-===Ремзона===-
Вот такой подвальчик
Это уже под утро, процесс сборки
Фотку там и не сделать, резьба то внутренняя, в самом ДВС. А срезало из за того что кто то когда то сильно затянул болт, в другой раз резьбу опять подтянули, а потом под нагрузкой её срезало.
И мне круто повезло, т.к. когда сняли кожух ГРМ, натяжитель уже висел под углом, еще чуток и ремень бы соскочил.
Это уже под утро, процесс сборки
интересно из-за чего его могло срезать? фоток нету, да?((((
Фотку там и не сделать, резьба то внутренняя, в самом ДВС. А срезало из за того что кто то когда то сильно затянул болт, в другой раз резьбу опять подтянули, а потом под нагрузкой её срезало.
И мне круто повезло, т.к. когда сняли кожух ГРМ, натяжитель уже висел под углом, еще чуток и ремень бы соскочил.
Г
Гри3ли
первый раз снимался в уважаемом сервисе из ФАКа,
что за секреты ?пиши название сервиса...
R
Romь)ч(мотоциклист )
направляющей суппорта
тож точил сибе такую штуку, от старого хозяина досталась самопальная запчасть(болт объмотаный синей изолентой) за место направляйки
Ну не чо выточил сам , правда с третьего раза, езжу и уже забыл что вживил инородное тело в Субарыню
что за секреты ?пиши название сервиса...
Сервис 555, там мне меняли натяжитель и помпу, но думаю могли резьбу еще и раньше потянуть, еще при старом хозяине.
Г
Гри3ли
но думаю могли резьбу еще и раньше потянуть
ну так то принято смотреть на ответственные болт на признаки вытягивания резьбы....
s
sany006
всем привет.кто подскажет.у меня легаси вагон.когда еду по трассе и начинаю кого нить обгонять на пониженной передаче при переходе с 4на3 идет сильный удар ссади,как будто пинок!масло и фильтр меяны.всем зарание спасибо!
ну так то принято смотреть на ответственные болт на признаки вытягивания резьбы....
Как смотреть? У болта резьба на месте, а вот то, куда он вкручивается - нет, а там хрен пойми потянута она или нет, попросту не видно.
интересно из-за чего его могло срезать? фоток нету, да?((((
очень часто их обламывает, скорее всего из-за неисправного гидронатяжителя, а кронштейн стоит копейки и есть обычно в наличии, поэтому , если обломок не выкручивается, то особо этим никто и не заморачивается.
очень часто их обламывает, скорее всего из-за неисправного гидронатяжителя, а кронштейн стоит копейки и есть обычно в наличии, поэтому , если обломок не выкручивается, то особо этим никто и не заморачивается.
У меня натяжитель работает нормально, срезало не болт, а резьбу крепления болта.
Кронштейна в наличии в час ночи нигде не нашли, и машина перед НГ нужна как никогда, но если так все просто, то в след раз заменю этот кронштейн, пасиб за инфу
Р
РоманЕЖ18
Всем привет!
подскажите отличается ли радиатор 2,0 (атмо) автомат от радиаторов 1,5/1,8 Импреза 93-2000г. либо форик!
подскажите отличается ли радиатор 2,0 (атмо) автомат от радиаторов 1,5/1,8 Импреза 93-2000г. либо форик!
М
Мове-шЫшнадцать
тут писали про такой пинок. типа нужно регулировать зазор в вискомуфте и признак что она скоро кирдык, как то так, если правильно помню.
С
Серый Австрийский Лис
выдыхай
Может ли у кондёра ролик или подшибник свистеть? Гул страшный. Раньше при прогреве только было на холодную, щас даже на горячую...
D
DoЖDb[S.I.XV]
у кондёра ролик или подшибник свистеть? Гул страшный.
если точно уверен что это кондей - то 100% подшипник. не так давно на ЖФ-1 была подобная проблема, сняли ремень к чертям.
D
DoЖDb[S.I.XV]
вод итог моих трудов
3 -4 вечера работы
было
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
стало
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
3 -4 вечера работы
было
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
стало
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
не так давно на ЖФ-1 была подобная проблема
У меня такая же токо гц седан. Ещё вопрос: если подшибник окончательно наестся и ремень заклинит. Последствия какие будут?
Там же всё взаимосвязано.
D
DoЖDb[S.I.XV]
у тебя порвет ремень, либо загнет натяжитель а он в свою очередь может клинануть ремень навесного, либо разобьет кожух грм-а и осколки попадут под него и перескочит ремень, либо слетит и позагибает клапанят :-)
вариантов масса. но все они с пренеприятным исходом... так что проще снять ремень, либо заменить подшипник (как вариант весь насос кондея).
вариантов масса. но все они с пренеприятным исходом... так что проще снять ремень, либо заменить подшипник (как вариант весь насос кондея).
v
vlаsique
Подскажите плиз.
Спидометр разгоняется до 57 кмч и там виснет, хоть даже 20кмч еду.
То в мороз, утром после прогрева до рабочей температуры, то летом, когда жара на улице периодически включается (т.е. правильно показывает). Еще бывает включается, когда топнешь аля "педаль в пол" и скорость выше 80 будет и тут же правильно показывает, но после 57 кмч, если скорость ниже - просто виснет на 57.
С одной стороны напрягает немного, с другой - скорость чувствую, в городе дпсов проезжаю спокойно. И пассажир передний меньше беспокоится
[Сообщение изменено пользователем 14.12.2011 02:09]
Спидометр разгоняется до 57 кмч и там виснет, хоть даже 20кмч еду.
То в мороз, утром после прогрева до рабочей температуры, то летом, когда жара на улице периодически включается (т.е. правильно показывает). Еще бывает включается, когда топнешь аля "педаль в пол" и скорость выше 80 будет и тут же правильно показывает, но после 57 кмч, если скорость ниже - просто виснет на 57.
С одной стороны напрягает немного, с другой - скорость чувствую, в городе дпсов проезжаю спокойно. И пассажир передний меньше беспокоится
[Сообщение изменено пользователем 14.12.2011 02:09]
С
Серый Австрийский Лис
Вот блин подобная шняга с холодами появилась. По началу так же подвисала стрелка около 60, на перекрестке остановлюсь, смотрю на нее, а она опомнившись резко на 0 прыгает потом разгоняюсь и она рывками 20 - 40 - 60 или 20 - 60 может...
p
plex
Машина Форестер 2006 2.0 на ручке
Загорался чек и мигал круиз. ошибку сбрасывал. но она снова появилась (и само прошло)
Ошибка P2441 "залипание в закрытом состоянии переключающего клапана системы подачи вторичного воздуха (банк 1) "
Можно самостоятельно попробовать чистить этот клапан/клапана или куда лучше поехать?
Может у кого-то было такое.
[Сообщение изменено пользователем 25.12.2011 20:18]
Загорался чек и мигал круиз. ошибку сбрасывал. но она снова появилась (и само прошло)
Ошибка P2441 "залипание в закрытом состоянии переключающего клапана системы подачи вторичного воздуха (банк 1) "
Можно самостоятельно попробовать чистить этот клапан/клапана или куда лучше поехать?
Может у кого-то было такое.
[Сообщение изменено пользователем 25.12.2011 20:18]
Ошибка P2441
Можно конечно помучаться и раз несколько их попромывать, попрочищать, но реально и надолго поможет только замена, причём обоих клапанов.
а
андрей суб
Всем доброго воскресного вечера!
помогите решить проблему форик сг5 2003г. правый.
Проблема в том что, туманки включаются через раз то одна то другая и фары когда прогреются начинают моргать или выключатся тоже попеременно. Подскажите может есть какое то реле которое отвечает за туманки и фары или в чем может быть проблема.
помогите решить проблему форик сг5 2003г. правый.
Проблема в том что, туманки включаются через раз то одна то другая и фары когда прогреются начинают моргать или выключатся тоже попеременно. Подскажите может есть какое то реле которое отвечает за туманки и фары или в чем может быть проблема.
S
Sergey Techno
андрейљсуб
Если там ксен у тебя стоит то возможно блоки наелись т.к. было такое с фарами (не на субару) ну а насчёт реле невкурсе надо гуглить))
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.