Отзывы об Автосервисе на пер. УКРОМНОМ
s
stasz
Во всех документах указано и клиенту сказано, что мы не несём гарантийные обязательства по б.у. запчастям и конкретно по этому двигателю
Ну тут явное лукавство - понятно, что ресурс агрегата не поддается даже предположению, но когда мотор разваливается за 400 км - это говорит о том, что он был неисправен изначально, а это уже никакая не гарантия. С тем же успехом можно взять с клиента деньги за новый мотор, а потом показать ему этот мотор с дырой в блоке еще даже и не установленный и сказать - "ну извини, гарантии нет, такой пришел".
сказано, что эксплуатировать авто надо до замены масло в щадящем режиме.
А с чего это вдруг? Вы что, ему новый мотор продали? Его уже в прошлой жизни дрючили и в хвост и в гриву, а тут вдруг "щадящий режим"?
Ну тут явное лукавство - понятно, что ресурс агрегата не поддается даже предположению, но когда мотор разваливается за 400 км - это говорит о том, что он был неисправен изначально, а это уже никакая не гарантия. С тем же успехом можно взять с клиента
деньги за новый мотор, а потом показать ему этот мотор с дырой в блоке еще даже и не установленный и сказать - "ну извини, гарантии нет, такой пришел".
Не понял в чём лукавство? Предоставляется услуга. Всё обсказано и прописано. Естественно все надеются - и клиент и мы, что двигатель будет жить вечно. Или хотя бы очень долго. И в 99% случаев именно так и происходит.
Мотор был с проблемой - это теперь понятно, но проблема скорее всего заключалась в дырявой прокладке ГБЦ. Что не является - ужасным дефектом. После недлительной эксплуатации этот двигатель теперь можно пожалуй выкинуть на помойку.
И что? Мы теперь говорим клиенту - гуляй Вася? Нет, напротив - за собственный счёт устраиваем замену и заказываем другой.
B
Boris_off ///
ну вообщето,хоть и на б.у но должна быть гарантия на установку,в том плане то что мотор запустился и едет и работает ровно,я себе поставил контрактный мотор и рад оч,подберал долго что пробег был маленький,единственное что при покупке насторожило то что обороты на хх были около 1к,но успокоил себя
тем что мотор был холодный,когда поставили его,был не стабильный хх,но все решилось,устранение подсоса воздуха
s
stasz
Не понял в чём лукавство?
В том, что следует различать гарантию и изначально дохлый мотор. Мне казалось, я доходчиво с примерами это объяснил. Для того, чтобы избавить себя и клиента от неверных трактовок и разборок вводят некий гарантийный срок - скажем, месяц. Но вы решили всех перехитрить - оказать транспортные услуги Но деньги-то вы именно на моторе заработали, и деньги немалые
Мы теперь говорим клиенту - гуляй Вася?
Вы ему говорите, что он сам виноват.
А даже если это так - зачем???
Это просто бессмысленно, вы все равно мотор ему меняете.
Какой смысл обвинять клиента? В результате, вы и мотор забираете, и клиент все равно недоволен. Или вы считаете, что прямо какое-то невероятное одолжение клиенту делаете? Так я вас разочарую - он первый же суд выиграет, а ваши бумажки гарантийные никому кроме вас не интересны.
На клиента в данном случае ложится только оплата жидкостей в новый двигатель, ну и конечно вобщем то выше упомянутый
эвакуатор.
Если с эвакуатором я еще согласен - это проблемы клиента, что он живет не в Екатеринбурге (хотя, подозреваю, что вы бы и за Екатеринбург не заплатили), то почему жидкости-то за его счет? Опять же возвращаясь к предыдущему абзацу - смысл в том какой? Сэкономить 1,500р на антифризе? Какой смысл компенсировать максимальные затраты и посылать с минимальными?
B
BMW65
Как тут интересно. Жду продолжения сериала. В перерыве между сериями пошёл за поп-корном.
А так полностью согласен с предыдущим оратором.
Вина клиента очевидна только в том, что уехал на неисправной машине, если таковое имело место быть. (Станиславу Юрьевичу можно верить, и не такое доверял). А вот мастера там могли и, неразобравшись, отправить клиента.
А вина сервиса очевидна: не он же Вам мотор привез, а Вы ему рекомендовали. А поскольку первопричиной был мотор, то и, справедливее было-бы, отдать ему автомобиль с исправным мотором, за который он уже заплатил ранее.
И этой акцией можно неплохо пропиарить свой бизнес. На кой бы кому-то связываться с покупкой запчастей или мотора самостоятельно, если на Укромном всё равно поменяют по гаранитии без проблем.
А так полностью согласен с предыдущим оратором.
Вина клиента очевидна только в том, что уехал на неисправной машине, если таковое имело место быть. (Станиславу Юрьевичу можно верить, и не такое доверял). А вот мастера там могли и, неразобравшись, отправить клиента.
А вина сервиса очевидна: не он же Вам мотор привез, а Вы ему рекомендовали. А поскольку первопричиной был мотор, то и, справедливее было-бы, отдать ему автомобиль с исправным мотором, за который он уже заплатил ранее.
И этой акцией можно неплохо пропиарить свой бизнес. На кой бы кому-то связываться с покупкой запчастей или мотора самостоятельно, если на Укромном всё равно поменяют по гаранитии без проблем.
v
v12™
Конкретизирую:
Машина на холостом ходу и без нагрузки работала хорошо, никаких нареканий не было. Несколько раз прогревалась перед отдачей клиенту.
На ходу мы автомобиль испытать не можем - прокатиться по территории - это не в счёт. Настоящих условий эксплуатации как при езде по трассе на территории в 1 Га не достигнешь.
Автомобиль был отдан клиенту и сказано, что эксплуатировать авто надо до замены масло в щадящем режиме. Как уж оно было одному Богу известно. Но факт остаётся фактом двигатель стал работать хуже, видимо под нагрузкой стал поступать антифриз в камеру сгорания, поскольку клиент говорит, что вроде был белый дым и запахло антифризом.
Во всех документах указано и клиенту сказано, что мы не несём гарантийные обязательства по б.у. запчастям и конкретно по этому двигателю, тем не менее я договорился с нашими поставщиками о замене агрегата. Как пересылку, так и замену я полагаю мы произведём за собственный счёт. На клиента в данном случае ложится только оплата жидкостей в новый двигатель, ну и конечно вобщем то выше упомянутый эвакуатор. Не повезло, значит не повезло.
Б.у. или так называемый контрактный двигатель не защищает нас от всех невзгод нашей жизни, он покупается на свой страх и риск.
Что скажет стая? А главное - что считает клиент? Будет ли он удовлетворён таким паритетным решением?
Я бы был удовлетворён.
Вечный подсчёт финансов в чужих карманах.
Я к Дмитрий Валерьевичу претензий не имею. Мотор был с дефектом.
Прекратим бесполезные дискуссии.
Мнение большинства понятно. Давайте давать гарантию месяц на б.у. мотор, да я за день при желании мотор ушатаю.
Я к Дмитрий Валерьевичу претензий не имею. Мотор был с дефектом.
Прекратим бесполезные дискуссии.
Мнение большинства понятно. Давайте давать гарантию месяц на б.у. мотор, да я за день при желании мотор ушатаю.
Р
Роланд_Дискейн
Давайте давать гарантию месяц на б.у. мотор, да я за день при желании мотор ушатаю.
Зачем клиенту ушатывать мотор за день? Он черт знает сколько этот мотор ждал, надеялся и верил в чудо, а тут вдруг выехал за ворота, денек погонял так нормально, и говорит - везите следующих, хер с ним, еще подожду. Так что ли? Фантастика же имхо...
Ну это я так, безотносительно.
s
stasz
Зачем клиенту ушатывать мотор за день?
Да потому, что мы для них враги. Специально все портим, ломаем.
Вот об этом я и говорил:
когда ты приезжаешь туда как
посторонний человек, шансы что тебе не понравится весьма велики.
Давайте давать гарантию месяц на б.у. мотор, да я за день при желании мотор ушатаю.
есть такое понятие, как экспертиза:
http://www.ab-engine.ru/expertise/expertise_celica...
http://www.ab-engine.ru/expertise/expertise_honda....
Но, конечно, проще ничего не делать.
Я бы был удовлетворён.
Спасибо.
Дождёмся самого важного - мнения клиента и решим.
Зачем клиенту ушатывать мотор за день?
Незачем. Я обосновываю не дачу гарантии на двигатель б.у.
Так то конечно - смотрим по обстоятельствам. Пытаемся быть объективными. К данному случаю и человеку у меня никаких претензий.
Вот об этом я и говорил:
Да ладно - враги? Это врагам что ли я весь язык уже истёр по возврату двигателя. Врагам - бесплатная замена? Честно говоря - я не знаю - что же тогда друзьям.
Только что АКПП человеку ставили на е60 525, пробега у АКПП 47т.км. Идеальное состояние. Человек был очень рад, что весь вопрос ему встал в 63т.р. И машина прекрасно ездит. В ZF ему предлагали перебрать за ~120.
A
ArizONa
Врагам - бесплатная замена? Честно говоря - я не знаю - что же тогда друзьям.
Друзьям - переборка за деньги
Врагам - бесплатная замена одного тухлого движка на второй тухлый
s
stasz
К данному случаю и человеку у меня никаких претензий.
Чего же он тогда не доволен-то? Довольные, как известно, на форумах не пишут
v
v12™
Спасибо.
Стасян, когда у меня будет М-ка (а она будет ), я ж ведь приеду че-нить починить. Можешь пока что карточку подготавливать
Чего же он тогда не доволен-то? Довольные, как известно, на форумах не пишут
А кто тебе сказал, что он не доволен?
Напридумывали за человека Бог знает что. А по телефону мы довольно мило общались.
Хотя может сидит сейчас и оперу пишет.
F
Fatall error
Чего же он тогда не доволен-то? Довольные, как известно, на форумах не пишут
Вставлю реплику, ибо тоже накипело, по поводу довольных клиентов , не видел не одного, все всегда чем-то да недовольны, если запчасть нормальная, срок или цена (могли быть лучше) ИМХО, опыт большой....
В защиту сервиса, по их действиям видно что работают профессионалы, поставщик надежный, вопросы с возвратом решаемы.
По поводу жидкостей и прочего, ни один клиент никогда не признает что тоже несет некую ответственность, (она кстати четко оговорена в законе), приемку двигателя установленного на авто проводил заказчик, и произвел ее очевидно не качественно ,- это его ответственность.
Не один потребитель никогда не признает своей вины, только через суд, проверено...
Ну и напоследок, если бы проблему решили на первом этапе, всей этой коляски можно было-бы видимо избежать, естественно потребителя ни волнует обстоятельство, что продавец за один такой косяк может лишится денег за 5-10 подобных сделок...
PS Сервису респект, работают профи ИМХО
F
Fatall error
PS Сервису респект, работают профи ИМХО
Небольшая поправка, относится к руководству которое решает вопросы.К слесарям у которых грязь в свечу попало не относится...
s
stasz
Прочитал, аж слезу вышибло.
Тяжело, оказывается, барыжить в России
Чего ж вы у станка-то не стоите, раз так все плохо?
Тяжело, оказывается, барыжить в России
Чего ж вы у станка-то не стоите, раз так все плохо?
F
Fatall error
Прочитал, аж слезу вышибло.
Другого и не ждал, ну возразить могу только одного чтоб вам легче жилось
P.S. Закрыть все на.. сервисы и магазины, ремонтироватся в гараже со станком и паяльником
s
stasz
Закрыть все на.. сервисы и магазины
Вот только не надо себя с сервисами ровнять.
Те хоть что-то делают, пытаются какой-то продукт, пусть и не всегда качественный, но произвести. А вы, торговцы, мало того, что ничего не производите, так еще и считаете, что все в пупок вас должны целовать за один факт вашего существования.
F
Fatall error
Те хоть что-то делают, пытаются какой-то продукт
Не вижу связи в данном контексте, у сервиса своя специализация у магазина своя, услуга сервиса качественный ремонт, магазина качественный, и своевременный подбор и поставка деталей, в данном случае сервис совместил обе услуги.
s
stasz
я думал, магазин - это купил по-дешевле, продал по-дороже, да еще, по-возможности в кредит и\или на деньги клиентов. А это, оказывается
он оно чё
качественный, и своевременный подбор и поставка деталей
он оно чё
F
Fatall error
да еще, по-возможности в кредит и\или на деньги клиентов. А это, оказывается
Так ты сходи на базар, там тебе продадут бесплатно и к тому-же не то
F
Fatall error
Сорри за OFF, но уж очень задорный потребитель
Ему светит СССР где все выписывали З/Ч к тракторам и ждали пятилетку их с ТМЗ
stasz
Ему светит СССР где все выписывали З/Ч к тракторам и ждали пятилетку их с ТМЗ
D
DG iceman
Хотя может сидит сейчас и оперу пишет
Стас, я понимаю, конечно, что если б я тот двигатель не заводил, он бы никогда не сломался. Мне скажите пожалуйста, что я делал не так? Следующий двигатель мне тестить у вас на территории денек? Я, ни в коем случаи, не хотел оскорбить вашу компанию и мастеров. Всегда обслуживался, не первую машину, и если б было все печально, давно не приезжал бы.
Когда заберу машину, даже боюсь ехать домой сразу. Придется наверно побыть пару дней в городе. Конечно никто и не думал что там могут быть проблемы с прокладкой. Просто я больше не хочу попадать на деньги, даже на финансирование замены жидкостей.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.