Лямбда зонд

[Сообщение удалено пользователем 01.10.2015 09:29]
0
Мочало
От пользователя пьяные цыгане на повозке

Лучше оригинал, не так часто она дохнет, для контракта или заменителя.
1 / 0
Flesh Field
От пользователя Мочало
Лучше оригинал, не так часто она дохнет, для контракта или заменителя.


Ценник кусает (((((
А с разбора б/у вариант? Т.е. приехать, выбрать, тут же поставить и поглядеть на компьютере как он пашет?
0
попробуй так
Вариант 1
Операцию по замене лямбда -сенсора на своей Субаре успешно провел две недели назад. Было: повышенный расход бензина, плюс постоянно появляющиеся коды ошибки 32 (она, лямбда, родимая). Стало: расход меньше в среднем на 30%, память ошибок девственно пуста, плюс субъективно улучшился прием. Лекарство: лямбда-сенсор "BOSCH 0 258 005 132" (а можно, наверное, и 0 258 005 133), используемый в средствах передвижения ВАЗ2110i и схожих с ними. Мною покупался в магазине "Запчасти из Тольяти" на Полюстровском угол с Кантемировской, стоил 600 российских рублей.
Процесс имплантации:
У родной субаровской лямбды было три провода:

КРАСНЫЙ - + на подогреватель,
ЧЕРНЫЙ - масса,
БЕЛЫЙ - выход сигнала,

а у Бошевской -4:

Два БЕЛЫХ - спираль подогревателя,
ЧЕРНЫЙ - выход сигнала и
СЕРЫЙ - заземление.

Делал так:

1. Отгрыз разъем у бошевской Л.
2. Отгрыз разъем у субаровской Л.
3. Соединил провода бошевской Л.(B) и разъем субаровской (S)следующим образом :
а. Любой БЕЛЫЙ (B) - к КРАСНОМУ (S);
б. СЕРЫЙ (B) - к ЧЕРНОМУ (S);
в. ЧЕРНЫЙ (B) - к БЕЛОМУ (S)
г. Оставшийся БЕЛЫЙ (B) - к кузову автомобиля под винт крепления коммутутора (рядом, удобно).

ВАЖНЫЕ замечания:

1. Цвета проводов указаны на САМОМ субаровском датчике, после разъема они меняются.
2. Провода обеих лямбд сделаны из практически непаябельного металла, поэтому я соединял их с помощью специальных обжимных клещей и соответствующих трубочек (скрутки здесь не прокатят).
3. Разъем Бошевской Л. надо резать под корень, а субаровской с запасом проводов, иначе после сращения может не хватить длины.
4. С указанным выше номером можно купить Бошевскую Л. и за 600р., и за 1800, при этом первая сделана в России (но на ней это не написано), а вторая, наверное, в Европе. По техническим параметрам они одинаковые.
5. Резьбы идентичны полностью, можно не беспокоиться.

Вариант 2
Оригинал тут: http://www.auto.ru/wwwboards/subaru/0330/101882.sh...
Инсталяция десяточной лямбды 0 258 005 133(132 тоже самое) в Сруб(по Колобку).
Необходимых знаний про лямбду от 2110: два белых провода - подогрев лямбды, черный - сигнал, серый - земля сигнала. Питание лямбды имеет малое сопротивление, остальные не звонятся ни промеж собой ни на корпус, т.е. питание лямбды определяется однозначно.
Далее берем разъем лямбды, тот который на машине, ищем в нем землю(звонится на корпус) - сюда сажаем любой белый провод(спираль лымбды).
Потом заводим мотор без лямбды и ищем где в коннекторе на корпус +14В. Сюда сажаем второй белый провод(спираль лямбды, второй конец).
Оставшийся провод в коннекторе и есть сигнальный. Раздираем изоляцию за коннектором до того места, где на сигнальном проводе начинается оплетка(Наличие экранирующей оплетки вообще и есть признак сигнального провода).
Итого: на сигнальный провод сажаем черный провод лямбды от 2110, а на его оплетку серый провод(землю сигнала).
Рекомендации Колобка: не сажать массу сигнала на ту же землю в коннекторе куда и питание лямбды. Землей сигналу должен быть или кузов или вот оплетка сигнального провода.
Общая мысль - если не собираетесь никогда более ставить оригинальных лямбд - заменяйте коннектор на моторе на разъем под десяточную лямбду(или можно сделать переходник).
8 / 0
Flesh Field
От пользователя SubNT
Автор: SubNT (Отправить письмо) (ЛС)
Дата: 28 Сен 2015 17:03


Спасибо за чудный рассказ!
Интересно, а какова живучесть этих лямбд от Боша...
На форумах разное пишут. Тут в Екате, кто то гонял с такой переделкой или все исключительно на оригиналах?
0
У меня ej 204 тоже первая лямбда начинает моросить
решил ставить оригинал (она же Денсо DOX-0308) стоимость действительно 7тр, но зато поставил и забыл

Аналогов от Боша нету, но ставить ставят.
Мнения про - всё ли будет правильно работать на лямбде бошь - очень спорный,
тем более на не самом простом движке 204
0
Flesh Field
От пользователя SubarruS
Мнения про - всё ли будет правильно работать на лямбде бошь - очень спорный,
тем более на не самом простом движке 204


Мне казалось наоборот 204 еж прост как топор, потому и ходит дооооооолго...
Попробую, наверное, поставить с разбора, думаю найти за 2000 рупий.
Потом отмечусь на сколько хватило этого девайса )
7000 не готов выложить, т.к. потратился на резину и впереди ТО (замена всех жидкостей, окромя тормозухи, замена масла в редукторах, АКПП)
1 / 1
От пользователя пьяные цыгане на повозке
Попробую, наверное, поставить с разбора, думаю найти за 2000 рупий

на раевского нету ;-)
0
Sergey Techno
тоже бош ставил полет норм)
0
_Хозяин Челяди_
бош ставил, езжу год, работает.
Но все таки расход увеличился по моему мнению. +2-5 литра.
Но опять же вместе с лямбдой менял мотор, акпп, лифтовал, колесья большего диаметра.
0
Если хотите экспериментировать с лямбдами на ЕЖ204, спросите для начала в УМС или подобных профильных спец сервисах что из этого выйдет ;-)




От пользователя пьяные цыгане на повозке
Мне казалось наоборот 204 еж прост как топор, потому и ходит дооооооолго

Ну да прост.... электронный дроссель со своими причудами, текущие фазовращалки от 100 т.км, умирающие соленойды фаз чуть ли не с 50 т.км (причем не все про это знают), 2 лямбды по цене как крыло самолета которых хватает на 150 т.км., трудность и дороговизна обслуги движка как на турбо по сравнению с ЕЖ 202

Ну ну, простой :lol:

Но я не жалуюсь, мне нравиться :-p
2 / 0
Flesh Field
От пользователя SubarruS
Если хотите экспериментировать с лямбдами на ЕЖ204, спросите для начала в УМС или подобных профильных спец сервисах что из этого выйдет


Не буду этого делать по ряду объективных причин...)
Спасибо за совет!
1 / 0
yamaha@66.ru
На 204 тоже переодически сыпется ошибка P0030 Subaru - HO2S 11 Heater Control Circuit
http://engine-codes.com/p0030_subaru.html
Типа подыхает первая лямбда.

В УМС активно призывают лечить ошибку вырезав каты и прошить, за 25 тыщ. Недешевое удовольствие, пока собирался, друг на таком же авто, с той же ошибкой уговорился на процедуры, но вот ошибка осталась, на что ему сказали, а ну приезжай лямбду поменяем 8(
1 / 1
Мочало
От пользователя yamaha@66.ru

Каты вырезать бред, сейчас-езжу без них, вонь ужасная стоит
4 / 0
Flesh Field
От пользователя yamaha@66.ru
В УМС активно
призывают лечить ошибку вырезав каты и прошить, за 25 тыщ. Недешевое удовольствие, пока собирался, друг на таком же авто, с той же ошибкой уговорился на процедуры, но вот ошибка осталась, на что ему сказали, а ну приезжай лямбду поменяем


Насколько мне известно по моей легаси (2000 г.в., ёж204), мозги не шьюццо на ней...))))
если только как вариант смотреть замену мозгов от рестайла или бОлее поздней версии, но это чертовски дорого, так что мне не понятно каким образом Вам предлагают прошить мозги за 25 килорубасов...
0
Flesh Field
От пользователя SubarruS
на раевского нету


обещали к четвергу
0
От пользователя yamaha@66.ru
В УМС активно призывают лечить ошибку вырезав каты и прошить, за 25 тыщ. Недешевое удовольствие, пока собирался, друг на таком же авто, с той же ошибкой уговорился на процедуры, но вот ошибка осталась, на что ему сказали, а ну приезжай лямбду поменяем

Путаешь, в УМС прошивкой могут убрать из мозгов только вторую лямбду при вырезании катов, Первая лямбда должна быть рабочей!
4 / 0
Flesh Field
От пользователя SubarruS
Первая лямбда должна быть рабочей!


Я так понимаю она отвечает за смесь...(качество) вкупе с дмрв...
0
Ну наговорили. :-D

Цель прошивки на данном типе двигателя - убрать провал момента в диапазоне от 2000 до 3000 оборотов. Параллельно с этим можно отказаться от системы вторичной подачи воздуха, которая используется для быстрого прогрева катализаторов. Восстанавливать эту систему до рабочего состояния очень дорого. Оставлять катализатор , который и сам то по себе после 100 ткм пробега уже не работает на бОльшинстве авто, без рабочей этой системы , тоже неразумно. Стоит эта настройка
на текущую минуту 15000 руб., что примерно в три раза дешевле, чем ремонт, всё остальное слухи и домыслы.

Я могу легко отключить ошибки и по первому и по второму сенсору, но если второй , после демонтажа катализатора, становится не особо нужной деталью, то первый сенсор однозначно надо оставлять и заставлять работать правильно.
9 / 0
Flesh Field
От пользователя AleX RS
Я могу легко отключить ошибки и по первому и по второму сенсору, но если второй , после демонтажа катализатора, становится не особо нужной деталью, то первый сенсор однозначно надо оставлять и
заставлять работать правильно.


Приветствую.
Цена вопроса настройки 1-го сенсора?
0
От пользователя пьяные цыгане на повозке
Цена вопроса настройки 1-го сенсора?


Вопрос некорректный, сенсор или работает или нет. Некоторые корректировки я могу делать по работе конкретно передней лямбды, но это входит в общую стоимость работы по настройке мотора и при простой замене сенсора не требуются.
1 / 0
Flesh Field
От пользователя AleX RS
Некоторые корректировки я могу делать по работе конкретно передней лямбды, но это входит в общую стоимость работы по
настройке мотора и при простой замене сенсора не требуются.


История с самого начала:
"загорел" чек...сканер показал ДМРВ...заменил, чек погас, через пару дней обратил внимание на ужасно большой расход топлива. Ехал по трассе (100 км) выдувало пол бака :-D , после нажатия на педаль газа - провал и черный дымищща с выхлопа...подключили комп - без ошибок, но расход показывает 27 литров)))) "Сбросили мозги" (обнулили) запустили мотор на пол минуты, заглушили, сняли клемму с первой лямбды, дмрв поставили старый...по итогу - чек горит, но расход упал до 14...в динамике потерял мотор, но вот лямбду надо определенно менять...или что-то думать.
0
Вы занимаетесь самолечением. Мне этих данных определённо недостаточно. Надо видеть не только ошибки , но и основные показатели работы мотора, например нагрузку, основные коррекции по топливу и зажиганию, и сигналы с основных сенсоров. Короче нужен грамотный лог работы мотора на режимах, которые вас не устраивают. Только в этом случае можно что то предположить и не более того. В вашем случае проще записаться на диагностику в любой из грамотных сервисов и всю ответственность за дефектовку датчика переложить на них. ;-)
1 / 0
Flesh Field
От пользователя AleX RS
В вашем случае проще записаться на диагностику в любой из грамотных сервисов и всю ответственность за дефектовку датчика переложить на них.


Был "приятный" опыт подобной записи, спасибо, бОльше нет желания, равно как и нет желания рассказывать о пресловутой диагностики профильного сервиса. Я бы с бОльшим удовольствием предпочел индивидуальный и дружеский подход (это как выбор личного дантиста). А то приезжаешь в профильный сервис на субару 200х годов, тебе выставляют счет за час работы будто ты приехал в Бауэр Хов на х6...как бы необходимо видеть своего клиента и иметь какое то гибкое отношение к нему а не тупо нормо час <1000 и не волнует что там за проблема )))) Я понимаю, приехал я на авто 2015 года, тут и мотор и наворотов и электроники дофига, ценник другой...а то приедешь на своей бабульке снять кардиограмму, стебя содрали денег как за увеличение груди молодой девушки ))))
3 / 2
Flesh Field
Надеюсь я донес до Вас глубину своей мысли. Большинство профилей - это теперь голимая коммерция и печален тот факт что у данной коммерции мало конкурентов на рынке ввиду специфичности и нераспространенности марки Субару в РФ.
2 / 1
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.