Что получат пассажиры от ребрендинга "Уральских Авиалиний"?
И у меня лучшие показатели по таймингу и стримингу в компании.
Это ужасно.
Попросите лидера по полайтнессу прислать сюда.
[Сообщение изменено пользователем 28.06.2006 22:03]
E
Enigma-ru
Что вы все опять ругаетесь, прям настроение портится читать. Давайте наконец-то будем просто игнорировать Total. Пусть себе знает, что с такими бывает!
А по поводу Уральских Авиалиний, так надо подождать еще немного. Ребрендинг штука не простая, здесь требуется время. УА несмотря на присутствие на рынке других крупный авиакомпаний остаются лидерами. И летаем мы в основном с ними.
А по поводу Уральских Авиалиний, так надо подождать еще немного. Ребрендинг штука не простая, здесь требуется время. УА несмотря на присутствие на рынке других крупный авиакомпаний остаются лидерами. И летаем мы в основном с ними.
я думаю на аэропланах краска поодколупывалась (мля слово то какое), вот и решил облить в новые цвета лучше аеропланчики сменили на ту 204 например, а то те огурци 154 скоро валится будут, зато мля бренд, работа на дурочков, отвращение к УА тфу, пора действовать или освобождать место другим
компаниям.
M
MXI
Ну я так понимаю, они как раз действуют - делают именно то, чего от них и хотят пассажиры (где могут, конечно). Говорят, что самолеты плохие - они их меняют (да, медленно, но, видимо, как могут так и меняют), говорят стюардессы хамят - участ стюардесс. Говорят - сервис плохой - меняют сервис. Чего
от них еще надо-то?
L
Laponka
Total
Вам сколько годиков в инфе у Вас стоит год рождения 1988, неужели кто то пустил 18 летнего мальчишку в авиакомпанию без образования, по мойму вы тут всех просто обманываете. :-)
Вам сколько годиков в инфе у Вас стоит год рождения 1988, неужели кто то пустил 18 летнего мальчишку в авиакомпанию без образования, по мойму вы тут всех просто обманываете. :-)
M
MXI
Да давайте уже отстванем от товарища Тотала. Человек делал свою работу так, как считал нужным. Надеюсь, он понял некоторые свои ошибки и постарается в дальнейшем пименить полученные знания в своей работе. Очень надеюсь.
Вам сколько годиков в инфе у Вас стоит год рождения 1988, неужели кто то пустил 18 летнего мальчишку в авиакомпанию без образования, по мойму вы тут всех просто обманываете.
Лапонька, а если б он в инфе указал, что ему не 18, а 98, вы бы тоже поверили?
не будьте наивной :-)
A
Alxs
Ну вот стравили всё таки в драку . Очень приятно когда появляется человек осведомлённый , а интернет позволяет много вольностей поэтому иногда можно и по личности , а иногда и по матери .
Теперь суть , естесственно к TOTAL . Небезивзевтный факт что за компанией Сибирь и аэропортом Кольцово (ну хотя бы за новым терминалом) стоит одна и та же компания , которой к слову много ещё чего пренадлежит у нас . Так вот уход Сибири в Челябинск например тоже доподленно известно связан с опаской смертельного холдинга между Кольцово и сибирью для УА. И вы обращались с жалобой в антимонопольный комитет по этому поводу ! И подключали административный аппарат области ! А теперь вы ссылаетесь на всякие там топливозаправщики и прочую хренотень . Так вот повторюсь всё же откуда такие цены у Сибири и внятно откуда у вас ?
Про сервис , все кому не лень обвиняют третьих лиц , а кто только что говорил про "процесс первозок" красивые слова - самолёт всё таки не маршрутка и говорить что это ни компания виновата а водила например глупо . Всё таки на борту написано не какой нибудь Мудак-тревел а именно УА . Это уже ваша территория и зачем тогда себя позорить ? Забить 201 грамм воды сожно и в договор !
А про старые приёмы ещё Аэрофлотовских времен мы наслышаны , задержка потом пееносы рейса через каждые 2 часа , чтобы не кормить и уж не дай бог селить !
Очень хотелось бы без обид внятные ответы ?
Теперь суть , естесственно к TOTAL . Небезивзевтный факт что за компанией Сибирь и аэропортом Кольцово (ну хотя бы за новым терминалом) стоит одна и та же компания , которой к слову много ещё чего пренадлежит у нас . Так вот уход Сибири в Челябинск например тоже доподленно известно связан с опаской смертельного холдинга между Кольцово и сибирью для УА. И вы обращались с жалобой в антимонопольный комитет по этому поводу ! И подключали административный аппарат области ! А теперь вы ссылаетесь на всякие там топливозаправщики и прочую хренотень . Так вот повторюсь всё же откуда такие цены у Сибири и внятно откуда у вас ?
Про сервис , все кому не лень обвиняют третьих лиц , а кто только что говорил про "процесс первозок" красивые слова - самолёт всё таки не маршрутка и говорить что это ни компания виновата а водила например глупо . Всё таки на борту написано не какой нибудь Мудак-тревел а именно УА . Это уже ваша территория и зачем тогда себя позорить ? Забить 201 грамм воды сожно и в договор !
А про старые приёмы ещё Аэрофлотовских времен мы наслышаны , задержка потом пееносы рейса через каждые 2 часа , чтобы не кормить и уж не дай бог селить !
Очень хотелось бы без обид внятные ответы ?
T
Total
Если вы не против, я попробую ответить на те вопросы, на которые реально ответить в данном формате, с учетом моей служебной компетенции бэкофисмена.
"Холдинг" Сибири и Кольцово стал бы смертельным для обеих этих компаний. Вы, наверное, имели ввиду какой-то другой вид сотрудничества или партнерства?
Сибирь летает из Члб по причине приобретения в собственность а\п Члб. Его же теперь надо развивать! А летать оттуда некому, пассажиры охотнее вылетают из Екб! Отсюда ответ на ваш вопрос о ценах. Цены умышленно снижены ради захвата доли рынка. Не забываем, что Сибирь закончила 2005 год с убытками в 10млн. долл.
Неверная инфо. Жалоба имела место, но исключительно на ценовую политику аэропорта по керосину. Это не криминал, да ведь?
Теперь о знаменитом Административном Ресурсе.
Когда в Пермь с ее местной, не слишком развитой авиакомпанией, приходит, к примеру АБВГДВИМ-авиа и говорит, давайте мы вам сделаем хаб, разовьем сеть перевозок, власти аплодируют. Это отвечает интересам области. Но вдруг выясняется, что в первую очередь, эти добрые дяди встают на прибыльные московский и южные рейсы, вытесняя Пермь-авиа. А где же новая география? И Губернатор своим административным ресурсом справедливо посылает их в эротический полет. Вы можете сказать, что он не прав, главное - цена билета и пр.
Рентабельность бизнеса УА колеблется вокруг цифр 2-5%.
Бухгалтерия белая, фин.отчет публикуется ежегодно.
Т\ф покупает самолет, перевозку. АК здесь не рулит. Забивать количество воды разумнее в договор туриста с т\ф. ИМХО.
Дела давно минувших дней. Даже Аэрофлот этим сейчас не банчит. Репутация дороже.
В случае задержки вылета обслуживание пассажиров производится по Правилам перевозки, положения которых я цитировать не буду, уже и так перегружен мессадж.
Пассажир вправе обратиться в суд, если считает, что его права были нарушены. Нормальная процедура. Ранее я пытался объяснить, откуда возникают косяки, подобные Барселоне. Но вину с АК не снимал. Плохо сработала принимающая сторона, которой эти обязанности передоверила АК. Но отвечает за это перевозчик.
Теперь я могу пойти и убить себя?
Речь о Ренове (Вексельберг, Зарубин и К)? Не надо стыдиться говорить правду! Сибирь не принадлежит Ренове. Сами подумайте, Аэропорт Реновы не пускает авиакомпанию Реновы. Странно, да? Небезивзевтный факт что за компанией Сибирь и аэропортом Кольцово (ну хотя бы за новым
терминалом) стоит одна и та же компания , которой к слову много ещё чего пренадлежит у нас .
связан с опаской смертельного холдинга между Кольцово и сибирью для УА.
"Холдинг" Сибири и Кольцово стал бы смертельным для обеих этих компаний. Вы, наверное, имели ввиду какой-то другой вид сотрудничества или партнерства?
Сибирь летает из Члб по причине приобретения в собственность а\п Члб. Его же теперь надо развивать! А летать оттуда некому, пассажиры охотнее вылетают из Екб! Отсюда ответ на ваш вопрос о ценах. Цены умышленно снижены ради захвата доли рынка. Не забываем, что Сибирь закончила 2005 год с убытками в 10млн. долл.
И вы обращались с жалобой в антимонопольный комитет по этому поводу
Неверная инфо. Жалоба имела место, но исключительно на ценовую политику аэропорта по керосину. Это не криминал, да ведь?
Теперь о знаменитом Административном Ресурсе.
Когда в Пермь с ее местной, не слишком развитой авиакомпанией, приходит, к примеру АБВГДВИМ-авиа и говорит, давайте мы вам сделаем хаб, разовьем сеть перевозок, власти аплодируют. Это отвечает интересам области. Но вдруг выясняется, что в первую очередь, эти добрые дяди встают на прибыльные московский и южные рейсы, вытесняя Пермь-авиа. А где же новая география? И Губернатор своим административным ресурсом справедливо посылает их в эротический полет. Вы можете сказать, что он не прав, главное - цена билета и пр.
и внятно откуда у вас ?
Рентабельность бизнеса УА колеблется вокруг цифр 2-5%.
Бухгалтерия белая, фин.отчет публикуется ежегодно.
Это уже ваша территория и
зачем тогда себя позорить ? Забить 201 грамм воды сожно и в договор !
Т\ф покупает самолет, перевозку. АК здесь не рулит. Забивать количество воды разумнее в договор туриста с т\ф. ИМХО.
А про старые приёмы ещё
Аэрофлотовских времен мы наслышаны , задержка потом пееносы рейса через каждые 2 часа , чтобы не кормить и уж не дай бог селить !
Дела давно минувших дней. Даже Аэрофлот этим сейчас не банчит. Репутация дороже.
В случае задержки вылета обслуживание пассажиров производится по Правилам перевозки, положения которых я цитировать не буду, уже и так перегружен мессадж.
Пассажир вправе обратиться в суд, если считает, что его права были нарушены. Нормальная процедура. Ранее я пытался объяснить, откуда возникают косяки, подобные Барселоне. Но вину с АК не снимал. Плохо сработала принимающая сторона, которой эти обязанности передоверила АК. Но отвечает за это перевозчик.
Теперь я могу пойти и убить себя?
E
Enigma-ru
Действительно, каждая компания несет полную ответственноть за все и всех, кто действует от ее лица. С ценами вроеде тоже разобрались Уральские Авиалинии выбрали не ту стратегию, в которой идет понижение цены, тка как с ней понизился бы и сервис. Хотя есть один лучик света в этом вопросе. Дело в том,
что при увеличении пассажирооборота цена в итоге должна снизиться. Так что, несмотря на весьма дорогостоящий проект ребрендинга, цены в конечном итоге должны упасть. Только это произойдет не скоро, а только когда ребрендинг реально начнет приносить доходы
[Сообщение изменено пользователем 30.06.2006 15:03]
[Сообщение изменено пользователем 30.06.2006 15:03]
L
Laponka
Mona
Ой да что вы я совсем не наивная и инфе не верю вообще, просто обратила внимание вот и все.
Ой да что вы я совсем не наивная и инфе не верю вообще, просто обратила внимание вот и все.
v
val belov
Цены умышленно снижены ради захвата доли рынка.
Ха-ха, посмотрите к примеру цены на билеты из Новосиба. НСК-Москва=ЕКБ-Москва, хотя расстояние в два раза больше.Там то какой рынок захватывать, и желающих летать выше крыше, двое суток на поезде ни за какие деньги ехать не захочешь, да и НСК полная вотчина Сибири.
Не забываем, что Сибирь закончила 2005 год с убытками в 10млн. долл.
Отчет не смотрел, но с очень большой долей вероятности убытки из-за лизинговых платежей за новые самолеты, которые Сибирь покупает пачками. то бишь со временем эти убытки станут чистыми активами компании. Да и 10 млн. не весть какая сумма для Авиабизнеса, 1 новый А320 стоит от 40.
Рентабельность бизнеса УА колеблется вокруг цифр 2-5%.
Бухгалтерия белая, фин.отчет публикуется ежегодно
По отчетности УА. Есть он где нибудь в публичном електрическом виде, или он только в узкоспециализированной газете напечатан, и урезанном до баланса и отчета о прибылях и убытках виде?
T
Total
Ха-ха, посмотрите к примеру цены на билеты из Новосиба.
Ну что же вы не посмотрели? Интригуете читателя?
Без ха-ха. Смотрим:
Цена самого дешевого эконома Екб-Мсв (всегда есть за неделю)
4650р в одну сторону.
7000р, нормальный эконом.
--------------
Самый дешевый эконом Нвсб-Мсв действительно 9000р в обе стороны. Два места на рейсе. Типа пеар.
Нормальный эконом 10750рублей.
------------
Выводы делайте сами. Пассажиру рекомендуется смотреть на "норм. эконом".
По отчетности УА. Есть он где нибудь в публичном електрическом виде
Есть конечно. Я, к примеру, беру отчетность вашей "Сибири" из базы данных СПАРК-Интерфакс. И там не все так шоколадно, как вы описываете .... коллега.......)))
[Сообщение изменено пользователем 30.06.2006 16:36]
v
val belov
Нормальный эконом 10750рублей.
Прошу отметить - туда-обратно и со всеми сборами. ЕКБ-Москва на УА с пресловутой 33% скидкой стоит столько же. Но расстояние в ДВА раза больше.
v
val belov
СПАРК-Интерфакс
Зашел, посмотрел, сразу денег просят за информацию. Я хочу чтоб зашел на сайт УА, а там отчет за прошлый год.
T
Total
Отметьте, отметьте. Тарифы вам еще раз показать или будем продолжать про "пресловутые скидки"? Смотрите, коллега:
7000руб.
10750руб.
Скажите, а почему новый логотип "Сибири" так напоминает товарный знак сока J7....? И кислотная окраска воздушных судо... Это попытка привлечь внимание молодежи? Тогда почему ваши бортпроводники - сплошь пожилые тетеньки и одеты в выцветшую потертую форму? На это денег не хватило?
7000руб.
10750руб.
Скажите, а почему новый логотип "Сибири" так напоминает товарный знак сока J7....? И кислотная окраска воздушных судо... Это попытка привлечь внимание молодежи? Тогда почему ваши бортпроводники - сплошь пожилые тетеньки и одеты в выцветшую потертую форму? На это денег не хватило?
v
val belov
Отметьте, отметьте. Тарифы вам еще раз показать или будем продолжать про "пресловутые скидки"? Смотрите, коллега:
Захожу на сэ7ру, Нск-москва, утро 3.07, Москва-НСК 4.07 вечер, итого 10570 со всеми сборами. Хотите сказать, что за три дня до вылета они два кресла в самолете не продали.
Про сервис молчу. На всех авиакомпаниях - Аерофлот 1985. Вас тоже не ругаю, все одинаково.
T
Total
Я хочу чтоб зашел на сайт УА, а там отчет за прошлый год.
УА руководствуется не вашим "хочу", а Законом об акционерных обществах. Извините.
P
PaTrulisT
Собственно говоря устал читать споры про цены. Вроде все уже понятно. А цены может и снязятся, но не сейчас. Кто-то ведь уже писал о том, что при увеличениее пассажиропотока цены упадут, хоть не намного, но все же.
Вопрос с ценами помоему уже давно решен. Меня лично интересуют больше услуги.
Может кто-то расскажет какие новые услуги планирует ввеси Уральские аивалинии в ходе ребрендинга?
Вопрос с ценами помоему уже давно решен. Меня лично интересуют больше услуги.
Может кто-то расскажет какие новые услуги планирует ввеси Уральские аивалинии в ходе ребрендинга?
T
Total
Может кто-то расскажет какие новые услуги планирует ввеси Уральские аивалинии
На предыдущей странице список.
Покупка а\билета через интернет и услуга "электронный билет" в целом позволяет вам сэкономить до 25% стоимости тарифа. Нет посредников в виде тур и авиа агентств.
И тд....
м
мобимен
То Тотал:
1) Выбор авиакомпании
а) прилет в домодедово - ну не люблю я шереметьево ни 1 ни 2 да и родней он мне как то - ну и лучше + удобство экспреса на Павелецкий вокзал. Раньше меня устраивал автобус до метро. Получается летать надо УА
б) так как во мне почти 190 см. росту я всегда предпочитал Ил-86 - пока они туда летали. Сейчас не летают почти - понятно что не выгодно керосин нынче очень дорог - но самолета для ПАСАЖИРОВ лучше чем Ил-86 просто нет - в том числе и импортных. В связи с тем что сейчас летают ТУ 154 - этот критерий уже не играет в пользу УА.
Не рассматривался вопрос переоборудования 86-ых импортными экономичными моторами? Вроде же были эксперименты по приспосабливанию ролсройсовских двигателей на эту модель? Дорого получается? Ну так зато ОЧЕНЬ клиентоориентированно.
в) Удобное время вылета - утром не так рано что бы вставать в 3 часа ночи вечером достаточно поздно что бы успет сделать все дела на работе и заехать переодется по дороге до порта.
г) Знакомый персонал - часто летающих на одном направлении стюардесы узнают и допускают мелкие привелегии.
Теперь о минусах
а) Ну прежде всего те самые Ту 154 - старые помойка для непритязательного советского пасажира - да ещё со сдвинутыми плотнее чем в проекте рядами кресел.
б) По прежнему совковый сервис что на земле что в воздухе что на посадке - хотя это если сравнивать с нормальными авиакомпаниями - я не имею ввиду Российские.
в) Питание на борту стало значительно более примитивным - причем если в 86-ых еду грели в специальных печках - которые заточены под разогрев бортпитания в упаковке - то судя по мёрзлым внутри кусках рыбы на 154-ых еду разогревают в обычной микроволновке.
г) бредятина с программой для часто летающих - для того что бы что то там оформить на баллы - надо стока нервов и времени перевести что мне ни разу в голову не пришло так сделать - я за потраченное на это время - денег больше заработаю чем съэкономлю.
д) скудный кошеринг и отсутствие сквозных билетов по нормальным ценам.
е) Дорогие билеты - ссылка на дорогой ТЗК - она как бы такая для чайников подпишите договора с ТЗК аэропортов прилета - вот вам и дешёвый керосин хотя бы на одну половину пути. И сказка про то что агенства съедают до 25% прибыли тоже для чайников - очень недавно же шли материалы что Аэрофлот снизил коммисию агенствам с 5 до 3 или 2 % и ничего агенства продают и не жужжат и ни про какие 25% там не было. Электронные билеты это хорошо но очень сомневаюсь что они будут дешевле обычных более чем на 5%.
1) Выбор авиакомпании
а) прилет в домодедово - ну не люблю я шереметьево ни 1 ни 2 да и родней он мне как то - ну и лучше + удобство экспреса на Павелецкий вокзал. Раньше меня устраивал автобус до метро. Получается летать надо УА
б) так как во мне почти 190 см. росту я всегда предпочитал Ил-86 - пока они туда летали. Сейчас не летают почти - понятно что не выгодно керосин нынче очень дорог - но самолета для ПАСАЖИРОВ лучше чем Ил-86 просто нет - в том числе и импортных. В связи с тем что сейчас летают ТУ 154 - этот критерий уже не играет в пользу УА.
Не рассматривался вопрос переоборудования 86-ых импортными экономичными моторами? Вроде же были эксперименты по приспосабливанию ролсройсовских двигателей на эту модель? Дорого получается? Ну так зато ОЧЕНЬ клиентоориентированно.
в) Удобное время вылета - утром не так рано что бы вставать в 3 часа ночи вечером достаточно поздно что бы успет сделать все дела на работе и заехать переодется по дороге до порта.
г) Знакомый персонал - часто летающих на одном направлении стюардесы узнают и допускают мелкие привелегии.
Теперь о минусах
а) Ну прежде всего те самые Ту 154 - старые помойка для непритязательного советского пасажира - да ещё со сдвинутыми плотнее чем в проекте рядами кресел.
б) По прежнему совковый сервис что на земле что в воздухе что на посадке - хотя это если сравнивать с нормальными авиакомпаниями - я не имею ввиду Российские.
в) Питание на борту стало значительно более примитивным - причем если в 86-ых еду грели в специальных печках - которые заточены под разогрев бортпитания в упаковке - то судя по мёрзлым внутри кусках рыбы на 154-ых еду разогревают в обычной микроволновке.
г) бредятина с программой для часто летающих - для того что бы что то там оформить на баллы - надо стока нервов и времени перевести что мне ни разу в голову не пришло так сделать - я за потраченное на это время - денег больше заработаю чем съэкономлю.
д) скудный кошеринг и отсутствие сквозных билетов по нормальным ценам.
е) Дорогие билеты - ссылка на дорогой ТЗК - она как бы такая для чайников подпишите договора с ТЗК аэропортов прилета - вот вам и дешёвый керосин хотя бы на одну половину пути. И сказка про то что агенства съедают до 25% прибыли тоже для чайников - очень недавно же шли материалы что Аэрофлот снизил коммисию агенствам с 5 до 3 или 2 % и ничего агенства продают и не жужжат и ни про какие 25% там не было. Электронные билеты это хорошо но очень сомневаюсь что они будут дешевле обычных более чем на 5%.
интересная дискуссия. Но реально в УА стало хуже. Покупал вчера билет в Сочи на Большакова. Туда и обратно 15 000. Кассир сама предложила ехать в Челябинск, проще и дешевле. Экономия может составить 3000. Сам не не стал проверять, просто некогда.
И как достал этот топливный сбор..Ну сделайте одну цену, так нет же, надо поиздеваться. Тариф 12700 и плюс ТС. вот гады)) и не только УА, наверно.
пишет обычный клиент
И как достал этот топливный сбор..Ну сделайте одну цену, так нет же, надо поиздеваться. Тариф 12700 и плюс ТС. вот гады)) и не только УА, наверно.
пишет обычный клиент
G
Grach
Тотал, а когда мы сможем испытать на себе все плюсы вашего ребрендинга? Когда введете все преобразования в практику?
И еще хочется поподробнее о электронном билете: на сколько дешевле (если это действительно так), когда не будет необходимости получать бумажный билет?
И еще хочется поподробнее о электронном билете: на сколько дешевле (если это действительно так), когда не будет необходимости получать бумажный билет?
T
Total
Когда введете все преобразования в практику?
Ввод ожидается в четвертом квартале.
поподробнее о электронном билете: на сколько дешевле
От семи до 25% на различных направлениях.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.