Вопросы и общение с официальными дилерами.

VW-avtoban
12:20, 06.11.2012
Здравствуйте!
Данная ситуация урегулирована. Автомобиль передан клиенту в полной комплектности.

С уважением,
отдел продаж VolksWagen
Автобан-Запад-Плюс
0
Румпельштuльцxен ( 24+)
16:50, 08.11.2012
От пользователя VW-avtoban
без лишней суеты и очередей.
15-е за 1900 ? да никогда...чем Ваш шиномонтаж отличается от остальных? Что в нем такого на 1900? золотые золотники (простите, каламбур) ? воздух с клубничным запахом? или тьолки топлесс монтируют? :-D не нищеброд, но за 1250 сделал. без суеты, очередей и с бесплатным хорошим кофе :ultra:
2 / 0
Румпельштuльцxен ( 24+)
16:52, 08.11.2012
От пользователя VW-avtoban
Данная ситуация урегулирована.
вот вопрос Вам - а почему нельзя сразу все нормально сделать, чтоб тут не постить подобное?
1 / 0
Maxim.80
16:25, 09.11.2012
самое плохое что клиент себя со стороны не видит. Вот к примеру, приезжает девушка на Гольфе 6, дефектуем турбину, цена вопроса примерно 80 тыр. Решил помочь, сделали все работы с запчастями за 1500, все официально с компенсацией завода изготовителя. Дак она бы хоть шоколадку привезла!!! И так практически с каждым.
0
geravot
17:05, 09.11.2012
От пользователя Maxim.80
шоколадку привезла!!!

Вы дилеры для того, чтобы продавать авто,запчасти,аксесуары,время и воздух.
Подымать приверженость к марке и удовлетворенность, а благодарность этото это чтото личностное в вашей политике это не прописанно. За все эти услуги вы получаете прибыль и зарплату а коли зарплата есть покупайте шоколадки. ;-)
1 / 0
Румпельштuльцxен ( 24+)
17:18, 09.11.2012
От пользователя Maxim.80
Решил помочь
так то именно за это Вам платят зарплату из той суммы, которую платим мы Вашему автосалону. Или у Вас к разным клиентам по разному отношение? Одному помог-другому нет? Вот тут то Ваша личина то и вскрылась, уважаемый...

Вот только не надо говорить, что Вы остались в убытке. Вам все использованные ЗЧ изготовитель вернул и оплатил гарантийные работы согласно заказ-наряда. Я знаю что такое сервис торговых марок...



От пользователя Maxim.80
И так
практически с каждым
так работаете, что человек не хочет с вами отношений иметь. у меня есть знакомые люди в салонах ОД с которыми я спокойно почти по дружески разговариваю и при случае - с удовольствием благодарю. Но и они готовы практически на все, касаемо авто .для меня.

ИМХО - дело в Вас! :ultra:
1 / 1
Maxim.80
17:34, 09.11.2012
та услуга была внутренним резервом (на крайний случай) которая не регламентируется как обязательной к применению к клиенту! Т.е. приходишь в магазин за какой нибудь ерундой а продавец смотрит что ты постоянно ходишь к нему, делает решение подарить т.к. для него это не накладно. Но он НЕ ОБЯЗАН и НЕ ДОЛЖЕН этого делать а делает.

З.Ы. Как Вы относитесь к окружающим так окружающие относятся к Вам.
2 / 1
geravot
17:45, 09.11.2012
От пользователя Maxim.80
все официально с компенсацией завода изготовителя.



От пользователя Maxim.80
делает решение подарить т.к. для него это не накладно


Какая то неувязочка.
0
Румпельштuльцxен ( 24+)
18:02, 09.11.2012
От пользователя Maxim.80
Как Вы относитесь к окружающим так окружающие относятся к Вам
да перестаньте...если бы была бы возможность платить тугриками какими-нибудь, чтоб ваш кассир потом набегалась попунктам обмена - я бы иногда платил бы...не всем, но платил. ибо услуги у ОД далеки от совершенства, однако же платим мы за них нифига не поддельными купюрами.
1 / 1
ALEKS 99
20:05, 10.11.2012
Имел "огромное удовольствие" посетить сегодня Автобан Запад. Приезжал с желанием заказать автомобиль...Кленты в тот момент присутствовали, но не много...После почти часового ожидания менеджера по продажам (при этом девушки с рецепции все время обещали, что кто-нить подойдет через 5 мин.)мне посоветовали созвониться потом с менеджером по телефону :-( ... Автобан буду объезжать стороной
1 / 0
21:58, 12.11.2012
Вопрос к диллерам Фольсфаген. Думаю тут чаще всего зависает из Автобана, так что вопрос к нему, да и мне удобнее там покупать.
Хочу у вас приобрести Полло Седан в максимальной комплектации на автомате (не в кредит). Могу ли я рассчитывать хоть на какие-то скидки, подарки и прочее? Или у вас нет никаких программ по удержанию клиентов? Или как любят писать в рекламе - Индивидуальный подход к клиенту.
0
Румпельштuльцxен ( 24+)
09:37, 13.11.2012
От пользователя Гордон Гекко
Индивидуальный подход к клиенту

:-D ко мне вот индивидуально подходили...швыряли по времени. причем буквально за 10 минут до назначенной накануне встречи... всем знакомым в Пышму рекомендую...
2 / 0
VW-avtoban
16:30, 13.11.2012
От пользователя Гордон Гекко
Могу ли я рассчитывать хоть на какие-то скидки, подарки и прочее?


Добрый день!

На данный момент на polo седан в комплектации Highline предусмотрены скидки только при условии кредитования. Возможно появление интересных предложений ближе к декабрю.
Подробную информацию Вы можете получить у отдела продаж по телефону (343) 239 00 00 либо при личной встрече у нас в салоне по адресу Металлургов, д. 67

с уважением,
Отдел продаж Volkswagen
ООО "Автобан-Запад-Плюс"

[Сообщение изменено пользователем 13.11.2012 16:31]
0
VW-avtoban
16:38, 13.11.2012
От пользователя ALEKS 99
Имел "огромное удовольствие" посетить сегодня Автобан Запад.


В субботу в салоне обычно большая загруженность выдачами новых автомобилей и большой поток клиентов. Поэтому, менеджеры могут не успевать подойти к клиентам сразу же.
Мы постоянно работаем над улучшением качества обслуживания и данный вопрос был урегулирован с клиентом нашим руководителем отдела.

С уважением,
Отдел продаж Volkswagen
ООО "Автобан-Запад-Плюс"
(343) 239 00 00
0
Румпельштuльцxен ( 24+)
18:04, 13.11.2012
От пользователя VW-avtoban
Поэтому, менеджеры могут не успевать подойти к клиентам сразу же.

менеджеры в принципе делают сто дел сразу, не доведя хотя бы одно до конца...иначе - как Вы объясните, что моя машина просто так стояла 45 минут в зоне ремонта(там есть окошечко на двери, через которую я видел свое авто), а я -"перед входом сейчас поставлю, перегоню, подождите пять минут" ??? вот кроме шуток? :ultra:
0
VW-avtoban
19:09, 13.11.2012
От пользователя Aртuкуллa Kулюбамбукович
что моя машина просто так стояла 45 минут в зоне ремонта


Вы можете более конкретно описать Вашу ситуацию?

С уважением,
отдел продаж Volkswagen
ООО "Автобан-Запад-Плюс"
0
Румпельштuльцxен ( 24+)
21:27, 13.11.2012
От пользователя VW-avtoban
более конкретно

куда еще конкретнее? сделали ремонт (при мне, я присутствовал. все было выполнено полностью, недоделки исключены! если бы не гарантия - сделал бы самостоятельно, умею). менеджер сказал- сейчас выгоню, подождите пять минут. в течении 40 минут я ходил и смотрел - машина стояла на месте. менеджер куда-то делся.потом даже извинится не подумал, выгнал, отдал ключи и исчез. что еще подробнее? какие-либо документы мне не дали (о ремонте), равно как и не была сделана пометка в сервисной книжке - что кстати - нарушение так-то ребятки...если не ошибаюсь - 9 августа где-то было. белый полосед - смотрите в записях, я не обманываю в плане того, что ремонтировался у вас...
0
08:48, 14.11.2012
Вы это на полном серьезе? Даже коврики не подарите?) Забавно ... видать Фольсфаген в районе Цирка относится к своим клиентам лучше...

P.s. По поводу персонала. Летом выбирали машину для компании. Записались на тест-драйв за 5 часов, нам сказали, что позвонят за пол-часа ДО.
Никто не позвонил. Приезжаем, нам говорят ... что ничего не знают, тот человек который с нами разговаривал ушел домой. В зале была пустота. Сказали ждать .... Просидели почти час, так никто и не подошел.
0
Druzhische
09:06, 14.11.2012
Российские дилеры - всем дилерам дилеры! Тоже общался со всеми. Покупал в Вольфе, после покупки больше туда не заезжал. Они даже не соизволили позвонить и сообщить, что машина пришла и ее надо забрать. В Автобане обслуживал, так прокачка тормозной системы заняла 2,5 часа. Наблюдал по камерам и три раза подходил, справшивал: а почему это в течении 20 минут к машине никто не подходит? Звонил недавно в Автобан, с вопросом, можно ли заказать конкретную машину в опеределенной комплектации, обещали перезвонить и ... всё. Заказал в Автогранде, посмотрим как там. Да и в Питере был, там такая же ситуация, никому нафиг ниче не надо, ходют, каки топчут, только бабло принимают исправно и в срок.
0
Румпельштuльцxен ( 24+)
09:12, 14.11.2012
От пользователя Druzhische
Заказал в Автогранде, посмотрим как там.
нормально там...могу фамилию манагера подсказать у которого заказывал и брал тачан.
0
2Kusocheka
13:43, 14.11.2012
От пользователя VW-avtoban

в мануале по эксплуатации написано что при изменении типоразмера шин надо консультироваться с дилером. Вопрос; 205/55/16 я могу заменить на 205/60/16 авто -джетта - 2008г.
0
AvToBaN-Z
15:04, 14.11.2012
От пользователя 2Kusocheka
в мануале по эксплуатации написано что при изменении типоразмера шин надо консультироваться с дилером. Вопрос; 205/55/16 я могу заменить на 205/60/16 авто -джетта - 2008г.



Добрый день! Допуск резины 205/50/16 по 205/65/16. т.е можете заменить!
С уважением, Антон
0
geravot
17:14, 14.11.2012
От пользователя AvToBaN-Z
AvToBaN-Z

Молодцы. Уважающий себя дилер. Все бы так реагировали. :super:
0
Румпельштuльцxен ( 24+)
17:45, 14.11.2012
От пользователя geravot
Молодцы.
вы всем так на форумах верите ? я бы ссылку хотя бы попросил, подтверждающую что
От пользователя AvToBaN-Z
можете заменить
0
S@chok EKB
17:46, 14.11.2012
От пользователя geravot
Молодцы. Уважающий себя дилер. Все бы так реагировали.


Конечно молодец, если бы ещё у Антона было больше времени тут бывать...
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.