Что получат пассажиры от ребрендинга "Уральских Авиалиний"?

GRM
От пользователя Total
статистика.

- девка продажная (с) не помню кто :-)
Раньше летал УА, запомнилось кормили неплохо :-)
Из замечаний что-то даже в почту писал, не ответили. Тогда про ребрендинг еще не думали наверное :-) в смысле лицом к пассажиру :-)
Сейчас почти все время Аэрофлотом
0
От пользователя Total
Производительность их труда в два раза (!) выше, чем в Аэрофлоте. И качество выше. Есть соответ-я статистика.

А цены ?
Так-то должны быть ниже, при такой производительности (Да, а в чем производительность меряли ? В ценах на билет на одно и то же направление ?)
0
Total
От пользователя Соск Маркин
Так-то должны быть ниже, при такой производительности

Аэрофлот и Трансаэро заправляются у себя дома. Отсюда и цены.
2GRM: Так все просто. В Аэрофлоте 15000 сотрудников перевозят 6 млн. пассажиров в год. В УА - 1300 сотрудников перевозят почти миллион.

[Сообщение изменено пользователем 26.06.2006 00:03]
0
От пользователя Total
Я всегда отвечаю хамством на хамство, привыкайте

Я не собираюсь привыкать к хамству.
Я не перевариваю УА, за отсутствие сервиса, хамских девочек, и изношенный парк за непонятные деньги. Поэтому больше не полечу данной компанией, пока что-то не изменится.
И как представитель данной компании, ты показал, как общаетесь с клиентом изнутри....
0
разговорчивый боб
Скуратов-младший проводит ребрендинг в отношениях с отцом
Забавный комментарий появился в авиационной среде на новый логотип “Уральских авиалиний”. Напомним, в четверг коммерческий директор компании Кирилл Скуратов продемонстрировал три разноцветных бумеранга, формально огибающих мир, и представляющих собой графическое обозначение новой философии “УА”. Во время презентации один из участников оговорился, что бумеранги, помимо идеи обязательного возвращения обратно, означают и преемственность поколений: “вчера, сегодня, завтра”. Теперь компания будет показательно гордиться своими трудовыми династиями. Эта идея вызвала живейшую реакцию среди авиаторов, некоторые из которых считают, что таким образом Кирилл Скуратов пытается убедить своего отца Сергея Николаевича покинуть пост генерального директора компании. О готовности Скуратова-младшего занять директорскую должность говорится давно, но в последнее время пошли слухи о похолодании в отношениях отца и сына. Ребрендинг может решить эту проблему. (C) URA.RU
0
PaTrulisT
интересный подход. На сколько я понимаю ребрендинг не решает проблемы "отцов и детей", а решает проблемы "компании и клиентов". И служит для устранения тех недостатков, которые существуют у компании.
0
MXI
Давайте не будем про уруру. Тот сайт отрабатывает совершенно понятный заказ по мочению Уральских авиалиний - это понятно из их материалов. К ребрендингу это все никакого отношения не имеет.
0
Sprin
От пользователя °°• €kb •°°
Я не перевариваю УА, за отсутствие сервиса, хамских девочек, и изношенный парк за непонятные деньги. Поэтому больше не полечу данной компанией, пока что-то не изменится.

Думаю, что ребрендинг затем и затеяли, чтобы косяки исправить. Вроде подготовились достаточно хорошо, поскольку исследования долго проводили и вообще серьезно подошли к этому дело. Что до полного устранению недостатков, так ребрендинг не проводится за пару дней. Процесс долгий, главное начали
0
Patriot
А когда эти 320-е в кольцово появятся?
0
Lokos888
В сентябре.
0
Total
От пользователя °°• €kb •°°

Ув. господин Поляненко! А вы клиент ли? Напомните мне дату своего последнего полета с УА, плиизз...

ЗЫ: Чаще всего так и бывает, сам не летал, денег нету, но слышал много нехорошего от уруруру...

[Сообщение изменено пользователем 26.06.2006 15:11]
0
Utrаvel
http://profi.utravel.ru/?nview=3330
ФОТОНОВОСТЬ про ребрендинг
0
От пользователя Total
А вы клиент ли?

21.11.2005 Екб-Ташкент.
Задержка рейса на 1.5 часа ( для уа это хорошо, боялись не успеть на след. плече, спасибо что не 4).
Обед , который я с опаской попробовал немного поесть, и в очередной раз отравился.
А еще, ув. Тотал (сори, по фамилии бы с удовольствием), у меня большая семья, и радости вы нам никому еще не доставили.
Посмотретите прелеты конец 90х, я летал в Москву каждую неделю.
Смысл защищать свою контору, не проще сделать все по человечески, тем более цены у вас явно европейские, деньги необходимо отрабатывать!
0
val belov
Читал-читал, не выдержал.

Главная беда УА - старый топливо-неэффективный парк самолетов. Ту-154 жрет топлива ровно в два раза больше А320, при одинаковом количестве пассажиров. А Ил-86 просто керосиносжигалка. Информация достоверная, вытащенная из отчета о деятельности Аерофлота. При нынешних ценах на керосин, наличие в Кольцово Вимов, Трансаеров, Сибирей имеющих современный парк судов для УА смерти подобно. Вот они при помощи адмресурса гонят всех взашей, за что я лично их и ненавижу. Не хочу я платить 12-14 тыс рублей за полет до МСК и обратно, 7 красная цена

Два новых 320-ых ситуацию не спасут, под объемы перевозок УА необходимо минимум 7-8 бортов, которые в ближайшей перспективе купить просто негде ( ну нету бу самолетов а новые такого класса расписаны до 2010 года),

А жрачка, грубые стюардессы и прочее это мелочи. Этого добра в других русских авиакомпаниях хватает. Пару часов можно и потерпеть.
0
Единомышленник ©
От пользователя °°• €kb •°°

у меня противоположное мнение,нравится УА,питание отличное,косяков с ними не было,летаю часто....
0
Enigma-ru
Что-то Вы все перессорились. Давайте будем жить дружно. Скоро на новеньких самолетиках летать будем!!! :-) Улыбайтесь радостнее!!! Уральские Авиалинии это же наша компания, да еще меняется в лучшую сторону! :cool:
0
Total
10. Я обязан защищать "свою контору" от необоснованных наездов.
09. Впечатления от перелетов в конце 90-х??? Я подозревал нечто подобное...
08. Я готов доставить радость Вашей семье, если вопрос ставится настолько категорично. Детям - мороженое? И дальше, как в известном к\ф? Доставим на борт, специально, только сообщите дату и номер рейса.
07.Случаи пищевого отравления нами давно уже не фиксировались. Бывало, что пассажиры переедали, бывало, что обострялся панкреатит от жирного, но не травились. Вам надо было в ТШК обратиться с претензией к представителю.
06.Задержка рейса на 1,5 часа в ноябре. Это хорошо не только для УА, но и для любой АК мира. В это время года.
05."не проще сделать все по человечески", - так ведь проще сделать, согласен. но что именно? Вы же не можете сформулировать свои претензии, потому что не летаете.
04-01.К сожалению.
0
MXI
Внимательно изучил ветку. Возникли следующие умозаключения.
1. Возможно, Тоталь - провокатор, методично натравливающий всех посетителей ветки на "Уральсике авиалинии", выступая от имени их сотрудника. В это легко поверить, особенно вспоминая кампанию в некоторых СМИ, "не будем тыкать в слоненка пальцем" (С).
2. Если Тоталь сотрудник Уральских Авиалиний - то ребрендинг, видимо, по его душу - я так понимаю, что именно для борьбы с такими вот "клиенториентированными" субъектами среди сотрудников вся эта катавасия с ребрендингом и затевалась. Будем надеяться, что этого хама его работодатели должны как минимум поставить на место, а лучше - уволить. Ибо именно из-за таких им ребрендинг и надо проводить.
0
user
От пользователя Total
Я всегда отвечаю хамством на хамство, привыкайте.


Клиент всегда прав, вас этому не учили?
Даже если клиент скандалит и ошибается, то он все равно прав, и дело пероснала - успокоить, платочком сопельки утереть и помочь решить проблему.
КЛИЕНТ ДЕНЬГИ НОСИТ (ПЛАТИТ).
Все остальное - от лукавого. Защищая компанию, он ее в гроб вгоняет.

[Сообщение изменено пользователем 26.06.2006 17:25]

[Сообщение изменено пользователем 26.06.2006 17:30]
0
Total
От пользователя val belov
Не хочу я платить 12-14 тыс рублей за полет до МСК и обратно, 7 красная цена

Блин, ну сколько можно про "монополизм"? На Москву летают и Аэрофлот и Трансаэро и еще черт-те кто. Цены о-ди-на-ко-вы-е! Разница м.б. в пятьсот рублей.
2МХI & User - оближу любого клиента. Но только кли-ен-та. А не человека, выдающего негатив лишь по впечатлениям 90-х годов. Надо бы и совесть иметь, в компании живые люди работают.
0
От пользователя Total
Впечатления от перелетов в конце 90-х??? Я подозревал нечто подобное...

Не передергивай. Я обозначил последнюю дату, перелеты были в нашем веке, достаточно.
От пользователя Total
Случаи пищевого отравления нами давно уже не фиксировались

Еще я их фиксировать буду....толку то. К слову, меня травили и на красаэро. В этом плане мне не везет, поэтому когда летел обратно, еду просто не трогал.

Не защищайте компанию, а работайте лучше.
От пользователя Total
но что именно? Вы же не можете сформулировать свои претензии

У меня нет претензий, потому что меня не устраивает данная авиакомпания, и всегда есть выбор.
0
user
[quote]
От пользователя Total
оближу любого клиента. Но только кли-ен-та. А не человека, выдающего негатив лишь по впечатлениям 90-х годов. Надо бы и совесть иметь, в компании живые люди работают. [/quot]

Если он хоть раз летал вашей компанией - он ваш клиент. Облизвыайте.
0
user
От пользователя GRM
- девка продажная (с) не помню кто


Не статистика, а кибернетика:-)
0
GRM
От пользователя user
кибернетика

А про нее вроде по другому было, про ее связи с империализмом :-d

От пользователя Total
Я всегда отвечаю хамством на хамство, привыкайте.

Если это говорит работник УА в ветке "Что получат пассажиры от ребрендинга"
то, что-то этот ребрендинг не очень хочется почувствовать на себе.
0
Total
От пользователя GRM

Генетика! Это генетика - продажная деффка, а не статистика...))
2GRM - вы о клиенториентированности или о "чего изволите-с"?

PS^ Цель не достигнута. Фокус-группа не репрезентативна. Жаль. Всем peace.
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.