Двойной капремонт Outback или что то пошло не так
J
Jester849
Всем привет.
История началась с того, что достался мне Outback 2007.
Был предыдущим владельцем подушатан, но кузовщина целая.
Вложил я в него много не мало 120 000 рубликов (ремонт и обслуга)
Но в УМС меня расстроили немного - течь из под прокладки ГБЦ. И заметил я, что машина кушала масло, даже не кушала, а просто жрала (литр на 1000)
Долго думал я. Либо ставить контракт, либо капиталить. С контрактом мне однаждых не повезло, был изначально стучащий. Решил я капитально подойти к решению проблемы. Ценник конечно кусался, но решение было принято (150 000 рублей)
Прошло время забираю машину, обкатываю потихоньку, слушая матерки из соседних машин (медленно ездил )
Прошёл 2000 поменял масло. Стал крутить двигатель до 4000 и тут обнаружился снова жор. Но сказали мне наши гуру-субаристы, что мол пока зеркала нет - все возможно.
Тем временем двигатель прошёл на новом масле 6000 или 8000 в целом. На эти 6000 сьело почти литр.
И тут пришло время ехать в крым. Заехал на обслуживание машины, все сделал.
Выезжаю, доезжаю до Челябинска и после обгона начинается дикий стук, быстро на обочину, где собственно мотор и помер. Небольшие танцы с бубном на трассе и я на эвакуаторе.
Приезжаю в УМС, вскрывают мне мотор, а там пипец (как поговаривала героиня Универа, а нынче депутат)
Вкладыши развалились, колено в зазубринах, минимум один шатун под замену. Промерили цилиндры, а они вне допуска.
В итоге поршневую опять надо менять и блок сново точить. И опять как минимум 130 000 ремонта.
Скажу сразу первый раз капиталил не в УМС, у другого человека, но его тоже многие знают.
Как и итог, сорванный отпуск, предоплаченная гостиница...
Сижу грущу немного
[Сообщение изменено пользователем 19.08.2017 08:31]
[Сообщение изменено пользователем 19.08.2017 08:53]
История началась с того, что достался мне Outback 2007.
Был предыдущим владельцем подушатан, но кузовщина целая.
Вложил я в него много не мало 120 000 рубликов (ремонт и обслуга)
Но в УМС меня расстроили немного - течь из под прокладки ГБЦ. И заметил я, что машина кушала масло, даже не кушала, а просто жрала (литр на 1000)
Долго думал я. Либо ставить контракт, либо капиталить. С контрактом мне однаждых не повезло, был изначально стучащий. Решил я капитально подойти к решению проблемы. Ценник конечно кусался, но решение было принято (150 000 рублей)
Прошло время забираю машину, обкатываю потихоньку, слушая матерки из соседних машин (медленно ездил )
Прошёл 2000 поменял масло. Стал крутить двигатель до 4000 и тут обнаружился снова жор. Но сказали мне наши гуру-субаристы, что мол пока зеркала нет - все возможно.
Тем временем двигатель прошёл на новом масле 6000 или 8000 в целом. На эти 6000 сьело почти литр.
И тут пришло время ехать в крым. Заехал на обслуживание машины, все сделал.
Выезжаю, доезжаю до Челябинска и после обгона начинается дикий стук, быстро на обочину, где собственно мотор и помер. Небольшие танцы с бубном на трассе и я на эвакуаторе.
Приезжаю в УМС, вскрывают мне мотор, а там пипец (как поговаривала героиня Универа, а нынче депутат)
Вкладыши развалились, колено в зазубринах, минимум один шатун под замену. Промерили цилиндры, а они вне допуска.
В итоге поршневую опять надо менять и блок сново точить. И опять как минимум 130 000 ремонта.
Скажу сразу первый раз капиталил не в УМС, у другого человека, но его тоже многие знают.
Как и итог, сорванный отпуск, предоплаченная гостиница...
Сижу грущу немного
[Сообщение изменено пользователем 19.08.2017 08:31]
[Сообщение изменено пользователем 19.08.2017 08:53]
С
Слай CR
у другого человека, но его тоже многие знают.
Дак к нему и ехать, пусть переделывает!! Нет?
J
Jester849
Человек этот сейчас на чёрном море кости греет и будет только в конце августа.
Машина одна в семье и нужно было мнение со стороны. Потому что в 253 мотор можно вкладываться до бесконечности
Машина одна в семье и нужно было мнение со стороны. Потому что в 253 мотор можно вкладываться до бесконечности
s
spisatore
Ну вот в конце августа и погреть ему кости паяльной лампой
Если отпуск уже все равно сорвался, тут то по городу вполне можно обойтись без машины, тем более "конец августа" уже не за горами. Не унывайте, гарантию на капремонт все равно должны давать.
J
Jester849
Если отпуск уже все равно сорвался, тут то по городу вполне можно обойтись без машины, тем более "конец августа" уже не за горами. Не унывайте, гарантию на капремонт все равно должны давать.
Так я и не спорю. Вот только живу за городом и без машины крайне сложно.
k
kamok
Печально! Я думаю лучше брать контракт с гарантией, за такие деньги минимум 2 мотора можно взять, еще и на резинки-прокладки останется.
M
Mr. Zlo
Грусть! Пытался гадать кто же этот человек которого тоже все знают...
J
Jester849
А гадать не нужно, если человек начнёт отмораживаться, а он уже начал. Говорит, что люди иногда имеют по два мотора ( это он про атмо 2.5 )
Будут выложены все явки и пароли (имена, телефоны, переписка)
Думаю он потеряет намного больше...
s
slammachine
Субару, это ж лего. Ладно в турбомотор вкладывать/капиталить. Столько контрактных моторов продается, дело 1 дня- оставил тачку, поменяли мотор и езди проблем не знай. Самому предстоит такая замена) ибо стучит хорошо уже, но до Крыма и обратно довёз
S
Shadow1987
Такого мастера в бараний рог загнуть за испорченный отпуск. И слава богу что отъехали всего пару сотен, а не пару тысяч, километров.
s
ser_ru
Будешь после умс третий раз делать.
H
HONDOVOD96
Если честно , непонятен посыл данной темы. Ну сбрякал мотор, печалька проходили
Зато моторист хорошо отдыхает
непонятно зачем было прерывать отпуск. Есть же самолеты, поезда на худой конец бла бла. Зато моторист хорошо отдыхает
непонятно зачем было прерывать отпуск. Есть же самолеты,
самолет в сезон на семью ?
вы мущина алегарх ?
поезда на худой конец
и ждут вас там с билетами на юг ага ?
B
Boolka350
Ну -таки кто тот капитальщик - сообщи,обезопась земляков-субароводов?
p
planschetnik
Контакты моториста в студию
B
Boolka350
Антонов моторила может предложить иметь два мотора , а может и три...Надо много иметь моторов! Не отработала эсуд детонацию - поменял, маслом худ - поменял!
s
sagitaries
Мда я тоже как то встрял с акпп( вариатор) ремень порвался и было это за 30км до саратова и жара +34 плохая связь на трассе сыну 2.5года тогда было. На тот момент у меня было два варианта либо купить в саратове ваз 2114 или 2115 или волгу и продолжить поездку на юг но все решилось отец свою тачку
на своем эвакуаторе привез а иы тем делом в саратове успели отдохнуть.
Мотор то как капиталили только вкладыши и кольца или колено новое и т.д.?
Мотор то как капиталили только вкладыши и кольца или колено новое и т.д.?
А
Антирейсер™
6 лет назад капиталил в УМС - нареканий не было.
Они не сами точат, а отдают смежный сервис по расточке. А уж потом собирают своими руками.
Жора не было ни вначале, ни после "обкатки", которая является по сути мифом. Полгода езды проблем не было вообще, а ездил я много, очень много. После продажи, спустя 2 года общался в переписке с новым владельцем, нареканий у него не было.
Они не сами точат, а отдают смежный сервис по расточке. А уж потом собирают своими руками.
Жора не было ни вначале, ни после "обкатки", которая является по сути мифом. Полгода езды проблем не было вообще, а ездил я много, очень много. После продажи, спустя 2 года общался в переписке с новым владельцем, нареканий у него не было.
B
Boolka350
Даешь конструктив темы " Что-то пошло не так"!!!
s
sagitaries
Походу новые зп мастер себе оставил а собрал из помоев валяющихся в гараже
Типо атмо норм прокатит.
Типо атмо норм прокатит.
B
Boolka350
Уж очень рисково - "новые зап себе"- овчинка выделки не стоит . Из помоев собрать - может крякнуть просто сразу ... Зато сколько контрафактного масла на рынке! ( Как и свечей, и прочего) - море , залейся!.. Видеоряд! в сми наглядно показывает произвадство контрафактного масла: несколько ангаров -
новые канистры , наклейки разных брендов, бочки с непонятно чем...Все идеально изготовлено(тара ,целка).А температурное окисление, у контрафакта, невероятно стремительное(к примеру) - 2000 пробег до замены (по тексту выше) , но сжирая матерал вкладышей очень просто может привести к такому исходу
эксплуатации.И, конечно , очень много может присутствовать разных , неоговоренных выше, моментов."Вкладыши развалились... цилиндры - вне допуска", но 8000-то проехали , и был там и обгон - читай нормальная акселерация. и "да ну поехали уже - субару -ведь"... Слово мэтрам.
J
Jester849
Поршневая новая, колено новое, вкладыши новые, кольца, прокладки...
При вскрытии мотора видно, что поршневая новая и колено тоже. Есть также вопрос по кольцам. Но после того как я сказал мотористу, что есть жор масла, начали промерять цилиндры, а там беда.
УМС пообещали подготовить акт. Но причина масленное голодание. А вот в результате чего оно вызвано, точную причину сказать не могут. Либо 5а самом деле отвратительно проточили цилиндры и перед сборкой моторист не удосужился это проверить, либо "мягкое" колено, т.к. все шейки деформированны и востановлению само колено не подлежит.
Также грешили на масляный насос, разобрали, посмотрели - все норм.
Разрезали оригинальный масленный фильтр, который стоял, тоже все норм.
Масло меняно в УМС, остатки масла остались (покупал сразу две канистры по 4 литра). Масло идемитсу 5в40
До поездки, собранный двигатель не работал так долго и под такой нагрузкой.
Сейчас меня начнут клёвать, но машиной в основном пользовалась жена. Поездки в детсад и фитнесс. И я честно недоумевал как она добивались расхода 9,8-10,2 литра. У меня до капиталки меньше 13 не было.
А что пошло не так? В машину вложено более 300 000 рублей (с учетом стоимости работ) Заменено все, что только можно и нужно заменить (даже пластиковый шкив был заменён на нормальный) Денег на машину не жалел. По стоимости работ никогда не торговался. Тачка оборудована Webasto.
А я привык, что за свои деньги я получаю качественные работы и профессионализм
Во всей этой истории радует одно, что двигатель развалился не вовремя обгона на 140 км и я остался жив и здоров.
Сейчас у мне на руках все то железо, которое было установлено при предыдущей капиталке. Буду общаться за возврат денег, либо пусть он покрывает новый ремонт. А это железо пусть повесить на видное место - чтобы помнить. В случае отказа, как я писал ранее будет выложена вся история целиком
[Сообщение изменено пользователем 28.08.2017 03:51]
При вскрытии мотора видно, что поршневая новая и колено тоже. Есть также вопрос по кольцам. Но после того как я сказал мотористу, что есть жор масла, начали промерять цилиндры, а там беда.
УМС пообещали подготовить акт. Но причина масленное голодание. А вот в результате чего оно вызвано, точную причину сказать не могут. Либо 5а самом деле отвратительно проточили цилиндры и перед сборкой моторист не удосужился это проверить, либо "мягкое" колено, т.к. все шейки деформированны и востановлению само колено не подлежит.
Также грешили на масляный насос, разобрали, посмотрели - все норм.
Разрезали оригинальный масленный фильтр, который стоял, тоже все норм.
Масло меняно в УМС, остатки масла остались (покупал сразу две канистры по 4 литра). Масло идемитсу 5в40
До поездки, собранный двигатель не работал так долго и под такой нагрузкой.
Сейчас меня начнут клёвать, но машиной в основном пользовалась жена. Поездки в детсад и фитнесс. И я честно недоумевал как она добивались расхода 9,8-10,2 литра. У меня до капиталки меньше 13 не было.
А что пошло не так? В машину вложено более 300 000 рублей (с учетом стоимости работ) Заменено все, что только можно и нужно заменить (даже пластиковый шкив был заменён на нормальный) Денег на машину не жалел. По стоимости работ никогда не торговался. Тачка оборудована Webasto.
А я привык, что за свои деньги я получаю качественные работы и профессионализм
Во всей этой истории радует одно, что двигатель развалился не вовремя обгона на 140 км и я остался жив и здоров.
Сейчас у мне на руках все то железо, которое было установлено при предыдущей капиталке. Буду общаться за возврат денег, либо пусть он покрывает новый ремонт. А это железо пусть повесить на видное место - чтобы помнить. В случае отказа, как я писал ранее будет выложена вся история целиком
[Сообщение изменено пользователем 28.08.2017 03:51]
s
ser_ru
Если мастер был грамотный и точил в 2сотки а вы в УМС залили масло 5w-40 то вы сами вместе с УМС ургобили мотор.
s
sagitaries
Да не 5в40 врятли я в свеже собранные вкладыши 5в50 заливал все работало
s
sagitaries
В свое время вкладыши брак шли много моторов на обкатке положили.
Вкладыши какие ставили?
Вкладыши какие ставили?
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.