежит кабель и сетевая карта после подключения? Я слышал мнения что телесетям. Мое мнение - должны принадлежать клиенты - он все-таки деньги заплатил. Кстати сказать отношение компании Телесеть к физическим лицам и небольшим юридическим (которые кстати поключают за большии деньги) - примерно одинаковое - говорю по собственному опыту.
Еще надо заметить, что проблемы есть не только у телесетей, но и у их провайдера - релкома, а именно подсчет трафика.
Я лично так и не могу дождаться никакой реакции на мои вопросы очень подробно изложенные в письме, даже после того, как лично попросил девушек в офисе переслать письмо тому, кто этим занимается (по телефону инженер по статистике на мои вопросы ответить не смог)
R
Romariо
Уважаемый Релком-Кабинет, почему бы не сделать Web-доступ к электронной почте ИЗВНЕ сети УралРЕЛКОМ БЕСПЛАТНЫМ????
Почему я должен платить по 5 рублей за сообщение, пользуясь интренетом Скайнета, когда у меня интернет от Кабинета НЕ РАБОТАЕТ 3 НЕДЕЛИ???
Почему я должен платить по 5 рублей за сообщение, пользуясь интренетом Скайнета, когда у меня интернет от Кабинета НЕ РАБОТАЕТ 3 НЕДЕЛИ???
М
Менеджер Кабinet
А как это можно сделать? Скайнет же берет с Вас деньги, как и любой другой провайдер, не обращая внимание на тип трафика и на адреса куда Вы ходите?
Это совсем другие отношения.
Это совсем другие отношения.
Уважаемый Релком-Кабинет, почему бы не сделать Web-доступ к электронной почте ИЗВНЕ сети
УралРЕЛКОМ БЕСПЛАТНЫМ????
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.