Стуканул 205 мотор (вылечили)
А
Антирейсер™
Есть 205 турбомотор, заболел.
Есть предложение поставить кованые потроха, вместо стандартных.
Владелец в принципе не отжигает, разве что иногда под настроение. Имеет ли смысл ставить ковку на данный мотор, расскажите за + и -?
Все остальное полностью штатное без каких либо будущих доработок и претензий на увеличение мощности.
Работы проводятся в специализированном центре на Химмаше.
Спасибо.
[Сообщение изменено пользователем 29.10.2010 22:14]
[Сообщение изменено пользователем 30.10.2010 19:59]
Есть предложение поставить кованые потроха, вместо стандартных.
Владелец в принципе не отжигает, разве что иногда под настроение. Имеет ли смысл ставить ковку на данный мотор, расскажите за + и -?
Все остальное полностью штатное без каких либо будущих доработок и претензий на увеличение мощности.
Работы проводятся в специализированном центре на Химмаше.
Спасибо.
[Сообщение изменено пользователем 29.10.2010 22:14]
[Сообщение изменено пользователем 30.10.2010 19:59]
m
m0ps
Яб не стал точно, смысла нет вообще никакого.
N
Nugget
Работы проводятся в специализированном центре на Химмаше.
вот как раз там тебе профи и подскажут все + и -
e
|empty|
Была тема на Дроме, просто так, ковка никакого плюса не даст. Следовательно нафиг надо
А
Антирейсер™
вот как раз там тебе профи и подскажут все + и -
Согласен, но все таки есть некая заинтересованность профи в более дорогом ремонте. Поэтому, хоть мнение и авторитетное, владельцу, как не разбирающемуся человеку, это мало что даст.
Была тема на Дроме, просто так, ковка никакого плюса не даст. Следовательно нафиг надо
Можно подробнее, если это не вот эта тема http://forums.drom.ru/subaru/t1151441398-p3.html
Яб не
стал точно, смысла нет вообще никакого.
Можно аргументировать? Если конечно не сложно.
m
m0ps
поставь стандарт, эт экономичнее и ковку ставят когда "надувают" тачку... а со сток турбой ковка - тупое выьрасывание денег. И это из форика, никогда пулю не сделаешь, не мифую. + ковка шумновата...нах тебе такое :-)
P.S. просто загоришься, или тебя натсроят, выкинешь бабки, поставишь ковку, турбу больше, форсмунки, насос + чип, а в итоге ничего такого не получишь...а получишь только смерть коробки, приводов, мало станет тормозов....а если все делать, то проще взять сти.
[Сообщение изменено пользователем 25.10.2010 22:15]
B
Big-Boss
Сток. С ковкой там свои нюансы.
А чо заболел-то мотор? За маслом не уследил, или вваливал на хреновом бензе?
А чо заболел-то мотор? За маслом не уследил, или вваливал на хреновом бензе?
А
Антирейсер™
А чо заболел-то мотор?
Говорят провернуло вкладыши.
За маслом не уследил, или вваливал на хреновом бензе?
Масло было в норме. Бензин хороший с ГПН АИ-98, всегда на нем езжу.
Правда радиатор недавно лопнул не с того ни с сего - поменял. Как предположение - клапан в крышке не выдержал (наверное тут как раз и была поймана критическая температура, хотя стрелка только коснулась красной зоны и сразу пошла вниз. В УМС сказали, что вряд ли перегрев, так как эти моторы нормально переносят до красной зоны) Может быть как следствие.
Хотя косяк вылазил целых 3 дня. Сначала легкий стук, еле заметный на высоких оборотах и только на горячую - списал на детонацию. Потом стук заметнее на холостых и тоже только на горячую (когда газуешь тишина) и на третий день стук в любом состоянии, а при повышении оборотов ужасный стук. Прекратил поездки на авто и отбуксировал в сервис.
Эти 3 дня ездил только по пробкам, ни каких ускорений выше 3 тыс/об и пробеги 2-3 км.
По ковке понял - не стоит. Поставлю стандарт.
А
Антирейсер™
В общем, под замену:
Коленвал
Поршни
Кольца
2 шатуна
Вкладыши
Расточка блока
прокладки и прочее.
Денег ~ 100 штук
Коленвал
Поршни
Кольца
2 шатуна
Вкладыши
Расточка блока
прокладки и прочее.
Денег ~ 100 штук
а
андрей суб
какой пробег был ?
А
Антирейсер™
еще и масляный насос завалил стружкой
Спросил про насос, говорят он в рабочем состоянии. Я так то бы не против его поменять, но говорят не надо!!!
Поршни без зазоров, черные, с отложениями. Есть предположения, что в моторе уже когда то копались.
Жду пятницы.
B
Big-Boss
Я так то бы не против его поменять, но говорят не надо!!!
Ну нафиг. Он не такой дорогой, что бы на нем экономить.
От легася вроде самый производительный из стоковых.
Коленвал
Поршни
Кольца
2 шатуна
Вкладыши
Расточка блока
прокладки и прочее.
Денег ~ 100 штук
Не дешевле будет контрактный мотор заказать?
А
Антирейсер™
Не дешевле будет контрактный мотор заказать?
Это лотерея.
Представь, куплю мотор б/у, не зная его истории, потрачу ~40-60 тысяч, в зависимости от года и пробега, установка выйдет порядка 8-10 тысяч и он так же навернется. Потом локти кусать?
Или отдать, пусть серьезную сумму ~100 тыс рублей и получить на выходе новый мотор, да еще и с гарантией?
В первом варианте с контрактником выйдет дешевле на 40-50 тысяч, заманчиво, если на продажу, а если ездить, а не передвигаться в потоке ближайшие 2-3 года? Хватит ли его?
От легася вроде самый производительный из стоковых.
Попрошу все таки поменять, мало ли он мозги стал парить и оказался причиной всему?
[Сообщение изменено пользователем 26.10.2010 13:01]
А
Антирейсер™
[Сообщение удалено пользователем 26.10.2010 14:34]
А
Антирейсер™
вроде в 80 укладывались с таким ремонтом...
Расскажи подробнее.
Где делали ремонт, и что конкретно меняли?
А
Антирейсер™
Подскажите, если блок будет расточен, то компрессия упадет? Как победить данную потерю мощности? Обещали адаптировать под наш бензин и что то там прошить - поможет ли и как это выглядит? Буст не придется поднимать?
B
Big-Boss
Обещали адаптировать под наш бензин и что то там прошить - поможет ли и как это выглядит?
Мозги шьют под нашу горючку. Сам все хочу заехать, дак чето как-то времени нету.
Подскажите, если блок будет расточен, то компрессия упадет? Как победить данную потерю мощности?
После расточки ставят поршня ремонтного размера, так что компрессия только возрастет.
Где делали ремонт, и что конкретно меняли?
да не где слава богу пока не делал.... но морально готовлюсь, так как и многие здесь стуча четвертым.... совершенно не парюсь этим причем...
А про цену, неоднократно тут звучала стоимость- 70-80тр... хотя наверняка очень сильно зависит от заменяемых деталей...
e
|empty|
Можно подробнее, если это не вот эта тема
Да, это та тема, там же и поясняют почему нужно ставить НОВЫЙ насос.
Да, это та тема, там же и поясняют почему нужно ставить НОВЫЙ насос.
А
Антирейсер™
Мой смайл означает Санта Барбару в этой теме
А
Антирейсер™
Попросил поставить новый насос АА-310. Производитель позиционирует, как 12 мм большей производительности.
Бывший номер 270, теперь 310, вот таблица (на WRX STI штатно стоит АА-360):
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Ценник все выше и выше
Бывший номер 270, теперь 310, вот таблица (на WRX STI штатно стоит АА-360):
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Ценник все выше и выше
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.