Что получат пассажиры от ребрендинга "Уральских Авиалиний"?
g
gunDJy
поживем-увидим!
S
Sprin
хотя обязуются в ребрендинговой программе переучить сотрудников...
чето верится с трудооооммммммм
А почему с трудом? не думаю, чо это уж очень большим препятствием будет. Обслуживающий первонал не такой тупой и прекрасно понимает, что за собой может повлечь не соответствме уровню нового имиджа компании
Вот вроде и ВУЗ у меня с отличием и тематика "Менеджмента" профильная и никак не могу понять, почему улучшение внутренних и внешних коммуникационных процессов называется ребрендинг?
Ну вводит "УА" электронные билеты, ну уменьшает время у стойки, ОК! Отлично, как от этого изменится и засияет существующий бренд (и есть ли он как таковой?) "УА".
Мы тут частью затронули тему "S7", там тоже "ребрендинг с веселыми красками", а почитаешь как по всему миру от 3 раз в год Аэробусы падают и какие проблемы с авиапарком существуют, так как то и ребрендинг не нужен, долететь бы...
Ну вводит "УА" электронные билеты, ну уменьшает время у стойки, ОК! Отлично, как от этого изменится и засияет существующий бренд (и есть ли он как таковой?) "УА".
Мы тут частью затронули тему "S7", там тоже "ребрендинг с веселыми красками", а почитаешь как по всему миру от 3 раз в год Аэробусы падают и какие проблемы с авиапарком существуют, так как то и ребрендинг не нужен, долететь бы...
P
PaTrulisT
Несоменно проблемы с авиапарком есть у всех авиакомпаний, но вроде как Уральские Авиалинии решают их, приобретая новые. Да и собственно говоря в безопасности полетов большое значение имеет мастерство пилотов, их УА тоже переобучали (хотя считаю, что и ранее все было хорошо с этим).
А что качается всего остального, так на вас посмотришь комфорт не важен и время тоже. А бренд это комплексный образ, в который входит большое количество элементов, в частности то, что вы перечислили
А что качается всего остального, так на вас посмотришь комфорт не важен и время тоже. А бренд это комплексный образ, в который входит большое количество элементов, в частности то, что вы перечислили
так на вас посмотришь
А мы точно встречались?
Хотя в чем то вы правы, для меня авиация всего лишь вид общественного транспорта. А он (общественный транспорт) у нас везде для масс одинаково хамовито не комфортный.
вроде как Уральские Авиалинии решают их, приобретая новые.
А где летают эти "вроде как" приобретения? Или это "вроде как" почти новый Аэробус А310 совсем немного полетал в Панаме, Европе и почти новый вернулся в Екатеринбург?
комфорт не важен и время тоже
Помилуйте, да где Вы видели этот пресловутый комфорт? Нет я раз видел VIP посадку в самолет и стюардессы с заискивослащавой улыбкой и первый на посадку, только летело второе лицо в компании "УА" из Праги, а мы все сугубо по очереди...
Время важно, НО это НОРМА! И комфорт НОРМА! Это то, что не требует ребрендинга и если этого нет, то нет БРЭНДА! Это на бытовом уровне также как сходить в киоск и супермаркет, думаю дальше тему развивать не нужно? Если нет тележек, просрочено молоко и заветрена колбаса, то это уже не супермаркет... Ну а в развитии мысли о пилотах (не умоляя их достоинств и прекрасных летных качеств) если М.Шумахер пересядет на "Агури Хонда" он по вашему мнению также будет биться за подиум Ф1? Поэтому безопасность полетов это комплекс мероприятий, провал в самом незначительном из них (гаражи после ВПП) ведет к катострофе.
P
PaTrulisT
Хотя в чем то вы правы, для меня авиация всего лишь вид общественного транспорта. А он (общественный транспорт) у нас везде для масс одинаково хамовито не комфортный.
Во многом согласен, но если быть более позитивным, то можно подумать о том, что исправляется, ну да были косяки, ну ждать то нужно лучшего.
А где летают эти "вроде как" приобретения? Или это "вроде как" почти новый Аэробус А310 совсем немного полетал в Панаме, Европе и почти новый вернулся в
Екатеринбург?
Новые Айробусы-320 будут помоему с сентября, после этого будут постепенно обновлять парк. пока новых нет
Ну а в развитии мысли о пилотах (не умоляя их достоинств и прекрасных летных качеств) если
М.Шумахер пересядет на "Агури Хонда" он по вашему мнению также будет биться за подиум Ф1? Поэтому безопасность полетов это комплекс мероприятий, провал в самом незначительном из них (гаражи после ВПП) ведет к катострофе.
Еще раз говорю, что для меня безопасность важнее всего. Почитайте сегодняшние новости. Сегодня была пресс-конференция о проблемах безопасности. Последняя катастрофа у Уральских Авиалиний была в 1968 году! Скажите мне у кого еще такие показатели. Их признали одной из самых безопасных АК.
А это единственный показатель, который волнует меня
PaTrulisT, я тут не поленился и нежелея трафика скачал эту знаменитую презентацию "УА" о "Ребрендинге" (и таким образом еще раз перечитал в новом свете все 7 страниц данной дискуссии.) Лично у меня сложилось забавное впечатление, что "модное рекламное агентство" напаривает хорошую авиакомпанию
т.к. 80% презентации посвящено обоснованию цветовой гаммы и логичности построения логотипа, еще чуть чуть "о новогодних подарках" и совсем ничего о безопасности...
Тут ведь что понимать под термином катастрофа? По вашему безопасно это если не разбился? А сколько "нештаток" было за это время?
На самом деле я не считаю "УА" проблемной авиакомпанией, а как раз гораздо более надежной всех прочих, как минимум в регионе. Ждать и лететь будем, надеятся конечно хочется. А если хотите, качните презентацию "УА" и сделайте выводы самостоятельно как долго нам таки придется ждать пока ребята покрасят самолеты в новый цвет и наконец то (как обещают) будут кормить в самолетах в соответствии с религиозными особенностями пасажира(строго по презентации!!!).
[Сообщение изменено пользователем 20.07.2006 17:56]
Тут ведь что понимать под термином катастрофа? По вашему безопасно это если не разбился? А сколько "нештаток" было за это время?
но если быть более позитивным, то можно подумать о том, что исправляется, ну да были косяки, ну ждать то нужно лучшего.
На самом деле я не считаю "УА" проблемной авиакомпанией, а как раз гораздо более надежной всех прочих, как минимум в регионе. Ждать и лететь будем, надеятся конечно хочется. А если хотите, качните презентацию "УА" и сделайте выводы самостоятельно как долго нам таки придется ждать пока ребята покрасят самолеты в новый цвет и наконец то (как обещают) будут кормить в самолетах в соответствии с религиозными особенностями пасажира(строго по презентации!!!).
[Сообщение изменено пользователем 20.07.2006 17:56]
P
PaTrulisT
Тут ведь что понимать под термином катастрофа? По вашему безопасно это если не разбился? А сколько "нештаток" было за это время?
Так вот еще раз не поленился и почитал о том, что вы называете "внештатки". Скорее всего вы имете ввиду "инциденты". Так вот на этой же пресс-конференции говорилось о том, что наблюдается существенный спад этих инцидентов.
О великая семантика русского языка ты так тонка и многогранна!
"В моем понимании "нештатка" это посадка ТУ 154 из Владивостока в Екатеринбург в Иркутске в тот же день когда (на языке пресконференции представителей S7 аерлайнз) произошел незначительный инцидент в том же Иркутске с их аэробусом (ну там всего то погибло 122 человека, а сколько не погибло и ежедневно не гибнут!!!!).
Я и сам люблю пресконференции, где еще наслушаешься о великих свершениях крупных компаний в их "маркетинговой стратегии по завоеванию сегментов рынка и привесе человеко полетов на душу каждого самолета".
Летел из Хургады боингом "Вимавиа" г. Москва, читал их полетный журнал с интервью генерального директора. И те же слова, увеличили, закупили, приумножили перевезли, на 2 листах глянцевого журнала! Хотелось смеяться от радости и гордости и вдруг в конце так вскользь: "ну, да не наладили поставки запчастей из - за границы, да пробелмы с таможней, ну дак мы и сами научились отправлять наше "имущество" в полет!" из имеющихся российских аналогов"-, далее хотелось плакать и молиться, что бы "наш" был пока с родными запчастями не на пределе замены...
"В моем понимании "нештатка" это посадка ТУ 154 из Владивостока в Екатеринбург в Иркутске в тот же день когда (на языке пресконференции представителей S7 аерлайнз) произошел незначительный инцидент в том же Иркутске с их аэробусом (ну там всего то погибло 122 человека, а сколько не погибло и ежедневно не гибнут!!!!).
Я и сам люблю пресконференции, где еще наслушаешься о великих свершениях крупных компаний в их "маркетинговой стратегии по завоеванию сегментов рынка и привесе человеко полетов на душу каждого самолета".
Летел из Хургады боингом "Вимавиа" г. Москва, читал их полетный журнал с интервью генерального директора. И те же слова, увеличили, закупили, приумножили перевезли, на 2 листах глянцевого журнала! Хотелось смеяться от радости и гордости и вдруг в конце так вскользь: "ну, да не наладили поставки запчастей из - за границы, да пробелмы с таможней, ну дак мы и сами научились отправлять наше "имущество" в полет!" из имеющихся российских аналогов"-, далее хотелось плакать и молиться, что бы "наш" был пока с родными запчастями не на пределе замены...
T
Total
Ваше внимание обратили на то, что в авиатерминологии НЕТ понятия "нештатка". Семантика здесь тоже не к месту упомянута.
В гражданской авиации приняты понятия инцидента, авиационного происшествия и катастрофы.
S7 не могли назвать катастрофу в Иркутске "инцидентом".
Никаких "российских аналогов" для боингов в природе не существует. Или журналист нацарапал бред или гендиректор вспомнил свое прошлое, как он велосипед ремонтировал.
Уважаемый Total, я абсолютно не претендую на авторство в изменении авиатерминологии, я использую удобные для меня понятия, попутно поясняю что имею в виду.
От сути термина проишествия и катастрофа результат последнего в Иркутске уже не изменить.
Я не хочу умолять достоинств "УА" и приписывать им (вам) несуществующих проблем о которых бы мне было известно. Однако наверное у Вас все же есть внутренний реестр "полетных инцидентов", наверное его не имеет смыла обнародовать, ибо статистика тогда немного даст крен. Если вся Россия летает на ТУшках примерног одних лет выпуска и эти самолеты имеют одинаковый ресурс и коэффициент старения, то как могут получаться в "УА" "без инцидентные" полеты? то конечно не говорит о том что у новых самолетов так же нет проблем.
Вот и я думаю как у "Вим авиа" летают боинги, если аналогов нет, а запчасти на таможне. Наверное так же как у S7: "...да хрен с этим неисправным реверсом в Иркутске он точно не понадобится..."
p.s. Кстати, проблемы с запчастями диркетор "Вимавиа" характеризует как незначительные проблемы бурнорастущей современной авиакомпании. Вот это меня и волнует, как новая окраска и логотип "УА" повлияет на безопасность полетов?
[Сообщение изменено пользователем 21.07.2006 17:10]
От сути термина проишествия и катастрофа результат последнего в Иркутске уже не изменить.
Я не хочу умолять достоинств "УА" и приписывать им (вам) несуществующих проблем о которых бы мне было известно. Однако наверное у Вас все же есть внутренний реестр "полетных инцидентов", наверное его не имеет смыла обнародовать, ибо статистика тогда немного даст крен. Если вся Россия летает на ТУшках примерног одних лет выпуска и эти самолеты имеют одинаковый ресурс и коэффициент старения, то как могут получаться в "УА" "без инцидентные" полеты? то конечно не говорит о том что у новых самолетов так же нет проблем.
Никаких "российских аналогов" для боингов в природе не
существует. Или журналист нацарапал бред или гендиректор вспомнил свое прошлое, как он велосипед ремонтировал.
Вот и я думаю как у "Вим авиа" летают боинги, если аналогов нет, а запчасти на таможне. Наверное так же как у S7: "...да хрен с этим неисправным реверсом в Иркутске он точно не понадобится..."
p.s. Кстати, проблемы с запчастями диркетор "Вимавиа" характеризует как незначительные проблемы бурнорастущей современной авиакомпании. Вот это меня и волнует, как новая окраска и логотип "УА" повлияет на безопасность полетов?
[Сообщение изменено пользователем 21.07.2006 17:10]
T
Total
Вот это меня и волнует, как новая окраска и логотип "УА" повлияет на безопасность полетов?
Новая раскраска утяжелит воздушное судно килограмм на двести.
А логотип позволит самолету удержаться на плаву лишних десять минут. Он надувной.
УА тем и отличается от "law coast" (правильно написал, интересно?) компаний, что тратит немеряно денег на поддержание летной годности своих "тушек" и "илов". И на обучение летного состава. Эти так вообще элита среди прочих. Аэрофлот постоянно переманивает.
Не пиар.
Ш
Шумелка Мышь
"law coast"
law cost - судебные издержки?
low cost - недорогой...
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.