Абонентам Кабinet
К
КусокВзаимодействия и т.п.
маздай, почему Вы такой злой и жестокий? может, у Вас проблемы в личной жизни, или работа не устраивает, или еще что-то? :-(
а по сути - нельзя такого делать, после этого вместе с толпой сдует клиентов.
а по сути - нельзя такого делать, после этого вместе с толпой сдует клиентов.
D
Diеsеl
buggzy - на самом деле я добрый и пушистый
а здесь - шутю. юмор это такой - чОрный-чОрный
а здесь - шутю. юмор это такой - чОрный-чОрный
К
КусокВзаимодействия и т.п.
ой ли? а кто в каждой второй теме поднимает флейм, в котором опускает всех до одного собеседников? :-) в общем, задумайтесь о своей жизни, возможно, она требует улучшения :-) и, как я уже где-то говорил, всем от этого станет лучше.
t
txp4
Цитата: Если я Вас правильно понял Вы из Родонета. Это так или нет? Если так, то не мы протягивали Вам линки.
Уважаемый менеджер, а какая разница, кто протягивал линки в сети Родонет? Сейчас эта сеть принадлежит вам и обслуживается также вами. И деньги с абонентов, также берутся вами. Посему вы и отвечаете за качество линков, неважно когда и кем они были протянуты.
Прокомментируйте пожалуйста ситуацию.
Уважаемый менеджер, а какая разница, кто протягивал линки в сети Родонет? Сейчас эта сеть принадлежит вам и обслуживается также вами. И деньги с абонентов, также берутся вами. Посему вы и отвечаете за качество линков, неважно когда и кем они были протянуты.
Прокомментируйте пожалуйста ситуацию.
l
linguistkate
Почему самая сложная ситуация с отсутствием интернета и поломками оборудования складывается именно на Ботанике? В других районах почему-то не наблюдаются такие частые поломки...
К
КусокВзаимодействия и т.п.
linguistkate, у меня на Московской Горке интернет хреначится после каждой грозы, да и без гроз хреначится нередко, от чего - не знаю. может, после заключения особого договора информировать будут, что за фигня у них там и как они с ней успешно борюцца :-)
так что только на ботанике - это не совсем верно :-)
так что только на ботанике - это не совсем верно :-)
y
yaros437
ув. Менеджер Кабинет, у меня возник еще один вопрос к вам:
Почему на вашем сайте не работает ресурс http://video.telenet.ru/ и не было бы разумным убрать с вашего сайта ссылку на него вследствие его долгой неработоспособности.
Почему на вашем сайте не работает ресурс http://video.telenet.ru/ и не было бы разумным убрать с вашего сайта ссылку на него вследствие его долгой неработоспособности.
a
alexxx
Вообщем не знаю откуда взялась сумашедшая идея насчет приковывания кого_то_там к какой_то_там_двери но я имел ввиду не это.
Я жду от руководства уважаемой компании Телесеть-сервис каких либо шагов навстречу клиенту.
Вообще говоря неудивительно что у компании сейчас такие большие проблемы, все-таки у нее самые большие домашние сети в нашем городе. Я полагаю никто просто не рассчитывал на такой рост, таким образом сейчас сложилась ситуация, в которой провайдер не может нести ответственность за качественную работу своих линий связи.
При этом нам пытаются сказать, что все нормально, все сроки соблюдены и все условия выполняются. Вообщем-то пудрят мозги :/
Мне кажется в этом флейме мы можем предложить _реальные_ выходы из ситуациии, которые бы усторили _нас_ и были бы выполнимы компанией (то есть предложения типа - дайте мне 1000 баксов за моральный ущерб - это не совсем то, что надо :-). Что там нужно делать в техническом плане - решать компании. А вот, что нужно сделать, чтобы вернуть доверие клиентом - мне кажется можно обсудить. Лучший варинат - всем и сразу качественная связь, но никто физически не сможет этого сделать в малые сроки. Если работы действительно будут весьтись через месяца 3 можно ожидать, что все сети теленета будут в рабочем состоянии, а поломки устраняться в течении 1-2 дней (меня бы устроило).
Вообщем-то говоря о подключении к сети теленет мы говорим о подключении типа "ширпотреб". Если кому-то нужна постоянная связь без проблем (баггзи?) есть решение - персональный адсл. У кого-то на ботанике есть такое. В этом случае гроза влияние на связь настолько значительное оказывать не будет (хуже может станет, но не пропадет).
Я жду от руководства уважаемой компании Телесеть-сервис каких либо шагов навстречу клиенту.
Вообще говоря неудивительно что у компании сейчас такие большие проблемы, все-таки у нее самые большие домашние сети в нашем городе. Я полагаю никто просто не рассчитывал на такой рост, таким образом сейчас сложилась ситуация, в которой провайдер не может нести ответственность за качественную работу своих линий связи.
При этом нам пытаются сказать, что все нормально, все сроки соблюдены и все условия выполняются. Вообщем-то пудрят мозги :/
Мне кажется в этом флейме мы можем предложить _реальные_ выходы из ситуациии, которые бы усторили _нас_ и были бы выполнимы компанией (то есть предложения типа - дайте мне 1000 баксов за моральный ущерб - это не совсем то, что надо :-). Что там нужно делать в техническом плане - решать компании. А вот, что нужно сделать, чтобы вернуть доверие клиентом - мне кажется можно обсудить. Лучший варинат - всем и сразу качественная связь, но никто физически не сможет этого сделать в малые сроки. Если работы действительно будут весьтись через месяца 3 можно ожидать, что все сети теленета будут в рабочем состоянии, а поломки устраняться в течении 1-2 дней (меня бы устроило).
Вообщем-то говоря о подключении к сети теленет мы говорим о подключении типа "ширпотреб". Если кому-то нужна постоянная связь без проблем (баггзи?) есть решение - персональный адсл. У кого-то на ботанике есть такое. В этом случае гроза влияние на связь настолько значительное оказывать не будет (хуже может станет, но не пропадет).
М
Менеджер Кабinet
Уважаемый(ая) linguistkate
Действительно, на Ботанике некоторое время назад был достаточно тяжелый период.
С начала 2003 года по Ботанике прокатилась волна воровства оборудования в устрашающих количествах. Снимали до нескольких единиц оборудования в день. Сейчас в своих районах с аналогичной ситуацией столкнулся Скайнет. Нам, совместно с Чкаловским РУВД, удалось установить личности похитителей, сейчас уголовное дело закончено, скоро будет суд. Однако на решение ситуации ушло очень много времени.
Далее, по техническим причинам, затянулась процедура запуска в эксплуатацию дополнительных 4 каналов АДСЛ на Ботанике и переход на новые каналы совпал с первыми грозами.
Кроме того, Ботаника попала в общую ситуацию с реконструкцией сети и временным отсутствием оборудования.
Тем не менее, сейчас ситуация на Ботанике существенно улучшилась. Реконструкция сети практически завершена, действует 5 АДСЛ каналов. Эти меры, в самое ближайшее время, позволят существенно поднять качество связи на Ботанике.
Почему самая сложная ситуация с отсутствием интернета и поломками оборудования складывается именно на Ботанике? В других районах почему-то не наблюдаются такие частые поломки...
Действительно, на Ботанике некоторое время назад был достаточно тяжелый период.
С начала 2003 года по Ботанике прокатилась волна воровства оборудования в устрашающих количествах. Снимали до нескольких единиц оборудования в день. Сейчас в своих районах с аналогичной ситуацией столкнулся Скайнет. Нам, совместно с Чкаловским РУВД, удалось установить личности похитителей, сейчас уголовное дело закончено, скоро будет суд. Однако на решение ситуации ушло очень много времени.
Далее, по техническим причинам, затянулась процедура запуска в эксплуатацию дополнительных 4 каналов АДСЛ на Ботанике и переход на новые каналы совпал с первыми грозами.
Кроме того, Ботаника попала в общую ситуацию с реконструкцией сети и временным отсутствием оборудования.
Тем не менее, сейчас ситуация на Ботанике существенно улучшилась. Реконструкция сети практически завершена, действует 5 АДСЛ каналов. Эти меры, в самое ближайшее время, позволят существенно поднять качество связи на Ботанике.
М
Менеджер Кабinet
Этот ресурс временно закрыт. Мы планируем возобновить его работу.
Почему на вашем сайте не работает ресурс http://video.telenet.ru/ и не было бы разумным убрать с вашего сайта ссылку на него вследствие его долгой неработоспособности.
М
Менеджер Кабinet
Уважаемый(ая) txp4
Разница безусловно есть. Мы отвечаем за обслуживание, но качество обслуживания, безусловно, зависит от качества выполнения первоначальных работ. Намного проще обслуживать то, что мы делали сами, поэтому мы крайне не рекомендуем, чтобы абоненты самостоятельно выполняли работы по подключению, из желания сократить затраты на установку.
По данному конкретному случаю надо разбираться, как у абонента проложен кабель, в ряде случаев мы вынуждены делать существенные переделки у уже подключенных клиентов.
Уважаемый менеджер, а какая разница, кто протягивал линки в сети Родонет? Сейчас эта сеть принадлежит вам и обслуживается также вами. И деньги с абонентов, также берутся вами. Посему вы и отвечаете за качество линков, неважно когда и кем они были
протянуты
Разница безусловно есть. Мы отвечаем за обслуживание, но качество обслуживания, безусловно, зависит от качества выполнения первоначальных работ. Намного проще обслуживать то, что мы делали сами, поэтому мы крайне не рекомендуем, чтобы абоненты самостоятельно выполняли работы по подключению, из желания сократить затраты на установку.
По данному конкретному случаю надо разбираться, как у абонента проложен кабель, в ряде случаев мы вынуждены делать существенные переделки у уже подключенных клиентов.
К
КусокВзаимодействия и т.п.
> Если кому-то нужна постоянная связь без проблем (баггзи?) есть решение - персональный адсл.
угу, мне две недели работать только ради того, чтобы протянуть домой ВТОРОЙ канал в интернет? оригинально-с :-)
угу, мне две недели работать только ради того, чтобы протянуть домой ВТОРОЙ канал в интернет? оригинально-с :-)
a
alexxx
По данному конкретному случаю надо разбираться, как у абонента проложен кабель, в ряде случаев мы вынуждены делать существенные переделки у уже подключенных клиентов.
По вашим словам получается что это я во всем виноват - кабель себе криво положил :/ И получается, что в родонете никто тоже сеть проклаывать не умеет :/ Вообще-то пока родонет существовал как самостоятельная сеть, сгорел всего один свич, и проблем с отсутствием инета не было.
H
HS
alexxx
Если кабель от хаба прокладывал ты сам, то последствия электрической наводки на этот кабель и полученный ущерб всвязи с этим, как-то сложно на других перекладывать. Раз сам прокладывал - самому надо было и защищать.
Другое дело, что если Провайдер берет такую сеть на обслуживание, то он пожалуй должен привести ее к каким-то стандартам.
[Сообщение изменено пользователем 27.06.2003 13:41]
По вашим словам получается что это я во всем виноват - кабель себе криво положил :/ И получается, что в родонете никто тоже сеть проклаывать не умеет :/ Вообще-то пока родонет существовал как самостоятельная сеть, сгорел всего один свич, и проблем с отсутствием инета не
было.
Если кабель от хаба прокладывал ты сам, то последствия электрической наводки на этот кабель и полученный ущерб всвязи с этим, как-то сложно на других перекладывать. Раз сам прокладывал - самому надо было и защищать.
Другое дело, что если Провайдер берет такую сеть на обслуживание, то он пожалуй должен привести ее к каким-то стандартам.
[Сообщение изменено пользователем 27.06.2003 13:41]
Z
Ziggy_
Наша организация не может никого отключить. У нас нет таких прав.
Вы забываете, что в этой стране слишком многое делается не по закону, а по понятиям. Так что не надо мне тут рассказывать про "права"...
Ведь вы накатали на меня телегу, и релком меня отключил без согласования со мной и без права опротестовать ДО отключения.
Прав у вас нет зато есть "возможности".
Отключает всегда тот, с кем у Вас договор.
Если Вы не согласны с отключением, считаете что оно было неправомерным - напишите соответствующее заявление в УралРелком. Решения УралРелком мы не опротестовываем.
Если Вы не согласны с отключением, считаете что оно было неправомерным - напишите соответствующее заявление в УралРелком. Решения УралРелком мы не опротестовываем.
Я, кстати, звонил в релком. Они меня к вам отфутболивают. Так что не надо мне тут стрелки переводить.
Вот мне интересно, если я напишу в релком служебную записку, что меня оскорбляет поведение и отношение теленета, всю вашу контору отключат без согласования?
50 руб - это не абонентская плата. Никаких мегабайт она в себя не включает. Это минимальный расход абонента в месяц.
Если расход абонента в месяц был более 10 руб. и менее 50 руб., то начисляется все равно 50 руб.
Если расход абонента в месяц был менее 10 руб. - ничего не начисляется.
Если расход абонента в месяц был более 50 руб. - то начисляется реальная сумма расхода.
Пример.
Расход составил 8 руб./месяц - ничего не начисляется.
Расход составил 15 руб./месяц - начисляется 50 руб.
Расход составил 76 руб./месяц - начисляется 76 руб.
Я же говорю вопрос спорный...
Такой "подход к тарификации" (как вы его называете, минимальный расход абонента в месяц) обладает основными признаками абонентской платы:
1. Если я не буду платить эти 50 руб. несколько месяцев подряд, то меня отключат - как и при уплате абонентской платы.
2. С моего счета списываются средства за мегабайты (услуги) которые я фактически не получил (как в примере с 15 и 50 руб.) - как и при уплате абонентской платы.
Хотя если вы не поняли более очевидной и бесспорной вещи (я имею ввиду термин "норма"), то доказывать вам что-то про абонентскую плату, очевидно, бесполезно...
[Сообщение изменено пользователем 27.06.2003 14:10]
М
Менеджер Кабinet
По вашим словам получается что это я во всем виноват - кабель себе криво положил :/ И получается, что в родонете никто тоже сеть проклаывать не умеет :/
Простите, где такое написано? Это исключительно Ваше мнение. Мы говорим, что в ряде случаев, при переходе сетей или отдельных пользователей приходится проводить профилактику, перепротяжку и другие работы.
Кроме того, мы не делаем и Вам не рекомендуем делать таких обобщений - в Родонете никто не умеет сеть прокладывать.
Мы говорим, что в случае каких-то неприятностей в каждой ситуации надо разбираться отдельно.
По данному конкретному случаю надо разбираться, как у абонента проложен кабель,
М
Менеджер Кабinet
Уважаемый(ая) Ziggy_
Напишите. Всегда поступайте так, как Вы считаете нужным. Только не надо называть это "служебной запиской", Вы же не сотрудник УралРелком?
Отключат вряд ли, но однозначно будет разбирательство и если Ваши заявления обоснованы - последует наказание виновных.
И еще вопрос - Вы не могли бы указать здесь или на адрес info@telenet.ru Ваше имя в RL или номер договора, чтобы мы могли разобраться за что Вас отключили?
Напишите. Всегда поступайте так, как Вы считаете нужным. Только не надо называть это "служебной запиской", Вы же не сотрудник УралРелком?
Отключат вряд ли, но однозначно будет разбирательство и если Ваши заявления обоснованы - последует наказание виновных.
И еще вопрос - Вы не могли бы указать здесь или на адрес info@telenet.ru Ваше имя в RL или номер договора, чтобы мы могли разобраться за что Вас отключили?
Вот мне интересно, если я напишу в релком служебную записку, что
меня оскорбляет поведение и отношение теленета, всю вашу контору отключат без согласования?
a
alexxx
Простите, где такое написано? Это исключительно Ваше мнение. Мы говорим, что в ряде случаев, при переходе сетей или отдельных пользователей приходится проводить профилактику, перепротяжку и другие работы.
Кроме того, мы не делаем и Вам не рекомендуем делать таких обобщений - в Родонете никто не умеет сеть прокладывать.
Мы говорим, что в случае каких-то неприятностей в каждой ситуации надо разбираться отдельно.
Кроме того, мы не делаем и Вам не рекомендуем делать таких обобщений - в Родонете никто не умеет сеть прокладывать.
Мы говорим, что в случае каких-то неприятностей в каждой ситуации надо разбираться отдельно.
Ладно, понял, просто прозвучало с таким ... оттенком :-)
И все таки хотелоь бы узнать Ваше мнение относительно поставленных мною вопросов (пост в 8 утра).
М
Менеджер Кабinet
Единственный вопрос (вопросительный знак) в этом посте относился к баггзи.
И все таки хотелоь бы узнать Ваше мнение относительно поставленных мною вопросов (пост в 8 утра).
a
alexxx
Единственный вопрос (вопросительный знак) в этом посте относился к баггзи.
Эээ .. ну да, тогда вопросы такие:
Собирается ли компания теленет опубликовать сроки завершения работ по модернизации сетей отдельно/вместе (неважно с какими сроками) ?
Какие выводы сделаны из этого флейма? Что вам принесло общение с клиентами, кроме пустых споров?
Собирается ли компания проводить какие-либо маркетинговые акции для общего "улучшения отношений" с клиентами?
Возможен ли ввод дополнительных платных услуг по улучшенному сервису?
Какие все-таки рекомендации поведения клиента во время грозы (каждый раз выходя из дома отключайте линк! - так?)?
Будут ли опубликованы _реальные_ нормы простоя и типовые сроки ремонта? (по моему лучше так и сказать если у вас тракторист кабель перекусил :/ )
Планируется ли введение круглосуточной техподдержки и восстановление сети ввыходные дни? (ключи от чердаков по-моему все давно откопированы)
... ну пока все вроде
M
Mishа
Уважаемый Менеджер Кабinet,
прокоментируйте пожалуйста вопросы и предложения в этой ветке
http://www.e1.ru/resource/phorum/read.php?f=27&i=1...
сообщение от 27 Июня 2003 17:26
прокоментируйте пожалуйста вопросы и предложения в этой ветке
http://www.e1.ru/resource/phorum/read.php?f=27&i=1...
сообщение от 27 Июня 2003 17:26
К
КусокВзаимодействия и т.п.
/злобным голосом/ опять первые же удары грома оставили меня в гордом одиночестве в моем сегменте. ну не *** ли? :-) что вы такое особенное сделали с МОИМ каналом, что он падает от КАЖДОЙ грозы? :-)
чтобы вопрос не казался чрезмерно личным: почему в теленете некоторые каналы падают от кажой грозы, а некоторые - раз в несколько лет? :-) это такая карма у менеджеров? (с) один из ваших сотрудников
если не нравится отвечать на анонимные вопросы - меня зовут Илья Тетерин, адрес - Толятти 9-хх :-)
чтобы вопрос не казался чрезмерно личным: почему в теленете некоторые каналы падают от кажой грозы, а некоторые - раз в несколько лет? :-) это такая карма у менеджеров? (с) один из ваших сотрудников
если не нравится отвечать на анонимные вопросы - меня зовут Илья Тетерин, адрес - Толятти 9-хх :-)
а как вы относитесь к созданию сервера по игре Counter-Strike :-)? В теленетовской сети, чтоб могли играть одни теленетовцы. Подобные сервера имеются у многих провайдеров- ин-сис, медиальт, конвекс.
Ненадо ссылатся на purga.ru ) там 60 коп\мб , а это около 10-12 рублей час, что очень ощутимо.
А хочется бесплатного :-)
Ненадо ссылатся на purga.ru ) там 60 коп\мб , а это около 10-12 рублей час, что очень ощутимо.
А хочется бесплатного :-)
G
Guz
1) Собираетесь ли вы в ближайшем будующем переводить ВСЮ сеть на 100мб ? если да то примерные сроки хотелось бы узнать.
2) Пчему бы не ввести ряд бесплатных ФТП по районам? С теми-же фильмами например.
[Сообщение изменено пользователем 28.06.2003 01:27]
2) Пчему бы не ввести ряд бесплатных ФТП по районам? С теми-же фильмами например.
[Сообщение изменено пользователем 28.06.2003 01:27]
Z
ZayatZ
господа, а может создадим соответствующие темы?
всё же лучше, чем по полчаса один тред грузить ради одного ответа
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.