-===Ремзона===-
Г
Гри3ли
стоимость работ повышается, если у вас че нить фигово откручивается.
Так то это во многих сервисах практикуется
K
--KDS--
менеджер по сервисному обслуживанию и зап.частям говорил что стоимость работ повышается, если у вас че нить фигово откручивается.
скока уже япошек ремонтировал, достаточно только гайку сорвать и дальше все идет от руки, в отлчиие от европейцев и конечно же АВТОВАЗа. Не знаю как должно прикипеть и заржаветь чтобы
че нить фигово откручивается
Я и крепеж иной раз заказываю оригинал на экзисте потому что качественный, не тот что продается в магазинах и котороый заржавеет через 2 месяца так что тока болгаркой спиливать
У меня датчик уличной температуры сегодня показывает 27 градусов В чем проблема кто знает? Как то давно кто то писал о подобной проблеме, чем решилось не помню и найти не получилось...
такая же вата :-)
Если найдешь решение - черкни в ЛС, буду благодарен :-)
[Сообщение изменено пользователем 17.11.2011 02:06]
Z
Zimmermann
так и не смог уснуть вчера вечером, думая о том что с утра на работу, а в машине не работает печка. Оделся и пошел на улицу, предохранители все целые, кондер оказывается работал..Решил снять моторчик печки...Быстренько снял (кстати у GC он снимается элементарно, скинул бардачек, и внизу на 3х шурупах крепится мотор..раз два и он уже в руках. Принес домой разобрал полностью его. Вскрытие показало что щетки стерлись почти в 0 и не было контакта. Решил этот вопрос путем подгибания пружинок, которые эти саные щетки толкают. Все собрал, прочистил, поставил на место...и вуаля...печка снова работает))
А
Антирейсер™
эти саные щетки
Ссаные или самые?
С
Серый Австрийский Лис
такая же вата
Я буду проверять сам датчик и проводку до него. Сейчас он у меня опчть норм показывает, как на улице каша и температура прыгает, так он начинает погоду на марсе показываать
Б
Борис Б.
Подскажите по редуктору, он у меня разговаривать научился, говорит бррррррр когда на включенной передаче отпускаешь газ, может ему масло поменять, или он уже на отдых просится.
Подскажите по редуктору, он у меня разговаривать научился, говорит бррррррр когда на включенной передаче отпускаешь газ, может ему масло поменять, или он уже на отдых просится.
Диагностику сделай, возможно кроме редуктора еще вискомуфта, если шумит - кабзец приходит потихоньку, скорее всего подшипники, мне сказали дешевле бэушный поставить чем подшипники новые менять
N
Nugget
После проезда через водную преграду под блюхеровским мостом у меня через пару км педаль сцепления залипла в полу. отковырял ее и щас она значительно легче нажимается, но все работает. есть идеи, что произошло? что-то с цилиндром сцепления или с тросиком сцепления (он там есть вообще??) от чего
вообще зависит усилие на педали, от чего оно может измениться?
S
SubariC800
тачку для начала тебе нужно просушить а потом проверять работу педали
N
Nugget
тачку для начала тебе нужно просушить а потом проверять работу педали
там уже все замерзло)) что там сушить зимой-то?
Г
Гри3ли
что там сушить зимой-то?
то что замерзло
N
Nugget
то что замерзло
а что могло замерзнуть, есть идеи?
Г
Гри3ли
Олег замерзла наверно вода, а вот куда она могла попасть только ей известно...езжай в любой теплый паркинг(Алатырь,Гринвич) и иди с любимой на шопинг или в кино...потом расскажешь что и как...
S
SubariC800
при проезде таких луж зимой вода попадает везде и соответственно замерзает все наглухо ,так что повлиять на работу сцепления может
Б
Борис Б.
После проезда через водную преграду под блюхеровским мостом у меня через пару км педаль сцепления залипла в полу. отковырял ее и щас она значительно легче нажимается, но все работает. есть идеи, что произошло? что-то с цилиндром сцепления или с
тросиком сцепления (он там есть вообще??) от чего вообще зависит усилие на педали, от чего оно может измениться?
там гидравлика, шланг высокого давления как тормозной, у меня недавно тоже залипло, оказалось что прохудился шланг, купил у вмщ поменять 5 минут самому.
U
00000000
небольшой отчетец о моей трабле
введение:
1. в ходе диагонстики двигла в Моторилле поставили диагноз - низкое напряжение и отправили в ремонт генераторов,
2. в ремонте генераторов заменили реле регулятор напряжения
3. загорелся Chek, но диагонтика в той же Моторилле не выявила никаких ошибок - мистика,
4. прошел диагностику на Московской - напряжение на клеммах в порядке, но на блоке управления двигателем напруга ниже нормы, т.о. хотя бы найдена причина "Chek", что уже само по себе здорово. Знатоки продолжат свое следствие далее - поглядим в чем собака зарыта.
самое интересное что за диагонстику двигателя, эксперс мойку и доливку антифриза взяли 175р...я удивлен и порадован изрядно как уровнем дедукции так и ценой этой дедукции.
никого не критикую и не хвалю пока т.к. проблема не решилась - скорее радуюсь цене официала, не ожидал честно говоря...
введение:
1. в ходе диагонстики двигла в Моторилле поставили диагноз - низкое напряжение и отправили в ремонт генераторов,
2. в ремонте генераторов заменили реле регулятор напряжения
3. загорелся Chek, но диагонтика в той же Моторилле не выявила никаких ошибок - мистика,
4. прошел диагностику на Московской - напряжение на клеммах в порядке, но на блоке управления двигателем напруга ниже нормы, т.о. хотя бы найдена причина "Chek", что уже само по себе здорово. Знатоки продолжат свое следствие далее - поглядим в чем собака зарыта.
самое интересное что за диагонстику двигателя, эксперс мойку и доливку антифриза взяли 175р...я удивлен и порадован изрядно как уровнем дедукции так и ценой этой дедукции.
никого не критикую и не хвалю пока т.к. проблема не решилась - скорее радуюсь цене официала, не ожидал честно говоря...
С
Слай CR
На днях по Драйву показывали про субарей и там про одну стиху гдб ждм рассказывали малость, мол сток и только датчик буста поставлен, чтоб отслеживать детонацию, типо чтоб тупо не взорвать мотор!!! со слов, мол завправишься не кач. бензой, буста нет, приходится перезаправляться и скидывать клеммы с
акб мин на 10, чтоб все бернулось на круги своя!!!!
Бред, не??? И как просто по датчику буста определяют детонацию они????
Бред, не??? И как просто по датчику буста определяют детонацию они????
И как просто по датчику буста определяют детонацию они????
У меня при детонации машина скидывает буст до 0.5. Пока зажигание не вкл-выкл (можно на ходу), так и дует 0.5
С
Слай CR
Детонация-то от куда, бенз иль еще что?? В смысле почему она то есть, то нет??
Иногда шуму от двиг много, а толку мало, детонация??Почему иногда летим с пол-педали, а инога давить приходится чтоб буст поднялся, она же?? Почему на показателе 0.6-0.7 по бусту(к примеру) бывют разные ощущуения???
И как бороться с этой детонацией!!!????
Иногда шуму от двиг много, а толку мало, детонация??Почему иногда летим с пол-педали, а инога давить приходится чтоб буст поднялся, она же?? Почему на показателе 0.6-0.7 по бусту(к примеру) бывют разные ощущуения???
И как бороться с этой детонацией!!!????
E
El.Magnifico
поменял запчастишки вышло в 27
ремень ГРМ был уже потрескавшийся ну и остальное все надо было еще давно поменять
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
ремень ГРМ был уже потрескавшийся ну и остальное все надо было еще давно поменять
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
С
Слай CR
В том году по зиме началось побрякивание в задней подвеске, но лень, занятость и вредные привычки не дали мне решить эту проблемму, летом все ок было, но в эти холода началось что-то ужасное в экспоненциальной прогрессии, такое ощущение что щас просто отвалятся оба задних колеса вместе с редуктором.
Наконец-то заехал на подьемник, везде все ок, но в линках люфт по 5мм, а когда вот так сделали, пообещали навечно
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
после 2ух лет и примерно 40-45 пробега, но это я только щас снял, развалились они похоже давно
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
сори за кач, ботинком фоткал)))
Втулки выпали, сайлент в корпусе болтается!!
[Сообщение изменено пользователем 02.12.2011 11:32]
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
после 2ух лет и примерно 40-45 пробега, но это я только щас снял, развалились они похоже давно
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
сори за кач, ботинком фоткал)))
Втулки выпали, сайлент в корпусе болтается!!
[Сообщение изменено пользователем 02.12.2011 11:32]
Е
Екатерина Павловна
Всем доброго времени суток!!!
Вопрос заключается в следующем: С приходом на Урал *минусовой* температуры,начался бензиновый *потоп*.. А именно, практически все топливошланги (соединители на рампу), текут,бегут,капают...
Запах в авто *отменный*.)))...,но после достижения температуры в +90, так называемая *течка* проподает..
Подскажите: что можно сделать?,где лучше поменять прохудившиеся шланги?
Вопрос заключается в следующем: С приходом на Урал *минусовой* температуры,начался бензиновый *потоп*.. А именно, практически все топливошланги (соединители на рампу), текут,бегут,капают...
Запах в авто *отменный*.)))...,но после достижения температуры в +90, так называемая *течка* проподает..
Подскажите: что можно сделать?,где лучше поменять прохудившиеся шланги?
М
Мове-шЫшнадцать
Подтянуть отверткой. Ехать в сервис, вопрос 3 рубля работа.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.