Стуканул 205 мотор (вылечили)

Есть 205 турбомотор, заболел.
Есть предложение поставить кованые потроха, вместо стандартных.

Владелец в принципе не отжигает, разве что иногда под настроение. Имеет ли смысл ставить ковку на данный мотор, расскажите за + и -?


Все остальное полностью штатное без каких либо будущих доработок и претензий на увеличение мощности.





Работы проводятся в специализированном центре на Химмаше. :-D


Спасибо.

[Сообщение изменено пользователем 29.10.2010 22:14]

[Сообщение изменено пользователем 30.10.2010 19:59]
2 / 1
m0ps
Яб не стал точно, смысла нет вообще никакого.
1 / 1
Nugget
От пользователя Антирейсер®
Работы проводятся в специализированном центре на Химмаше.

вот как раз там тебе профи и подскажут все + и -
1 / 0
|empty|
Была тема на Дроме, просто так, ковка никакого плюса не даст. Следовательно нафиг надо
1 / 1
Антирейсер
От пользователя Nugget
вот как раз там тебе профи и подскажут все + и -


Согласен, но все таки есть некая заинтересованность профи в более дорогом ремонте. Поэтому, хоть мнение и авторитетное, владельцу, как не разбирающемуся человеку, это мало что даст.

От пользователя |empty|
Была тема на Дроме, просто так, ковка никакого плюса не даст. Следовательно нафиг надо

Можно подробнее, если это не вот эта тема http://forums.drom.ru/subaru/t1151441398-p3.html :-D

От пользователя m0ps
Яб не стал точно, смысла нет вообще никакого.

Можно аргументировать? Если конечно не сложно.
1 / 0
m0ps
От пользователя Антирейсер®


поставь стандарт, эт экономичнее и ковку ставят когда "надувают" тачку... а со сток турбой ковка - тупое выьрасывание денег. И это из форика, никогда пулю не сделаешь, не мифую. + ковка шумновата...нах тебе такое :-)

P.S. просто загоришься, или тебя натсроят, выкинешь бабки, поставишь ковку, турбу больше, форсмунки, насос + чип, а в итоге ничего такого не получишь...а получишь только смерть коробки, приводов, мало станет тормозов....а если все делать, то проще взять сти.

[Сообщение изменено пользователем 25.10.2010 22:15]
2 / 0
Big-Boss
Сток. С ковкой там свои нюансы.
А чо заболел-то мотор? За маслом не уследил, или вваливал на хреновом бензе?
1 / 1
Антирейсер
От пользователя Big-Boss
А чо заболел-то мотор?

Говорят провернуло вкладыши.
От пользователя Big-Boss
За маслом не уследил, или вваливал на хреновом бензе?

Масло было в норме. Бензин хороший с ГПН АИ-98, всегда на нем езжу.
Правда радиатор недавно лопнул не с того ни с сего - поменял. Как предположение - клапан в крышке не выдержал (наверное тут как раз и была поймана критическая температура, хотя стрелка только коснулась красной зоны и сразу пошла вниз. В УМС сказали, что вряд ли перегрев, так как эти моторы нормально переносят до красной зоны) Может быть как следствие.
Хотя косяк вылазил целых 3 дня. Сначала легкий стук, еле заметный на высоких оборотах и только на горячую - списал на детонацию. Потом стук заметнее на холостых и тоже только на горячую (когда газуешь тишина) и на третий день стук в любом состоянии, а при повышении оборотов ужасный стук. Прекратил поездки на авто и отбуксировал в сервис.
Эти 3 дня ездил только по пробкам, ни каких ускорений выше 3 тыс/об и пробеги 2-3 км.

По ковке понял - не стоит. Поставлю стандарт.
0
Антирейсер
В общем, под замену:
Коленвал
Поршни
Кольца
2 шатуна
Вкладыши
Расточка блока
прокладки и прочее.


Денег ~ 100 штук :-D :away: :mad:
0
[Сообщение удалено пользователем 22.03.2024 22:27]
0
андрей суб
какой пробег был ?
0
Антирейсер
От пользователя ВМЩ
еще и масляный насос завалил стружкой


Спросил про насос, говорят он в рабочем состоянии. Я так то бы не против его поменять, но говорят не надо!!!

Поршни без зазоров, черные, с отложениями. Есть предположения, что в моторе уже когда то копались.
Жду пятницы.
0
Big-Boss
От пользователя Антирейсер®
Я так то бы не против его поменять, но говорят не надо!!!

Ну нафиг. Он не такой дорогой, что бы на нем экономить.
От легася вроде самый производительный из стоковых.
0
От пользователя Антирейсер®
В общем, под замену:
Коленвал
Поршни
Кольца
2 шатуна
Вкладыши
Расточка блока
прокладки и прочее.


Денег ~ 100 штук

Не дешевле будет контрактный мотор заказать?
3 / 3
Антирейсер
От пользователя trevozniy
Не дешевле будет контрактный мотор заказать?

:-D
Это лотерея.
Представь, куплю мотор б/у, не зная его истории, потрачу ~40-60 тысяч, в зависимости от года и пробега, установка выйдет порядка 8-10 тысяч и он так же навернется. Потом локти кусать?

Или отдать, пусть серьезную сумму ~100 тыс рублей и получить на выходе новый мотор, да еще и с гарантией?

В первом варианте с контрактником выйдет дешевле на 40-50 тысяч, заманчиво, если на продажу, а если ездить, а не передвигаться в потоке ближайшие 2-3 года? Хватит ли его?


От пользователя Big-Boss
Ну нафиг. Он не такой дорогой, что бы на нем экономить.
От легася вроде самый производительный из стоковых.

Попрошу все таки поменять, мало ли он мозги стал парить и оказался причиной всему?

[Сообщение изменено пользователем 26.10.2010 13:01]
3 / 0
вроде в 80 укладывались с таким ремонтом...
1 / 0
Антирейсер
[Сообщение удалено пользователем 26.10.2010 14:34]
0
Антирейсер
От пользователя Мак$
вроде в 80 укладывались с таким ремонтом...

Расскажи подробнее.
Где делали ремонт, и что конкретно меняли? :-)
0
Антирейсер
Подскажите, если блок будет расточен, то компрессия упадет? Как победить данную потерю мощности? Обещали адаптировать под наш бензин и что то там прошить - поможет ли и как это выглядит? Буст не придется поднимать?
0
Big-Boss
От пользователя Антирейсер®
Обещали адаптировать под наш бензин и что то там прошить - поможет ли и как это выглядит?

Мозги шьют под нашу горючку. Сам все хочу заехать, дак чето как-то времени нету.
0
От пользователя Антирейсер®
Подскажите, если блок будет расточен, то компрессия упадет? Как победить данную потерю мощности?

После расточки ставят поршня ремонтного размера, так что компрессия только возрастет.
0
От пользователя Антирейсер®
Расскажи подробнее.
Где делали ремонт, и что конкретно меняли?

да не где слава богу пока не делал.... но морально готовлюсь, так как и многие здесь стуча четвертым.... :-D совершенно не парюсь этим причем...
А про цену, неоднократно тут звучала стоимость- 70-80тр... хотя наверняка очень сильно зависит от заменяемых деталей...
0
|empty|
От пользователя Антирейсер®
Можно подробнее, если это не вот эта тема http://forums.drom.ru/subaru/t1151441398-p3.html :-D

Да, это та тема, там же и поясняют почему нужно ставить НОВЫЙ насос.
0
Антирейсер
Мой смайл означает Санта Барбару в этой теме :-D
0
Антирейсер
Попросил поставить новый насос АА-310. Производитель позиционирует, как 12 мм большей производительности.

Бывший номер 270, теперь 310, вот таблица (на WRX STI штатно стоит АА-360):

Фотография из Фотогалереи на E1.ru


Ценник все выше и выше :-D
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.