Что получат пассажиры от ребрендинга "Уральских Авиалиний"?
G
GRM
Генетика! Это генетика - продажная деффка, а не статистика...))
Это раньше было :-) . Я конкретно про статистику услышал относительно недавно. Даже позабавило.
Потому, что ссылаясь на статистику многое хотят проаргументировать.
Но по многим вещам статистику просто за уши притягивают, может поэтому так и говорят ;-)
или о "чего изволите-с"?
Да вот хотел узнать
Re: Что получат пассажиры от
ребрендинга [новое]
T
Total
1. Так вы ниже прочтите, про расклад. Не статистика, нет. Скорее простой анализ. Два+два.
2. Что получат пассажиры? Это ж не кампания, это процесс... Примерно вот, что получат.
2.1. Доступный call-center с грамотными операторами.
2.2. Упрощение и удешевление процедуры продажи а\билета.
2.2.1.Инет-продажи
2.2.2.Продажи через упрощенные терминалы в торговых сетях.
2.2.3.Более гибкие тарифы.
2.2.4.Действуют бонусные программы для часто летающих пассажиров, корпоративных клиентов и еще не менее пяти подобных проектов.
2.3.Повышение технологичности на стадии регистрации и посадки(высадки). Общая проблема с аэропортом. Не должно быть очередей и идиотских часовых ожиданий, пока грузчики привезут багаж с самолета.
2.4.За последние три года на 30% омолодили состав бортпроводников. Ввели мотивационные и обучающие программы, чтобы те начали улыбаться пассажиру, по-человечески с ними разговаривать.
2.5.Более гибкое меню на борту. В бизнес-классе, например, вино только Франция, Чили, Аргентина, коньяки не бодяжные.
2.6.Внедряется хаб-технология, когда пассажир по одному а\билету может добраться до нужного места с двумя-тремя пересадками. К примеру, от Мюнхена на поезде до Гамбурга. Или от Сочи до Братска, с минимальным ожиданием в Екб. За счет подбора времени прилетов-вылетов.
Маркетинговые исследования.
И так далее.... и так далее... есть целый пласт технических мероприятий, частью которых и покупка новых самолетов и ремонт старых и приобретение аэродромной техники...
А еще пиар. Куда без него.
G
GRM
Это ж не кампания, это процесс... Примерно вот, что получат.
Коль обращение персонально ко мне, придется наверное прокомментировать :-)
Как говорили про звезды,
Если проводится Презентация «РЕБРЕНДИНГ АВИАКОМПАНИИ «УРАЛЬСКИЕ АВИАЛИНИИ», значит это тоже кому-нибудь нужно :-)
Значит настал момент или кого-то достала существующая ситуация.
А по списку на данный момент часть пунктов (не все ;-) )пока только задумки. Грубо про это говорят "лозунги".
По бонусным программам наверное посоветовал бы скооперироваться с другими авиакомпаниями.
Как например Аэрофлот с авиакомпаниями – участниками альянса Sky Team: Air France (AF), KLM (KL), Korean Air (KE), Delta (DL), Aeromexico (AM), Alitalia (AZ), Continental Airlines (CO), Northwest (NW)
Но как говорят, дорогу осилит идущий :-)
Будет лучше и люди к Вам потянутся. Все же Вы свои - ме-е-е-стные :-)
Ну и пожелаю, чтобы ложек дегтя - хамства было поменьше или вообще не было ;-)
T
Total
Когда разговор по существу, а не "УА - отстой!", смысла нет хамить в ответ. Некому.
Я умышленно перечислил мероприятия в стадии реализации, не "планы на будущее". Кооперация с другими АК есть, но география не такая широкая, как у Аэрофлота. Кодшеринг с чехами, договоры с бритишами и люфтганзой. Турки пришли, с ними тоже будет.
Презентация новой программы должна быть, по закону жанра хотя бы. Не холуйствовать перед клиентом, как многие здесь учат, а информировать. Я не буду про лояльность опять же разводить. Услуга перевозки, как и любая другая - "процесс, при полном непротивлении сторон". Клиент неизбежно вовлекается в этот процесс, иначе услуга не будет полноценной. И здесь - до горизонта пахать.
v
val belov
Блин, ну сколько можно про "монополизм"? На Москву летают и Аэрофлот и Трансаэро и еще черт-те кто.
Ну теперь вы и меня достали. Аэрофлот в ЕКБ летает на таких же керосиносжигалках как и УА и сам не заинтересован в снижении цен на этом направлении. Трансаэро выделили один не самый удобный слот на 96-местный борт, и я больше чем уверен обязали продавать билеты по такой цене, которая удобна Вам. Под Еще черт-те кто вы судя по всему имеете ввиду Сибирь, которую вытурили из Кольцово в феврале, которая прекрасно возит пассажиров из челябинска за указанные выше 7000 рублей, имеет не слабый объем перевозок и соответственно влияние, и которая не стала бы петь пот вашу дудку, а в перспективе взяла бы второй, третий и четвертый слоты, и на ваших самолетах в москву вообще перестали бы летать.
T
Total
Обязали Трансаэро? Аэрофлот не может снизить? Выделили плохие слоты? Я раздулся от гордости... УА - БОГ....
Всех конкурентов обязал, остальных повыгонял...
u
user
А про нее вроде по другому было, про ее связи с империализмом
"кибернетика - продажная девка империализма" - точная цитата.
И девка, и империализм:-)
P
Patriot
УА - БОГ....
В общем то, при условии сговора с администрацией аэропорта по стоимости наземного обслуживания и заправки самолетов сторонних компаний, наверное, да :-)
v
val belov
Я раздулся от гордости...
Да раздувайтесь ско-ко хотите, только не лопните. Время упущено, на рынке достаточно сильных игроков. И новые Уральские Авиалинии будут, и достаточно скоро. Но будут они с другими собственниками и другим руководством.
Ребята которые построили аэропорт долго выходки УА терпеть не будут. И бредятину про отсутствие слотов под рейс Сибири слушать не будут. Я еще помню те времена, когда на лесенках на второй этаж сидели пассажиры и самолеты взлетали, каждые 5 минут. А Правого крыла, который построили под 86-е Илы еще небыло, не говоря про новый международный терминал. И слова слот небыло. Собственники аэропорта заинтересованы, чтобы самолетов летало много, а много может летать только разных самолетов. Не говоря про амбиции хабов. Хаб силами одной авиакомпании - нонсенс
T
Total
Ребята которые построили аэропорт долго выходки УА терпеть не будут. И бредятину про отсутствие слотов под рейс Сибири слушать не будут.
Извините, но у вас каша в голове. Слоты выделяют не УА, а как раз "ребята которые построили аэропорт".
v
val belov
Слоты выделяют не УА, а как раз "ребята которые построили аэропорт".
Вы прям, как не в нашей стране живете. Коню понятно, что не УА выделяет слоты. Также коню понятно, как УА лоббирует свои интересы по выделению слотов.
Е
Единомышленник ©
Слоты выделяют не УА, а как раз "ребята которые построили аэропорт".
также как и цену на керосин заламывают они
B
BoMbordiR
Я думал, что тема неинтересная, заглохнет быстро, а она в топе. Прочитал все внимательно, есть кое-какие собственные соображения «по поводу».
Согласен, что Тоталя надо гнать поганой метлой, ну, или, на крайний случай, понижать в должности рангов на 6, и не допускать к работе с клиентами. Или, если они говорят о «ребрендинге с человеческим лицом», пусть перевоспитывают.)
Далее. Что у УА плохо, я и так знаю, летал, и мои подозрения только оправдались – все, в принципе, «предъявляют» одно и тоже.
Вопрос в другом – что у них изменится (может измениться, должно измениться) по отношению к пассажирам? Есть смысл вообще на них еще надееться? Есть какое-то странное чувство «уральского патриотизма» в губине души. Может уважаемые val belov и °°• €kb •°° скажут, что, по, их мнению, надо в первую очередь изменить, чтобы с ними летать можно было?
Наверняка, пиарщики УА этот форум считают. А они, глядишь, потом всем по подарочкуJ вручат, а может быть вручат. Кому-то, например, достанется электрочайникJ
[Сообщение изменено пользователем 27.06.2006 15:52]
Согласен, что Тоталя надо гнать поганой метлой, ну, или, на крайний случай, понижать в должности рангов на 6, и не допускать к работе с клиентами. Или, если они говорят о «ребрендинге с человеческим лицом», пусть перевоспитывают.)
Далее. Что у УА плохо, я и так знаю, летал, и мои подозрения только оправдались – все, в принципе, «предъявляют» одно и тоже.
Вопрос в другом – что у них изменится (может измениться, должно измениться) по отношению к пассажирам? Есть смысл вообще на них еще надееться? Есть какое-то странное чувство «уральского патриотизма» в губине души. Может уважаемые val belov и °°• €kb •°° скажут, что, по, их мнению, надо в первую очередь изменить, чтобы с ними летать можно было?
Наверняка, пиарщики УА этот форум считают. А они, глядишь, потом всем по подарочкуJ вручат, а может быть вручат. Кому-то, например, достанется электрочайникJ
[Сообщение изменено пользователем 27.06.2006 15:52]
v
val belov
также как и цену на керосин заламывают они
ладно, ввязался в дискуссию, поделюсь другими соображениями.
Горючка в разных аэропортах не может сильно отличаться по цене. В прошлом году Ребята, контролирующие ТЗК, то бишь топливо-заправочный комплекс в Шереметьево решили легко обогатиться и задрали цену на керосинку. После чего аерофлот начал заправляться в Берлинах, Хельсинках, Венах и тому подобных Прагах. Маржа на керосин достаточно большая и постоянные затраты на обслуживание ТЗК не малые, поэтому уменьшение объемов продаж сильно ударило по планам легкой наживы. Цены на керосин не упали до уровня буржуинских аэропортов, но стали боль-мень адекватными. Учитывая, что цены на керосин в москве адекватные, УА и Аерофлот имеющие большой объем перевозок на данном направлении и баки на самолетах, позволяющие слетать на одной заправке туда-обратно, могут легко воспитывать Кольцовский ТЗК. И всякие Чехи, Австрияки и Люфты могут привезти с собой горючки на пол обратной дороги.
Справедливости ради надо отметить, что есть такая фигня, как аэропортовый сбор, зависящий от взлетной массы самолета, позволяющая ТЗК держать цены на керосин немного больше, чем у приличных аэропортов.
Решением проблемы, является наличие двух и более ТЗК на один порт, но это не про нашу суровую действительность
M
MXI
Вопрос в другом – что у них изменится (может измениться, должно измениться) по отношению к пассажирам?
Позволю себе поделиться парой соображений.
Решением проблемы, является наличие двух и более ТЗК на один порт, но это не про нашу суровую действительность
В том-то и дело, что многие вопросы лежат за рамками компетенции самой компании, и она с этим ничего поделать не может.
Если говорить о том, что реально надо менять в Уральских авиалиниях. то это. без сомнения, сервис. Именно он меня бесит больше всего, на него большая часть жалоб остальных форумчан. Можно надеяться, что этой проблемой наконец займутся.
Что касается второй главной проблемы - старого авиапарка - то перемены опять-таки на лицо. Конечно, можно говорить, что этого не достаточно, но два аеробуса лучше, чем ни одного.
Что касается перекраски самолетов - то на первый взгляд, сама по себе она погоды не делает: человек сначала покупает билет, а уже потом видит самолет. Но это на первый взгляд - воплне может оказаться, что на подсознательном уровне все наоборот. Тут я не компетентен, судить не возьмусь.
g
gunDJy
зло тема :-)
2 Total - я думаю надо более уважительно относиться к коллегам по форуму и не позволять себе переходить на личности и оскорблять.
Почему многие люди, которые пишут от имени организаций (причем как и от более крупных организаций чем УА и мелких тоже), в которых они работают, не позволяют себе такое???
Задумайтесь, пожалуйста.
УА летал раза 2 в Москву, Испания, несколько раз Египет, Турция. рейсы без опозданий были только в Москву. В Барселоне продержали более 6 часов и никто не удосужился сказать в чем дело и покормить...
В Москву в основном на Аэрофлоте, другие направления куда приходилось (Европа, Таиланд) Трансаэро.
2 Total - я думаю надо более уважительно относиться к коллегам по форуму и не позволять себе переходить на личности и оскорблять.
Почему многие люди, которые пишут от имени организаций (причем как и от более крупных организаций чем УА и мелких тоже), в которых они работают, не позволяют себе такое???
Задумайтесь, пожалуйста.
УА летал раза 2 в Москву, Испания, несколько раз Египет, Турция. рейсы без опозданий были только в Москву. В Барселоне продержали более 6 часов и никто не удосужился сказать в чем дело и покормить...
В Москву в основном на Аэрофлоте, другие направления куда приходилось (Европа, Таиланд) Трансаэро.
T
Total
Решением проблемы, является наличие двух и более ТЗК на один порт, но это не про нашу суровую действительность
Прекрасная идея! Но за ее пропаганду и убить могут.
2 BoMbordiR & gunDJy : Судя по никам, вы недавно прошли обучение в одном из уральских вузов. И там вам читали лекцыю про "клиент всегда прав и ему надо всяко лизать". Вас обманули, молодые люди. И клиент часто ошибается и холуйствовать перед ним бесполезно. Такая вот диалектика в природе. Я летал раз ...надцать разными АК. К сожалению, все они имеют задержки и я к этому вполне индифферентен. Лучше самолет задержится на час, чем его вытолкнут неисправным. Или попытаются вылететь в а\п, где туман, гроза или гололед. Трагедия армянского ВС в Сочи как-то не возбуждает.
Кормят везде по-разному. Особенно обидно, когда т\ф (владелец чартера) заказывает на борт 200гр воды на пассажира и все! А стрелки переводят на АК. Но чтобы отравить пассажира, это ЧП! Многие загибаются от ломтика сервелата. Потому что он жирный. Хоть и свежий.
После чешских б\проводников начинаешь любить своих, уральских. Но вот персонал Сингапурских и Эмирэйтс вне конкуренции. Наши девчонки в песню не попадают.
В Барселону УА регулярных рейсов не выполняют. Все претензии к турфирме, владельцу чартера. Она обязана информировать, кормить и прочее. Своих представителей в Испании УА не имеет.
В общем, по каждому случаю необходимо разбираться. По крайней мере, половина "косяков" не связана напрямую с деятельностью АК. Остальные изучаются и нудно, тяжело устраняются. Садистов и мучителей пассажиров в УА почти нет. Кроме меня.
g
gunDJy
Судя по никам, вы недавно прошли обучение в одном из уральских вузов. И там вам читали лекцыю про "клиент всегда прав и ему надо всяко лизать". Вас обманули, молодые люди. И клиент часто ошибается и холуйствовать перед ним бесполезно.
мое мнение, что это типичный совковый подход!
я 1,5 года работал на фронт-лайне (причем далеко не в маленькой компании, а в компании численность которой больше Вашей раз в 15) и каждый день через меня проходило минимум 70-80 клиентов. Сервис и доброжелательность по отношению к каждому клиенту, даже к самому нервному, капризному и крикливому, должны быть на уровне. Это успех и ценность компании!
В Барселону УА регулярных рейсов не выполняют. Все претензии к турфирме, владельцу чартера. Она обязана информировать,
кормить и прочее. Своих представителей в Испании УА не имеет.
а экипаж и командир судна тоже сотрудники турфирмы? очень неприятно 6 часов смотреть в окно на самолет УА в который тебя не собираются садить.
В первую очередь, летя на самолете (чартере) куда-нибудь любой рядовой клиент думает что его везут УА и они за это отвечают. Так зачем же из-за косяков других (турфирм) портить себе имидж? почему нельзя все исправить самостоятельно и в конце концов потом разбираться между собой???
g
gunDJy
2 Total: Уважаемый Total, еще вопрос к Вам: а Вы какую должность занимаете в УА чтобы так категорично высказываться?
g
gunDJy
в субботу, наверное, полечу в Анталию - посмотрим на обслуживание. По прилету отпишусь обязательно :-)
T
Total
а экипаж и командир судна тоже сотрудники турфирмы?
Т.е. , "современный" мегаклиентский подход, это выдернуть экипаж (командира судна) из процесса подготовки к вылету и сунуть их в толпу нетрезвых российских туристов? Там их хорошо пропарят, поднимут давление до 160-ти и ... щасливого полета? Это ваш опыт работы на фронт-лайне? Мое мнение, задача решена неправильно, приходите осенью.
Я с уважением отношусь к любым вспышкам креатива, если они не влияют на безопасность пассажиров.
а Вы какую должность занимаете в УА чтобы так категорично высказываться
Я старший менеджер бэк-офиса, между прочим! Прошел стажировку на фронт-лайне еще год назад.
И у меня лучшие показатели по таймингу и стримингу в компании.
g
gunDJy
Я с уважением отношусь к любым вспышкам креатива, если они не влияют на безопасность пассажиров.
в любом случае кто-то должен оповестить пассажиров. Держать пассажиров в неведении - это, извините, не подход к клиенту. Да хоть пусть диспетчер по аэропорту оповестит по какой причине задержка.
когда летел с Мальты в 2000 году была задержка Аэрофлота. нас покормили, объяснили причину.
И у меня лучшие показатели по таймингу и стримингу в компании.
рад за Вас :-) себя сильно любите? :-):-):-)
T
Total
себя сильно любите?
Вы, кажется, осуждали меня за переход на личности.
По безобразному случаю в Барселоне. Представители т\фирм часто пренебрегают своими обязанностями. Мы узнаем об этом уже после завершения рейса. К сожалению.
E
Enigma-ru
Судя по никам, вы недавно прошли обучение в одном из уральских вузов. И там вам читали лекцыю про "клиент всегда прав и ему надо всяко лизать". Вас обманули, молодые люди. И клиент часто ошибается и холуйствовать перед ним бесполезно.
На самом деле ваша компания на данный момент решает проблему, которую Вы,Total создаете. Такое отношение пресуще каждой компании высокого уровня. И его называют не тем словом, а всего лишь заботой о клиенте. На сколько понимаю Уральские авиалинии сейчас как раз думают о том, как выйти на международный уровень, так что и меняет то, что не нравится нам - пассажирам
g
gunDJy
Вы, кажется, осуждали меня за переход на личности.
я Вас осуждал за переход на личности с грубыми наездами. а тут я просто поинтересовался :-)
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.