Лямбда зонд
S
SANCHEZ
Либо сканером субару, либо согласно мануалу мультиметром (измеряются параметры напряжения и сопротивления на работающем прогретом моторе).
Сколько вольт и Омов должно быть указано в сервисном мануале.
S
SANCHEZ
Часто наедается не сам датчик а цепь подогрева или перегорает нить подогрева, ошибку может не показать а датчик засирается и перестает выдавать правильные показания, но для ECU он все еще работоспособный.
Не меньшее влияние на расход оказывает ДМРВ, методика проверки схожа с Лямбдой.
U
__///ULTRA555\\\__
Подниму тему
Замучил нас бесячий чек с лямбдой, 22 июля заехали на разбор, выслушав, что люди без проблем на б/уных уже по 14 лет отъездили, купили б/у лямбду с япии 2500 + 300 работа, поставили -КРАСОТА! Чек перестал гореть, можно на круизе ездить… Казалось бы, ездий кайфуй, но нет — прихожу сегодня завожу и О-ПППА -Джекичан на месте!
Делаю самодиагонстику -вылез целый букет ошибок
Р0420
и по очереди высвечиваются С0106, С0107, С0108
Дата: 14 Окт 2015 17:39
Цитата:
От пользователя: HONDOVOD96
Не помню но вторая
По ДК могут быть разные ошибки. Эта обманка решает только ошибку по катализатору. Р0420. chiptuning-ekaterinburg (Отправить письмо) (ЛС) (О пользователе)
ну и здесь немного
http://www.e1.ru/talk/forum/read.php?f=185&t=20249...
В общем с чего начать с ДАД или с ката?
Замучил нас бесячий чек с лямбдой, 22 июля заехали на разбор, выслушав, что люди без проблем на б/уных уже по 14 лет отъездили, купили б/у лямбду с япии 2500 + 300 работа, поставили -КРАСОТА! Чек перестал гореть, можно на круизе ездить… Казалось бы, ездий кайфуй, но нет — прихожу сегодня завожу и О-ПППА -Джекичан на месте!
Делаю самодиагонстику -вылез целый букет ошибок
Р0420
и по очереди высвечиваются С0106, С0107, С0108
Дата: 14 Окт 2015 17:39
Цитата:
От пользователя: HONDOVOD96
Не помню но вторая
По ДК могут быть разные ошибки. Эта обманка решает только ошибку по катализатору. Р0420.
ну и здесь немного
http://www.e1.ru/talk/forum/read.php?f=185&t=20249...
В общем с чего начать с ДАД или с ката?
G
GORetsEKB
Не так давно на нашем СГ5 рест появилась ошибка на приборке, на щорса считали Р0030-нагрев первой лямбды, резюме-замена датчика. Стал читать, искать, что мона сделать, но пришел к выводу, как и многие, что придется раскошелиться! Заказал у знакомой с хорошей скидкой денсо (поставщик Берг), вышло
дешевле автодока с моей скидкой. Думал менять сам, но представив какие трудности могут меня посетить во время данной процедуры, решил погнать к официалам. Поменяли быстро и недорого- 700 руб с копейками (и тут у меня тоже скидка
В общем снова как белый человек! А то подтупливала немного...
). Ошибку само-собой стерли. Кстати, уже потом, полазив в целях
осмотра подвески под авто, заметил, чтобы поменять лямбду, мастер откручивал выпуск и отгибал его немного вниз, при этом прокладки почему то не поменял, крепеж ничем не смазал (медная паста?) и в заказ-наряде данная позиция не отражена, да и стоимость прокладок наверное не малая! Вот теперь гадаю,
то-ли опыт показывает, что нет смысла менять их, то-ли банальная халтура и несоблюдение сервисного бюллетеня? Стоит отметить, что ничего не пердит, не секет, следов гари не видно. Буду наблюдать пока.В общем снова как белый человек! А то подтупливала немного...
I
IGOR770
напеши номер лямбды и цена какая?
i
incognito66
если речь идет о прокладках между головой и выхлопом то их менять не обязательно, у себя не однократно снимал пыпуск прокладки оставлял старые и все норм....
G
GORetsEKB
Собственно номера первой лямбды не секрет и есть на всех более менее популярных ресурсах, в том числе и здесь, и даже, хотя могу ошибаться , в этой теме! Если у Вас нет аккаунта в специализированных и-нет магазинах-заведите и будет намного проще!
Ну а так, на мой двигатель (ЕЖ204) номера два! Старый DOX-0308 (уже не выпускается, как я понял) и новый DOX-0361(он видимо унифицирован, т.к. провод у него длиннее, чем у оригинального). Покупал второй по цене чуть меньше 7-ми т.р. (это по блату), сейчас в автод*ке с моей 15-ти проц. скидкой на касарь дороже!
Если нужна лямбда могу дать контакты знакомой, у которой покупал, но цена естественно будет другая и, возможно, даже дороже чем где то еще! Напомню официалы с Щорса обещали за две недели притащить за семь с небольшим хвостом. Я взял из наличия, причем поставщик Берг-весьма серьезная контора, скажу я Вам!
Ну а так, на мой двигатель (ЕЖ204) номера два! Старый DOX-0308 (уже не выпускается, как я понял) и новый DOX-0361(он видимо унифицирован, т.к. провод у него длиннее, чем у оригинального). Покупал второй по цене чуть меньше 7-ми т.р. (это по блату), сейчас в автод*ке с моей 15-ти проц. скидкой на касарь дороже!
Если нужна лямбда могу дать контакты знакомой, у которой покупал, но цена естественно будет другая и, возможно, даже дороже чем где то еще! Напомню официалы с Щорса обещали за две недели притащить за семь с небольшим хвостом. Я взял из наличия, причем поставщик Берг-весьма серьезная контора, скажу я Вам!
G
GORetsEKB
у себя не однократно снимал пыпуск прокладки оставлял старые и все норм....
Ну я так и думал, спасибо!
I
IGOR770
5800р.в АРМТЕКЕ И В НАЛИЧИИ.С бергом сталкиваюсьпо работе,все равно там дороговато.
[Сообщение изменено пользователем 30.08.2016 08:01]
DOX-0308
[Сообщение изменено пользователем 30.08.2016 08:01]
G
GORetsEKB
в АРМТЕКЕ
А это где? Берг всего лишь поставщик, брал в другом месте.
I
IGOR770
На фронтовых бригад..
G
GORetsEKB
5800р
Так это старый артикул, так и должно быть-остатки! Я брал новый!
I
IGOR770
DOX-0361-вот этот
DOX-0361
G
GORetsEKB
Может это у Вас закупочная цена как для организаций? Они в розницу продают?
I
IGOR770
Точно..
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.