Отзывы об Автосервисе на пер. УКРОМНОМ

Boris_off ///
последний раз заезжал началось все 5800, а закончилось все 11200,я вот одного не понимаю,че там ремонтники ходят дрочат,типа привод с моей машины снимали целый день,я на коленях вытаскиваю привод с машины любого года за пол часа,используя спец спрей и съемник,ну да ладно бог с ними,кстати многие водители бмв которые не сидят на форуме,оч не довольны сервисом,типа с каждым званком цена растет,вот мне тоже это не понятно :ultra:
8 / 0
Не знаю Игорь Владимирович что это они ходят и дрочат.

Я одно скажу - мы постоянно улучшаемся и модернизируемся.

Со звонком ничо не растёт :-D :-D :-D Трава чтоль, чего расти то. С ножом к горлу пристают бывает по телефону сколько будет точно стоить то или это. У нас огромный склад и даже профессионалы не в состоянии запомнить цены на все позиции до копейки, можно же попросить красивую девушку, отвечающую по телефону на звонки - записать вопрос. И с точным ответом специально обученный человек перезвонит.

К тому же в данное время разрабатывается специальная программа для нашего BMW клуба. В ней предусмотрены скидки для участников и подарочные клубные дисконтные карты. :hi: Кому это интересно просьба отписываться тут или в личку. :hi:
3 / 12
Стасян на Укромный вернулся!
1 / 1
MalahGaMavet
Так то даже мне уже надоело про укромносрачи читать, а я капец какой злой и память просто супер :-D :-D Кому то нравиться там чиниться. кому то нет. Че раздувать то??))))) Предлагаю всем успокоиться и в качестве возмущения игнорить эту тему 50 лет :-D :-D :-D
10 / 0
Boris_off ///
От пользователя StASSYAANNNNN

надо было в кавычки взять,образное выражение :-D !кстати на счет мелочевки да это +,ну и еще не мало важный момен в моем случае выявили что моему мотору по техоньку приходил ппц,тем самым подталкнув меня на свап,за это спс ;-) ,а критика она ж все полезна повод к улучшению работы,скидка бы не помешала :ultra: :-D
3 / 0
stasz
От пользователя MalahGaMavet
Кому то нравиться там чиниться. кому то нет.


Да там все просто - когда ты приезжаешь туда как посторонний человек, шансы что тебе не понравится весьма велики. Когда ты туда приезжаешь как знакомый - все более-менее.
0
От пользователя stasz
Да там все просто - когда ты приезжаешь туда как посторонний человек, шансы что тебе не понравится весьма велики. Когда ты туда приезжаешь как знакомый - все более-менее.

Стараемся чтоб всем было хорошо. В кинозал пускают всех, кофе наливают всем. Чинят стараемся чтоб всё и всем хорошо. Иначе что это за сервис - если чинят хорошо только избранным. НАДО ВСЕМ.
3 / 0
Valka_K
От пользователя StASSYAANNNNN
Я одно скажу - мы постоянно улучшаемся и модернизируемся


кстати ДА, не мог этого не заметит!
недавно обращался на укромный улучшения были на лицо. выручили.

От пользователя MalahGaMavet

Че раздувать то??))))) Предлагаю всем успокоиться


тож согласен с этим! хорош уже... уж всяко разно понаписано. сколько людей - столько и мнений будет, и всем то уж точно ни один автосервис не угодит: то ценой, то обслуживанием, то кофе и т.д.

[Сообщение изменено пользователем 26.09.2012 16:55]
1 / 0
BMW65
От пользователя StASSYAANNNNN
Стараемся чтоб всем было хорошо.

Всем хорошо не будет.
Если сам не знаешь как это все делается, особенно за запущенных экземплярах, трудно судить о чужой работе.
А вот, судя по количеству отзывов, сервис очень популярен. Ведь не пишут же столько про Автохауз, Бауер-Хоф, Мастерские и т.д.
Так что пора ему присвоить звание "народного" :beer:
1 / 1
ArizONa
Может это
типа проводить соревнования - типа стандартный БМВвод vs мастер Укромного сервиса зарубаются на тему кто быстрее привод вытащит :-D
или движку располовинит
победителю приз
9 / 0
женя*650*
От пользователя ArizONa

а лучше-у кого дольше после этих манипуляций проездит :-D
а если серьезно: я думаю вопрос о качестве риторический в данном случае. Сколько людей-столько и мнений. Я в свое время обслуживался на одном сервисе. Там все зависит от того, какой механик будет. Попадались ваще просто Боги-все делали чики-пуки. Были и с подходом типа "на отъ**сь".
Не нравится место-выбираем другое. Благо рынок развивается и много новых сервисов появляется.
Я думаю многие согласятся, что с машиной в возрасте больше геммора чем с новой. И требовать от мастеров сделать конфетку из сами знаете чего (это не в обиду, а лишь образное выражение :cool: ) слишком уж легкомысленно.
Есть и камешек в огород сервисов-соглашусь с теми, кто говорит что замена некоторых деталей составляет например "пол часа", а в сервисе возятся целый день. Это суровая реальность и правда.
Как пожелание: оперативнее осуществлять замену.
Ну и на последок: так как процентов 90 работ и ремонтов делаю на своем е39 сам, скажу, что по большей части она ремонтируется не сложнее велосипеда и трудозатраты не выше чем на ТАЗы. Поэтому ценовая политика на ремонт далека от фактических затрат :cool:
3 / 2
Миха 662
:popcorn:
0
Boris_off ///
:beer: :war: :-D
0
женя*650*
От пользователя женя*650*

Обиделись видимо раз минусят. Значит мнение не интересно :-D
0
cepn7
От пользователя StASSYAANNNNN

Стас в марте этого года позвонил к вам поменять лобовое на е83 (раньше чинил у вас е39) сначала спец по запчастям сказал не получится, стекол нет и не будет. Я расстроился позвонил Юре, он обещал помочь. Перезвонили мне через пару дней записали все мои данные пообещали сообщить что да как. Я обрадовался. Оказалось рано. Следующий звонок с укромного поступил в июле.
"Вам все еще нужно стекло поменять"
"Да"
"Ок мы перезвоним"
Больше пока не звонили :-( хотя смски об акциях приходят регулярно
Сам больше не хочу звонить надоедать видимо закажу в другом месте пока ездим с трещиной :-(
Вот такая история
0
stasz
Есть сервисы, которые специализируются на стеклах. Причем, на хороших. Это все равно, что обсуждать еду в магазине на газпромовской заправке - ну явно не их это специализация...
2 / 0
От пользователя TheEnd?(в хорошем смысле)
TheEnd?(вљхорошемљсмысле)

Идеально.
Я думаю имеет смысл здесь обсуждать наши недоработки. И решением этих вопросов буду заниматься я лично.
В личку просьба сообщить данные по машине и контактный телефон.
Очень быстро помогу. Спасибо что выбираете нас. :hi:
И извините за этот досадный инцидент. Жду в личку. :hi:
С уважением, Станислав. :hi: :hi: :hi:
6 / 3
Роланд_Дискейн
От пользователя StASSYAANNNNN
К тому же в данное время разрабатывается специальная программа для нашего BMW клуба. В ней предусмотрены скидки для участников и подарочные клубные дисконтные карты.

Интересно. :-)
1 / 0
cepn7
От пользователя stasz

Да в том то и дело, что все специализированные обморозились, привезем-привезем, все лето прождал, только Еврогласс предложил, но китай без датчика и с синим краем (лучше уж с треснутым ездить) что и делаю :-)
StASSYAANNNNN пообещал заказать по адекватной цене хорошее. В АХ цена с заменой ок. 33 т.р.
0
v12™
От пользователя StASSYAANNNNN
К тому же в данное время разрабатывается специальная программа для нашего BMW клуба. В ней предусмотрены скидки для участников и подарочные клубные дисконтные карты. Кому это интересно просьба отписываться тут или в личку.

Ахренеть! Стасян, я это предлагал Ю.В. еще 3 года назад. :-D Но в тот момент на Укромном "положили" на эти карточки. :-D
0
От пользователя Dимыч?
Ахренеть! Стасян, я это предлагал Ю.В. еще 3 года назад. Но в тот момент на Укромном "положили" на эти карточки.

Слава Богу через 3 года вернулись к отложенным вопросам. Так что велком. Как всегда дарим радость людям слушает. :hi: Теперь масштабнее, плотнее, быстрее, выше, сильнее. :-) По любым вопросам в личку и здесь. Отзывы приветствуются. :-) Как положительные, так и положительные. :hi: Других вскоре совсем не будет. :-)
0
S-7
Эвоно как Стасян настроен решительно :-)
3 / 0
stasz
Что-то случилось, видимо...
2 / 0
Boris_off ///
сейчас заезжал в сервис за запчастями,все подобрали что нужно было,для моего авто,ценник вышел отличный,оч рад,спасибо Антону!
1 / 0
BMW65
От пользователя stasz
Что-то случилось, видимо

Просто StASSYAANNNNN стал Станиславом Юрьевичем! :cool:
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.