Двойной капремонт Outback или что то пошло не так

ser_ru
Почитайте теорию двс, у вас есть зазор в котором масляный клин ,масло имеет вязкость .Чем больше вязкость тем толще масляная пленка при зазоре 2сотки на масле 40, 50, 60 пока оно не достигнет температуры 100 градусов (при этой температуре считается вязкость на горячую ) вы имеете масленное голодание и сухое трении в области шатуных и коренных шеек . Также и задирает блок цилиндров.
0 / 3
spisatore
От пользователя ser_ru
Если мастер был грамотный и точил в 2сотки а вы в УМС залили масло 5w-40 то вы сами вместе с УМС ургобили мотор.



От пользователя ser_ru
Почитайте теорию двс, у вас есть зазор в котором масляный клин ,масло имеет вязкость



От пользователя ser_ru
вы имеете масленное голодание и сухое трении в области шатуных и коренных шеек .


Уважаемый теоретик теории ДВС, если вы сами недостаточно хорошо знакомы с вопросом, не стоит так ярко и красочно втирать туфту, кто-то может поверить. Никакого сухого трения в современных двигателях при условии наличия масла в поддоне и исправного масляного насоса нет, даже при холодном запуске, уж тем более масло начинает очень хорошо протекать по всем каналам и поступать в пары трения значительно раньше того, как достигнет 100 градусов. Сухое трение это для адептов Супротек.
Тем более кто вам сказал, что залив масло вязкостью 5W-40, вместо 5W-30 вы угробите мотор? Привожу выдержку из мануала по форестерам с двигателями 2,0; 2,5 литра 2007 модельного года (как аутбэк топикстартера), в котором производитель допускает применение масла 10W-40 при температуре не ниже -20 градусов. Так для справки современные 5W-40 масла имеют пурпоинт и низкотемпературную вязкость ЗНАЧИТЕЛЬНО ниже, установленную стандартом SM или SL по классификации API вязкостью 5W-30, которое рекомендовано производителем как универсальное всесезонное масло. В некоторых режимах наоборот даже предпочтительнее использовать 5W-40, которое имеет большую вязкость при высокой температуре и сопоставимую низкотемпературную вязкость с маслом 5W-30.
Если перейти от теории к практике - мой авто Forester прошел 195000 км на масле вязкостью 5W-40 и зимой и летом. Никакого сухого трения, стука бряка, движек не угроблен. У автора была проблема с мотором, сорее всего что-то неправильно сделали и вязкость масла тут явно ни при чем, тем более поломка произошла на ходу, когда мало горячее, насос его хорошо качает на оборотах выше холостых.


Фотография из Фотогалереи на E1.ru
6 / 2
ser_ru
Откройте сервис мануал а не книжку для пользователя авто, и посмотрите допуск по зазорам в парах трения потом возьмите книгу по расчету двс и посчитайте вязкость масла.

[Сообщение изменено пользователем 28.08.2017 16:29]
0 / 3
Jester849
От пользователя ser_ru
Откройте сервис мануал а не книжку для пользователя авто, и посмотрите допуск по зазорам в парах трения потом возьмите книгу по расчету двс и посчитайте вязкость масла.

Вы о чем?
Где в сервис мануале написано про ремонтную поршневую?
2 / 0
spisatore
Возмите характеристики современного масла 5W-30, характеристики современного 5W-40 и сравните со стандартом SAE 5W-30 и выбросте книжку по расчету ДВС за 1875 год.
4 / 0
Jester849
От пользователя ser_ru
Если мастер был грамотный и точил в 2сотки а вы в УМС залили масло 5w-40 то вы сами вместе с УМС ургобили мотор

А Петров то не знает. ..
В следующий раз, когда приеду так и скажу: Алексей Петров Вы ни фига не понимаете в двигателях. Вам надо читать учебник... :lol:
1 / 0
ser_ru
1 / 2
sagitaries
Есть люди кто 10в60 летом льют и валят на 1.7бар
5в30 это для меня вообще вода не лью ни в одну машину хотя в мануале на хондах 0в20 пишут я 5в40 залил и на юга уехал валил по трассе на все деньги никаких признаков умирания пробег больше 150т.км был.
4 / 0
sagitaries
Тут либо детон либо вкладыши брак пластилиновые.а жер масла это элипс не убрали да походу вообще не трогали так может хон только и все.
3 / 0
spisatore
От пользователя ser_ru


В приведенном вами методическом пособии кафедры "тракторы и самоходные тележки" Шадринского лесотехнического колледжа за 1980 год нет расчета необходимой вязкости масла в соответствии с требованиями FHI по зазорам в ЦПГ.
Я еще раз повторю НИЗКОТЕМЕРАТУРНАЯ вязкость современных 5W-40 СОПОСТАВИМА с показателями 5W-30. И пурпоинт нормальных масел вязкости 5W-** значительно ниже заявленных -35 градусов по SAE. Поэтому в случае с холодным запуском, ХОРОШЕЕ СИНТЕТИЧЕСКОЕ 5W-40 будет сопоставимо с 5W-30, а при высоких температурах в нагруженных режимах даже лучше.
1 / 0
spisatore
От пользователя Jester849

Я стесняюсь спросить, а уровень масла нормальный был?
2 / 0
kolyantc
Все кто на 5-40 ездит в очереди на ремонт стояли бы)))
5 / 0
Jester849
От пользователя spisatore
Я стесняюсь спросить, а уровень масла нормальный был?

После последней замены, машина прошла 300 км.
Уровень масла был на максимуме.
0
Jester849
От пользователя sagitaries
Тут либо детон либо вкладыши брак пластилиновые.а жер масла это элипс не убрали да походу вообще не трогали так может хон только и все.

Склоняюсь, что все было и сразу. Но это моё предположение.
После того как двигатель развалился -гадать поздно. Так как двигатель точат в "расслабленном" состоянии, а потом стягивают -цилиндры могло и повести (теоретически)
То что есть элипс -факт. Поэтому и вопрос с кольцами.

А на самом деле я занял такую позицию. Меня это мало касается (конечно опять теоретически. С трассы мог улететь я) я заплатил 150 т.р. и вправе рассчитывать на качественные услуги и работы :ultra:





[Сообщение изменено пользователем 28.08.2017 18:58]
2 / 1
sagitaries
Полублоки начинают гулять после 800 момента у автора то не 400 даже.
Вот бошки надо реально грамотно затягивать но это не касается вкладышей. Если постели на коренных ушатаны то давка ниже на порядок
Но это все болячки турбо а не атмо.
0
66CyberMan66™
на ej 255 турбо 2005 года с салона лили Motul 300v 5w40

добавлю(машина куплена в салоне на щорса) что по рекомендации салона масло менялось раз в 15т.км
даже когда авто было свежим оно за эти 15т.км литр точно съедало.

после 120т.км я смотрел за авто и менял уже раз в 5т.км

масло стало жрать на 140-150т км - перешел на idemitsu 5w40 racing
т.к. стоить все стало в два раза дороже.
потом машина полностью ко мне перешла перешил под наш бенз и давку увеличили до 1.1, заменили родную турбину.
на пробеге 215т.км ничего не стучало и не брякало, просто кушало масло и временами трясло мотор. масла уходило от 600гр до 1 литра на 1000км

сделал капиталку в марте 2017 в умс, обошлось чуть меньше 150тр(отдельно у меня уже был новый насос, помпа и т.д.).
вскрытие дефектов кроме эллипсов не показало, кольца на поршнях не залегли.
на обкатке(проехал 3000км) ушло 500гр масла(тоже idemitsu 5w40 racing), сказано что при обкатке может и больше жрать. ездил особо не вжаривая.
после ребилда на ковку мотор стал шумней, но говорят ковка и типа так и должно быть.

После обкатки накатал еще 4000км - масло на месте.

все жду когда бочка масла закончится и другое попробовать дабы уменьшить шум мотора.

из того что не понравилось
1. гарантии на мотор не давали
2. обещали вернуть все что живое и не смогли найти

[Сообщение изменено пользователем 28.08.2017 22:01]
1 / 0
sagitaries
Ха ха не смогли найти
4 / 0
HONDOVOD96
Тогда либо масло насос умер , возможно клапан рециркуляции насоса заклинил. Возможно ещё вкладыши поставили дубли дешевые.
0
66.2
От пользователя HONDOVOD96
Тогда либо масло насос умер , возможно клапан рециркуляции насоса заклинил.
========>
От пользователя Jester849
Также грешили на масляный насос, разобрали, посмотрели - все норм.


От пользователя Jester849
Но причина масленное голодание. А вот в результате чего оно вызвано, точную причину сказать не могут.

причина одна - не проверил уровень и не долил масло...
так что вангую - вина за гибель мотора твоя...
хотя думаю что в любом случае будет предложен компромис по ремонту или замене мотора, так как ни один уважающий сервис не захочет конфликта и гневных отзывов ;-)

++++++++++++++

PS есть у меня один товарищ... купил он себе sg форика 2.0 с салона, масложор начался сразу с выезда из салона, в районе магнитогорска он пролюбил уровень масла и у него провернуло вкладыши... тоже сделал капиталку, на обкатке моало не ело, но после обкатки снова включился масложер, стабильно 1л на 1000 км...
0 / 1
HONDOVOD96
Как может быть масложер после капиталка ?!))
0
66.2
От пользователя HONDOVOD96
Как может быть масложер после капиталка ?!))

я раньше в масложор вообще не верил, думал это очередной миф и касается только врыксов... а щас его боюсь как черт ладана... :-D
при чем в этот же год еще у двоих знакомых провернуло вкладыши из-за масложора. у одного на лансере и у второго на камрюхе... на лансере пихло поменяли и товарищ остался доволен...а на камрюхе тоже не повезло, сделали капиталку и как у афтора - второй раз провернуло вкладыши...
0
Jester849
От пользователя 66.2
причина одна - не проверил уровень и не долил масло...
так что вангую - вина за гибель мотора твоя...
хотя думаю что в любом случае будет предложен компромис по ремонту или замене мотора, так как ни один уважающий сервис не захочет конфликта и гневных отзывов

Читайте внимательно, машина прошла 300 км после замены. Это какой масло жор должен быть.
И уровень масла проверяю перед каждой поездкой. Привычка уже 6 лет.
И вот что самое интересное, до первой капиталки двигатель жрал масло просто по конски. 1 литр на 1000 легко. Бывало и 1 сразу заливал. И не стучало ничего и не проворачивало....

[Сообщение изменено пользователем 29.08.2017 15:22]
2 / 0
66.2
От пользователя Jester849
Читайте внимательно, машина прошла 300 км после замены. Это какой масло жор должен быть.

ну куда-то же оно делось?
0 / 1
66CyberMan66™
От пользователя Jester849


а какое масло?
0
Jester849
Идемитсу 5в40
1 / 0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.