КусокВзаимодействия и т.п.
Ziggy_, оставь манагера в покое, работа у него такая :-) тебе злобу сорвать надо или добиться чего-то? если первое - то все правильно делаешь, если второе - то все неправильно :-)
0
КусокВзаимодействия и т.п.
Лично я понимаю, что обеспечить желаемое качество связи при стоимости подключения подряка 100 - нереально. Но мне бы хотелось, чтобы в договоре была такая опция, как первоочередное восстановление связи и грозозащита. Мне это нужно, т.к. интернет не для КС используется. но никто не предлагает :-(
0
КусокВзаимодействия и т.п.
если бы предложили, и сумма была бы приемлимая - прямо щаз бы пошел и подписал :-)
0
Ziggy_
Ziggy_, оставь манагера в покое, работа у него такая

Да, точно, есть такая профессия - делать из юзеров дураков :-) Только покоя на такой работе у него не будет :-)
тебе злобу сорвать надо или добиться чего-то? если первое - то все правильно делаешь, если второе - то все неправильно

Тут уже ничего не добиться. Слишком тяжелый случай... Так... стучусь лбом в наглухо заваренную стальную дверь...
0
Менеджер Кабinet
Уважаемый(ая) Ziggy_.

Мы думаем что определение слова "НОРМА", которое Вы привели достаточно понятное и не требует дополнительных обсуждений.

Теперь насчет Ваших аналогий, можно или нельзя больше , выбросы, детали и тому подобное. Конечно, если в каком-то виде деятельности определена НОРМА, то нежелательно как ее превышение, так и уменьшение. Например, в примере с деталями, превышение также нежелательно, сколько вреда экономике нанесли в свое время всякие превышения планов, штурмовшина и повышенные обязательства.

Но, тем не менее, вдруг где-то создается ситуация - норма определена, но не выполнена. Ну выбросил завод больше отходов. Завод этого не хотел, но ситуация произошла. Что делать? В этом случае, природоохранный нспектор посмотрит закон и определит ответственность виновных. В нашем с Вами случае таким законом в наших отношениях является договор, в котором прописана ответственность сторон.
И просьба - меньше эмоций, пожалейте лоб.
0
Менеджер Кабinet
Уважаемый(ая) buggzy.

Но мне бы хотелось, чтобы в договоре была такая опция, как первоочередное восстановление связи и грозозащита.


Мы думали над этим вопросом, может быть что-то такое и появится, но не для всех абонентов это будет возможно. Если Вы, к примеру, подключены к 7-му устройству в линии, то очевидно, что Ваше восстановление произойдет не ранее починки/замены/отладки всех 7 устройств.
С другой стороны непонятно, кто и как, кроме нашей доброй воли, будет контролировать в первую очередь Вас восстанавливают или во вторую или в третью. Здесь есть большой простор для взаимных конфликтов.
Тем не менее идея заслуживает права на существование, давайте попробуем вместе ее развить. Ждем Ваших предложений, можно по электронной почте.
0
Alex K
2 менеджер Кабинет:

1. Почему ТАК долго идёт восстановление сети?

2. Почему в официальном заявлении Телесети не были указаны масштабы неполадок?

3. Я вообще НЕ понимаю, КАК может иметь место такое отношение к клиентам:

1ая неделя - "Всё будет исправлено к концу недели. Я лично прослежу за этим и перезвоню Вам."
2ая неделя - "Всё будет исправлено к концу недели. Мы Вам обязательно перезвоним."!
3ья неделя - "Всё будет исправлено к концу недели"!!!

И НИЧЕГО БОЛЬШЕ!

В результате Интернет не работал 13 дней в мае и не работает с 3го июня...


Г-да менеджеры из Кабинета, вы полагаете, что Кабинет - это монополист на рынке Ethernet-подключений в г. Екатеринбурге?

Судя по отношению к клиентам - ДА.

Меня совершенно не интересует сложные взаимоотношения с поставщиками оборудования, гром с небес и немилость богов к г-дам из Кабинета - МЕНЯ ИНТЕРЕСУЕТ НОРМАЛЬНАЯ СТАБИЛЬНАЯ РАБОТА СЕТИ И ЕЁ СВОЕВРЕМЕННОЕ ВОССТАНОВЛЕНИЕ В УКАЗАННЫ
0
Alex K
..точнее, в РАЗУМНЫЕ СРОКИ.

Г-н менеджер Кабинета, я жду Вашего ответа!
0
Менеджер Кабinet
Уважаемый(ая) Alex K.

На первые три вопроса мы подробно отвечали ранее. Мы указали причины создавшейся ситуации и предпринимаемые нами меры по выходу из нее.
Мы понимаем Ваше недовольство, пытаемся объяснить Вам ситуацию и делаем все, чтобы ликвидировать последствия.

Что касается монополизма - конечно, мы не монополисты и не хотим ими быть. В подавляющем большинстве районов, где мы работаем, аналогичные услуги предлагают еще от 1 до 3 компаний, в центре города даже больше.
Но в данный момент, компании предоставляющие аналогичные услуги, в той или иной степени испытывают подобные проблемы. Все наши партнеры и конкуренты, с которыми мы общались, оценивают создавшуюся ситуацию как очень тяжелую. Картина может различаться в разных районах, но в целом по городу она примерно одинаковая.
0
Ziggy_
Мы думаем что определение слова "НОРМА", которое Вы привели достаточно понятное и не требует дополнительных обсуждений

Судя по вашей довольно туповатой реакции на это определение, мне показалось, что тут есть о чем поговорить.
сколько вреда экономике нанесли в свое время всякие превышения планов, штурмовшина и повышенные обязательства

Начни тут еще философствовать об исторических судьбах России.
Если бы ваша контора превышала свои обязательства - исправляла неполадки быстрее 24 часов, то это было бы не вредительством, а порядочным поведением и соблюдением договора. А сейчас все наоборот.
В данной ситуации исторические параллели глобального характера ничего кроме раздражения вызвать не могут...
В нашем с Вами случае таким законом в наших отношениях является договор, в котором прописана ответственность сторон

Вопрос не о договоре и не об ответственности (тут все почти чисто). Для особо непонятливых повторяю второй раз - вопрос (кстати сказать, довольно риторический) о вашей вменяемости (способности понимать элементарные термины) и, соответственно, о принципиальной возможности иметь с вашей конторой дело.
Вы пишете в договоре пункт, который осознанно не собираетесь выполнять, и при этом делаете из пользователей дураков, прикрываясь своим совершенно извращенным пониманием совершенно очевидного термина. Кто вы после этого? - вот вопрос.
И просьба - меньше эмоций, пожалейте лоб

Я уже пожалел. После того, как меня отключили "за оскорбления", я пошел к другому провайдеру и заключил новый договор. Теперь факт моей жалости к своему лбу зафиксирован документально...
Кстати, в связи с этим вопрос: вы сейчас в связи с моим отключением будете претендовать на провод, проложенный по кваритре и по подъезду? Или я могу воспользоваться им для нового подключения?
0
Батерфляй
Уважаемый менеджер,
имеет смысл заключать договор на подключение сейчас или лучше подождать когда вы проведете все необходимые работы связанные с заменой оборудования. Я проживаю на Металлургов 36.
Анна
0
Менеджер Кабinet
Уважаемый(ая) Ziggy_ .

Кстати, в связи с этим вопрос: вы сейчас в связи с моим отключением будете претендовать на провод, проложенный по кваритре и по подъезду? Или я могу воспользоваться им для нового подключения?


Из квартиры мы ничего вытаскивать конечно не будем. Но мы бы вам рекомендовали попросить Вашего нового провайдера проложить Вам отдельный провод. Проблемы бывают у всех, ситуация меняется как в лучшую, так и в худшую сторону, наличие двух подключений, при отсутствии абонентской платы, позволит Вам увеличить надежность Вашего подключения и объективно выбирать лучшую услугу по качеству, цене или другим параметрам в любой удобный для Вас момент.
0
Ziggy_
наличие двух подключений, при отсутствии абонентской платы, позволит Вам увеличить надежность Вашего подключения и объективно выбирать

Ваша контора меня отключила, а новый договор у меня на одно подключение. Так что я не понимаю о каких двух подключениях идет речь.

Про отсутствие абонентской платы в теленете - это еще спорный вопрос. Она как бы есть. Равна 50руб. Включает в себя мегабайты по тарифному плану. Фактически взымается, хотя договором и тарифами не предусмотрена.
0
Alex K
Уважаемый г-н менеджер Кабинет,

Спасибо за своевременный ответ (без всякой иронии). Судя по всему, написать в форум надо было давно.

Даже если согласиться с тем, что ситуация "сложная", это не освобождает Вас от ответственности называть честные и ТОЧНЫЕ сроки восстановления в том или ином сегменте. Когда сеть отключается 3го, объяснительно-извинительная записка от Кабинета приходит 10го, а воз и ныне там, это наводит на вполне определённые мысли...

Картина может различаться в разных районах, но в целом по городу она примерно одинаковая.


Картина совершенно точно НЕ одинаковая уже потому, что Вы прочитаете это письмо.. Или Ethernet Ethernet'у рознь?


Сегодня в тех.поддержке мне в который раз обещали, что сеть будет восстановлена к концу недели, т.е. в пятницу. К сожалению, у меня нет НИКАКИХ оснований верить этому обещанию.

Поверьте, я не одинок в моих вполне обоснованных претензиях к ООО "Телесеть-сервис".

Посоветуйте, что нам можно сделать в такой ситуации. Опять же без всякой иронии - ругаться КАЖДЫЙ раз после очередного отключения с Вашим техническим менеджером у меня нет НИ времени, НИ желания.

С уважением и надеждой на понимание,
0
КусокВзаимодействия и т.п.
> Мы думали над этим вопросом, может быть что-то такое и появится, но не для всех абонентов это будет возможно. Если Вы, к примеру, подключены к 7-му устройству в линии, то очевидно, что Ваше восстановление произойдет не ранее починки/замены/отладки всех 7 устройств. С другой стороны непонятно, кто и как, кроме нашей доброй воли, будет контролировать в первую очередь Вас восстанавливают или во вторую или в третью. Здесь есть большой простор для взаимных конфликтов.

а это решается очень просто - оговариванием сроков восстановления и ответственности за отсутствие связи в более определенной форме, чем сейчас :-) и сколько там хабов, от чего они сломались и т.п., меня уже интересовать не будет.

предлагаю такую схему: вводится определенная ежемесячная плата. в случае простоя более 24 часов в месяц эта сумма просто не платится. время простоя - время от заявки до сообщения техподдержки о том, что проблема решена.

не факт, что это решит проблему долгого восстановления после грозы, но хотя бы проблему некачественных каналов в обычное время - решит. вот какого, извините, хрена _сейчас_ связь со шлюзом пропадает? не то что грозы не слышно - даже и монтажники, по идее, дома должны сидеть давно :-)
0
Семен
Сомневаюсь, что возможно предоставлять одну и туже услугу кому-то типа по блату или с привилегиями, а комуто - нет.. Что-то есть в законах против этого.
0
yaros437
ув. Менеджер Кабинет, у меня возник ряд вопросов:

1. почему скорость соединения с интернет (неважно внутренний это трафик или внешний) ниже модемной (~1бит/с)?

2. почему у вашей компании нет игрового сервера (у Медиальта есть бесплатный CS-сервер, а у вас нету), и, если вы хотите сделать таковой, то когда сделаете?

3. почему телефон вашей службы тех.поддержки работает НЕКРУГЛОСУТОЧНО (телефон 79-31-32)?
0
В нашем с Вами случае таким законом в наших отношениях является договор, в котором прописана ответственность сторон.


В договоре нет Вашей ответственности за невыполнение условий договора. Такая ответственность есть только в действующем законодательстве.
0
Менеджер Кабinet
Уважаемый(ая) Ziggy_.
Наша организация не может никого отключить. У нас нет таких прав. Отключает всегда тот, с кем у Вас договор.
Если Вы не согласны с отключением, считаете что оно было неправомерным - напишите соответствующее заявление в УралРелком. Решения УралРелком мы не опротестовываем.

50 руб - это не абонентская плата. Никаких мегабайт она в себя не включает. Это минимальный расход абонента в месяц.
Если расход абонента в месяц был более 10 руб. и менее 50 руб., то начисляется все равно 50 руб.
Если расход абонента в месяц был менее 10 руб. - ничего не начисляется.
Если расход абонента в месяц был более 50 руб. - то начисляется реальная сумма расхода.
Пример.
Расход составил 8 руб./месяц - ничего не начисляется.
Расход составил 15 руб./месяц - начисляется 50 руб.
Расход составил 76 руб./месяц - начисляется 76 руб.
0
Менеджер Кабinet
Уважаемый(ая) Alex K.

Поверьте, нам тоже не хочется ругаться ни с кем.

Причины создавшейся ситуации мы пытаемся объяснить. Точные сроки восстановления будут называться, когда будет решена ситуация с переходом на новое оборудование.
Сроки решения мы тоже называли, пока все идет в соответствии с нашими планами.

Что делать Вам и другим абонентам - это каждый решает для себя сам. Нам кажется, что абонентам стоит проявить терпение и понимание наших проблем. Мы со своей стороны прикладываем все усилия для решения проблем и обязуемся обеспечивать абонентов необходимой информацией.
0
Менеджер Кабinet
Уважаемый(ая) fatal error

имеет смысл заключать договор на подключение сейчас или лучше подождать когда вы проведете все необходимые работы связанные с заменой оборудования. Я проживаю на Металлургов 36.


Нам кажется, что наиболее правильным для Вас в сложившейся ситуации было бы заключить договор на подключение со сроком 4 или 6 недель. Это позволит Вам уменьшить расходы на подключение, а нам решить наши проблемы с модернизацией сети.
0
Менеджер Кабinet
Уважаемый (ая) POLYmorph

1. Мы думаем что 1 бит/сек - это преувеличение с Вашей стороны. Прошу Вас обратиться в нашу службу технической поддержки.

2. У нас очень разветвленная сеть, используется много каналов выхода в Интернет, передачу трафика по которым мы оплачиваем, так что речь о бесплатном трафике идти не может. Кроме того, мы не видим возможности создавать конкуренцию Пурге.

3. В нерабочее время заявки от наших абонентов принимает служба техподдержки УралРелком. Кроме того, чтобы снять нагрузку на телефоны, облегчить дозвон, со вчерашнего дня у наших абонентов появилась возможность подавать заявки через наш сервер www.telenet.ru и электронную почту tss@telenet.ru . Все заявки, независимо от формы их приема, попадают в единую базу данных и передаются на исполнение.
0
Менеджер Кабinet
Уважаемый(ая) buggzy

Правильно ли я Вас понял, что вы выступаете за то, чтобы для физических лиц были тарифы с абонентской платой, которая бы не бралась или перерасчитывалась за фактическое время простоев?
Так, как у нас это сделано для юридических лиц.
Какой размер абонентской платы Вы считаете приемлимым?
0
предлагаю такую схему: вводится определенная ежемесячная плата. в случае простоя более 24 часов в месяц эта сумма просто не платится. время простоя - время от заявки до сообщения техподдержки о том, что проблема решена.


Для частных лиц думаю такая схема не подходит, а для юридических тем более, 100-500 рублей им погоды не делают, в случае длительного отсутствия и-нета на карточки больше уйдет.
0
HS
Уважаемый Менеджер Кабinet.
Неплохо бы, что бы в случае отсутствия соединения по выделенному каналу - Релкомовский диалап юзался по расценкам на выделенную линию. Это было бы справедливо. А главное и возможность такая вполне ведь есть.
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.