Вопросы и общение с официальными дилерами.
Р
Румпельштuльцxен ( 24+)
16:35, 16.11.2012
после того, как проверилось все, хотя изначально было сказано - датчик! мы обговаривали с Вами (если это были Вы). Так что - считайте тот факт, что Вы
предоставили ЗЧ с резерва (я то знаю откуда вы ее предоставили при дефектовке неисправного узла был выявлен сразу же дефект датчика давления кондиционера ) - компенсация некомпетенции мастера-диагноста. который за каким-то лядом перезаправил мне кондиционер (а это минимум полчаса моего времени, и просто затраты по маслу, фреону и УФ добавке для Вашего салона, которых можно было
избежать).перепроверил все реле. и изначально - вообще чуть ли не вернул меня обратно с диагнозом - сломана муфта компрессора . я знаю что такое кондиционер не по наслышке. так что - тут все по честному, не давите на то, что Вы пошли мне на встречу... это компромисс.
Далее.
рем-зоне после ремонта 30 мин
?? Почему сказано - пять минут и получите авто? 1. Потому что у нас есть электронная норма времени замены гарантийных деталей, которой мы
обязаны придерживаться
в сервисных книжках
это еще надо было подождать? ну что за чушь то...Антон. Я Вас не понимаю... 3. Вам не отдали гарантийные документы т.к они
оформлялись позже нашим инженером по гарантии (смотреть пост выше!).
ps я на память конечно не помню, но гляну в сервисной книжке - есть ли что там по этому поводу, но мне кажется - должно быть полюбому.
[Сообщение изменено пользователем 16.11.2012 16:43]
A
AvToBaN-Z
16:44, 16.11.2012
ps я на память конечно не помню, но гляну в сервисной книжке - есть ли что там по этому поводу, но мне кажется - должно быть полюбому.
Ответ был мною предоставлен! Спасибо, для нас данная тема закрыта.
С уважением, Антон
Р
Румпельштuльцxен ( 24+)
16:50, 16.11.2012
грош цена таким ответам. Ответ был мною предоставлен! собственно, я понял зачем Вам нужен был номер авто в ЛС...чтоб прикрыться как-то, дескать - какие мы хорошие, а ты нет согласитесь, поведать о Ваших заморочках на ремонтах
можно было и без этого.
всего доброго, сделайте так, чтобы все ваши подопечные сотрудники (если это я с вами на ремоте говорил, не помню имени к сожалению) были такими же добросовестными, как вы сам. чтоб вам не приходилось отчитываться за их действия. я был рад с вами поговорить вживую и тут. никаких личных обид и претензий. спасибо за датчик давления. но как бы ни было - в ваш салон я больше увы - не поеду... извините если нагрубил. холивар чо
давайте своего тайного покупателя замутим? просто для внутреннего контроля за бойцами? м?
[Сообщение изменено пользователем 16.11.2012 19:01]
M
MariaP.
01:44, 18.11.2012
Я знаю что такое сервис торговых марок...
Р
Румпельштuльцxен ( 24+)
11:41, 19.11.2012
ребят, канешна извините, но... вчера звонок. спасибо за датчик давления.
Мне: Вам тут зч пришла, когда приедете? Я:Какая? Мне: датчик давления кондиционера. Я: !!!! ??? Как так? Только щас??? Я у вас в августе был? Мне: а у нас человек который отвечает за запчасти уволился и тут зч эта давным давно лежит...
1. Антон, мы порешали что датчик.предоставленный из "резервов" со стоянки был компромиссом за долгую никчемную диагностику, но все равно спасибо.
2. А если бы не предоставили датчик??? Это получается, если не тревожить ОД - и езди ты полгода с поломкой? Так что ли? Или без пинка - не взлетает?
ps Датчик посоветовал передать Антону, с приветом от мну
pps началась акция по сиденьям в Полоседах. Чо то там острые края какие-то. У кого ППУ выкрашивается? езжайте, сделают.
R
R#R
12:07, 21.11.2012
Aртuкуллa Kулюбамбукович
А что Вы хотели от дилеров они же уже впарили машину , а дальше хоть трава не расти если судить по дилеру ВАГ ООО Автобана-заапад-Плюс в Екатеринбурге. Очередной пример будет во всех подробностях, что у меня пропало в машине и на какую сумму после пары ТО (якобы сделанных, доказетельств последнего не найдено), и как потом позорно пытались мазаться (ну это было ожидаемо, хотя и глупо).
ПС Автор: S@chok (Opel-club) (Отправить письмо) (ЛС) (О пользователе)
На счёт пузырить и мутить воду - вы бы на себя обратили внимание, ездите на дешёвой поделке от ФВ, а требования выдвигаете как будто у вас минимум Фаэтон. И причём владельцы вашей модели через одного такие.
Антон, удивляете)) человек купил машину ВАГ и хочет нормального сервиса, а то что он вынужден об этом здесь рассказывать, это уже повод для позора дилера а не повод для язвительными замечаниями.
И чем больше будет людей рассказывать о том что из себя представляют компания типо ООО автобана-запад-плюс тем быстрее надеюсь они исчезнут с рынка
[Сообщение изменено пользователем 21.11.2012 12:10]
А что Вы хотели от дилеров они же уже впарили машину , а дальше хоть трава не расти если судить по дилеру ВАГ ООО Автобана-заапад-Плюс в Екатеринбурге. Очередной пример будет во всех подробностях, что у меня пропало в машине и на какую сумму после пары ТО (якобы сделанных, доказетельств последнего не найдено), и как потом позорно пытались мазаться (ну это было ожидаемо, хотя и глупо).
ПС Автор: S@chok (Opel-club) (Отправить письмо) (ЛС) (О пользователе)
На счёт пузырить и мутить воду - вы бы на себя обратили внимание, ездите на дешёвой поделке от ФВ, а требования выдвигаете как будто у вас минимум Фаэтон. И причём владельцы вашей модели через одного такие.
Антон, удивляете)) человек купил машину ВАГ и хочет нормального сервиса, а то что он вынужден об этом здесь рассказывать, это уже повод для позора дилера а не повод для язвительными замечаниями.
И чем больше будет людей рассказывать о том что из себя представляют компания типо ООО автобана-запад-плюс тем быстрее надеюсь они исчезнут с рынка
[Сообщение изменено пользователем 21.11.2012 12:10]
g
geravot
15:56, 21.11.2012
Правильно, бей ближнего ибо дальний даст сдачу.
Вы вообще забыли для чего работает VAG группа авто в большей степени выпускается для сервиса т.е. продать автомобиль и зарабатывать на ТО, на продажах З.Ч. аксессуаров, прибамбасов различных.
А то что авто идут на Российский рынок с сырами недоработанными агрегатами, узлами и системами, это ни кого не волнует ни завод, ни VAG.
А (крайние) дилеры чухаются с вами ???. Считающие себя ?состоявшимися людьми? владельцы VAG- авто.
И весь ваш форум для того, чтобы обливать друг друга дерьмом, хаять дилеров без которых вам и существовать-то не получится
Нет чтобы сообща решать тех. и орг. проблемы по примеру других форумов где есть что подчерпнуть
Вы вообще забыли для чего работает VAG группа авто в большей степени выпускается для сервиса т.е. продать автомобиль и зарабатывать на ТО, на продажах З.Ч. аксессуаров, прибамбасов различных.
А то что авто идут на Российский рынок с сырами недоработанными агрегатами, узлами и системами, это ни кого не волнует ни завод, ни VAG.
А (крайние) дилеры чухаются с вами ???. Считающие себя ?состоявшимися людьми? владельцы VAG- авто.
И весь ваш форум для того, чтобы обливать друг друга дерьмом, хаять дилеров без которых вам и существовать-то не получится
Нет чтобы сообща решать тех. и орг. проблемы по примеру других форумов где есть что подчерпнуть
A
AvToBaN-Z
16:15, 21.11.2012
И чем больше будет людей рассказывать о том что из себя представляют компания типо ООО автобана-запад-плюс тем быстрее надеюсь они исчезнут с рынка
Очень интересно! Меня вот больше интересует.....где вы будете тогда приобретать и обслуживать автомобили нашей марки??? Я не понимаю смысл радости закрытия дилера??? Вас же не кто не заставляет приезжать и обслуживаться у одно и того же дилера.... вы можете поехать куда угодно...ЕКБ, Челябинск, Уфа, Москва, и.т.п. Всем лень писать про позитив о дилере (к сожалению наша человеческая натура такая), все будут писать практически только про негатив! Хотя 90% наших клиентов довольны качеством сервиса....... Я пытаюсь разобраться практически с каждой проблемой и недовольством наших клиентов выраженных на данном форуме, но к сожалению не все этого понимают!
С уважением, Антон
Р
Румпельштuльцxен ( 24+)
18:04, 21.11.2012
в Пышме, например, если переходить на личности. речь идет конкретно про Ваш салон и ему подобных. подобных - понимаете в чем, да ведь? где вы будете тогда приобретать и обслуживать автомобили нашей марки?
мне не лень, просто не о чем и не про что писать. о ваших пышминских коллегах не раз отзывался положительно - почитайте посты. лень писать про позитив
не утрируйте. Хотя 90% наших клиентов
довольны
практически с каждой проблемой и недовольством наших клиентов
если по ним - возможно, а в целом - доволен. сравниваю с качеством вата-ленда (царствие ему) на космонавтов 6 в
свое время. ВАГовские крокодилеры(за редким исключением) пока положительное все а дальше хоть трава не расти если судить по дилеру ВАГ ООО Автобана-заапад-Плюс
н
не в кипишь....
18:26, 21.11.2012
хочу заступится за Антона. В свое время, когда я предложил создать такую тему, то предпологал что в данной ветки дилеры будут информировать нас , потенциальных потребителей, о всевозможных акциях, бонусах, изминениях, отвечать на вопросы в целом по эксплуатации и прочие специфические вопросы. Но из
всех дилеров регулярно здесь бывает только Антон. И он в одиночку отдувается за всех нерадивых производителей, сборщиков, продавцов, ремонтников.
Или вы еще знаете хоть одного такого?
От себя хочу поблагодарить Антона, за то что он не оставляет без внимания форумчан.
Или вы еще знаете хоть одного такого?
От себя хочу поблагодарить Антона, за то что он не оставляет без внимания форумчан.
Р
Румпельштuльцxен ( 24+)
21:53, 21.11.2012
хочу заступится за Антона.
всех дилеров регулярно здесь бывает только Антон.
надо уметь признавать. он это не умеет, увы. И он в одиночку отдувается
да, и еще. тут размышлял про
...
Вы знаете, Антон, я например плачу деньги за 100% качество услуги (100% и плачу). И если возникает ситуация, когда одному накачали колесо просто, потому что он заплатил за это(ну я к примеру колесо беру, абстракно), а второму,который заплатил столько же но чем то больше понравился(машина к примеру у
него дороже, а не поделка от ФВ)- накачали "на отлично!" ...то первый вряд ли останется довольным. Не должно быть таких границ. От Вас и вашего салона не требуется капец какого вылизывания...просто делайте все, как подобает, на совесть, и не лепите отмазы потухлому. Вот и все..электронные нормы у
них... Однако, на горячей линии про эти нормы не знают и даже предположить не могут... все будут писать практически только про негатив
д
дмитрий060
22:41, 21.11.2012
[Сообщение изменено пользователем 21.11.2012 22:43]
д
дмитрий060
22:47, 21.11.2012
Такие как вы все время просят ТО попроще,колеса сам накачаю,фильтра тоже сам , мне только отметку поставьте бесплатно!!!
S
S@chok EKB
23:15, 21.11.2012
И лампочки по Куланцу поменяйте...все!
A
AvToBaN-Z
23:26, 21.11.2012
Или вы еще знаете хоть одного такого?
От себя хочу поблагодарить Антона, за то что он не оставляет без внимания форумчан.
S
S@chok EKB
23:38, 21.11.2012
Ну что Антон, завтра увидимся? Посмотрим кому будет веселее...
A
AvToBaN-Z
23:51, 21.11.2012
Вы знаете, Антон, я например плачу деньги за 100% качество услуги (100% и плачу)
Вам разве что то недоделали??? Взяли с вас деньги? Предложили ремонт на коммерческой основе?
От Вас и вашего салона не требуется капец какого вылизывания...просто делайте все, как подобает, на совесть,
Я конечно понимаю ваше недовольство, что вы прождали 40-45 минут, ну причем тут само качество сервиса? У вас разве после замены у нас датчика он отпал по дороге? или испарился весь фреон?
И если возникает ситуация, когда одному накачали колесо просто, потому что он заплатил за это(ну я к примеру колесо беру, абстракно), а второму,который заплатил столько же но чем то больше понравился(машина к примеру у
него дороже, а не поделка от ФВ)- накачали "на отлично!" ...то первый вряд ли останется довольным. Не должно быть таких границ.
Я вот до сих пор не пойму, с чего вы решили что мы относимся к клиентам на ПОЛО седан как то предвзято (к примеру не как к клиенту тавоже пассата)??? Вы разве где то увидели из наших с вами переписок или на ДЦ что я неуважительно отношусь к клиентам у кого поло седан??? БЕЗ РАЗНИЦЫ!!
грош цена таким ответам
Без комментариев!
и не лепите отмазы потухлому
и не собирался.... (тем более после после ваших описаний выше о ДЦ и как вы ранее написали......... Холивар Чо)
A
AvToBaN-Z
23:52, 21.11.2012
Ну что Антон, завтра увидимся? Посмотрим кому будет веселее...
Ждем, Александр...
Р
Румпельштuльцxен ( 24+)
09:34, 22.11.2012
если я уверен, что самостоятельно могу справится не хуже...да и интересно самому сделать. почему нет? я найду применение пусть небольшим но деньгам. сменить фильтр в полоседе - около 300 рублей, это две
защелки отодвинуть-достать фильтр-вставить новый-задвинуть защелки. я дочке игрушку лучше куплю лишний раз колеса сам накачаю,фильтра тоже сам
гарантийный сервис был оплачен мною в момент приобретения авто. или будете спорить, что это там не
заложено? Взяли с вас деньги?
из каких составляющих складывается сервис. как таковой? если вы говорите про качество проделанных работ - пока без нарекания,помимо наличия обезьяней работы, никому не нужной, что есть
квалификация персонала - что тоже чсть сервиса. ну и отношение к клиенту в целом. итого- минимум уже три части составные сервиса. Качество работ, квалификация, отношение в целом. Вот как-то так. Называйте вещи своими именами что ли. ну причем тут само качество сервиса?
да не Вы, а с
чего вы решили что мы относимся к клиентам на ПОЛО седан как то предвзято
выдвигаете как будто у вас минимум Фаэтон
а я и не жду, ибо Без комментариев!
детский лепет, а не дискуссия. Спасибо, для нас данная тема закрыта.
а вышло наоборот. просто отписались, дескать "ах отстаньте" и все... ну разве не так? нехорошо... и не
собирался
Ладно. Я наверное больше не буду с вами тут разговаривать. Скучно. Вы не хотите понять суть проблемы, а встали в глубокую оппозицию какую то. Вместо того чтоб найти компромисс. Я не говорю о взятках и подарках Можно было бы сказать к примеру - а давайте еще раз приезжайте к нам, мы исправимся, сам лично проконтролирую ход дела и все будет супер! Но увы, на данный момент я как то не хочу с Западом дел иметь после всего что было... Всего доброго и удачи. Как человека - ну никак обидеть не хотел, равно как и представителя. Но с представителем подозреваю что не получилось извините если что.
A
AvToBaN-Z
19:00, 23.11.2012
Антон! Недовольные найдутся всегда! Не бывает в нашей жизни, что всем угодил. Но статистику вести нужно )) И если больший процент - в твою сторону - спать можно спокойно ! Удачи и процветания!
Добрый вечер! Буду стараться свести недовольство наших клиентов к нулю!
С уважением, Антон
R
R#R
20:34, 23.11.2012
1) Очень интересно! Меня вот больше интересует.....где вы будете тогда приобретать и обслуживать автомобили нашей марки???
Вот поэтому и мучаюсь в сомнениях, какой автомобиль вместо любимого Пассата взять, и только потому что по человечьи обслуживать негде, ваша компания показала мне 3-ы как нельзя работать и относиться к клиентам..
2) Я не понимаю смысл радости закрытия дилера???
Свято место пусто не бывает. Что бы пришел другой и сделал выводы как работать нельзя.
3) Вас же не кто не заставляет приезжать и обслуживаться у одно и того же дилера.... вы можете поехать куда угодно...ЕКБ, Челябинск, Уфа, Москва, и.т.п.
Антон, прочитай еще раз что написал, куда куда ехать что бы обслужить машину ??? на ТО 4 в Москву ?? с вашим уровнем, да похоже придется, но скорее всего в Пышму.
4)Всем лень писать про позитив о дилере
Так вы сделайте что нибудь позитивное, о чем моно без мата и сожаления вспомнить. После вашего "обслуживания" у меня материальный ущерб более 20 000 (Двадцати тысяч) рублей, о каком позитиве может идти речь !!!
(к сожалению наша человеческая натура такая), все будут писать практически только про негатив! Хотя 90% наших клиентов довольны качеством сервиса....... Я пытаюсь разобраться практически с каждой проблемой и недовольством наших клиентов выраженных на данном форуме, но к сожалению не все этого понимают!
С уважением, Антон
Вот поэтому и мучаюсь в сомнениях, какой автомобиль вместо любимого Пассата взять, и только потому что по человечьи обслуживать негде, ваша компания показала мне 3-ы как нельзя работать и относиться к клиентам..
2) Я не понимаю смысл радости закрытия дилера???
Свято место пусто не бывает. Что бы пришел другой и сделал выводы как работать нельзя.
3) Вас же не кто не заставляет приезжать и обслуживаться у одно и того же дилера.... вы можете поехать куда угодно...ЕКБ, Челябинск, Уфа, Москва, и.т.п.
Антон, прочитай еще раз что написал, куда куда ехать что бы обслужить машину ??? на ТО 4 в Москву ?? с вашим уровнем, да похоже придется, но скорее всего в Пышму.
4)Всем лень писать про позитив о дилере
Так вы сделайте что нибудь позитивное, о чем моно без мата и сожаления вспомнить. После вашего "обслуживания" у меня материальный ущерб более 20 000 (Двадцати тысяч) рублей, о каком позитиве может идти речь !!!
(к сожалению наша человеческая натура такая), все будут писать практически только про негатив! Хотя 90% наших клиентов довольны качеством сервиса....... Я пытаюсь разобраться практически с каждой проблемой и недовольством наших клиентов выраженных на данном форуме, но к сожалению не все этого понимают!
С уважением, Антон
R
R#R
20:41, 23.11.2012
Доброго времени суток, Aртuкуллa Kулюбамбукович!
Вы обратились к нам 9 августа 2012, по причине "не работает кондиционер", при дефектовке неисправного узла был выявлен сразу же дефект датчика давления кондиционера (вы стояли рядом с мастером, и сами все видели), по ЛОЯЛЬНОСТИ к нашему клиенту мы нашли и сняли с резерва ЭТОТ датчик на нашем складе! И установили его на ваш автомобиль, ДАБЫ исключить ваше двухнедельное ожидание запасных частей и ездить без кондиционера! А потом приезжать на замену....
Теперь, впредь мы не будем допускать такой практики снятия с резерва запасных частей по лояльности к клиенту!
С превеликим уважением, Антон
А вот куда (практика снятия с резерва запасных частей по лояльности к клиенту ) 10 октября 2012 г. с моего Пассата ( 2010 г.в.) пропали мои 2 (два) черных пластиковых подкрылка стоимостью каждый 1800 (Одна тысяча восемьсот) рублей, и шумоизоляция капота за 8000 (Восемь тысяч) рублей. Оставлял машину на ТО-3 были, а после пропали))) а Ваши менеджеры мне как "голому королю" утверждают да вот они показывая на покрытие кузова !! я сам колеса лично меняю и знаю какие подкрылки у меня стояли.
[Сообщение изменено пользователем 23.11.2012 20:43]
[Сообщение изменено пользователем 23.11.2012 20:49]
[Сообщение изменено пользователем 24.11.2012 18:18]
Вы обратились к нам 9 августа 2012, по причине "не работает кондиционер", при дефектовке неисправного узла был выявлен сразу же дефект датчика давления кондиционера (вы стояли рядом с мастером, и сами все видели), по ЛОЯЛЬНОСТИ к нашему клиенту мы нашли и сняли с резерва ЭТОТ датчик на нашем складе! И установили его на ваш автомобиль, ДАБЫ исключить ваше двухнедельное ожидание запасных частей и ездить без кондиционера! А потом приезжать на замену....
Теперь, впредь мы не будем допускать такой практики снятия с резерва запасных частей по лояльности к клиенту!
С превеликим уважением, Антон
А вот куда (практика снятия с резерва запасных частей по лояльности к клиенту ) 10 октября 2012 г. с моего Пассата ( 2010 г.в.) пропали мои 2 (два) черных пластиковых подкрылка стоимостью каждый 1800 (Одна тысяча восемьсот) рублей, и шумоизоляция капота за 8000 (Восемь тысяч) рублей. Оставлял машину на ТО-3 были, а после пропали))) а Ваши менеджеры мне как "голому королю" утверждают да вот они показывая на покрытие кузова !! я сам колеса лично меняю и знаю какие подкрылки у меня стояли.
[Сообщение изменено пользователем 23.11.2012 20:43]
[Сообщение изменено пользователем 23.11.2012 20:49]
[Сообщение изменено пользователем 24.11.2012 18:18]
R
R#R
20:56, 23.11.2012
Антон, нет слов просто по моей ситуации. Сделав ТО-3 за 6 000 рублей, я не нашел после возврата автомобиля ни одного старого фильтра, коробок из под фильтров которые я привозил, а вообще делали ли То-3 в действительности или взяли деньги и поставили отметку ?
Задние тормозные накладки поменяли, это факт если бы при этом еще не пропали подкрылки то вообще позитивно моно было, про данную операцию написать
Задние тормозные накладки поменяли, это факт если бы при этом еще не пропали подкрылки то вообще позитивно моно было, про данную операцию написать
Р
Румпельштuльцxен ( 24+)
21:53, 23.11.2012
я не нашел после возврата глаз да глаз...я в плане присутствия...и не только
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.