Абонентам Кабinet
М
Менеджер Кабinet
О том, что сети Метронома будут взяты на обслуживание, будет сообщено дополнительно обычными способами (почтовая рассылка, информация на веб-серверах).
М
Менеджер Кабinet
Уважаемый(ая) frank
Да это так. И эти сроки в обычный период соблюдались. Причины несоблюдения сроков в данные момент мы подробно указали ранее.
24 часа, я так понимаю это среднее значение с учетом всех возможных факторов (даже форс мажорных), тут и аварии и проф работы...
или нет?
или нет?
Да это так. И эти сроки в обычный период соблюдались. Причины несоблюдения сроков в данные момент мы подробно указали ранее.
Менеджер Кабinet, вы проводите с монтажниками/ремонтниками хоть какие нибудь инструктажи?
или это парни после училищ с другой специализациией?
или это парни после училищ с другой специализациией?
М
Марго_
Но остается невыясненным вопрос.
Вы не смогли соблюсти норму простоя, от чего пострадало некоторое количество ваших клиентов, которые на данный момент имеют претензии к вашей компании.
Ситуация неприятная для обеих сторон, весь вопрос в том, как мы пожелаем ее разрешить. Способов, как вы понимаете, не так уж много...
Вы не смогли соблюсти норму простоя, от чего пострадало некоторое количество ваших клиентов, которые на данный момент имеют претензии к вашей компании.
Ситуация неприятная для обеих сторон, весь вопрос в том, как мы пожелаем ее разрешить. Способов, как вы понимаете, не так уж много...
М
Менеджер Кабinet
Уважаемый(ая) frank
Наши монтажники проходят все необходимые этапы при поступлении на работу, среди которых есть медкомиссия, обучение технике безопасности, производственное обучение, стажировка.
Ранее звучало много вопросов и предположений работают ли у нас студенты, были даже утверждения, что у нас работают только студенты.
Это абсолютно не так. На предприятии нет ни одного сотрудника, совмещающего работу с обучением. Все сотрудники работают полный рабочий день, совместителей нет.
Естественно, часть сотрудников периодически повышает свой образовательный уровень при помощи различных форм обучения, без отрыва от работы.
Наши монтажники проходят все необходимые этапы при поступлении на работу, среди которых есть медкомиссия, обучение технике безопасности, производственное обучение, стажировка.
Ранее звучало много вопросов и предположений работают ли у нас студенты, были даже утверждения, что у нас работают только студенты.
Это абсолютно не так. На предприятии нет ни одного сотрудника, совмещающего работу с обучением. Все сотрудники работают полный рабочий день, совместителей нет.
Естественно, часть сотрудников периодически повышает свой образовательный уровень при помощи различных форм обучения, без отрыва от работы.
М
Менеджер Кабinet
Насколько мы себе это представляем способ только один - действовать в правовом поле, в соответствии с условиями договора.
Ситуация неприятная для обеих сторон, весь вопрос в том, как мы пожелаем ее разрешить. Способов, как вы понимаете, не так уж много...
М
Менеджер Кабinet
Спасибо за Ваши вопросы. Мы надеемся, что ответы на них были интересны и другим посетителям этого форума.
По причине непередачи сетей бывшей компании "Метроном" теленету я снимаю свои претензии к данной компании и извиняюсь за возможные резкие выпады со своей стороны в ее
адрес.
H
HS
В Регламенте четко приписано - Норма простоя сети составляет 24 часа в месяц.
И при отсутствии гроз у меня бывают простои боле 24 часов, особенно если выпадает на вечер пятницы то это в лучшем случае до вечера понедельника.
Может быть стоит вообще удалить из регламента данную строку, дабы не вводить пользователей в заблуждение?
Или ее наличие обусловленно какими-либо требованияим?
H
HS
Решил я тут законов о связи и лицензировании почитать.
Интересные вещи есть, ей-Богу :-)
Статья 25. Ликвидация последствий происшествий на сетях связи
Ликвидация последствий происшествий на сетях связи осуществляется соответствующими государственными службами с участием операторов связи.
Органы федеральной исполнительной власти, органы государственной власти субъектов Российской Федерации, а также органы местного самоуправления незамедлительно оказывают предприятиям связи содействие в ликвидации последствий происшествий на сетях связи, выделяя в случае необходимости рабочую силу, транспортные и иные средства с последующей оплатой за счет средств соответствующих предприятий связи, а по решению органов государственной власти - и за счет средств соответствующих бюджетов.
Проведение работ по ликвидации последствий происшествий на сетях связи не требует согласия собственника (владельца, арендатора) земельного участка, здания или сооружения, где размещены средства связи. Убытки, причиненные собственнику (владельцу, арендатору), подлежат возмещению за счет средств соответствующего предприятия связи. Предприятие связи, возместившее убытки, вправе предъявлять регрессные требования лицу, причинившему вред.
Работы по ликвидации последствий происшествий на сетях связи включают восстановление и реконструкцию средств связи, пострадавших вследствие происшествий, а также проведение необходимых природоохранных мероприятий.
Компенсация операторам связи, другим физическим и юридическим лицам ущерба, причиненного вследствие происшествий на сетях связи, осуществляется за счет средств страховых фондов либо лица, причинившего вред.
По решению федеральных органов исполнительной власти, органов государственной власти субъектов Российской Федерации или органов местного самоуправления компенсация операторам связи, другим физическим и юридическим лицам ущерба, причиненного вследствие происшествий на сетях связи, может осуществляться также за счет средств соответствующих бюджетов.
Интересные вещи есть, ей-Богу :-)
Статья 25. Ликвидация последствий происшествий на сетях связи
Ликвидация последствий происшествий на сетях связи осуществляется соответствующими государственными службами с участием операторов связи.
Органы федеральной исполнительной власти, органы государственной власти субъектов Российской Федерации, а также органы местного самоуправления незамедлительно оказывают предприятиям связи содействие в ликвидации последствий происшествий на сетях связи, выделяя в случае необходимости рабочую силу, транспортные и иные средства с последующей оплатой за счет средств соответствующих предприятий связи, а по решению органов государственной власти - и за счет средств соответствующих бюджетов.
Проведение работ по ликвидации последствий происшествий на сетях связи не требует согласия собственника (владельца, арендатора) земельного участка, здания или сооружения, где размещены средства связи. Убытки, причиненные собственнику (владельцу, арендатору), подлежат возмещению за счет средств соответствующего предприятия связи. Предприятие связи, возместившее убытки, вправе предъявлять регрессные требования лицу, причинившему вред.
Работы по ликвидации последствий происшествий на сетях связи включают восстановление и реконструкцию средств связи, пострадавших вследствие происшествий, а также проведение необходимых природоохранных мероприятий.
Компенсация операторам связи, другим физическим и юридическим лицам ущерба, причиненного вследствие происшествий на сетях связи, осуществляется за счет средств страховых фондов либо лица, причинившего вред.
По решению федеральных органов исполнительной власти, органов государственной власти субъектов Российской Федерации или органов местного самоуправления компенсация операторам связи, другим физическим и юридическим лицам ущерба, причиненного вследствие происшествий на сетях связи, может осуществляться также за счет средств соответствующих бюджетов.
М
Менеджер Кабinet
И при отсутствии гроз у меня бывают простои боле 24 часов, особенно если выпадает на вечер пятницы то это в лучшем случае до вечера понедельника.
Простои в выходные в основном связаны с тем, что службы, которые организуют доступ к жилфонду (РЭМпы, ЖЭУ) в выходные не работают. Даже если неисправность известна, бывает невозможно попасть к оборудованию.
Может быть стоит вообще удалить из регламента данную строку, дабы не вводить пользователей в заблуждение?
Или ее наличие обусловленно какими-либо требованияим?
Или ее наличие обусловленно какими-либо требованияим?
При нормальном развитии у предприятия периодически возникает необходимость в изменении договоров, организации свой работы, технологии.
По итогам этих событий мы попытаемся принять различные меры которые позволят нам недопускать подобных ситуаций в будущем.
Z
Ziggy_
Реальные простои могут быть как выше, так и ниже нормы.
Вопросы нужно ставить шире. Например, о вменяемости этих людей. Их способности адекватно воспринимать элементарные (!!!) вещи.
Открываем Большую советскую энциклопедию:
Норма (от лат. norma - руководящее начало, правило, образец),
1) минимальное или ПРЕДЕЛЬНОЕ количество чего-либо, допускаемое правилом, планом (например, норма времени, норма высева семян)...
Пойми - ПРЕДЕЛЬНОЕ !!! - то, которое нельзя (!) превышать (можно превышать только в случае форсмажора - революции, войны и т.п.)
"Как выше, так и ниже нормы" они могут быть только в силу вашего, мягко говоря, разгильдяйства - вопреки букве закона (договора)
М
Менеджер Кабinet
Уважаемый(ая) Ziggy_
Не совсем понятно, кому адресовано Ваше сообщение, но мы ответим.
Странно, что Вы выделили слово ПРЕДЕЛЬНОЕ, а слово МИНИМАЛЬНОЕ рядом с ним не заметили.
Не совсем понятно, кому адресовано Ваше сообщение, но мы ответим.
Норма (от лат. norma - руководящее начало, правило, образец),
1) минимальное или ПРЕДЕЛЬНОЕ количество чего-либо, допускаемое правилом, планом (например, норма времени, норма высева семян)...
1) минимальное или ПРЕДЕЛЬНОЕ количество чего-либо, допускаемое правилом, планом (например, норма времени, норма высева семян)...
Странно, что Вы выделили слово ПРЕДЕЛЬНОЕ, а слово МИНИМАЛЬНОЕ рядом с ним не заметили.
G
Gatsby
Район Металлургов.
Моя работа полностью связана с Интернет, после последней грозы 17 июня Интернет упал. Ваши сотрудники обещали исправить положение ко вторнику. Ну вот, вторник на дворе, и где же?
Сейчас в день я расходую 150-200 единиц по Виват. За неделю сумма набежала довольно приличная.
По закону я могу требовать возмещения расходов, что наверное и сделаю, поскольку… Просто надоело.
Ну и напоследок вопрос - Вы можете ответить конкретно, когда вы исправите проблему?
Моя работа полностью связана с Интернет, после последней грозы 17 июня Интернет упал. Ваши сотрудники обещали исправить положение ко вторнику. Ну вот, вторник на дворе, и где же?
Сейчас в день я расходую 150-200 единиц по Виват. За неделю сумма набежала довольно приличная.
По закону я могу требовать возмещения расходов, что наверное и сделаю, поскольку… Просто надоело.
Ну и напоследок вопрос - Вы можете ответить конкретно, когда вы исправите проблему?
Э
Эл Гордон
Уважаемый Менеджер, можно ли отследить путь заявки на ремонт, и есть ли журнал учёта этих заявок с подписями ответственных лиц или диспетчера и с указанием причин неполадок и сроков ремонта?
С уважением, Собиратель.
С уважением, Собиратель.
Уважаемый менеджер!
Куда теперь обращаться в нерабочее время с заявкой???
По телефону 776486 мне отказали в этом, сосед остался без связи по непонятным причинам... Даже отказались сказать на каком участке проблема.
Куда теперь обращаться в нерабочее время с заявкой???
По телефону 776486 мне отказали в этом, сосед остался без связи по непонятным причинам... Даже отказались сказать на каком участке проблема.
М
Менеджер Кабinet
Уважаемые Собиратель, Lugas.
Сейчас журнал учета заявок ведется в электронном виде. В нем есть все, о чем Вы спрашиваете, за исключением подписей. Заявки, которые регистрируются в этом журнале, можно подать по телефонам 793132 в рабочее время, или на нашем сервере www.telenet.ru через веб-форму. Мы планируем открыть доступ для абонента к этому журналу, где он сможет посмотреть сделанные им заявки, причины и сроки устранения.
Уважаемый Менеджер, можно ли отследить путь заявки на ремонт, и есть ли журнал учёта этих заявок с подписями ответственных лиц или диспетчера и с указанием причин неполадок и сроков ремонта?
Сейчас журнал учета заявок ведется в электронном виде. В нем есть все, о чем Вы спрашиваете, за исключением подписей. Заявки, которые регистрируются в этом журнале, можно подать по телефонам 793132 в рабочее время, или на нашем сервере www.telenet.ru через веб-форму. Мы планируем открыть доступ для абонента к этому журналу, где он сможет посмотреть сделанные им заявки, причины и сроки устранения.
Э
Эл Гордон
Менеджер Кабinet, спасибо за ответ. При таком решении отпадёт большинство вопросов.
A
Andymion
Уважаемый Менеджер Кабinet! Мои вопрос навеян ситуацией с кадровым составом среди менеджеров районов. По долгу службы, я недавно и продолжительное время находился рядом с менеджером во время восстановления им магистрали после полумесячного простоя. Будучи обычными людьми мы разговаривали о разном, в
том числе о проблемах в работе менеджеров.
Тема об ограничнной доступности оборудования уже здесь обсуждалась. Наверное, ситуация в дальнейшем изменится, однако в настоящий момент на восстановление неработающих участков сети выдаются единицы свичей, чего совершенно недостаточно для восстановления даже ветки сегмента. Эта проблема является следствием того, что грозоустойчивость сети в отдельных районах прямо скажем никакая. Я допускаю, что с экономической точки зрения такое положение вещей Вас вполне устраивает, т.к. сгоревшее оборудование Вы меняете по гарантии (а сгоревшие грозозащиты никто менять не будет). Ставить качественную защиту по причине ее дороговизны вы не считаете нужным, и, наверное, правы, т.к. в конечном счете, для этого нужны некоторые технические условия, которых в старых домах просто нет. С другой стороны это означает, что каждый раз при сильной грозе сегменты сети будут регулярно вылетать и на его восстановление потребуется замена всех узлов сегмента, что займет опять же весьма продолжительное время.
Однако и это было бы не страшно, если бы делалось оперативно. Вот последнее и представляет основную проблему. В отдельно взятых районах трудятся всего один-два человека, которые решают, как проблему восстановления, так и подключения новых абонентов по горящим договорам. С моей точки зрения такой подход является неправильным в моменты переходного периода, какой у Вас проистекает сейчас. Вижу здесь два разумных выхода. Либо приостановить заключение договоров, чтобы высвободить дополнительное время менеджерам для восстановления аварий (с другой стороны это полный маразм, ибо пока будут грозы - будет все выгорать), либо увеличить количество рабочей силы, т.к. один (и даже два) менеджера справляются в таком режиме весьма неэффективно.
Хотелось бы услышать рациональные идеи с Вашей стороны.
Тема об ограничнной доступности оборудования уже здесь обсуждалась. Наверное, ситуация в дальнейшем изменится, однако в настоящий момент на восстановление неработающих участков сети выдаются единицы свичей, чего совершенно недостаточно для восстановления даже ветки сегмента. Эта проблема является следствием того, что грозоустойчивость сети в отдельных районах прямо скажем никакая. Я допускаю, что с экономической точки зрения такое положение вещей Вас вполне устраивает, т.к. сгоревшее оборудование Вы меняете по гарантии (а сгоревшие грозозащиты никто менять не будет). Ставить качественную защиту по причине ее дороговизны вы не считаете нужным, и, наверное, правы, т.к. в конечном счете, для этого нужны некоторые технические условия, которых в старых домах просто нет. С другой стороны это означает, что каждый раз при сильной грозе сегменты сети будут регулярно вылетать и на его восстановление потребуется замена всех узлов сегмента, что займет опять же весьма продолжительное время.
Однако и это было бы не страшно, если бы делалось оперативно. Вот последнее и представляет основную проблему. В отдельно взятых районах трудятся всего один-два человека, которые решают, как проблему восстановления, так и подключения новых абонентов по горящим договорам. С моей точки зрения такой подход является неправильным в моменты переходного периода, какой у Вас проистекает сейчас. Вижу здесь два разумных выхода. Либо приостановить заключение договоров, чтобы высвободить дополнительное время менеджерам для восстановления аварий (с другой стороны это полный маразм, ибо пока будут грозы - будет все выгорать), либо увеличить количество рабочей силы, т.к. один (и даже два) менеджера справляются в таком режиме весьма неэффективно.
Хотелось бы услышать рациональные идеи с Вашей стороны.
H
HS
[Сообщение удалено пользователем 25.06.2003 11:11]
М
Менеджер Кабinet
Уважаемый(ая) Andymion
У нас уже достаточно давно разделены виды деятельности по подключению абонентов и по ремонту сетей. Пересекаются они только в случае, если не хватает активного оборудования. Эта ситуация временная, на сегодня она практически решена.
У нас уже достаточно давно разделены виды деятельности по подключению абонентов и по ремонту сетей. Пересекаются они только в случае, если не хватает активного оборудования. Эта ситуация временная, на сегодня она практически решена.
A
Andymion
А когда вы планируете начать выдавать менеджерам нужное количества оборудования в полном объеме? Ведь реально, чтобы заменить один свич требуется совсем немного времени (если исключить конечно шастание по домоуправлениям в поисках ключей). Простейшая арифметика показывает, что полчаса времени вполне
хватает на замену одного сгоревшего хаба. Таким образом за рабочий день менеджер может поменять по меньшей мере около десяти единиц, чего в реальности пока не наблюдается.
М
Менеджер Кабinet
Мы уже неоднократно об этом сообщали.
Стабильные поставки оборудования возобновлены, оборудование есть в наличии. Но простая замена во многих случаях невозможна, так как сейчас происходит реконструкция сети и на замену старых устройств на новые требуется время. После окончания реконструкции сроки ремонт снизятся.
Стабильные поставки оборудования возобновлены, оборудование есть в наличии. Но простая замена во многих случаях невозможна, так как сейчас происходит реконструкция сети и на замену старых устройств на новые требуется время. После окончания реконструкции сроки ремонт снизятся.
К
КусокВзаимодействия и т.п.
Уважаемый менеджер!
> Странно, что Вы выделили слово ПРЕДЕЛЬНОЕ, а слово МИНИМАЛЬНОЕ рядом с ним не заметили.
Вас не затруднит пояснить, как именно следует толковать слово "норма" в договоре? Если как "минимальное", то следует ли мне считать, что договор нарушается каждый раз, когда простой сети составляет менее 24 часов? Если как "предельное", то аналогичный вопрос.
Вопрос №2. По ЗПП, если не ошибаюсь, в случае неоказания услуг Заказчик может привлечь третью сторону для оказания аналогичных услуг, а затем потребовать Исполнителя оплатить эти услуги. Если я правильно понял ЗПП, то оказывающий услуги подключения (Релком или Телесеть-Сервис, надо еще разбираться) обязана оплачивать доступ в интернет, осуществляемый через других операторов связи?
> Странно, что Вы выделили слово ПРЕДЕЛЬНОЕ, а слово МИНИМАЛЬНОЕ рядом с ним не заметили.
Вас не затруднит пояснить, как именно следует толковать слово "норма" в договоре? Если как "минимальное", то следует ли мне считать, что договор нарушается каждый раз, когда простой сети составляет менее 24 часов? Если как "предельное", то аналогичный вопрос.
Вопрос №2. По ЗПП, если не ошибаюсь, в случае неоказания услуг Заказчик может привлечь третью сторону для оказания аналогичных услуг, а затем потребовать Исполнителя оплатить эти услуги. Если я правильно понял ЗПП, то оказывающий услуги подключения (Релком или Телесеть-Сервис, надо еще разбираться) обязана оплачивать доступ в интернет, осуществляемый через других операторов связи?
Z
Ziggy_
Не совсем понятно, кому адресовано Ваше сообщение, но мы ответим.
Ага, сделал одолжение...
Странно, что Вы выделили слово ПРЕДЕЛЬНОЕ, а слово МИНИМАЛЬНОЕ рядом с ним не заметили
Для особо одаренных поясняю специально по буквам: там написано "минимальное ИЛИ предельное", то есть в каждом конкретном случае необходимо смотреть (выбирать одну из этих альтернатив) исходя из контекста. Например если норма выработки равна 100 деталей в час, то очевидно, что это МИНИМАЛЬНАЯ выработка - больше можно, меньше нельзя.
В ДАННОМ КОНТЕКСТЕ норма простоя равная 24 часа - это МАКСИМАЛЬНО ДОПУСТИМЫЙ простой. Простой больше 24 часов является очевидным нарушением договора. С другой стороны, можно сказать, что МИНИМАЛЬНОЕ нормативное время работы сети в течение месяца равно (кол-во часов в месяце) минус (24 часа).
Чем дольше вы отказываетесь признавать этот совершенно очевидный факт, тем большими недоумками себя выставляете.
Ты представь себе ситуацию: ты директор завода, норма выбросов загрязняющих веществ равна 10тн/мес, ты выбросил за май месяц 1000тн., приходит какой-нибудь природоохранный инспектор и говорит, мол, плати штраф и/или садись в тюрьму за превышение нормы выбросов, а ты ему начинаешь нести всю эту хренотень про то, что "Реальные простои (в данном улучае выбросы) могут быть как выше, так и ниже нормы.", так что штраф платить я не буду, потому что ничего не нарушил.
Вопрос: куда тебя после этого отправят - в психушку или на нары?
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.