Абонентам Кабinet
К
КусокВзаимодействия и т.п.
Ziggy_, оставь манагера в покое, работа у него такая :-) тебе злобу сорвать надо или добиться чего-то? если первое - то все правильно делаешь, если второе - то все неправильно :-)
К
КусокВзаимодействия и т.п.
Лично я понимаю, что обеспечить желаемое качество связи при стоимости подключения подряка 100 - нереально. Но мне бы хотелось, чтобы в договоре была такая опция, как первоочередное восстановление связи и грозозащита. Мне это нужно, т.к. интернет не для КС используется. но никто не предлагает :-(
К
КусокВзаимодействия и т.п.
если бы предложили, и сумма была бы приемлимая - прямо щаз бы пошел и подписал :-)
Z
Ziggy_
Ziggy_, оставь манагера в покое, работа у него такая
Да, точно, есть такая профессия - делать из юзеров дураков :-) Только покоя на такой работе у него не будет :-)
тебе злобу сорвать надо или добиться чего-то? если первое - то все правильно делаешь, если второе - то
все неправильно
Тут уже ничего не добиться. Слишком тяжелый случай... Так... стучусь лбом в наглухо заваренную стальную дверь...
М
Менеджер Кабinet
Уважаемый(ая) Ziggy_.
Мы думаем что определение слова "НОРМА", которое Вы привели достаточно понятное и не требует дополнительных обсуждений.
Теперь насчет Ваших аналогий, можно или нельзя больше , выбросы, детали и тому подобное. Конечно, если в каком-то виде деятельности определена НОРМА, то нежелательно как ее превышение, так и уменьшение. Например, в примере с деталями, превышение также нежелательно, сколько вреда экономике нанесли в свое время всякие превышения планов, штурмовшина и повышенные обязательства.
Но, тем не менее, вдруг где-то создается ситуация - норма определена, но не выполнена. Ну выбросил завод больше отходов. Завод этого не хотел, но ситуация произошла. Что делать? В этом случае, природоохранный нспектор посмотрит закон и определит ответственность виновных. В нашем с Вами случае таким законом в наших отношениях является договор, в котором прописана ответственность сторон.
И просьба - меньше эмоций, пожалейте лоб.
Мы думаем что определение слова "НОРМА", которое Вы привели достаточно понятное и не требует дополнительных обсуждений.
Теперь насчет Ваших аналогий, можно или нельзя больше , выбросы, детали и тому подобное. Конечно, если в каком-то виде деятельности определена НОРМА, то нежелательно как ее превышение, так и уменьшение. Например, в примере с деталями, превышение также нежелательно, сколько вреда экономике нанесли в свое время всякие превышения планов, штурмовшина и повышенные обязательства.
Но, тем не менее, вдруг где-то создается ситуация - норма определена, но не выполнена. Ну выбросил завод больше отходов. Завод этого не хотел, но ситуация произошла. Что делать? В этом случае, природоохранный нспектор посмотрит закон и определит ответственность виновных. В нашем с Вами случае таким законом в наших отношениях является договор, в котором прописана ответственность сторон.
И просьба - меньше эмоций, пожалейте лоб.
М
Менеджер Кабinet
Уважаемый(ая) buggzy.
Мы думали над этим вопросом, может быть что-то такое и появится, но не для всех абонентов это будет возможно. Если Вы, к примеру, подключены к 7-му устройству в линии, то очевидно, что Ваше восстановление произойдет не ранее починки/замены/отладки всех 7 устройств.
С другой стороны непонятно, кто и как, кроме нашей доброй воли, будет контролировать в первую очередь Вас восстанавливают или во вторую или в третью. Здесь есть большой простор для взаимных конфликтов.
Тем не менее идея заслуживает права на существование, давайте попробуем вместе ее развить. Ждем Ваших предложений, можно по электронной почте.
Но мне бы хотелось, чтобы в договоре была такая опция, как первоочередное восстановление связи и грозозащита.
Мы думали над этим вопросом, может быть что-то такое и появится, но не для всех абонентов это будет возможно. Если Вы, к примеру, подключены к 7-му устройству в линии, то очевидно, что Ваше восстановление произойдет не ранее починки/замены/отладки всех 7 устройств.
С другой стороны непонятно, кто и как, кроме нашей доброй воли, будет контролировать в первую очередь Вас восстанавливают или во вторую или в третью. Здесь есть большой простор для взаимных конфликтов.
Тем не менее идея заслуживает права на существование, давайте попробуем вместе ее развить. Ждем Ваших предложений, можно по электронной почте.
A
Alex K
2 менеджер Кабинет:
1. Почему ТАК долго идёт восстановление сети?
2. Почему в официальном заявлении Телесети не были указаны масштабы неполадок?
3. Я вообще НЕ понимаю, КАК может иметь место такое отношение к клиентам:
1ая неделя - "Всё будет исправлено к концу недели. Я лично прослежу за этим и перезвоню Вам."
2ая неделя - "Всё будет исправлено к концу недели. Мы Вам обязательно перезвоним."!
3ья неделя - "Всё будет исправлено к концу недели"!!!
И НИЧЕГО БОЛЬШЕ!
В результате Интернет не работал 13 дней в мае и не работает с 3го июня...
Г-да менеджеры из Кабинета, вы полагаете, что Кабинет - это монополист на рынке Ethernet-подключений в г. Екатеринбурге?
Судя по отношению к клиентам - ДА.
Меня совершенно не интересует сложные взаимоотношения с поставщиками оборудования, гром с небес и немилость богов к г-дам из Кабинета - МЕНЯ ИНТЕРЕСУЕТ НОРМАЛЬНАЯ СТАБИЛЬНАЯ РАБОТА СЕТИ И ЕЁ СВОЕВРЕМЕННОЕ ВОССТАНОВЛЕНИЕ В УКАЗАННЫ
1. Почему ТАК долго идёт восстановление сети?
2. Почему в официальном заявлении Телесети не были указаны масштабы неполадок?
3. Я вообще НЕ понимаю, КАК может иметь место такое отношение к клиентам:
1ая неделя - "Всё будет исправлено к концу недели. Я лично прослежу за этим и перезвоню Вам."
2ая неделя - "Всё будет исправлено к концу недели. Мы Вам обязательно перезвоним."!
3ья неделя - "Всё будет исправлено к концу недели"!!!
И НИЧЕГО БОЛЬШЕ!
В результате Интернет не работал 13 дней в мае и не работает с 3го июня...
Г-да менеджеры из Кабинета, вы полагаете, что Кабинет - это монополист на рынке Ethernet-подключений в г. Екатеринбурге?
Судя по отношению к клиентам - ДА.
Меня совершенно не интересует сложные взаимоотношения с поставщиками оборудования, гром с небес и немилость богов к г-дам из Кабинета - МЕНЯ ИНТЕРЕСУЕТ НОРМАЛЬНАЯ СТАБИЛЬНАЯ РАБОТА СЕТИ И ЕЁ СВОЕВРЕМЕННОЕ ВОССТАНОВЛЕНИЕ В УКАЗАННЫ
A
Alex K
..точнее, в РАЗУМНЫЕ СРОКИ.
Г-н менеджер Кабинета, я жду Вашего ответа!
Г-н менеджер Кабинета, я жду Вашего ответа!
М
Менеджер Кабinet
Уважаемый(ая) Alex K.
На первые три вопроса мы подробно отвечали ранее. Мы указали причины создавшейся ситуации и предпринимаемые нами меры по выходу из нее.
Мы понимаем Ваше недовольство, пытаемся объяснить Вам ситуацию и делаем все, чтобы ликвидировать последствия.
Что касается монополизма - конечно, мы не монополисты и не хотим ими быть. В подавляющем большинстве районов, где мы работаем, аналогичные услуги предлагают еще от 1 до 3 компаний, в центре города даже больше.
Но в данный момент, компании предоставляющие аналогичные услуги, в той или иной степени испытывают подобные проблемы. Все наши партнеры и конкуренты, с которыми мы общались, оценивают создавшуюся ситуацию как очень тяжелую. Картина может различаться в разных районах, но в целом по городу она примерно одинаковая.
На первые три вопроса мы подробно отвечали ранее. Мы указали причины создавшейся ситуации и предпринимаемые нами меры по выходу из нее.
Мы понимаем Ваше недовольство, пытаемся объяснить Вам ситуацию и делаем все, чтобы ликвидировать последствия.
Что касается монополизма - конечно, мы не монополисты и не хотим ими быть. В подавляющем большинстве районов, где мы работаем, аналогичные услуги предлагают еще от 1 до 3 компаний, в центре города даже больше.
Но в данный момент, компании предоставляющие аналогичные услуги, в той или иной степени испытывают подобные проблемы. Все наши партнеры и конкуренты, с которыми мы общались, оценивают создавшуюся ситуацию как очень тяжелую. Картина может различаться в разных районах, но в целом по городу она примерно одинаковая.
Z
Ziggy_
Мы думаем что определение слова "НОРМА", которое Вы привели достаточно понятное и не требует дополнительных обсуждений
Судя по вашей довольно туповатой реакции на это определение, мне показалось, что тут есть о чем поговорить.
сколько вреда экономике нанесли в свое
время всякие превышения планов, штурмовшина и повышенные обязательства
Начни тут еще философствовать об исторических судьбах России.
Если бы ваша контора превышала свои обязательства - исправляла неполадки быстрее 24 часов, то это было бы не вредительством, а порядочным поведением и соблюдением договора. А сейчас все наоборот.
В данной ситуации исторические параллели глобального характера ничего кроме раздражения вызвать не могут...
В нашем с Вами случае таким законом в наших отношениях является договор, в котором прописана ответственность
сторон
Вопрос не о договоре и не об ответственности (тут все почти чисто). Для особо непонятливых повторяю второй раз - вопрос (кстати сказать, довольно риторический) о вашей вменяемости (способности понимать элементарные термины) и, соответственно, о принципиальной возможности иметь с вашей конторой дело.
Вы пишете в договоре пункт, который осознанно не собираетесь выполнять, и при этом делаете из пользователей дураков, прикрываясь своим совершенно извращенным пониманием совершенно очевидного термина. Кто вы после этого? - вот вопрос.
И просьба - меньше эмоций,
пожалейте лоб
Я уже пожалел. После того, как меня отключили "за оскорбления", я пошел к другому провайдеру и заключил новый договор. Теперь факт моей жалости к своему лбу зафиксирован документально...
Кстати, в связи с этим вопрос: вы сейчас в связи с моим отключением будете претендовать на провод, проложенный по кваритре и по подъезду? Или я могу воспользоваться им для нового подключения?
Б
Батерфляй
Уважаемый менеджер,
имеет смысл заключать договор на подключение сейчас или лучше подождать когда вы проведете все необходимые работы связанные с заменой оборудования. Я проживаю на Металлургов 36.
Анна
имеет смысл заключать договор на подключение сейчас или лучше подождать когда вы проведете все необходимые работы связанные с заменой оборудования. Я проживаю на Металлургов 36.
Анна
М
Менеджер Кабinet
Уважаемый(ая) Ziggy_ .
Из квартиры мы ничего вытаскивать конечно не будем. Но мы бы вам рекомендовали попросить Вашего нового провайдера проложить Вам отдельный провод. Проблемы бывают у всех, ситуация меняется как в лучшую, так и в худшую сторону, наличие двух подключений, при отсутствии абонентской платы, позволит Вам увеличить надежность Вашего подключения и объективно выбирать лучшую услугу по качеству, цене или другим параметрам в любой удобный для Вас момент.
Кстати, в связи с этим вопрос: вы сейчас в связи с моим отключением будете претендовать на провод, проложенный по кваритре и по подъезду? Или я могу воспользоваться им для нового подключения?
Из квартиры мы ничего вытаскивать конечно не будем. Но мы бы вам рекомендовали попросить Вашего нового провайдера проложить Вам отдельный провод. Проблемы бывают у всех, ситуация меняется как в лучшую, так и в худшую сторону, наличие двух подключений, при отсутствии абонентской платы, позволит Вам увеличить надежность Вашего подключения и объективно выбирать лучшую услугу по качеству, цене или другим параметрам в любой удобный для Вас момент.
Z
Ziggy_
наличие двух подключений, при отсутствии абонентской платы, позволит Вам увеличить надежность Вашего подключения и объективно выбирать
Ваша контора меня отключила, а новый договор у меня на одно подключение. Так что я не понимаю о каких двух подключениях идет речь.
Про отсутствие абонентской платы в теленете - это еще спорный вопрос. Она как бы есть. Равна 50руб. Включает в себя мегабайты по тарифному плану. Фактически взымается, хотя договором и тарифами не предусмотрена.
A
Alex K
Уважаемый г-н менеджер Кабинет,
Спасибо за своевременный ответ (без всякой иронии). Судя по всему, написать в форум надо было давно.
Даже если согласиться с тем, что ситуация "сложная", это не освобождает Вас от ответственности называть честные и ТОЧНЫЕ сроки восстановления в том или ином сегменте. Когда сеть отключается 3го, объяснительно-извинительная записка от Кабинета приходит 10го, а воз и ныне там, это наводит на вполне определённые мысли...
Картина совершенно точно НЕ одинаковая уже потому, что Вы прочитаете это письмо.. Или Ethernet Ethernet'у рознь?
Сегодня в тех.поддержке мне в который раз обещали, что сеть будет восстановлена к концу недели, т.е. в пятницу. К сожалению, у меня нет НИКАКИХ оснований верить этому обещанию.
Поверьте, я не одинок в моих вполне обоснованных претензиях к ООО "Телесеть-сервис".
Посоветуйте, что нам можно сделать в такой ситуации. Опять же без всякой иронии - ругаться КАЖДЫЙ раз после очередного отключения с Вашим техническим менеджером у меня нет НИ времени, НИ желания.
С уважением и надеждой на понимание,
Спасибо за своевременный ответ (без всякой иронии). Судя по всему, написать в форум надо было давно.
Даже если согласиться с тем, что ситуация "сложная", это не освобождает Вас от ответственности называть честные и ТОЧНЫЕ сроки восстановления в том или ином сегменте. Когда сеть отключается 3го, объяснительно-извинительная записка от Кабинета приходит 10го, а воз и ныне там, это наводит на вполне определённые мысли...
Картина может различаться в разных районах, но в целом по городу она примерно одинаковая.
Картина совершенно точно НЕ одинаковая уже потому, что Вы прочитаете это письмо.. Или Ethernet Ethernet'у рознь?
Сегодня в тех.поддержке мне в который раз обещали, что сеть будет восстановлена к концу недели, т.е. в пятницу. К сожалению, у меня нет НИКАКИХ оснований верить этому обещанию.
Поверьте, я не одинок в моих вполне обоснованных претензиях к ООО "Телесеть-сервис".
Посоветуйте, что нам можно сделать в такой ситуации. Опять же без всякой иронии - ругаться КАЖДЫЙ раз после очередного отключения с Вашим техническим менеджером у меня нет НИ времени, НИ желания.
С уважением и надеждой на понимание,
К
КусокВзаимодействия и т.п.
> Мы думали над этим вопросом, может быть что-то такое и появится, но не для всех абонентов это будет возможно. Если Вы, к примеру, подключены к 7-му устройству в линии, то очевидно, что Ваше восстановление произойдет не ранее починки/замены/отладки всех 7 устройств. С другой стороны непонятно,
кто и как, кроме нашей доброй воли, будет контролировать в первую очередь Вас восстанавливают или во вторую или в третью. Здесь есть большой простор для взаимных конфликтов.
а это решается очень просто - оговариванием сроков восстановления и ответственности за отсутствие связи в более определенной форме, чем сейчас :-) и сколько там хабов, от чего они сломались и т.п., меня уже интересовать не будет.
предлагаю такую схему: вводится определенная ежемесячная плата. в случае простоя более 24 часов в месяц эта сумма просто не платится. время простоя - время от заявки до сообщения техподдержки о том, что проблема решена.
не факт, что это решит проблему долгого восстановления после грозы, но хотя бы проблему некачественных каналов в обычное время - решит. вот какого, извините, хрена _сейчас_ связь со шлюзом пропадает? не то что грозы не слышно - даже и монтажники, по идее, дома должны сидеть давно :-)
а это решается очень просто - оговариванием сроков восстановления и ответственности за отсутствие связи в более определенной форме, чем сейчас :-) и сколько там хабов, от чего они сломались и т.п., меня уже интересовать не будет.
предлагаю такую схему: вводится определенная ежемесячная плата. в случае простоя более 24 часов в месяц эта сумма просто не платится. время простоя - время от заявки до сообщения техподдержки о том, что проблема решена.
не факт, что это решит проблему долгого восстановления после грозы, но хотя бы проблему некачественных каналов в обычное время - решит. вот какого, извините, хрена _сейчас_ связь со шлюзом пропадает? не то что грозы не слышно - даже и монтажники, по идее, дома должны сидеть давно :-)
С
Семен
Сомневаюсь, что возможно предоставлять одну и туже услугу кому-то типа по блату или с привилегиями, а комуто - нет.. Что-то есть в законах против этого.
y
yaros437
ув. Менеджер Кабинет, у меня возник ряд вопросов:
1. почему скорость соединения с интернет (неважно внутренний это трафик или внешний) ниже модемной (~1бит/с)?
2. почему у вашей компании нет игрового сервера (у Медиальта есть бесплатный CS-сервер, а у вас нету), и, если вы хотите сделать таковой, то когда сделаете?
3. почему телефон вашей службы тех.поддержки работает НЕКРУГЛОСУТОЧНО (телефон 79-31-32)?
1. почему скорость соединения с интернет (неважно внутренний это трафик или внешний) ниже модемной (~1бит/с)?
2. почему у вашей компании нет игрового сервера (у Медиальта есть бесплатный CS-сервер, а у вас нету), и, если вы хотите сделать таковой, то когда сделаете?
3. почему телефон вашей службы тех.поддержки работает НЕКРУГЛОСУТОЧНО (телефон 79-31-32)?
М
Менеджер Кабinet
Уважаемый(ая) Ziggy_.
Наша организация не может никого отключить. У нас нет таких прав. Отключает всегда тот, с кем у Вас договор.
Если Вы не согласны с отключением, считаете что оно было неправомерным - напишите соответствующее заявление в УралРелком. Решения УралРелком мы не опротестовываем.
50 руб - это не абонентская плата. Никаких мегабайт она в себя не включает. Это минимальный расход абонента в месяц.
Если расход абонента в месяц был более 10 руб. и менее 50 руб., то начисляется все равно 50 руб.
Если расход абонента в месяц был менее 10 руб. - ничего не начисляется.
Если расход абонента в месяц был более 50 руб. - то начисляется реальная сумма расхода.
Пример.
Расход составил 8 руб./месяц - ничего не начисляется.
Расход составил 15 руб./месяц - начисляется 50 руб.
Расход составил 76 руб./месяц - начисляется 76 руб.
Наша организация не может никого отключить. У нас нет таких прав. Отключает всегда тот, с кем у Вас договор.
Если Вы не согласны с отключением, считаете что оно было неправомерным - напишите соответствующее заявление в УралРелком. Решения УралРелком мы не опротестовываем.
50 руб - это не абонентская плата. Никаких мегабайт она в себя не включает. Это минимальный расход абонента в месяц.
Если расход абонента в месяц был более 10 руб. и менее 50 руб., то начисляется все равно 50 руб.
Если расход абонента в месяц был менее 10 руб. - ничего не начисляется.
Если расход абонента в месяц был более 50 руб. - то начисляется реальная сумма расхода.
Пример.
Расход составил 8 руб./месяц - ничего не начисляется.
Расход составил 15 руб./месяц - начисляется 50 руб.
Расход составил 76 руб./месяц - начисляется 76 руб.
М
Менеджер Кабinet
Уважаемый(ая) Alex K.
Поверьте, нам тоже не хочется ругаться ни с кем.
Причины создавшейся ситуации мы пытаемся объяснить. Точные сроки восстановления будут называться, когда будет решена ситуация с переходом на новое оборудование.
Сроки решения мы тоже называли, пока все идет в соответствии с нашими планами.
Что делать Вам и другим абонентам - это каждый решает для себя сам. Нам кажется, что абонентам стоит проявить терпение и понимание наших проблем. Мы со своей стороны прикладываем все усилия для решения проблем и обязуемся обеспечивать абонентов необходимой информацией.
Поверьте, нам тоже не хочется ругаться ни с кем.
Причины создавшейся ситуации мы пытаемся объяснить. Точные сроки восстановления будут называться, когда будет решена ситуация с переходом на новое оборудование.
Сроки решения мы тоже называли, пока все идет в соответствии с нашими планами.
Что делать Вам и другим абонентам - это каждый решает для себя сам. Нам кажется, что абонентам стоит проявить терпение и понимание наших проблем. Мы со своей стороны прикладываем все усилия для решения проблем и обязуемся обеспечивать абонентов необходимой информацией.
М
Менеджер Кабinet
Уважаемый(ая) fatal error
Нам кажется, что наиболее правильным для Вас в сложившейся ситуации было бы заключить договор на подключение со сроком 4 или 6 недель. Это позволит Вам уменьшить расходы на подключение, а нам решить наши проблемы с модернизацией сети.
имеет смысл заключать договор на подключение сейчас или лучше подождать когда вы проведете все необходимые работы связанные с заменой оборудования. Я проживаю на Металлургов 36.
Нам кажется, что наиболее правильным для Вас в сложившейся ситуации было бы заключить договор на подключение со сроком 4 или 6 недель. Это позволит Вам уменьшить расходы на подключение, а нам решить наши проблемы с модернизацией сети.
М
Менеджер Кабinet
Уважаемый (ая) POLYmorph
1. Мы думаем что 1 бит/сек - это преувеличение с Вашей стороны. Прошу Вас обратиться в нашу службу технической поддержки.
2. У нас очень разветвленная сеть, используется много каналов выхода в Интернет, передачу трафика по которым мы оплачиваем, так что речь о бесплатном трафике идти не может. Кроме того, мы не видим возможности создавать конкуренцию Пурге.
3. В нерабочее время заявки от наших абонентов принимает служба техподдержки УралРелком. Кроме того, чтобы снять нагрузку на телефоны, облегчить дозвон, со вчерашнего дня у наших абонентов появилась возможность подавать заявки через наш сервер www.telenet.ru и электронную почту tss@telenet.ru . Все заявки, независимо от формы их приема, попадают в единую базу данных и передаются на исполнение.
1. Мы думаем что 1 бит/сек - это преувеличение с Вашей стороны. Прошу Вас обратиться в нашу службу технической поддержки.
2. У нас очень разветвленная сеть, используется много каналов выхода в Интернет, передачу трафика по которым мы оплачиваем, так что речь о бесплатном трафике идти не может. Кроме того, мы не видим возможности создавать конкуренцию Пурге.
3. В нерабочее время заявки от наших абонентов принимает служба техподдержки УралРелком. Кроме того, чтобы снять нагрузку на телефоны, облегчить дозвон, со вчерашнего дня у наших абонентов появилась возможность подавать заявки через наш сервер www.telenet.ru и электронную почту tss@telenet.ru . Все заявки, независимо от формы их приема, попадают в единую базу данных и передаются на исполнение.
М
Менеджер Кабinet
Уважаемый(ая) buggzy
Правильно ли я Вас понял, что вы выступаете за то, чтобы для физических лиц были тарифы с абонентской платой, которая бы не бралась или перерасчитывалась за фактическое время простоев?
Так, как у нас это сделано для юридических лиц.
Какой размер абонентской платы Вы считаете приемлимым?
Правильно ли я Вас понял, что вы выступаете за то, чтобы для физических лиц были тарифы с абонентской платой, которая бы не бралась или перерасчитывалась за фактическое время простоев?
Так, как у нас это сделано для юридических лиц.
Какой размер абонентской платы Вы считаете приемлимым?
предлагаю такую схему: вводится определенная ежемесячная плата. в случае простоя более 24 часов в месяц эта сумма просто не платится. время простоя - время от заявки до сообщения техподдержки о том, что проблема решена.
Для частных лиц думаю такая схема не подходит, а для юридических тем более, 100-500 рублей им погоды не делают, в случае длительного отсутствия и-нета на карточки больше уйдет.
H
HS
Уважаемый Менеджер Кабinet.
Неплохо бы, что бы в случае отсутствия соединения по выделенному каналу - Релкомовский диалап юзался по расценкам на выделенную линию. Это было бы справедливо. А главное и возможность такая вполне ведь есть.
Неплохо бы, что бы в случае отсутствия соединения по выделенному каналу - Релкомовский диалап юзался по расценкам на выделенную линию. Это было бы справедливо. А главное и возможность такая вполне ведь есть.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.