Отзывы об Автосервисе на пер. УКРОМНОМ

DG iceman
От пользователя StASSYAANNNNN
3

Приветствую! Подскажи пожалуйста, я 2 октября забрал машину с сервиса. X5 e53 серебро. Мне привозили и меняли двигатель. Он еще троил сначала, но мне сказали что все хорошо. Я проехал 450км до Карпинска и он вообще не работает. Антифриз в масле. Позвонил к вам, мне сказали на эвакуаторе везите к нам. За эвакуатор посят минимум 20 тр. Вопрос: Что это за двигатель? И что мне делать дальше?

[Сообщение изменено пользователем 04.10.2012 20:05]
11 / 0
Здравствуйте, Дмитрий Валерьевич!
Я Вам отзвонился и тут продублирую. Если двигателем какие то проблемы - вопрос решим за наш счёт.
Эвакуатор тоже обеспечим.
Нам разбираться - Вам ждать.
Двигатель б.у. из Европы. Поставлено их уже очень много, как и АКПП, проблемы с первым агрегатом. Проблемы думаю решаемые. :-)
3 / 0
DG iceman
Ок! Жду.
0
Смотрю, Стас тему стал мониторить
Это не может не радовать
:-)
1 / 0
DG iceman
Короче, эвакуатор не получился. Везу на том с кем договорился. Просят 15 руб. Как дальше будет развиваться посмотрим.
3 / 0
Boris_off ///
От пользователя DG iceman

а что не вариант приехать ,как уехал?
0
v12™
От пользователя Boris_off ///
а что не вариант приехать ,как уехал?


От пользователя DG iceman
Я проехал 450км до Карпинска и он вообще не работает.


Я так понял, не вариант. :-D
0
DG iceman
От пользователя Boris_off ///
я

Ехать вообще никак. Пытается работать на 2 или 3 цилиндрах и все. 6-ого числа отправил на эвакуаторе. Пока вестей нет.

[Сообщение изменено пользователем 08.10.2012 13:55]
0
DG iceman
Сегодня позвонил сам, узнать как двигаются дела. Двигатель походу заклинил. Новый двигатель уже в пути и все бы ничего, но из разговора с Стасом, я понял что виноватым в произошедшем считают меня. Двигатель они мне вроде бы меняют, но платить за гсм и замену двс мне придется. Эвакуатор, мне тоже никто оплачивать не собирается. Расскажу как сложилась вся эта ситуация. 2 октября, я забираю машину с сервиса. Как только ее выгоняют с бокса, она начинает троить. Делают компьютерную диагностику, и отдают мне. Мастер мне сказал, что наверно грязь в свечу попала или катушка выделывается. Но так как я менял все катушки и свечи 2000 км назад, подумали на грязь в свече!?? Я забираю машину и двигаюсь в сторону дома. Ехать 400 км. Проехав примерно 100 км, двигатель начинает дергаться. Я останавливаюсь, глушу и опять завожу. Все работает как должно. Звоню мастеру, объясняю ситуацию, мне тот же ответ-катушка или свечка. Я спрашиваю, могу ли я ехать дальше и сделать диагностику уже у себя дома? Ответ: Да, мы ж вам делали ее, все нормально. Я еду дальше. По дороге было еще два таких случая. На утро машина троила пока не прогрелась. Я уже и сам начал думать на катушки. Поехал в соседний Краснотурьинск, не доехав начинает опять троить. На перезавод уже не реагирует. Разворачиваюсь и останавливаюсь. Открываю капот, антифриза уровня нет. С масляного щупа капает, крышка заливная в эмульсии. Дальше эвакуатор до дому. Благо не далеко. Одноклубники, скажите свое мнение. Как дальше действовать?
От пользователя StASSYAANNNNN
Если двигателем какие то проблемы - вопрос решим за наш счёт.


От пользователя StASSYAANNNNN
Эвакуатор тоже обеспечим


От пользователя StASSYAANNNNN

Проблемы думаю решаемые. :-)

Станислав, объясните пожалуйста! Получается что я за примерно 450 км сломал специально этот двигатель? Для чего? Чтоб Нервы свои или чужие портить? Уже были заплачены деньги, без малого 130 тр, Плюс услуги эвакуатора 15тр. Что еще я должен платить?
Сори если где не грамотно что, псих берет уже.
С уважением.
25 / 0
ArizONa
не могу связать троение движка с треснувшей башкой......
Движок клинануло потому что антифриз попал в масло и оно потеряло свойства.
Или же при лопнувшей башке тоже троит????
Вопрос задан не в разжигание темы а с целью получения личного опыта для предотвращения подобных ситуаций.

Автору темы вопрос - у вас датчик показывал что антифриз высосан??? Так то должна была лампочка загореться сразу же..... Или датчик не работал... или внимания не обратили? Или уровень не упал настолько чтобы датчик сработал???
0
stasz
От пользователя ArizONa
Или же при лопнувшей башке тоже троит????


да.

От пользователя DG iceman
Открываю капот, антифриза уровня нет.


Присоединюсь к вопросу - а лампа-то что, не горела что-ли?

От пользователя DG iceman
скажите свое мнение.


Изначально, троение может быть никак с самим двигателем не связано.
Если антифриз вытек в результате, скажем, потекшего радиатора то сервис вряд ли виноват во всех последующих проблемах.
Если же мотор изначально был дефективный и сожрал весь антифриз через прокладку - то тут логично предположить, что сервис должен нести полную ответственность.

Так-то изначально проблема в том, что нельзя было уезжать с неисправностью. Катушка дохлая - ну так надо было там же и заменить. Уж катушки у них точно есть. "Хотелось бы услышать начальника транспортного цеха" :-D

[Сообщение изменено пользователем 09.10.2012 18:35]
6 / 0
MalahGaMavet
От пользователя ArizONa
не могу связать троение движка с треснувшей башкой......

Если фриз попал в горшки.... ;-)
0
ArizONa
От пользователя MalahGaMavet
Если фриз попал в горшки....

нук он туда же не сразу попал. Тут походу контрактный двиг был малось того с самого начала... Сначала троил от катушки, потом от фриза.
У меня кстати башку когда пробивало на М20 ничо не троило - все очень бодренько бегало. Обнаружило себя только тем что фриз стал уходить. Ну и вот этот момент
От пользователя DG iceman
Звоню мастеру, объясняю ситуацию, мне тот же ответ-катушка или свечка. Я спрашиваю, могу ли я ехать дальше и сделать диагностику уже у себя дома? Ответ: Да, мы ж вам делали ее, все нормально. Я еду дальше.
на самом то деле является основным в ответе на вопрос ХТОВИНОВАТ
0
Boris_off ///
мда уж,я не стал бы забирать еле дышашую машину с сервиса,а отговорки типа катушка наелась или грязь в свечах (кто такое мог сказать про свечи,не пойму,там нагар не большой должен быть,)если б даже одна катушка не работала бы то датчик детонации сглаживал бы это!
так что думаю мотор какой дохленький оказался
4 / 0
v12™
мда... если верить словам автора

От пользователя DG iceman
DGљicema


то вырисовывается беспантовая картина :-(
характеризующая Укромный с нехорошей стороны...
был бы я на месте автора (ттт, не дай бог), из меня говно лилось бы рекой :-D

Стасян, исправляй ситуацию...
5 / 0
От пользователя ArizONa
должна была лампочка загореться сразу же


Насколько я помню, нихрена не лампочка. Там БК орет, что CHECK COOLANT LEVEL или что-то подобное... Ну и датчик температуры должен был начать показывать что-то не то.

В данном случае, чтобы понять причину, ИМХО надо разбирать клинанутый движок.
0
DG iceman
От пользователя ArizONa
л

Лампы нет на антифриз. Приборка старого образца,
ничего не пишет. Антифриз не весь ушел. Машина не грелась.

От пользователя stasz
нельзя было уезжать с неисправностью

Мне ж сказали все хорошо,наверно попало что в свечу, да и машина после перезаводки работала ровно.
От пользователя =VK=
а

Видимо уровень не сильно ушел, Температура была в норме. Я после е39 с забитыми радиаторами, одним глазом на дорогу смотрю, другим на температуру.
И приборка старого образца, ничего не пишет
0
От пользователя DG iceman
Мне ж сказали все хорошо,наверно попало что в свечу, да и машина после перезаводки работала ровно.


Да, человек и не уезжал с неисправностью.

Конкретизирую:
Машина на холостом ходу и без нагрузки работала хорошо, никаких нареканий не было. Несколько раз прогревалась перед отдачей клиенту.
На ходу мы автомобиль испытать не можем - прокатиться по территории - это не в счёт. Настоящих условий эксплуатации как при езде по трассе на территории в 1 Га не достигнешь.

Автомобиль был отдан клиенту и сказано, что эксплуатировать авто надо до замены масло в щадящем режиме. Как уж оно было одному Богу известно. Но факт остаётся фактом двигатель стал работать хуже, видимо под нагрузкой стал поступать антифриз в камеру сгорания, поскольку клиент говорит, что вроде был белый дым и запахло антифризом.

Во всех документах указано и клиенту сказано, что мы не несём гарантийные обязательства по б.у. запчастям и конкретно по этому двигателю, тем не менее я договорился с нашими поставщиками о замене агрегата. Как пересылку, так и замену я полагаю мы произведём за собственный счёт. На клиента в данном случае ложится только оплата жидкостей в новый двигатель, ну и конечно вобщем то выше упомянутый эвакуатор. Не повезло, значит не повезло.

Б.у. или так называемый контрактный двигатель не защищает нас от всех невзгод нашей жизни, он покупается на свой страх и риск.
Что скажет стая? А главное - что считает клиент? Будет ли он удовлетворён таким паритетным решением?
2 / 0
DG iceman
От пользователя StASSYAANNNNN
так называемый контрактный двигатель

От пользователя StASSYAANNNNN
эксплуатировать

От пользователя StASSYAANNNNN
в щадящем режиме


От пользователя StASSYAANNNNN
стал работать хуже

Станислав, 2 числа, все помнят, пошел снег. Особенно в районе Тагила. У нас так вообще был практически январь, и разогнать первую космическую скорость на "новом" двигателе мне было не судьба.
0
DG iceman
От пользователя StASSYAANNNNN
Да, человек и не уезжал с неисправностью.

Когда буду забирать машину с сервиса, покатаюсь у вас на территории денек.
Как не уезжал с неисправностью? Ее просто не нашли, или не хотели искать.
0
DG iceman
Я думаю правильным решением было бы если ваша организация исправила косяки и извинилась за причиненные неудобства.
Почему я это предлогаю!?? С эвакуатором уже б молчал если мне так сказали б.
2 / 0
Boris_off ///
хм,бывает такое что контрактные моторы уже еле дышат,но это единицы,а по теме думаю все решится мирным путем :beach:
0
Boris_off ///
а какой хоть мотор то был?
0
DG iceman
M54 3.0
0
Valka_K
на e39: разворот передних пружин в нормальное положение, замена передних тормозных дисков и колодок, замена нижнего правого рычага вместе с заменой ступицы достаточно быстро справились :hi: успел посмотреть только 1,5 фильма - скорость работы явно выросла, молодцы.
P.S. недочеты:
а) замененные (отъездившие) детальки все же хотелось бы видеть у себя в багажнике сразу же, как и раньше год назад - вам же меньше мусора вывозить
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.