Вопросы и общение с официальными дилерами.
A
AvToBaN-Z
18:07, 14.11.2012
Конечно молодец, если бы ещё у Антона было больше времени тут бывать...
S
S@chok EKB
18:26, 14.11.2012
Радуйтесь-радуйтесь Антон, скоро увидемся...
V
VW-avtoban
18:47, 14.11.2012
куда еще конкретнее? сделали ремон
По вопросам качества обслуживания в сервисе компетенция не отдела продаж.Я думаю, что Антон Кийко сможет ответить на Ваш вопрос.
С уважением, Евгения
Отдел продаж
Volkswagen
ООО "Автобан-Запад-Плюс"
V
VW-avtoban
18:53, 14.11.2012
Вы это на полном серьезе? Даже коврики не подарите?)
Хочу сообщить хорошую новость: С 15.11.2012 в Официальном дилере Volkswagen ООО "Автобан-Запад-Плюс" стартует акция на автомобили
Polo седан в комплектации Highline c премиум пакетом. При приобретении автомобиля в данной комплектации выгода до 40 860 рублей!
Успевайте! На складе ограниченное количество автомобилей. участвующих в акции.
С уважением,
Евгения
отдел продаж
Volkswagen
OOO "Автобан-Запад-Плюс"
22:25, 14.11.2012
В чем подразумевается эта выгода? Скидка на машину? Или очередные мутки с кредитом? Если все по честному, то новость хорошая!
A
AvToBaN-Z
00:29, 15.11.2012
что еще подробнее? какие-либо документы мне не дали (о ремонте), равно как и не была сделана пометка в сервисной книжке - что кстати - нарушение так-то ребятки...если не ошибаюсь - 9 августа где-то было. белый полосед - смотрите в записях, я не
обманываю в плане того, что ремонтировался у вас...
Добрый вечер! Какие работы проводились с автомобилем? Кто был ваш мастер-консультант?
Р
Румпельштuльцxен ( 24+)
09:37, 15.11.2012
Добрый вечер!
и Вам...Какие работы проводились с автомобилем?
Какое это отношение имеет к тому, что машина тупо простояла после окончания ремонта без
четверти час ??? аргументируйте - расскажу какие.Кто был
ваш мастер-консультант?
не помню, и посмотреть негде, так как - ваш мастер-консультант?
какие-либо документы мне не дали (о
ремонте), равно как и не была сделана пометка в сервисной книжке
вот чувствуется ОД - что бы ни спросить- лишь бы не по делу... (((
да, и Вы уверены, что надо тут озвучить какие работы были выполнены и для чего? я бы на Вашем месте не стал бы меня просить об этом, ибо работы были выполнены, но как гланды через анус, хотя изначально показал мастеру (а, вроде Игорь его звать) в чем дело, но мастер не счел мои слова правдоподобными, тогда как на самом деле - все вышло по моему...кстати - если изначально бы сделал он так - я бы съэкономил время еще на час и себе, и вам...
[Сообщение изменено пользователем 15.11.2012 09:42]
Р
Румпельштuльцxен ( 24+)
09:46, 15.11.2012
Цитата:От пользователя:љAртuкуллa Kулюбамбукович
что моя машина просто так стояла 45 минут в зоне ремонта
Вы можете
более конкретно описать Вашу ситуацию?
С уважением,
отдел продаж Volkswagen
ООО "Автобан-Запад-Плюс"
что моя машина просто так стояла 45 минут в зоне ремонта
Вы можете
более конкретно описать Вашу ситуацию?
С уважением,
отдел продаж Volkswagen
ООО "Автобан-Запад-Плюс"
Цитата:От пользователя:љAртuкуллa Kулюбамбукович
куда еще конкретнее? сделали ремон
По вопросам качества обслуживания в
сервисе компетенция не отдела продаж.Я думаю, что Антон Кийко сможет ответить на Ваш вопрос.
С уважением, Евгения
Отдел продаж
Volkswagen
ООО "Автобан-Запад-Плюс"
куда еще конкретнее? сделали ремон
По вопросам качества обслуживания в
сервисе компетенция не отдела продаж.Я думаю, что Антон Кийко сможет ответить на Ваш вопрос.
С уважением, Евгения
Отдел продаж
Volkswagen
ООО "Автобан-Запад-Плюс"
А НАФИГА ВЫ СПРАШИВАЕТЕ ТОГДА???? пипец люди...сами спросили - а потом - а нам пофиг. это не в нашей компетенции... уууааахахахааа, ржу с вас , извините канешна...
[Сообщение изменено пользователем 15.11.2012 09:48]
V
VW-avtoban
11:15, 15.11.2012
В чем подразумевается эта выгода? Скидка на машину? Или очередные мутки с кредитом? Если все по честному, то новость хорошая!
Скидка предоставляется без каких-либо специальных условий.
С уважением,
Евгения
Отдел продаж Volkswagen
Автобан-Запад-Плюс
V
VW-avtoban
11:22, 15.11.2012
А НАФИГА ВЫ СПРАШИВАЕТЕ ТОГДА????
Доброго дня!
Если бы Ваша ситуация относилась к отделу продаж, то мы бы дали Вам подробный ответ. Для этого и был задан вопрос рассказать более подробно о ситуации, чтобы понять какой отдел должен в ней разбираться. Если вопрос к сервису ( а так и оказалось) , то на него отвечает Антон Кийко, который ответственен за сервис и всегда дает своевременные ответы на возникшие вопросы.
С уважением,
Евгения
Отдел продаж Volkswagen
ООО "Автобан-Запад-Плюс"
Р
Румпельштuльцxен ( 24+)
11:41, 15.11.2012
Если вопрос к сервису ( а так и оказалось)
моя машина просто так стояла 45 минут в зоне ремонта
где тут про продажи? или если машина в зону ремонта для установки свежекупленной детали ставится (с подачи отдела продаж) - то с ней быстрее дело идет что ли?
и всегда дает своевременные ответы на возникшие вопросы.
мне еще ни разу не ответил...только спрашивает не по существу
S
S@chok EKB
12:27, 15.11.2012
Какое это отношение имеет к тому, что машина тупо простояла после окончания ремонта без четверти час ??? аргументируйте - расскажу какие.
А вам трудно ответить или это тайна какая-то??? Вы же не думали наивно, что ваш белий полосед единственный клиент в этом автосалоне??? А Антону просто нужна информация, чтобы разобратся почему так вышло. Радуйтесь, что хоть кто-то из дилеров тут идёт на общение.
Р
Румпельштuльцxен ( 24+)
13:23, 15.11.2012
А вам трудно ответить или это тайна какая-то???
да не тайна, просто не вижу смысла в таких вопросах. согласитесь, немного нелогично - отремонтировали то-то и потому она там стояла 45 минут. не, ну бывают случаи в которых там технология
(стекла к примеру лобовые) - но там и сроки больше. а если сказали что пять минут и машина будет у вас в руках - а в итоге нифига не так - скажите, какая разница что отремонтировано??? будьте добры, уважаемый S@chok (Opel-club). поясните мне темному...Радуйтесь, что хоть кто-то
из дилеров тут идёт на общение.
тут...тут их и в хвост и в гриву, в большинстве случаев. это дилеры должны сказать спасибо за обратки то. мне же их общение - до одного места, извольте...
из дилеров тут идёт на общение.
A
AvToBaN-Z
12:11, 16.11.2012
да, и Вы уверены, что надо тут озвучить какие работы были выполнены и для чего? я бы на Вашем месте не стал бы меня просить об этом, ибо работы были выполнены, но как гланды через анус, хотя изначально показал мастеру (а, вроде Игорь его звать) в
чем дело, но мастер не счел мои слова правдоподобными, тогда как на самом деле - все вышло по моему...кстати - если изначально бы сделал он так - я бы съэкономил время еще на час и себе, и вам...
Добрый день! Как мне разобраться с вашей ситуацией, если я даже не знаю по какому авто мне смотреть документы !!!!!!!!!!!!!!!! Я не могу посмотреть какие у нас были автомобили..........
если не ошибаюсь - 9 августа где-то было. белый полосед - смотрите в записях
Без какой либо информации об авто, не могу дать ни каких комментариев, т.к. 1. У нас в день попадает в сервис примерно 40 автомобилей, из них 20 это поло седан!!!
2. Из этих 20 может быть 3-5 белых!!!
Если есть возможность, напишите гос.номер мне в Л.С
[Сообщение изменено пользователем 16.11.2012 12:19]
Р
Румпельштuльцxен ( 24+)
13:35, 16.11.2012
Если есть возможность, напишите гос.номер мне в Л.С
по госномеру гадать будете, почему машина час стояла без дела? мне кажется, вы суть претензии непонимаете...Хорошо, я написал Вам в ЛС ГН. Только давайте так, от Вас я жду нормального ответа, а не сопель типа - да, виновного нашли и виновный наказан, или - да, у нас очень много машин и за всеми мы не успеваем ничего сделать. Договорились???
!!!!!!!!!!!!!!!
не нервничайте,
спокойствие...[Сообщение изменено пользователем 16.11.2012 13:44]
S
S@chok EKB
14:39, 16.11.2012
да не тайна, просто не вижу смысла в таких вопросах. согласитесь, немного нелогично - отремонтировали то-то и потому она там стояла 45 минут. не, ну бывают случаи в которых там технология (стекла к примеру лобовые) - но там и сроки больше. а если
сказали что пять минут и машина будет у вас в руках - а в итоге нифига не так - скажите, какая разница что отремонтировано??? будьте добры, уважаемый S@chok (Opel-club). поясните мне темному...
Ну вам сегодня Антон пояснил зачем он задавал вам эти вопросы.
тут...тут их и в хвост и в гриву, в большинстве случаев. это дилеры должны сказать спасибо за обратки то. мне же их общение - до одного места, извольте...
Это не значит, что от других дилеров все в восторге.
А по поводу общения и не скажешь, только в основном ваши посты и мелькают. Любите троллить дилеров?
Только давайте так, от Вас я жду нормального ответа, а не сопель типа - да, виновного нашли и виновный наказан, или - да, у нас очень много
машин и за всеми мы не успеваем ничего сделать. Договорились???
А что непонятного может быть в вашей претензии? И чего вы ожидаете от ответа? Вообще-то с этой целью и пытаются выяснить почему ваша машина долго стояла и кого нужно за это наказать. Может вас устроит ответ - виновный был публично казнён перед автоцентром?
Р
Румпельштuльцxен ( 24+)
15:03, 16.11.2012
Любите троллить дилеров?
да и таких как Вы - тоже ничо так Вообще-то с этой целью и пытаются выяснить почему ваша машина долго стояла и кого нужно за это
наказать.
вообще-то тут и к бабке не ходить, итак все понятно - разгильдяйство и безалаберность персонала ОД, причем абсолютно необоснованная. а все мои вопросы - совершенно верно, трололо. однако, Антону я дал вводные данные и он перед всеми тут побожился (получается) что даст ответ. Вот и
все. Как мне разобраться с вашей ситуацией, если я даже не знаю по какому авто мне смотреть документы
какие документы...ересь какая то. сто тыщ раз сказал - ремонт был закончен на 100%, ждать больше нечего было...А что непонятного может быть в вашей претензии?
вот читаю и думаю. как же еще то пояснить.Давайте суть. Ремонт выполнен. Машину не отдают час, записей не делают в сервисной книжке, к машине никто не подходит. Я бы на месте АвтобанЗапада просто признал, что разгильдяи, набранные по объявлению, в штате .а не развозил бы - а кто делал, а какие документы, а какой номер... Виноват - отвечай как подобает, а не юли
Может вас устроит ответ -
виновный был анально казнён
перед автоцентром?
перед автоцентром?
[Сообщение изменено пользователем 16.11.2012 15:11]
S
S@chok EKB
15:18, 16.11.2012
да и таких как Вы - тоже ничо так
Да ради бога, я на троллей не обращаю особо внимания.
Антону я дал вводные данные и он перед всеми тут побожился (получается) что
даст ответ. Вот и все.
Если Антон пообещал ВАМ, то он ответит и не обязательно публично, а например в личку. Такой вариант вас устроит?
какие документы...ересь какая то. сто тыщ раз сказал - ремонт был закончен на
100%, ждать больше нечего было...
Если документов у вас нет на руках, то это не значит, что их нет в принципе. ОД не благотворительная организация, чтобы на халяву косяки производителя устранять.
Давайте суть. Ремонт
выполнен. Машину не отдают час, записей не делают в сервисной книжке, к машине никто не подходит. Я бы на месте АвтобанЗапада просто признал, что разгильдяи набранные по объявлению в штате .а не развозил бы - а кто делал, а какие документы, а какой номер... Виноват - отвечай как подобает, а не
юли
Собственно, тут мне видится недопонимания отдела продаж - им просто не надо было вам отвечать, коли они не в курсе. А если вам так надо запись в сервисную книжку, то я думаю проблем нет, хотите - запишут. Будете перед следующим владельцем хвастатся.
Р
Румпельштuльцxен ( 24+)
15:21, 16.11.2012
Собственно, тут мне видится
собственно, не то Вам видится. почитайте с самого начала мои посты по теме и не пузырите зазря воду. к продажникам - ваще никаких вопросов нет у меня, оставьте их в покое...
S
S@chok EKB
15:32, 16.11.2012
собственно, не то Вам видится. почитайте с самого начала мои посты по теме и не пузырите зазря воду. к продажникам - ваще никаких вопросов нет у меня, оставьте их в покое...
Собственно это форум и не вам указывать кому что и про что писать.
На счёт пузырить и мутить воду - вы бы на себя обратили внимание, ездите на дешёвой поделке от ФВ, а требования выдвигаете как будто у вас минимум Фаэтон. И причём владельцы вашей модели через одного такие. Это только вы такой троллистый.
Р
Румпельштuльцxен ( 24+)
15:38, 16.11.2012
это форум и не вам указывать
как и не Вам...Такой вариант вас устроит?
Антон - Ваш протеже? Чего Вы за него жизнь то строите? И че только в личку то? Пускай
отвечает тут, тема так и называется - общение с ОД. Если документов у вас нет на руках,
то это не значит, что их нет в принципе.
и в них написано, почему моя машина стояла просто так 45 минут (вы извините, что я снова
про это) покажите мне эти документы...то это не значит, что их нет в принципе.
а требования
выдвигаете
если не заметили - ничего сверхнормального не требую. констатирую факт и не более. не пытайтесь ситуацию перевернуть - прочтите с самого начала
о чем речь. выдвигаете
Это только вы такой троллистый.
за комплимент - спасибо
Р
Румпельштuльцxен ( 24+)
15:40, 16.11.2012
ездите на дешёвой поделке от ФВ
и что теперь? можно поступать с владельцами полоседов как захочется??? не понятна Ваша позиция...вроде взрослый человек а ересь несете...перестаньте.
S
S@chok EKB
16:17, 16.11.2012
Ересь так-то вы несёте и даже не подозреваете о чём. Как базарная баба прям слово.
Ответит вам Антон как вам пожелается. Он не мой протеже, как вам кажется. Но я знаю этого человека и мне жаль, что ему приходится общатся на форуме с такими как вы, которые не только просто тупо троллят, но ещё и общатся с людьми не умеют, но зато думают, что им все просто должны и обязаны. Особенно официальные дилеры.
Ответит вам Антон как вам пожелается. Он не мой протеже, как вам кажется. Но я знаю этого человека и мне жаль, что ему приходится общатся на форуме с такими как вы, которые не только просто тупо троллят, но ещё и общатся с людьми не умеют, но зато думают, что им все просто должны и обязаны. Особенно официальные дилеры.
Р
Румпельштuльцxен ( 24+)
16:18, 16.11.2012
Ересь так-то вы несёте и даже не подозреваете о чём.
кстати, я уже четко озвучивал свой вопрос ранее. никто из представителей не удосужился дать комментарии.
Автор:љAртuкуллaљKулюбамбукович (Отправить письмо)љљљ(ЛС) љљ(О пользователе)љ
Дата:љљљ19 Сен 2012 11:51
Цитата:От пользователя:љgeravot
Я приехал за авто после обеда и неоднократно заходил в ремзону и за 5часов прибывания в сервисе автомобилем занимались 40
-50мин.
видимо у всех так...приезжал по гарантии менял датчик давления на кондее (полосед). Закрыл глаза, что мастер не видит очевидное и делает проверку всего, но только не датчика (теперь у меня "свежий" фреон и пеерепроверены реле). Но! Даже после того как неисправность
устранена (я был рядом все время, имею такую привычку контролить рукоделов) машина стояла так просто около часа... ужас!
ну и если сейчас не будет комментариев - я думаю, что выводы будут сделаны...
но зато думают, что им все просто должны и обязаны
не надо думать, надо знать. к представителям Продавца (в принципе, не обязательно это ОД) как к людям - никакой неприязни, напротив я очень дружелюбный. как к представителям - спрашиваю по полной, ибо я, покупая товар, выполнил свои условия ДКП. однако когда они не выполняют, или выполняют, но недобросовестно - извините, не тот случай. Спрошу согласно договора. вот и вся логика. Я заплатил, мне обязаны (да-да! именно обязаны!) оказать услуги по гарантийному ремонту в должном качестве и в разумные сроки.
Антон, попросите Вашего товарища не писать по этому поводу ничего больше? Просто - прокомментируйте ситуацию и все. затем - покончим с этим вопросом до случая. У него нервы слабоваты, уже в сравнения ударился, трясется весь сидит подикана... Ок? Ну и договорились.
[Сообщение изменено пользователем 16.11.2012 16:27]
A
AvToBaN-Z
16:27, 16.11.2012
куда еще конкретнее? сделали ремонт (при мне, я присутствовал. все было выполнено полностью, недоделки исключены! если бы не гарантия - сделал бы самостоятельно, умею). менеджер сказал- сейчас выгоню, подождите пять минут. в течении 40 минут я ходил
и смотрел - машина стояла на месте. менеджер куда-то делся.потом даже извинится не подумал, выгнал, отдал ключи и исчез. что еще подробнее? какие-либо документы мне не дали (о ремонте), равно как и не была сделана пометка в сервисной книжке - что кстати - нарушение так-то ребятки...если не ошибаюсь
- 9 августа где-то было. белый полосед - смотрите в записях, я не обманываю в плане того, что ремонтировался у вас...
Доброго времени суток, Aртuкуллa Kулюбамбукович!
Вы обратились к нам 9 августа 2012, по причине "не работает кондиционер", при дефектовке неисправного узла был выявлен сразу же дефект датчика давления кондиционера (вы стояли рядом с мастером, и сами все видели), по ЛОЯЛЬНОСТИ к нашему клиенту мы нашли и сняли с резерва ЭТОТ датчик на нашем складе! И установили его на ваш автомобиль, ДАБЫ исключить ваше двухнедельное ожидание запасных частей и ездить без кондиционера! А потом приезжать на замену....
Теперь ответ на вопрос почему ваш автомобиль простоял в рем-зоне после ремонта 30 мин: 1. Потому что у нас есть электронная норма времени замены гарантийных деталей, которой мы обязаны придерживаться, в вашем случае деталь менялась по гарантии, и нам надо было выждать время чтоб "закрыть" процесс гарантийной замены детали! 2. Мы не обязаны делать отметки в сервисных книжках о замене детали за исключением ТО, сервисной акции, и.т.п 3. Вам не отдали гарантийные документы т.к они оформлялись позже нашим инженером по гарантии (смотреть пост выше!).
Теперь, впредь мы не будем допускать такой практики снятия с резерва запасных частей по лояльности к клиенту!
С превеликим уважением, Антон
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.