Стуканул 205 мотор (вылечили)
m
m0ps
остановись, не ведись, пойми одно, сделаешь больше дури, полетит коробка, привода...эт не к чему хорошему не приведет., у тя овощной форик, не гонииии...
m
m0ps
И это, может масло все таки козел? Или нет, мотюль навеки, будем дальше лить его
B
Big-Boss
И это, может масло все таки козел? Или нет, мотюль навеки, будем дальше лить его
Любое мало хорошее, если не подделка.
Не канает такой вариант?
m
m0ps
И мотюль, коненчо, не бодяжат ведь оно мало известное и этот белый осадок в железной банке, тоже норма
А
Антирейсер™
Двиг будет сток, ни какой ковки, ни какого тюнинга. Маслонасос только по мощнее будет.
Масло хорошее, по крайней мере его не запрещено лить в турбовики, даже в СТИ льют годами (напомню серия 8100 5w40) К тому же, покупал его в УМС и там же меняли. Раньше, в машину лили Компитийшен серии V300. по крайней мере последние 30 тыс км, если верить бывшему хозе.
Я так и не понял от чего приключилась данная проблема, толи короткий перегрев, толи с маслом косяк.
Хотя, я сейчас уже ни чему не верю.
B
Big-Boss
И мотюль, коненчо, не бодяжат ведь оно мало известное и этот белый осадок в железной банке, тоже норма
Это уже ваши домыслы. Я где-то сказал про мотюль что-то?
Любое масло хорошее (шелл, мобил, ксенум, марли, мотюль, и пр.) если оно не подделка. Так понятней излагаю?)
[Сообщение изменено пользователем 26.10.2010 21:13]
m
m0ps
Ога, просто вы тут много раз раздували мотюль и только мотюль :-) А на нем движки умирают... эт просто уже не первый случай, кста какой пробег у авто?
B
Big-Boss
Ога, просто вы тут много раз раздували мотюль и только мотюль А на нем движки умирают... эт просто уже не первый случай
А на другом масле двиги не дохнут?
И опять диалог сошел на тему "Мотюльговно-мотюльнеговно", и пофиг, что я говорил про подделку и неподделку, ни разу не упомянув мотюль
А
Антирейсер™
Пробег 138000
N
Nugget
И мотюль, коненчо, не бодяжат ведь оно мало известное и этот белый осадок в железной банке, тоже норма
ты в мотюле видел белый осадок? я нет)
С
Слай CR
И я нет!!
По теме только сочувтвие!
m
m0ps
Я на мотюле не езжу принципиально, а двое друзей, да видели, один вскрыл банку и посмотрел когда у него точно так же умер двиг на мотюле...+ в инете много срача читал по этому поводу
А
Антирейсер™
Мне товарищ, который ездит на 300 сильной Легаси, сказал, что всегда ездил на Мобиле 1 и переходить на другое не планирует, и не понимает у некоторых зависимость от Мотюля. У него пробег уже далеко за 100 тысяч. А гоняет он очень быстро.
Вот За рулем написал статью про Мотюль
Следующая ступень - уже полноценная "синтетика" на базе низкомолекулярного полиизобутилена (себестоимость в 2,5 раза выше, чем у минеральной основы) и полиальфаолефинов (в 4,5 раза), получаемых полимеризацией нефтяных газов - бутилена и этилена. Большинство выпускаемых в мире синтетических масел делают на полиальфаолефиновой основе - в отличие от минеральной, она не теряет текучести до -60°С и намного более стабильна при длительном воздействии высоких температур, то есть существенно меньше окисляется и испаряется. Однако "Мотюль", в отличие от крупных производителей, применяет полиальфаолефины лишь для масел среднего звена, например серий 6100 и 4100, а для топ-сортов, таких как 8100 и 300V, у нее припасено кое-что получше - эстеры.
Это и есть высшая, на сегодняшний день, ступень развития "масляной" науки. Эстерами на Западе называют сложные эфиры - продукты нейтрализации карбоновых кислот спиртами. По сравнению с полиальфаолефинами, представляющими собой простые углеводородные цепочки, молекулы эфиров (см. формулу) полярны - электронная плотность смещена к атому кислорода карбонильной группы. Отсюда - важнейшее достоинство масел на базе эфиров: отрицательно ионизированный атом кислорода непременно притянется к металлической поверхности смазываемых деталей, поскольку кристаллическая решетка любого металла (или сплава) состоит только из положительно ионизированных и нейтральных атомов. Таким образом, детали агрегатов, в которых работает эфирная "синтетика", всегда покрыты прочной пленкой смазки. Это очень важно - ведь по результатам исследований до 80% износа двигателей приходится на первые секунды работы, когда масла поступает еще недостаточно. Тем более, что в Европе мотор приходится нагружать сразу после пуска - даже кратковременный прогрев на месте запрещен.
Себестоимость эфирной основы в 5-10 раз выше, чем минеральной, ведь ее производство включает несколько стадий. Сырьем обычно служит копра кокосовых орехов или семена рапса. Отжатое из них масло подвергают гидролизу, отделяя глицерин и получая нужные карбоновые кислоты. Заключительный этап - этерификация, то есть взаимодействие кислоты со спиртом. Разумеется, не винным, в молекуле которого всего два атома углерода, а более тяжелым, где их от 4 до 22, ведь чем крупнее будет радикал R1 в молекуле эфира, тем выше его вязкость. Кстати, в этом и состоит второе главное преимущество эстеров над полиальфаолефинами: здесь можно легко менять вязкость конечного продукта, применяя тот или иной спирт. Дополнительно варьировать свойства масла можно, меняя и кислотный радикал R, что еще более повышает себестоимость, - ведь тогда и карбоновые кислоты приходится синтезировать. Поэтому чаще применяют растительные, благо кокосовых пальм на Земле хватит и на моторные масла, и на батончики "баунти"...
Возможность изменять вязкостно-температурные свойства эстеров позволяет "Мотюлю" не один десяток лет быть поставщиком № 1 спортивных команд в авто- и, особенно, мотогонках. Представьте - масло настраивают под конкретный мотор, трассу, пилота так же, как, скажем, подвеску или трансмиссию. Работая в команде, будь то гонки Гран-при, ралли или кросс, химики "Мотюля" рассчитывают и подбирают требуемые свойства масел, отслеживая каждую секунду времени прохождения круга!
При определенных сочетаниях радикалов получаются экологически чистые биоразлагаемые эстеры: они дороже "минералки" уже в 15 раз. Сделанное на их базе масло, попав в почву, за 21 день разлагается бактериями на 85%, хотя для получения экологического сертификата достаточно уже 66-процентного распада. Очевидно, что за такими будущее, но пока дружественные природе творения "Мотюля" предназначены в основном для двухтактных моторов газонокосилок, бензопил, снегоходов, гидроциклов и скутеров.
Головное предприятие "Мотюля" (есть еще филиалы в Испании и США) - небольшой завод в местечке Вэр-сюр-Марн к востоку от Парижа. Оснащение - самое современное, рабочих - минимум. Масла подешевле смешивают непрерывно - дозирует компьютер, за которым всего два человека. Еще четверо делают элитные масла - уже вручную. Розлив полностью автоматизирован, и робот наносит на каждую банку номер партии - подделать его вне завода дороже, чем купить подлинный "Мотюль" в магазине.
Масла каждого сорта здесь делают понемногу, поэтому при переходе с одного на другой приходится очищать трубы изнутри специальными пыжами (см. рис.), прогоняя их сжатым воздухом. Вот такая аккуратность. А контроль качества - на всех стадиях. Компоненты исследуют еще до смешения, затем берут пробы готовой смеси, потом - из первых банок партии и, наконец, из последних... В заводской лаборатории могут протестировать десятки параметров масел. Да и моторные испытания на автомобильных и мотоциклетных заводах идут непрерывно - сотрудничать с "Мотюлем" не только выгодно, но и престижно.
Четырехманжетный пыж из мягкого полиуретана для очистки трубопроводов изнутри.
O сортах масел "Мотюль" для автомобилей и их розничных ценах.
Самые доступные - минеральные серии 2000 вязкостью 15W40 и 20W50 - около $4,5 за литр.
Серия 4000 ("минералка" вязкостью 10W30 и 15W40) чуть дороже - $5,3/л, зато эти масла сертифицированы для большинства современных двигателей.
Серия 4100 - "полусинтетика" на базе полиальфаолефинов с добавлением минеральной основы. Ее средняя цена при вязкости 10W40 - $5,8/л, а 15W50 - $6,2/л. Допущена для моторов самых последних разработок.
Масло 6100 вязкостью 5W40 стоит около $10 за литр и аналогично топ-сортам других авторитетных фирм. Это 100-процентная "синтетика" на базе полиальфаолефинов с небольшой добавкой сложных эфиров. Пригодно для любых автомобилей и любого климата.
Масло 8100 вязкостью 0W40 - "синтетика" на базе сложных эфиров с небольшой добавкой полимеров. Аналоги такого же состава у других производителей пока неизвестны. Создано для надежной смазки деталей двигателя с первых оборотов после пуска - даже в арктических условиях. Цена - около $11 за литр.
300V - масло-легенда, дебют которого в 1971 году удивил автомобильный мир. Уже тогда в нем не было ни капли нефтепродуктов - основа полностью эфирная. С тех пор заправленные 300V моторы автомобилей, мотоциклов и катеров выиграли тысячи гонок, и все это время химики улучшали его состав. Сегодня к традиционному для 300V сорту вязкостью 15W50 добавлены еще три: 5W30, 10W40 и 15W60. В Москве за 300V просят от 12 до 20 долларов за литр, в зависимости от вязкости и аппетитов магазина, хотя в Европе оно намного дороже. Там фирма "Мотюль" вообще запрещает своим дилерам продавать 300V в магазинах - только в маленьких сервисах, где обслуживают "порше", "ягуары" и прочие дорогие игрушки автогурманов. Так что Россия, где масло, "выигравшее" десятки чемпионатов мира, вынуждено стоять на одной полке с обычным, - скорее исключение. Стоит ли его покупать? Для привычных нам моторов, пожалуй, слишком жирно будет. Впрочем, чтобы прикоснуться к легенде, вдохнуть винно-пряный запах из банки и уверовать, что теперь уж мотор не придется разбирать никогда, кто-то, безусловно, раскошелится...
Вот За рулем написал статью про Мотюль
Следующая ступень - уже полноценная "синтетика" на базе низкомолекулярного полиизобутилена (себестоимость в 2,5 раза выше, чем у минеральной основы) и полиальфаолефинов (в 4,5 раза), получаемых полимеризацией нефтяных газов - бутилена и этилена. Большинство выпускаемых в мире синтетических масел делают на полиальфаолефиновой основе - в отличие от минеральной, она не теряет текучести до -60°С и намного более стабильна при длительном воздействии высоких температур, то есть существенно меньше окисляется и испаряется. Однако "Мотюль", в отличие от крупных производителей, применяет полиальфаолефины лишь для масел среднего звена, например серий 6100 и 4100, а для топ-сортов, таких как 8100 и 300V, у нее припасено кое-что получше - эстеры.
Это и есть высшая, на сегодняшний день, ступень развития "масляной" науки. Эстерами на Западе называют сложные эфиры - продукты нейтрализации карбоновых кислот спиртами. По сравнению с полиальфаолефинами, представляющими собой простые углеводородные цепочки, молекулы эфиров (см. формулу) полярны - электронная плотность смещена к атому кислорода карбонильной группы. Отсюда - важнейшее достоинство масел на базе эфиров: отрицательно ионизированный атом кислорода непременно притянется к металлической поверхности смазываемых деталей, поскольку кристаллическая решетка любого металла (или сплава) состоит только из положительно ионизированных и нейтральных атомов. Таким образом, детали агрегатов, в которых работает эфирная "синтетика", всегда покрыты прочной пленкой смазки. Это очень важно - ведь по результатам исследований до 80% износа двигателей приходится на первые секунды работы, когда масла поступает еще недостаточно. Тем более, что в Европе мотор приходится нагружать сразу после пуска - даже кратковременный прогрев на месте запрещен.
Себестоимость эфирной основы в 5-10 раз выше, чем минеральной, ведь ее производство включает несколько стадий. Сырьем обычно служит копра кокосовых орехов или семена рапса. Отжатое из них масло подвергают гидролизу, отделяя глицерин и получая нужные карбоновые кислоты. Заключительный этап - этерификация, то есть взаимодействие кислоты со спиртом. Разумеется, не винным, в молекуле которого всего два атома углерода, а более тяжелым, где их от 4 до 22, ведь чем крупнее будет радикал R1 в молекуле эфира, тем выше его вязкость. Кстати, в этом и состоит второе главное преимущество эстеров над полиальфаолефинами: здесь можно легко менять вязкость конечного продукта, применяя тот или иной спирт. Дополнительно варьировать свойства масла можно, меняя и кислотный радикал R, что еще более повышает себестоимость, - ведь тогда и карбоновые кислоты приходится синтезировать. Поэтому чаще применяют растительные, благо кокосовых пальм на Земле хватит и на моторные масла, и на батончики "баунти"...
Возможность изменять вязкостно-температурные свойства эстеров позволяет "Мотюлю" не один десяток лет быть поставщиком № 1 спортивных команд в авто- и, особенно, мотогонках. Представьте - масло настраивают под конкретный мотор, трассу, пилота так же, как, скажем, подвеску или трансмиссию. Работая в команде, будь то гонки Гран-при, ралли или кросс, химики "Мотюля" рассчитывают и подбирают требуемые свойства масел, отслеживая каждую секунду времени прохождения круга!
При определенных сочетаниях радикалов получаются экологически чистые биоразлагаемые эстеры: они дороже "минералки" уже в 15 раз. Сделанное на их базе масло, попав в почву, за 21 день разлагается бактериями на 85%, хотя для получения экологического сертификата достаточно уже 66-процентного распада. Очевидно, что за такими будущее, но пока дружественные природе творения "Мотюля" предназначены в основном для двухтактных моторов газонокосилок, бензопил, снегоходов, гидроциклов и скутеров.
Головное предприятие "Мотюля" (есть еще филиалы в Испании и США) - небольшой завод в местечке Вэр-сюр-Марн к востоку от Парижа. Оснащение - самое современное, рабочих - минимум. Масла подешевле смешивают непрерывно - дозирует компьютер, за которым всего два человека. Еще четверо делают элитные масла - уже вручную. Розлив полностью автоматизирован, и робот наносит на каждую банку номер партии - подделать его вне завода дороже, чем купить подлинный "Мотюль" в магазине.
Масла каждого сорта здесь делают понемногу, поэтому при переходе с одного на другой приходится очищать трубы изнутри специальными пыжами (см. рис.), прогоняя их сжатым воздухом. Вот такая аккуратность. А контроль качества - на всех стадиях. Компоненты исследуют еще до смешения, затем берут пробы готовой смеси, потом - из первых банок партии и, наконец, из последних... В заводской лаборатории могут протестировать десятки параметров масел. Да и моторные испытания на автомобильных и мотоциклетных заводах идут непрерывно - сотрудничать с "Мотюлем" не только выгодно, но и престижно.
Четырехманжетный пыж из мягкого полиуретана для очистки трубопроводов изнутри.
O сортах масел "Мотюль" для автомобилей и их розничных ценах.
Самые доступные - минеральные серии 2000 вязкостью 15W40 и 20W50 - около $4,5 за литр.
Серия 4000 ("минералка" вязкостью 10W30 и 15W40) чуть дороже - $5,3/л, зато эти масла сертифицированы для большинства современных двигателей.
Серия 4100 - "полусинтетика" на базе полиальфаолефинов с добавлением минеральной основы. Ее средняя цена при вязкости 10W40 - $5,8/л, а 15W50 - $6,2/л. Допущена для моторов самых последних разработок.
Масло 6100 вязкостью 5W40 стоит около $10 за литр и аналогично топ-сортам других авторитетных фирм. Это 100-процентная "синтетика" на базе полиальфаолефинов с небольшой добавкой сложных эфиров. Пригодно для любых автомобилей и любого климата.
Масло 8100 вязкостью 0W40 - "синтетика" на базе сложных эфиров с небольшой добавкой полимеров. Аналоги такого же состава у других производителей пока неизвестны. Создано для надежной смазки деталей двигателя с первых оборотов после пуска - даже в арктических условиях. Цена - около $11 за литр.
300V - масло-легенда, дебют которого в 1971 году удивил автомобильный мир. Уже тогда в нем не было ни капли нефтепродуктов - основа полностью эфирная. С тех пор заправленные 300V моторы автомобилей, мотоциклов и катеров выиграли тысячи гонок, и все это время химики улучшали его состав. Сегодня к традиционному для 300V сорту вязкостью 15W50 добавлены еще три: 5W30, 10W40 и 15W60. В Москве за 300V просят от 12 до 20 долларов за литр, в зависимости от вязкости и аппетитов магазина, хотя в Европе оно намного дороже. Там фирма "Мотюль" вообще запрещает своим дилерам продавать 300V в магазинах - только в маленьких сервисах, где обслуживают "порше", "ягуары" и прочие дорогие игрушки автогурманов. Так что Россия, где масло, "выигравшее" десятки чемпионатов мира, вынуждено стоять на одной полке с обычным, - скорее исключение. Стоит ли его покупать? Для привычных нам моторов, пожалуй, слишком жирно будет. Впрочем, чтобы прикоснуться к легенде, вдохнуть винно-пряный запах из банки и уверовать, что теперь уж мотор не придется разбирать никогда, кто-то, безусловно, раскошелится...
А
Антирейсер™
Кстати, подскажите, ну откапиталят мне движок, пройду обкатку, потом какой лить?
Говорят серия 300V рассчитана на короткие пробеги, зато оно максимально защищает двиг от износа. По идее, его надо менять не реже 3-4 тысяч, а если по пробкам то еще чаще.
Серия 8100 самая нормальная, выдерживает от 5-7 тысяч.
Правда ли это, либо очередная попытка выколотить деньги с тех у кого турбомоторы?
Говорят серия 300V рассчитана на короткие пробеги, зато оно максимально защищает двиг от износа. По идее, его надо менять не реже 3-4 тысяч, а если по пробкам то еще чаще.
Серия 8100 самая нормальная, выдерживает от 5-7 тысяч.
Правда ли это, либо очередная попытка выколотить деньги с тех у кого турбомоторы?
Говорят серия 300V рассчитана на короткие пробеги, зато оно максимально защищает двиг от износа. По идее, его надо менять не реже 3-4 тысяч, а если по пробкам то еще чаще.
Ужасть.Можно просто в поддоне проковырять маленькую дырочку, чтобы за тысячу километров два литра масла вытекало. И просто его постоянно доливать :-)
B
Big-Boss
Кстати, подскажите, ну откапиталят мне движок, пройду обкатку, потом какой лить?
Что нравится, то и лей.
Я бы на твоем месте, если жаба не давит, лил бы Xenum или Marly
Отзывы про них положительные. Не такие раскрученные у нас как другие масла, наткнуться на подделку мне кажется сложнее.
А
Антирейсер™
лил бы Xenum или Marly
А если, после ремонта гарантия запретит мне лить Xenum или Marly?
Собственно, что известно по ремонту.
Звонил сегодня, сказали, что мотор собран, должны установить и оживлять его.
Цена известна на 98%, чуть чуть перевалила за 100 тыс рублей.
Остальные подробности завтра, если успеют сделать, либо уже в понедельник.
C
CrazyKOT
Говорят серия 300V рассчитана на короткие пробеги, зато оно максимально защищает двиг от износа. По идее, его надо менять не реже 3-4 тысяч, а если по пробкам то еще чаще.
опять "говорят" ...
в турбовдвиг, тоже 205, заливал каждые 8-10 тыщ (один раз даже 12 тыщ) именно мотюль 300V, зато не парился за режим юзания авто ... и отжигал и далеко ездил и в пробках стоял - пох! и новому хозе сказал, чтобы Мотюль заливал :-d
300V - для высокооборотистых движков, в частности для турбы
8100 - для атмосферников
300V мне нравился и зимой, при -30 форик заводился после ночного простоя с 3-4 оборотов (без ночного прогрева), правда свечи менял каждый сезон в ноябре-декабре, вне зависимости от состояния.
любишь кататься - люби и саночки возить ;-)
Остальные подробности завтра, если успеют сделать, либо уже в понедельник
быстрее на дорогу чувак, ибо минус 1 субарь уже непорядок
B
Big-Boss
А если, после ремонта гарантия запретит мне лить Xenum или Marly?
Ты узнай что они тебе ща зальют. Обкатка сколько.
Гарантию умс дает вроде тыщ 5км.
После гарантии лей что хочешь.
простите что вмешиваюсь
лил только 300в проехал 20ккм. застучал шатун
лил что попало проехал 20ккм. застучал шатун
отжигов км по 400-500 наверное. двиг 207
купил с пробегом 90, проехал до первой капиталки 10ккм. итого в первой жизни двиг прехал 100 ккм.
вывод: новый двиг в 5 раз лучше капиталки. ))
[Сообщение изменено пользователем 30.10.2010 02:02]
лил только 300в проехал 20ккм. застучал шатун
лил что попало проехал 20ккм. застучал шатун
отжигов км по 400-500 наверное. двиг 207
купил с пробегом 90, проехал до первой капиталки 10ккм. итого в первой жизни двиг прехал 100 ккм.
вывод: новый двиг в 5 раз лучше капиталки. ))
[Сообщение изменено пользователем 30.10.2010 02:02]
А
Антирейсер™
Тачку сделали, уже одним в городе больше
По сути дела, как и обещал фронт работ:
Капитальный ремонт двигателя 27,50 норма часов*900 рублей=24750 рублей
Детали:
1. Вкладыши коренные комплект 5500р
2. Вкладыши шатунные комплект 5000р
3. Гайка м10*1,25 50р*2=100р
4. Герметик прокладка 200р
5. Жидкость для мойки ДВС 100р
6. Коленвал дв205 19000р
7. Кольца поршневые 0,25 G11 4900р
8. Кольцо уплотнительное заглушки блока двигателя 2шт*50=100р
9 Кольцо уплотнительное полублока большое 100р
10. Масло Motul 300v 5W40 2литра*3=4500р
11. Насос масляный АА310 (повышенной производительности) 8000р
12. Нефрас 1 литр для мойки деталей 10*50=500р
13. Пластгейдж 300р
14. Поршень 0,25 пл. выборка 4шт*2500=10000р
15. Прокладка головки блока 2шт*1500=3000р
16. Прокладка клапанной крышки (колодцы)4шт*250=1000р
17. Прокладка клапанной крышки LH JP 400р
18. Прокладка клапанной крышки RH 350р
19. Расточка блока 4500р
20 Расточка поршней 1500р
21. Сальник коленвала большой 400р
22. Сальник коленвала малый 250 р
23. Свечи зажигания PHR6B Turbo 4шт*750=3000р
24 Трубки вентиляции картера STI 500р
25. Трубки вентиляции картера STI 900р
26. Трубки вентиляции картера STI 600р
27. Фильтр масляный оригинал 400р
28. Шатун 2шт*2400=4800р
29. Шлифовка ГБЦ 2500р
Итого за минусом скидок 79104 рублей
Итоговая цена за все 103854 рублей.
По сути дела, как и обещал фронт работ:
Капитальный ремонт двигателя 27,50 норма часов*900 рублей=24750 рублей
Детали:
1. Вкладыши коренные комплект 5500р
2. Вкладыши шатунные комплект 5000р
3. Гайка м10*1,25 50р*2=100р
4. Герметик прокладка 200р
5. Жидкость для мойки ДВС 100р
6. Коленвал дв205 19000р
7. Кольца поршневые 0,25 G11 4900р
8. Кольцо уплотнительное заглушки блока двигателя 2шт*50=100р
9 Кольцо уплотнительное полублока большое 100р
10. Масло Motul 300v 5W40 2литра*3=4500р
11. Насос масляный АА310 (повышенной производительности) 8000р
12. Нефрас 1 литр для мойки деталей 10*50=500р
13. Пластгейдж 300р
14. Поршень 0,25 пл. выборка 4шт*2500=10000р
15. Прокладка головки блока 2шт*1500=3000р
16. Прокладка клапанной крышки (колодцы)4шт*250=1000р
17. Прокладка клапанной крышки LH JP 400р
18. Прокладка клапанной крышки RH 350р
19. Расточка блока 4500р
20 Расточка поршней 1500р
21. Сальник коленвала большой 400р
22. Сальник коленвала малый 250 р
23. Свечи зажигания PHR6B Turbo 4шт*750=3000р
24 Трубки вентиляции картера STI 500р
25. Трубки вентиляции картера STI 900р
26. Трубки вентиляции картера STI 600р
27. Фильтр масляный оригинал 400р
28. Шатун 2шт*2400=4800р
29. Шлифовка ГБЦ 2500р
Итого за минусом скидок 79104 рублей
Итоговая цена за все 103854 рублей.
B
-Baloo-
20 Расточка поршней 1500р
С блоком все понятно, а что точили в поршнях?
N
Nugget
14. Поршень 0,25 пл. выборка 4шт*2500=10000р
что это?
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.