Стуканул 205 мотор (вылечили)
e
|empty|
что это?
Это 4 поршня по 0.25.
Что значит "выборка" не понятно
А
Антирейсер™
Подождем ВМЩ
От пользователя: Антирейсер®
14. Поршень 0,25 пл. выборка 4шт*2500=10000р
что это?
Если я ниче не путаю, то это ремонтный поршень на 0,25 мм больше диаметром чем стандартный, цилиндры при капиталке шлифуются под его размер.
B
-Baloo-
На днищах турбо поршней сделана выборка прямоугольного сечения для уменьшения компрессии, чтобы исключить детонацию при наддуве. Если наврал, то ВМЩ поправит
, но что там растачивали?
e
|empty|
но что там растачивали?
вроде все понятно
цилиндры при капиталке шлифуются под его размер.
с выборкой тогда тоже ясно
а днищах турбо поршней сделана выборка прямоугольного сечения
А
Антирейсер™
Ощущения, может быть ложные:
С низов тянет хорошо, тяга уже в движении на скорости 50-60 км/ч, когда надо ускориться стала лучше, чувствуется приёмистость.
Первые километры АКПП как то работала не так, как было. Потом вроде настроилась. Покатаюсь, присмотрюсь в общем.
Друган советовал на максимальный момент не выходить, пусть прикатается - дольше проживет.
Больше 3500 об/мин при разгоне не крутил (получается как раз и есть максимальная полка момента).
Когда газуешь на холостом, двигатель заметно легче стал крутиться. До ремонта 100% крутился тяжелее, с какой то зудумчивостью.
PS: заколебался настраивать мафон, все настройки слетели, а настраивать Пионер одно мучение
[Сообщение изменено пользователем 30.10.2010 19:11]
С низов тянет хорошо, тяга уже в движении на скорости 50-60 км/ч, когда надо ускориться стала лучше, чувствуется приёмистость.
Первые километры АКПП как то работала не так, как было. Потом вроде настроилась. Покатаюсь, присмотрюсь в общем.
Друган советовал на максимальный момент не выходить, пусть прикатается - дольше проживет.
Больше 3500 об/мин при разгоне не крутил (получается как раз и есть максимальная полка момента).
Когда газуешь на холостом, двигатель заметно легче стал крутиться. До ремонта 100% крутился тяжелее, с какой то зудумчивостью.
PS: заколебался настраивать мафон, все настройки слетели, а настраивать Пионер одно мучение
[Сообщение изменено пользователем 30.10.2010 19:11]
А
Антирейсер™
а чего 2 шатуна не поменяли? в идеале оказались?
Да, износа ни какого.
Про маслонасос то же самое сказали, но я все таки решился на его замену, мало ли.
N
Nugget
20 Расточка поршней 1500р
расскажи, что в поршнях-то растачивали??
А
Антирейсер™
Откуда я знаю?!
Может по весу точили, а может и
вроде все понятно
Цитата:
От пользователя: trevozniy
цилиндры при капиталке шлифуются под его размер.
с выборкой тогда тоже ясно
Цитата:
От пользователя: RomikBalu
а днищах турбо поршней сделана выборка прямоугольного сечения
расскажи, что в поршнях-то растачивали??
подгоняли под нужную степень сжатия для этой конфигурации двигателя и выравнивали по массе.
А
Антирейсер™
Спасибо за работу!!!
N
Nugget
одгоняли под нужную степень сжатия для этой конфигурации двигателя и выравнивали по массе.
хм. сж разве поменялась? конфиг, вроде, прежний или как? в чем тогда смысл этой операции?
S
Suba
20 Расточка поршней 1500р
29. Шлифовка ГБЦ 2500р
а почему эти пункты не входят в общую стоимость работ?
Капитальный ремонт двигателя 27,50
норма часов*900 рублей=24750 рублей
хм. сж разве поменялась? конфиг, вроде, прежний или как? в чем тогда смысл этой операции?
Да, поменялась. Мне лениво рассказывать всю теорию, но работать будет лучше и надёжнее, ехать быстрее и при этом экономичнее.
а почему эти пункты не входят в общую стоимость работ?
Потому что эти работы заказываются на другом предприятии, распологающем необходимым оборудованием и технологиями.
А
Антирейсер™
[Сообщение удалено пользователем 30.10.2010 21:03]
S
Suba
Потому что эти работы заказываются на другом предприятии, распологающем необходимым оборудованием и технологиями.
спасибо за ясный ответ
N
Nugget
но работать будет лучше и надёжнее, ехать быстрее и при этом экономичнее.
это гуд:-)
B
-Baloo-
подгоняли под нужную степень сжатия для этой конфигурации двигателя и выравнивали по массе
Теперь то все понятно.
m
m0ps
Хых, как быстро можно потратить 100 рубасов
А
Антирейсер™
2литра умножить на 3 = 6.
1 банка вмещает 2 литра масла и стоит 1500 рублей
Отсюда сложный математический подсчет 6 литров масла стоит 4500 рублей
А
Антирейсер™
Хых, как быстро можно потратить 100 рубасов
Это точно.
В общем, прокатился вечером по городу, машина просто стала другой. Тянет будь здоров, буст по ощущениям и звуку начинает включаться с 2500 примерно, коробка дольше держит пониженную скорость, что гораздо интереснее для быстрого передвижения.
t
tank_rus66
Ну ща зима начинается, мона готовить деньги и на ремонт АКПП )))) ...чаще всего поломки акпп после зимы, т.е. весной. (букс на автомате и т.п. оч вредяд акпп)
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.