Отзывы об Автосервисе на пер. УКРОМНОМ
D
DG iceman
3
Приветствую! Подскажи пожалуйста, я 2 октября забрал машину с сервиса. X5 e53 серебро. Мне привозили и меняли двигатель. Он еще троил сначала, но мне сказали что все хорошо. Я проехал 450км до Карпинска и он вообще не работает. Антифриз в масле. Позвонил к вам, мне сказали на эвакуаторе везите к нам. За эвакуатор посят минимум 20 тр. Вопрос: Что это за двигатель? И что мне делать дальше?
[Сообщение изменено пользователем 04.10.2012 20:05]
Здравствуйте, Дмитрий Валерьевич!
Я Вам отзвонился и тут продублирую. Если двигателем какие то проблемы - вопрос решим за наш счёт.
Эвакуатор тоже обеспечим.
Нам разбираться - Вам ждать.
Двигатель б.у. из Европы. Поставлено их уже очень много, как и АКПП, проблемы с первым агрегатом. Проблемы думаю решаемые.
Я Вам отзвонился и тут продублирую. Если двигателем какие то проблемы - вопрос решим за наш счёт.
Эвакуатор тоже обеспечим.
Нам разбираться - Вам ждать.
Двигатель б.у. из Европы. Поставлено их уже очень много, как и АКПП, проблемы с первым агрегатом. Проблемы думаю решаемые.
D
DG iceman
Ок! Жду.
D
DG iceman
Короче, эвакуатор не получился. Везу на том с кем договорился. Просят 15 руб. Как дальше будет развиваться посмотрим.
B
Boris_off ///
а что не вариант приехать ,как уехал?
v
v12™
а что не вариант приехать ,как уехал?
Я проехал 450км до Карпинска и он вообще не работает.
Я так понял, не вариант.
D
DG iceman
я
Ехать вообще никак. Пытается работать на 2 или 3 цилиндрах и все. 6-ого числа отправил на эвакуаторе. Пока вестей нет.
[Сообщение изменено пользователем 08.10.2012 13:55]
D
DG iceman
Сегодня позвонил сам, узнать как двигаются дела. Двигатель походу заклинил. Новый двигатель уже в пути и все бы ничего, но из разговора с Стасом, я понял что виноватым в произошедшем считают меня. Двигатель они мне вроде бы меняют, но платить за гсм и замену двс мне придется. Эвакуатор, мне тоже
никто оплачивать не собирается. Расскажу как сложилась вся эта ситуация. 2 октября, я забираю машину с сервиса. Как только ее выгоняют с бокса, она начинает троить. Делают компьютерную диагностику, и отдают мне. Мастер мне сказал, что наверно грязь в свечу попала или катушка выделывается. Но так
как я менял все катушки и свечи 2000 км назад, подумали на грязь в свече!?? Я забираю машину и двигаюсь в сторону дома. Ехать 400 км. Проехав примерно 100 км, двигатель начинает дергаться. Я останавливаюсь, глушу и опять завожу. Все работает как должно. Звоню мастеру, объясняю ситуацию, мне тот же
ответ-катушка или свечка. Я спрашиваю, могу ли я ехать дальше и сделать диагностику уже у себя дома? Ответ: Да, мы ж вам делали ее, все нормально. Я еду дальше. По дороге было еще два таких случая. На утро машина троила пока не прогрелась. Я уже и сам начал думать на катушки. Поехал в соседний
Краснотурьинск, не доехав начинает опять троить. На перезавод уже не реагирует. Разворачиваюсь и останавливаюсь. Открываю капот, антифриза уровня нет. С масляного щупа капает, крышка заливная в эмульсии. Дальше эвакуатор до дому. Благо не далеко. Одноклубники, скажите свое мнение. Как дальше
действовать?
Проблемы думаю решаемые.
Станислав, объясните пожалуйста! Получается что я за примерно 450 км сломал специально этот двигатель? Для чего? Чтоб Нервы свои или чужие портить? Уже были заплачены деньги, без малого 130 тр, Плюс услуги эвакуатора 15тр. Что еще я должен платить?
Сори если где не грамотно что, псих берет уже.
С уважением.
Если двигателем какие то проблемы - вопрос решим за наш счёт.
Эвакуатор тоже обеспечим
Проблемы думаю решаемые.
Станислав, объясните пожалуйста! Получается что я за примерно 450 км сломал специально этот двигатель? Для чего? Чтоб Нервы свои или чужие портить? Уже были заплачены деньги, без малого 130 тр, Плюс услуги эвакуатора 15тр. Что еще я должен платить?
Сори если где не грамотно что, псих берет уже.
С уважением.
A
ArizONa
не могу связать троение движка с треснувшей башкой......
Движок клинануло потому что антифриз попал в масло и оно потеряло свойства.
Или же при лопнувшей башке тоже троит????
Вопрос задан не в разжигание темы а с целью получения личного опыта для предотвращения подобных ситуаций.
Автору темы вопрос - у вас датчик показывал что антифриз высосан??? Так то должна была лампочка загореться сразу же..... Или датчик не работал... или внимания не обратили? Или уровень не упал настолько чтобы датчик сработал???
Движок клинануло потому что антифриз попал в масло и оно потеряло свойства.
Или же при лопнувшей башке тоже троит????
Вопрос задан не в разжигание темы а с целью получения личного опыта для предотвращения подобных ситуаций.
Автору темы вопрос - у вас датчик показывал что антифриз высосан??? Так то должна была лампочка загореться сразу же..... Или датчик не работал... или внимания не обратили? Или уровень не упал настолько чтобы датчик сработал???
s
stasz
Или же при лопнувшей башке тоже троит????
да.
Открываю капот, антифриза уровня нет.
Присоединюсь к вопросу - а лампа-то что, не горела что-ли?
скажите свое мнение.
Изначально, троение может быть никак с самим двигателем не связано.
Если антифриз вытек в результате, скажем, потекшего радиатора то сервис вряд ли виноват во всех последующих проблемах.
Если же мотор изначально был дефективный и сожрал весь антифриз через прокладку - то тут логично предположить, что сервис должен нести полную ответственность.
Так-то изначально проблема в том, что нельзя было уезжать с неисправностью. Катушка дохлая - ну так надо было там же и заменить. Уж катушки у них точно есть. "Хотелось бы услышать начальника транспортного цеха"
[Сообщение изменено пользователем 09.10.2012 18:35]
M
MalahGaMavet
не могу связать троение движка с треснувшей башкой......
Если фриз попал в горшки....
A
ArizONa
Если фриз попал в горшки....
нук он туда же не сразу попал. Тут походу контрактный двиг был малось того с самого начала... Сначала троил от катушки, потом от фриза.
У меня кстати башку когда пробивало на М20 ничо не троило - все очень бодренько бегало. Обнаружило себя только тем что фриз стал уходить. Ну и вот этот момент
на самом то деле является основным в ответе на вопрос ХТОВИНОВАТ
Звоню мастеру, объясняю ситуацию, мне тот же ответ-катушка или свечка. Я спрашиваю, могу ли я ехать дальше и сделать диагностику уже у себя дома?
Ответ: Да, мы ж вам делали ее, все нормально. Я еду дальше.
B
Boris_off ///
мда уж,я не стал бы забирать еле дышашую машину с сервиса,а отговорки типа катушка наелась или грязь в свечах (кто такое мог сказать про свечи,не пойму,там нагар не большой должен быть,)если б даже одна катушка не работала бы то датчик детонации сглаживал бы это!
так что думаю мотор какой дохленький оказался
так что думаю мотор какой дохленький оказался
v
v12™
мда... если верить словам автора
то вырисовывается беспантовая картина
характеризующая Укромный с нехорошей стороны...
был бы я на месте автора (ттт, не дай бог), из меня говно лилось бы рекой
Стасян, исправляй ситуацию...
DGљicema
то вырисовывается беспантовая картина
характеризующая Укромный с нехорошей стороны...
был бы я на месте автора (ттт, не дай бог), из меня говно лилось бы рекой
Стасян, исправляй ситуацию...
должна была лампочка загореться сразу же
Насколько я помню, нихрена не лампочка. Там БК орет, что CHECK COOLANT LEVEL или что-то подобное... Ну и датчик температуры должен был начать показывать что-то не то.
В данном случае, чтобы понять причину, ИМХО надо разбирать клинанутый движок.
D
DG iceman
л
Лампы нет на антифриз. Приборка старого образца,
ничего не пишет. Антифриз не весь ушел. Машина не грелась.
нельзя было уезжать с неисправностью
Мне ж сказали все хорошо,наверно попало что в свечу, да и машина после перезаводки работала ровно.
а
Видимо уровень не сильно ушел, Температура была в норме. Я после е39 с забитыми радиаторами, одним глазом на дорогу смотрю, другим на температуру.
И приборка старого образца, ничего не пишет
Мне ж сказали все хорошо,наверно попало что в свечу, да и машина после перезаводки работала ровно.
Да, человек и не уезжал с неисправностью.
Конкретизирую:
Машина на холостом ходу и без нагрузки работала хорошо, никаких нареканий не было. Несколько раз прогревалась перед отдачей клиенту.
На ходу мы автомобиль испытать не можем - прокатиться по территории - это не в счёт. Настоящих условий эксплуатации как при езде по трассе на территории в 1 Га не достигнешь.
Автомобиль был отдан клиенту и сказано, что эксплуатировать авто надо до замены масло в щадящем режиме. Как уж оно было одному Богу известно. Но факт остаётся фактом двигатель стал работать хуже, видимо под нагрузкой стал поступать антифриз в камеру сгорания, поскольку клиент говорит, что вроде был белый дым и запахло антифризом.
Во всех документах указано и клиенту сказано, что мы не несём гарантийные обязательства по б.у. запчастям и конкретно по этому двигателю, тем не менее я договорился с нашими поставщиками о замене агрегата. Как пересылку, так и замену я полагаю мы произведём за собственный счёт. На клиента в данном случае ложится только оплата жидкостей в новый двигатель, ну и конечно вобщем то выше упомянутый эвакуатор. Не повезло, значит не повезло.
Б.у. или так называемый контрактный двигатель не защищает нас от всех невзгод нашей жизни, он покупается на свой страх и риск.
Что скажет стая? А главное - что считает клиент? Будет ли он удовлетворён таким паритетным решением?
D
DG iceman
так называемый контрактный двигатель
эксплуатировать
в щадящем режиме
стал работать хуже
Станислав, 2 числа, все помнят, пошел снег. Особенно в районе Тагила. У нас так вообще был практически январь, и разогнать первую космическую скорость на "новом" двигателе мне было не судьба.
D
DG iceman
Когда буду забирать машину с сервиса, покатаюсь у вас на территории денек.
Как не уезжал с неисправностью? Ее просто не нашли, или не хотели искать.
D
DG iceman
Я думаю правильным решением было бы если ваша организация исправила косяки и извинилась за причиненные неудобства.
Почему я это предлогаю!?? С эвакуатором уже б молчал если мне так сказали б.
Почему я это предлогаю!?? С эвакуатором уже б молчал если мне так сказали б.
B
Boris_off ///
хм,бывает такое что контрактные моторы уже еле дышат,но это единицы,а по теме думаю все решится мирным путем
B
Boris_off ///
а какой хоть мотор то был?
D
DG iceman
M54 3.0
V
Valka_K
на e39: разворот передних пружин в нормальное положение, замена передних тормозных дисков и колодок, замена нижнего правого рычага вместе с заменой ступицы достаточно быстро справились
P.S. недочеты:
а) замененные (отъездившие) детальки все же хотелось бы видеть у себя в багажнике сразу же, как и раньше год назад - вам же меньше мусора вывозить
успел посмотреть только 1,5 фильма - скорость работы явно выросла, молодцы. P.S. недочеты:
а) замененные (отъездившие) детальки все же хотелось бы видеть у себя в багажнике сразу же, как и раньше год назад - вам же меньше мусора вывозить
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.