Вопросы и общение с официальными дилерами.

Румпельштuльцxен ( 24+)
16:35, 16.11.2012
От пользователя AvToBaN-Z
при дефектовке неисправного узла был выявлен сразу же дефект датчика давления кондиционера
после того, как проверилось все, хотя изначально было сказано - датчик! мы обговаривали с Вами (если это были Вы). Так что - считайте тот факт, что Вы предоставили ЗЧ с резерва (я то знаю откуда вы ее предоставили :-D ) - компенсация некомпетенции мастера-диагноста. который за каким-то лядом перезаправил мне кондиционер (а это минимум полчаса моего времени, и просто затраты по маслу, фреону и УФ добавке для Вашего салона, которых можно было избежать).перепроверил все реле. и изначально - вообще чуть ли не вернул меня обратно с диагнозом - сломана муфта компрессора . я знаю что такое кондиционер не по наслышке. так что - тут все по честному, не давите на то, что Вы пошли мне на встречу... это компромисс.
Далее.
От пользователя AvToBaN-Z
автомобиль простоял в
рем-зоне после ремонта 30 мин
45. И почему не сказать об
От пользователя AvToBaN-Z
1. Потому что у нас есть электронная норма времени замены гарантийных деталей, которой мы обязаны придерживаться
?? Почему сказано - пять минут и получите авто?

От пользователя AvToBaN-Z
Мы не обязаны делать отметки
в сервисных книжках
обоснуйте. книжка - это как карточка в больнице. а приеду я к другому ОД в другом регионе? Как он поймет, что это не я сам заменил деталь (что неприемлимо в условиях гарантии), а был сделан квалифицированный ремонт? одна база? Враки. Поясните пожалуйста.


От пользователя AvToBaN-Z
3. Вам не отдали гарантийные документы т.к они оформлялись позже нашим инженером по гарантии (смотреть пост выше!).
это еще надо было подождать? ну что за чушь то...Антон. Я Вас не понимаю...


ps я на память конечно не помню, но гляну в сервисной книжке - есть ли что там по этому поводу, но мне кажется - должно быть полюбому.


[Сообщение изменено пользователем 16.11.2012 16:43]
2 / 1
AvToBaN-Z
16:44, 16.11.2012
От пользователя Aртuкуллa Kулюбамбукович
ps я на память конечно не помню, но гляну в сервисной книжке - есть ли что там по этому поводу, но мне кажется - должно быть полюбому.



Ответ был мною предоставлен! Спасибо, для нас данная тема закрыта.
С уважением, Антон
2 / 3
Румпельштuльцxен ( 24+)
16:50, 16.11.2012
От пользователя AvToBaN-Z
Ответ был мною предоставлен!
грош цена таким ответам. :-D собственно, я понял зачем Вам нужен был номер авто в ЛС...чтоб прикрыться как-то, дескать - какие мы хорошие, а ты нет :-D согласитесь, поведать о Ваших заморочках на ремонтах можно было и без этого.

всего доброго, сделайте так, чтобы все ваши подопечные сотрудники (если это я с вами на ремоте говорил, не помню имени к сожалению) были такими же добросовестными, как вы сам. чтоб вам не приходилось отчитываться за их действия. я был рад с вами поговорить вживую и тут. никаких личных обид и претензий. спасибо за датчик давления. но как бы ни было - в ваш салон я больше увы - не поеду... извините если нагрубил. ;-) холивар чо

давайте своего тайного покупателя замутим? просто для внутреннего контроля за бойцами? м? :-D

[Сообщение изменено пользователем 16.11.2012 19:01]
1 / 2
MariaP.
01:44, 18.11.2012
От пользователя Aртuкуллa Kулюбамбукович
Я знаю что такое сервис торговых марок...

:-D
0
Румпельштuльцxен ( 24+)
11:41, 19.11.2012
От пользователя Aртuкуллa Kулюбамбукович
спасибо за датчик давления.
ребят, канешна извините, но... вчера звонок.
Мне: Вам тут зч пришла, когда приедете? Я:Какая? Мне: датчик давления кондиционера. Я: !!!! ??? 8( 8( 8( Как так? Только щас??? Я у вас в августе был? Мне: а у нас человек который отвечает за запчасти уволился и тут зч эта давным давно лежит...

1. Антон, мы порешали что датчик.предоставленный из "резервов" со стоянки был компромиссом за долгую никчемную диагностику, но все равно спасибо. :-D
2. А если бы не предоставили датчик??? Это получается, если не тревожить ОД - и езди ты полгода с поломкой? Так что ли? Или без пинка - не взлетает?


ps Датчик посоветовал передать Антону, с приветом от мну :cool:
pps началась акция по сиденьям в Полоседах. Чо то там острые края какие-то. У кого ППУ выкрашивается? езжайте, сделают.
2 / 1
R#R
12:07, 21.11.2012
Aртuкуллa Kулюбамбукович

А что Вы хотели от дилеров :-D :-D :-D они же уже впарили машину ;-) , а дальше хоть трава не расти если судить по дилеру ВАГ ООО Автобана-заапад-Плюс в Екатеринбурге. Очередной пример будет во всех подробностях, что у меня пропало в машине и на какую сумму после пары ТО (якобы сделанных, доказетельств последнего не найдено), и как потом позорно пытались мазаться (ну это было ожидаемо, хотя и глупо).

ПС Автор: S@chok (Opel-club) (Отправить письмо) (ЛС) (О пользователе)

На счёт пузырить и мутить воду - вы бы на себя обратили внимание, ездите на дешёвой поделке от ФВ, а требования выдвигаете как будто у вас минимум Фаэтон. И причём владельцы вашей модели через одного такие.

Антон, удивляете)) человек купил машину ВАГ и хочет нормального сервиса, а то что он вынужден об этом здесь рассказывать, это уже повод для позора дилера а не повод для язвительными замечаниями.

И чем больше будет людей рассказывать о том что из себя представляют компания типо ООО автобана-запад-плюс тем быстрее надеюсь они исчезнут с рынка :cool:

[Сообщение изменено пользователем 21.11.2012 12:10]
0
geravot
15:56, 21.11.2012
Правильно, бей ближнего ибо дальний даст сдачу.
Вы вообще забыли для чего работает VAG группа авто в большей степени выпускается для сервиса т.е. продать автомобиль и зарабатывать на ТО, на продажах З.Ч. аксессуаров, прибамбасов различных.
А то что авто идут на Российский рынок с сырами недоработанными агрегатами, узлами и системами, это ни кого не волнует ни завод, ни VAG.
А (крайние) дилеры чухаются с вами ???. Считающие себя ?состоявшимися людьми? владельцы VAG- авто.
И весь ваш форум для того, чтобы обливать друг друга дерьмом, хаять дилеров без которых вам и существовать-то не получится
Нет чтобы сообща решать тех. и орг. проблемы по примеру других форумов где есть что подчерпнуть
2 / 2
AvToBaN-Z
16:15, 21.11.2012
От пользователя R#R
И чем больше будет людей рассказывать о том что из себя представляют компания типо ООО автобана-запад-плюс тем быстрее надеюсь они исчезнут с рынка




Очень интересно! Меня вот больше интересует.....где вы будете тогда приобретать и обслуживать автомобили нашей марки??? Я не понимаю смысл радости закрытия дилера??? Вас же не кто не заставляет приезжать и обслуживаться у одно и того же дилера.... вы можете поехать куда угодно...ЕКБ, Челябинск, Уфа, Москва, и.т.п. Всем лень писать про позитив о дилере (к сожалению наша человеческая натура такая), все будут писать практически только про негатив! Хотя 90% наших клиентов довольны качеством сервиса....... Я пытаюсь разобраться практически с каждой проблемой и недовольством наших клиентов выраженных на данном форуме, но к сожалению не все этого понимают!
С уважением, Антон
2 / 2
Румпельштuльцxен ( 24+)
18:04, 21.11.2012
От пользователя AvToBaN-Z
где вы будете тогда приобретать и обслуживать автомобили нашей марки?
в Пышме, например, если переходить на личности. речь идет конкретно про Ваш салон и ему подобных. подобных - понимаете в чем, да ведь? :-D


От пользователя AvToBaN-Z
лень писать про позитив
мне не лень, просто не о чем и не про что писать. о ваших пышминских коллегах не раз отзывался положительно - почитайте посты.

От пользователя AvToBaN-Z
Хотя 90% наших клиентов довольны
не утрируйте.


От пользователя AvToBaN-Z
Я пытаюсь разобраться
практически с каждой проблемой и недовольством наших клиентов
ответами. которым, как я уже сказал. грош цена. просто отписки и все. на другое пока Вы не сподвигнулись. Ну или я Вас не понял.

От пользователя R#R
а дальше хоть трава не расти если судить по дилеру ВАГ ООО Автобана-заапад-Плюс
если по ним - возможно, а в целом - доволен. сравниваю с качеством вата-ленда (царствие ему) на космонавтов 6 в свое время. ВАГовские крокодилеры(за редким исключением) пока положительное все :ultra:
1 / 0
не в кипишь....
18:26, 21.11.2012
хочу заступится за Антона. В свое время, когда я предложил создать такую тему, то предпологал что в данной ветки дилеры будут информировать нас , потенциальных потребителей, о всевозможных акциях, бонусах, изминениях, отвечать на вопросы в целом по эксплуатации и прочие специфические вопросы. Но из всех дилеров регулярно здесь бывает только Антон. И он в одиночку отдувается за всех нерадивых производителей, сборщиков, продавцов, ремонтников.
Или вы еще знаете хоть одного такого?
От себя хочу поблагодарить Антона, за то что он не оставляет без внимания форумчан.
4 / 0
Румпельштuльцxен ( 24+)
21:53, 21.11.2012
От пользователя не в кипишь....
хочу заступится за Антона.
От пользователя не в кипишь....
Но из
всех дилеров регулярно здесь бывает только Антон.
какие нехорошие люди, эти все дилеры..ууух!!!...надо им атата! :ultra: :-D :-D :-D

От пользователя не в кипишь....
И он в одиночку отдувается
надо уметь признавать. он это не умеет, увы.

да, и еще. тут размышлял про
От пользователя AvToBaN-Z
все будут писать практически только про негатив
... Вы знаете, Антон, я например плачу деньги за 100% качество услуги (100% и плачу). И если возникает ситуация, когда одному накачали колесо просто, потому что он заплатил за это(ну я к примеру колесо беру, абстракно), а второму,который заплатил столько же но чем то больше понравился(машина к примеру у него дороже, а не поделка от ФВ)- накачали "на отлично!" ...то первый вряд ли останется довольным. Не должно быть таких границ. От Вас и вашего салона не требуется капец какого вылизывания...просто делайте все, как подобает, на совесть, и не лепите отмазы потухлому. Вот и все..электронные нормы у них... Однако, на горячей линии про эти нормы не знают и даже предположить не могут... :-D
1 / 1
дмитрий060
22:41, 21.11.2012
:-D :-D :-D :-D :-D :-D а в книжке сервисной только ТО отмечают и акции!!!

[Сообщение изменено пользователем 21.11.2012 22:43]
0
дмитрий060
22:47, 21.11.2012
Такие как вы все время просят ТО попроще,колеса сам накачаю,фильтра тоже сам , мне только отметку поставьте бесплатно!!! :-D :-D :-D :-D
1 / 0
S@chok EKB
23:15, 21.11.2012
И лампочки по Куланцу поменяйте...все! :lol:
1 / 0
AvToBaN-Z
23:26, 21.11.2012
От пользователя не в кипишь....
хочу заступится за Антона. В свое время, когда я предложил создать такую тему, то предпологал что в данной ветки дилеры будут информировать нас , потенциальных потребителей, о всевозможных акциях, бонусах, изминениях, отвечать на вопросы в целом по эксплуатации и прочие специфические вопросы. Но из всех дилеров регулярно здесь бывает только Антон. И он в одиночку отдувается за всех нерадивых производителей, сборщиков, продавцов, ремонтников.
Или вы еще знаете хоть одного такого?
От себя хочу поблагодарить Антона, за то что он не оставляет без внимания форумчан.



:hi:
0
S@chok EKB
23:38, 21.11.2012
От пользователя AvToBaN-Z
Ну что Антон, завтра увидимся? Посмотрим кому будет веселее... ;-)
0
AvToBaN-Z
23:51, 21.11.2012
От пользователя Aртuкуллa Kулюбамбукович
Вы знаете, Антон, я например плачу деньги за 100% качество услуги (100% и плачу)


Вам разве что то недоделали??? Взяли с вас деньги? Предложили ремонт на коммерческой основе?
От пользователя Aртuкуллa Kулюбамбукович

От Вас и вашего салона не требуется капец какого вылизывания...просто делайте все, как подобает, на совесть,


Я конечно понимаю ваше недовольство, что вы прождали 40-45 минут, ну причем тут само качество сервиса? У вас разве после замены у нас датчика он отпал по дороге? или испарился весь фреон?
От пользователя Aртuкуллa Kулюбамбукович
И если возникает ситуация, когда одному накачали колесо просто, потому что он заплатил за это(ну я к примеру колесо беру, абстракно), а второму,который заплатил столько же но чем то больше понравился(машина к примеру у него дороже, а не поделка от ФВ)- накачали "на отлично!" ...то первый вряд ли останется довольным. Не должно быть таких границ.



Я вот до сих пор не пойму, с чего вы решили что мы относимся к клиентам на ПОЛО седан как то предвзято (к примеру не как к клиенту тавоже пассата)??? Вы разве где то увидели из наших с вами переписок или на ДЦ что я неуважительно отношусь к клиентам у кого поло седан??? БЕЗ РАЗНИЦЫ!!

От пользователя Aртuкуллa Kулюбамбукович
грош цена таким ответам


Без комментариев!
От пользователя Aртuкуллa Kулюбамбукович
и не лепите отмазы потухлому


и не собирался.... (тем более после после ваших описаний выше о ДЦ и как вы ранее написали......... Холивар Чо)
5 / 2
AvToBaN-Z
23:52, 21.11.2012
От пользователя S@chok (Opel-club)
Ну что Антон, завтра увидимся? Посмотрим кому будет веселее...

Ждем, Александр...
0
Румпельштuльцxен ( 24+)
09:34, 22.11.2012
От пользователя дмитрий060
колеса сам накачаю,фильтра тоже сам
если я уверен, что самостоятельно могу справится не хуже...да и интересно самому сделать. почему нет? я найду применение пусть небольшим но деньгам. сменить фильтр в полоседе - около 300 рублей, это две защелки отодвинуть-достать фильтр-вставить новый-задвинуть защелки. я дочке игрушку лучше куплю лишний раз :-D

От пользователя AvToBaN-Z
Взяли с вас деньги?
гарантийный сервис был оплачен мною в момент приобретения авто. или будете спорить, что это там не заложено?
От пользователя AvToBaN-Z
ну причем тут само качество сервиса?
из каких составляющих складывается сервис. как таковой? если вы говорите про качество проделанных работ - пока без нарекания,помимо наличия обезьяней работы, никому не нужной, что есть квалификация персонала - что тоже чсть сервиса. ну и отношение к клиенту в целом. итого- минимум уже три части составные сервиса. Качество работ, квалификация, отношение в целом. Вот как-то так. Называйте вещи своими именами что ли.

От пользователя AvToBaN-Z
с чего вы решили что мы относимся к клиентам на ПОЛО седан как то предвзято
да не Вы, а
От пользователя S@chok (Opel-club)
ездите на дешёвой поделке от ФВ, а требования
выдвигаете как будто у вас минимум Фаэтон



От пользователя AvToBaN-Z
Без комментариев!
а я и не жду, ибо
От пользователя AvToBaN-Z
Спасибо, для нас данная тема закрыта.
детский лепет, а не дискуссия.

От пользователя AvToBaN-Z
и не собирался
а вышло наоборот. просто отписались, дескать "ах отстаньте" и все... ну разве не так? нехорошо...


Ладно. Я наверное больше не буду с вами тут разговаривать. Скучно. Вы не хотите понять суть проблемы, а встали в глубокую оппозицию какую то. Вместо того чтоб найти компромисс. Я не говорю о взятках и подарках :-D Можно было бы сказать к примеру - а давайте еще раз приезжайте к нам, мы исправимся, сам лично проконтролирую ход дела и все будет супер! Но увы, на данный момент я как то не хочу с Западом дел иметь после всего что было... Всего доброго и удачи. Как человека - ну никак обидеть не хотел, равно как и представителя. Но с представителем подозреваю что не получилось :-D извините если что.
2 / 3
00:18, 23.11.2012
От пользователя AvToBaN-Z

Антон! Недовольные найдутся всегда! Не бывает в нашей жизни, что всем угодил. Но статистику вести нужно )) И если больший процент - в твою сторону - спать можно спокойно ! Удачи и процветания!
1 / 1
AvToBaN-Z
19:00, 23.11.2012
От пользователя Style-Auto
Антон! Недовольные найдутся всегда! Не бывает в нашей жизни, что всем угодил. Но статистику вести нужно )) И если больший процент - в твою сторону - спать можно спокойно ! Удачи и процветания!



Добрый вечер! Буду стараться свести недовольство наших клиентов к нулю!
С уважением, Антон
0
R#R
20:34, 23.11.2012
1) Очень интересно! Меня вот больше интересует.....где вы будете тогда приобретать и обслуживать автомобили нашей марки???

Вот поэтому и мучаюсь в сомнениях, какой автомобиль вместо любимого Пассата взять, и только потому что по человечьи обслуживать негде, ваша компания показала мне 3-ы как нельзя работать :-( и относиться к клиентам..

2) Я не понимаю смысл радости закрытия дилера???

Свято место пусто не бывает. Что бы пришел другой и сделал выводы как работать нельзя.

3) Вас же не кто не заставляет приезжать и обслуживаться у одно и того же дилера.... вы можете поехать куда угодно...ЕКБ, Челябинск, Уфа, Москва, и.т.п.

Антон, прочитай еще раз что написал, куда куда ехать что бы обслужить машину ??? на ТО 4 в Москву ?? с вашим уровнем, да похоже придется, но скорее всего в Пышму.

4)Всем лень писать про позитив о дилере

Так вы сделайте что нибудь позитивное, о чем моно без мата и сожаления вспомнить. После вашего "обслуживания" у меня материальный ущерб более 20 000 (Двадцати тысяч) рублей, о каком позитиве может идти речь 8( !!!


(к сожалению наша человеческая натура такая), все будут писать практически только про негатив! Хотя 90% наших клиентов довольны качеством сервиса....... Я пытаюсь разобраться практически с каждой проблемой и недовольством наших клиентов выраженных на данном форуме, но к сожалению не все этого понимают!
С уважением, Антон
0
R#R
20:41, 23.11.2012
Доброго времени суток, Aртuкуллa Kулюбамбукович!
Вы обратились к нам 9 августа 2012, по причине "не работает кондиционер", при дефектовке неисправного узла был выявлен сразу же дефект датчика давления кондиционера (вы стояли рядом с мастером, и сами все видели), по ЛОЯЛЬНОСТИ к нашему клиенту мы нашли и сняли с резерва ЭТОТ датчик на нашем складе! И установили его на ваш автомобиль, ДАБЫ исключить ваше двухнедельное ожидание запасных частей и ездить без кондиционера! А потом приезжать на замену....


Теперь, впредь мы не будем допускать такой практики снятия с резерва запасных частей по лояльности к клиенту!

С превеликим уважением, Антон

А вот куда (практика снятия с резерва запасных частей по лояльности к клиенту ) 10 октября 2012 г. с моего Пассата ( 2010 г.в.) пропали мои 2 (два) черных пластиковых подкрылка стоимостью каждый 1800 (Одна тысяча восемьсот) рублей, и шумоизоляция капота за 8000 (Восемь тысяч) рублей. Оставлял машину на ТО-3 были, а после пропали))) а Ваши менеджеры мне как "голому королю" утверждают да вот они показывая на покрытие кузова !! я сам колеса лично меняю и знаю какие подкрылки у меня стояли.



[Сообщение изменено пользователем 23.11.2012 20:43]

[Сообщение изменено пользователем 23.11.2012 20:49]

[Сообщение изменено пользователем 24.11.2012 18:18]
0
R#R
20:56, 23.11.2012
Антон, нет слов просто по моей ситуации. Сделав ТО-3 за 6 000 рублей, я не нашел после возврата автомобиля ни одного старого фильтра, коробок из под фильтров которые я привозил, а вообще делали ли То-3 в действительности или взяли деньги и поставили отметку ?

Задние тормозные накладки поменяли, это факт если бы при этом еще не пропали подкрылки то вообще позитивно моно было, про данную операцию написать :-D
0
Румпельштuльцxен ( 24+)
21:53, 23.11.2012
От пользователя R#R
я не нашел после возврата
:-D глаз да глаз...я в плане присутствия...и не только :-D
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.