Что получат пассажиры от ребрендинга "Уральских Авиалиний"?

От пользователя Grach
очень все сомнительно

СОвсем не сомнительно. Факт.
0
BoMbordiR
От пользователя super-вова

Встречный вопрос. А с какими не может?! У Уральских авиалиний на данный момент нет конкурентов, во всяком случае на уральском. После ребрендинга компания может выйти на качественно новый уровень
0
MXI
Тут дискуссия в общем не о том, хорошие Уральсике авиалинии или плохие (Уральсике авиалинии для нас - это судьба), а станут ли они лучше после ребрендинга. Вот, обственно в чем вопрос.
0
Злобный УПЫРЬ
От пользователя Enigma-ru


Простите великодушно, откуда фотографии? Эли это типа виртуальный плакат? :-)


Фотография из Фотогалереи на E1.ru


Это вообще где? Или всёж фотошоп?

[Сообщение изменено пользователем 23.06.2006 18:44]
0
user
От пользователя Злобный УПЫРЬ
Простите великодушно, откуда фотографии? Эли это типа виртуальный плакат?


Я могу ошибаться, но они вроде в презентационном пакете и на сайте...
http://uralairlines.ru/files/docs/rebranding/airpo...
0
Loukanine
От пользователя super-вова
хоть не всю свою сверхприбыль по карманам растаскивают

там карман то один: отец и сын
0
Enigma-ru
Не думаю, что Уральские авиалинии потратят деньги в пустую, несомненно толк будет. я вот слышала, что они даже проводников переучивали, так что теперь будут милее улыбаться
0
DBUGROV
Пока нет конкуренции.......не будет хорошо....
0
Total
"Я на других компаниях не летал и вопще летал два раза в жизни потомушто миня тошнит сильно но УА это отстой и ее 90% населения ненавидит! И когда полет заканчиваетца все облегчонно апладируют"
0
CraizyGerl
От пользователя Электрочайник
Пока нет конкуренции.......не будет хорошо....


на сколько я поняла грядут большие перемены. Уральские Авиалинии стремятся выйти на мировой уровень. Так что конкуренции хоть лопатой греби
0
Lokos888
У меня будет возможность оценить работу авиакомпании.27-го я улетаю в Барселону.
0
[F1]
От пользователя Sprin
Если со словом сибирь у людей и возникают неприятные ассоциации, то здесь проьблем нет

У меня почему то наоборот, УА вызывают неприятные ассоциации.
0
Lokos888
От пользователя [F1]
Цитата:
От пользователя: Sprin

Если со словом сибирь у людей и возникают неприятные ассоциации, то здесь проьблем нет

+1
Интересно, что плохого для других сделала авиакомпания?

[Сообщение изменено пользователем 24.06.2006 15:04]
0
MXI
Специально зашел на их сайт очитал про ребрендинг. Пока, конечно, рано говорить о том, во что у них это выльется, но планы правильные. чувствуется, что прерд проектом аботали с фокус-группами, в том числе - и с недовольными.Впечатление такое, что отталкивались от их пожеланий, так как меняют именно то, что людям не нравится - самолеты, стюардесс, сервис. Еще бы с ценами поработали - и народ к ним потянется. Хотя, куда мы все денемся с подводной лодки.
0
DBUGROV
На мировом рынке им не светит до тех пор , пока они не станут КЛИЕНТООРИЕНТИРОВАННОЙ компанией! Маркетинг не отстроен, а туда-же : "ретрендибрендинх"....Пока они монополисты-бабло течёт.....
0
MXI
Ну я\ так понимаю что именно в сторону клинеториентированности Уральские авиалинии и собираются идти. Как получится - другой вопрос, посмотрим.
0
Total
От пользователя Электрочайник
пока они не станут КЛИЕНТООРИЕНТИРОВАННОЙ компанией

Можно уточнить суть претензий?
На стадии
1.Приобретения а\билета
2.Регистрации, досмотра
3.Встречи в самолете
4.Полета, обслуживания
5.Посадки, высадки

УА тоже полезно знать свои косяки.
0
Total
От пользователя °°• €kb •°°
СОвсем не сомнительно. Факт.

А 90% ваших фотомоделей - бл*ди. Тоже факт? Или сомнительно?
0
MXI
Господа, зачем же на личности переходить. Все-таки обсуждаем достаточно отвлеченную тему - ребрендинг Уральских авиалиний. Откуда такие шекспировские страсти?
0
Тотал, ты хамло.
0
DBUGROV
Друзья! Что значит, идти к клиентоориентированности через ребрендинг? Может,для начала, персонал подобрать страдающий клиентоманией? Так ведь пока нужды нет... И так дюди летают...Матерятся, но, летят....Всё это напоминает совковую рекламу: "Летайте самолётами Аэрофлота!"
0
Хочу ребрендеринг цен и топливных сборов. В сторону уменьшения.
0
Lokos888
Лётный персонал в компании один из лучших в России.А вот про стюардесс этого сказать нельзя.
0
Sprin
От пользователя Электрочайник
Что значит, идти к клиентоориентированности через ребрендинг? Может,для начала, персонал подобрать страдающий клиентоманией?

проведение ребрендинга это уже шаг на встречу клиентам, а клиенты это мы и есть. Сейчас Уральские Авиалинии хотят исправить свои косячки. Посмотрим что получится
0
Total
От пользователя °°• €kb •°°

Я всегда отвечаю хамством на хамство, привыкайте.
Высказывая отрицательное отношение к чему-либо, потрудитесь аргументировать. В УА трудится 1300 человек. Производительность их труда в два раза (!) выше, чем в Аэрофлоте. И качество выше. Есть соответ-я статистика.
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.