-===Ремзона===-
М
Мове-шЫшнадцать
Просто такая же фигня была прошлой зимой, подтянул и в порядке пока все. Если у тебя при 90 только пахнуть перестает, думаю протяжкой не поможешь тута.
Эта, на щупе АКПП много пузыриков , уровень на максимуме. Но не как летом, т.е. полностью все метки в жидкости, а тоненькая полоска на нем. Денег пока нет, для поездки в сервис. Критишно или надо после поездки постоять поработать мин 10, потом глянуть?
Эта, на щупе АКПП много пузыриков , уровень на максимуме. Но не как летом, т.е. полностью все метки в жидкости, а тоненькая полоска на нем. Денег пока нет, для поездки в сервис. Критишно или надо после поездки постоять поработать мин 10, потом глянуть?
T
Toha03
Доброго Всем времени суток!
Вчера днем, резко закрыл багажник(Аут 07г.), услышал странный пшик и обратил внимание, что крышка опустилась быстрее обычного сильно хлопнув. Еле как подняв тяжеленную дверь, увидел, что штоки обоих амортизаторов крышки немного загнуты и в масле. Догадываясь о цене оригиналов(потом узнал что 2700р. - шт.) и понимая, что не смогу пользоваться багажником(коляска дочи там ездит ежедневно), решил по-экспериментировать.
Снял родной и поехал по авто-магазинам. Из всего что было, больше подходили от ВАЗ-2111 за !!!220р. -шт. Они были немного длинней, но как потом выяснилось это даже лучше.
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Верхний - 2111 (без сферических опор).
Нижний - родной.
Необходимо переделать верхнее крепление.
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Нижнее подходит как родное.
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Берем ножовку по металлу и аккуратненько отрезаем крепление от цилиндра под самый "корешок".
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Вчера днем, резко закрыл багажник(Аут 07г.), услышал странный пшик и обратил внимание, что крышка опустилась быстрее обычного сильно хлопнув. Еле как подняв тяжеленную дверь, увидел, что штоки обоих амортизаторов крышки немного загнуты и в масле. Догадываясь о цене оригиналов(потом узнал что 2700р. - шт.) и понимая, что не смогу пользоваться багажником(коляска дочи там ездит ежедневно), решил по-экспериментировать.
Снял родной и поехал по авто-магазинам. Из всего что было, больше подходили от ВАЗ-2111 за !!!220р. -шт. Они были немного длинней, но как потом выяснилось это даже лучше.
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Верхний - 2111 (без сферических опор).
Нижний - родной.
Необходимо переделать верхнее крепление.
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Нижнее подходит как родное.
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Берем ножовку по металлу и аккуратненько отрезаем крепление от цилиндра под самый "корешок".
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
T
Toha03
Сверлим в нем отверстие диаметром 5мм. и нарезаем резьбу М6. Можно обойтись отверстием диаметром 6мм. и гайкой, но я решил подстраховаться, т.е. в кронштейне резьба + контр. гайка
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
В итоге получаем
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
и после установки, благодаря чуть большей длине, немного выше открывающаяся 5-я дверь
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
В общем 2 часа времени и 440р. и все снова работает.
Спасибо за внимание. Может кому пригодится.
[Сообщение изменено пользователем 25.11.2011 18:56]
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
В итоге получаем
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
и после установки, благодаря чуть большей длине, немного выше открывающаяся 5-я дверь
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
В общем 2 часа времени и 440р. и все снова работает.
Спасибо за внимание. Может кому пригодится.
[Сообщение изменено пользователем 25.11.2011 18:56]
Я попрошу эти слова занести в протокол (с)
В смысле этот фотоотчет в ФАК, одназначно полезно для владельцев универсалов.
В смысле этот фотоотчет в ФАК, одназначно полезно для владельцев универсалов.
f
faraXam
Народ подскажите, рулевая рейка от атмо, встанет на турбо? машина гс импреза.
А
Антирейсер™
В смысле этот фотоотчет в ФАК, одназначно полезно для владельцев универсалов.
+1
Редиске тогда на Импрезу от двенашки ставили. Встали как родные и багажник открывался сам, успевай только морду убрать, а то зубы вышебет
T
Toha03
точно. крышка стала намного быстрей вверх взлетать - с самого низа как только откроешь.
K
--KDS--
Народ подскажите, рулевая рейка от атмо, встанет на турбо? машина гс импреза.
не факт, смотреть нада, могут отлечаться углы наклона штуцеров трубок от насоса.
Когда брал на легаси у Димы то столкнулся с такой проблмой + разные ответные части трубок самой рейки (мамы-папы) поменяны местами. В итоге на БЕ5 подошла рейка от СФ5
f
faraXam
что скажет ООО ВМЩ ?
Есть у кого возможнсть посмотреть подъехать что за звон под капотом!?
Звон металлический в районе генератора или кондёра. Подшибник может? (звон только на холодную, минуту звенит, потом норм).
Район авангард до 17.00 или вечером после 19.00 район жби конечная 27 автобуса, новгородцевой.
Ещё проблема на холодную при повороте ключа запуск происходит с затуплением, т.е. происходит щелчок в районе панели приборов. Проблема началась после замены бендикса в стартере. Бендикс митсубиши, один в один. Реле?
Подъехать прошу, т.к. это на холодную происходит.
Звон металлический в районе генератора или кондёра. Подшибник может? (звон только на холодную, минуту звенит, потом норм).
Район авангард до 17.00 или вечером после 19.00 район жби конечная 27 автобуса, новгородцевой.
Ещё проблема на холодную при повороте ключа запуск происходит с затуплением, т.е. происходит щелчок в районе панели приборов. Проблема началась после замены бендикса в стартере. Бендикс митсубиши, один в один. Реле?
Подъехать прошу, т.к. это на холодную происходит.
С
Слай CR
ГС седан, тут пробовал до задних опор добраться, капееец ни как, ни с салона, ни с багажника! Пришел к выводу что надо снять пластик с задних стоек, полку(деревянн) и только тогда до них их можно добраться!!!
Так не????
А то брякает что-то блин, линки поменял, меньше канечно стало, но брякает, рычаги в поряде вроде, мож опора, мож стойка, но она не течет и не раскачивается!!!
А еще!!! Стало слышно щелчки в радио соответствующие оборотам двигателя, не на всех станциях, но есть!!! Это же ВВ провода да???
[Сообщение изменено пользователем 29.11.2011 17:04]
Так не????
А то брякает что-то блин, линки поменял, меньше канечно стало, но брякает, рычаги в поряде вроде, мож опора, мож стойка, но она не течет и не раскачивается!!!
А еще!!! Стало слышно щелчки в радио соответствующие оборотам двигателя, не на всех станциях, но есть!!! Это же ВВ провода да???
[Сообщение изменено пользователем 29.11.2011 17:04]
S
Strayok
Подскажите пожайлуста,как можно настроить показания приборной панели, а то блин только спидометр нормально показывает, по остальному полный бардак)
f
faraXam
думаю там дело в датчиках или мозгах
S
Strayok
и что с этим делать?) Знаю лишь что показатели сбились после того как стрелки снимались
и что с этим делать?
Купить новую панель приборов с разборок..
Минус в том что пробег будет другой
S
Strayok
а если я не ищу простых путей?)
S
Strayok
и кстати расход для вагона, двух литрового не турбовика расход 18-20 это нормально?А то все пишут что у других 11-13, хотя в умс сказали что все норм и так должно быть
Г
Гри3ли
расход 18-20 это нормально?
нормально
А то все пишут что у других 11-13,
обманывают, тем более зимой...
в умс сказали что все норм
езди и наслаждайся..
С
Серый Австрийский Лис
все пишут что у других 11-13
Врууут... мне то не верят, у меня летом по городу минимум 12.5 было, а в среднем 15.. по трассе вообще около 9 показалось, особо не езжу по ним.
Зимой сейчас чет скакануло 18-20, но думаю, что то не в порядке т.к. прошлой зимой 16-17 выходило.
S
Strayok
Спасибо,успокоили))Видимо нужно менять манеру езды или смириться))
История которая приключилась со мной вчера (сегодня).
Позвал меня друг (Иван ? Ванну а ну в ванну) к себе в сервис, машинку помыть, а я еще прихватил с собой Диму (Faint-а).
Приехали, помылись.
Последнее время у меня появился звонкий призвук, я думал что это разболтанные ролики ремня ГРМ. Решили разобраться. Сняли кожух ремня ГРМ, а таааам?. Срезало резьбу у болта крепления натяжителя и он держался только за счет кожуха ремня ГРМ, через который он протачивал себе дорогу наружу. Причем когда стали откручивать, оказалось что резьбы там уже попросту не осталось.
Позвонил еще одному приятелю (Денису), он приехал на подмогу.
Решили перерезать резьбу с М10 на М12, Иван остался в сервисе разбирать авто (бампера, радиаторы, ?) Мы поехали на Химмаш к Денисовым родителям, у них в подвале дома есть несколько токарно-фрезерных станков оставшихся еще от деда, а был уже час ночи! За пару часов Денис из стальной болванки выточил шпильку с резьбой с двух сторон (М10 и М12).
Вернулись в сервис, перерезали резьбу, она на самом ДВС, точнее в каком то кронштейне на нём, но снимать его мы не рискнули и даже не поняли можно ли это сделать.
Вкрутили шпильку на резьбовой герметик и закрутили на неё натяжитель.
Собрали все обратно, заправили кондей и антифриз и в 7:15 утра машинка выехала из сервиса своим ходом, а в 9 так то всем кроме Ивана на работу .
Огромное спасибо Ивану за титанический труд, Спасибо Диме за передвижение нас по ночному ебургу, спасибо Денису за чудо шпильку в 3 часа ночи.
Вывод таков: Не затягивайте болты со всей дури. До этого этот болт при мне снимался два раза, первый раз снимался в уважаемом сервисе из ФАКа, второй раз ? две недели назад с Иваном, причем открутить его смогли только при помощи воротка с одетой трубой 1,2 метра! закручивали с гораздо меньшим моментом.
В общем я рад что все так удачно получилось и что есть такие друзья.
Позвал меня друг (Иван ? Ванну а ну в ванну) к себе в сервис, машинку помыть, а я еще прихватил с собой Диму (Faint-а).
Приехали, помылись.
Последнее время у меня появился звонкий призвук, я думал что это разболтанные ролики ремня ГРМ. Решили разобраться. Сняли кожух ремня ГРМ, а таааам?. Срезало резьбу у болта крепления натяжителя и он держался только за счет кожуха ремня ГРМ, через который он протачивал себе дорогу наружу. Причем когда стали откручивать, оказалось что резьбы там уже попросту не осталось.
Позвонил еще одному приятелю (Денису), он приехал на подмогу.
Решили перерезать резьбу с М10 на М12, Иван остался в сервисе разбирать авто (бампера, радиаторы, ?) Мы поехали на Химмаш к Денисовым родителям, у них в подвале дома есть несколько токарно-фрезерных станков оставшихся еще от деда, а был уже час ночи! За пару часов Денис из стальной болванки выточил шпильку с резьбой с двух сторон (М10 и М12).
Вернулись в сервис, перерезали резьбу, она на самом ДВС, точнее в каком то кронштейне на нём, но снимать его мы не рискнули и даже не поняли можно ли это сделать.
Вкрутили шпильку на резьбовой герметик и закрутили на неё натяжитель.
Собрали все обратно, заправили кондей и антифриз и в 7:15 утра машинка выехала из сервиса своим ходом, а в 9 так то всем кроме Ивана на работу .
Огромное спасибо Ивану за титанический труд, Спасибо Диме за передвижение нас по ночному ебургу, спасибо Денису за чудо шпильку в 3 часа ночи.
Вывод таков: Не затягивайте болты со всей дури. До этого этот болт при мне снимался два раза, первый раз снимался в уважаемом сервисе из ФАКа, второй раз ? две недели назад с Иваном, причем открутить его смогли только при помощи воротка с одетой трубой 1,2 метра! закручивали с гораздо меньшим моментом.
В общем я рад что все так удачно получилось и что есть такие друзья.
K
--KDS--
Прими мои поздравления, что обошлось все хорошо и малой кровью
С
Серый Австрийский Лис
Здорово что так все обошлось, а особенно то что
у них в подвале дома есть несколько токарно-фрезерных станков
Это вообще круть...
Я тут недавно меняя колодки встрял. Закручивал болт в направляющей суппорта и он обломился почти без усилий (видимо треснувший был) Повезло что в автомастерской рядом был станок токарный... Теперь я фанат этих станков
N
Nugget
Срезало резьбу у болта крепления натяжителя и он держался только за счет кожуха ремня ГРМ
интересно из-за чего его могло срезать? фоток нету, да?((((
Г
Гри3ли
у них в подвале дома есть несколько токарно-фрезерных станков
не плохой подвальчик
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.