Лямбда зонд

Flesh Field
Кто наминусил?
Есть конструктивный ответ на последние 2 сообщения, либо по теме?


От пользователя AleX RS
Автор: AleX RS (Отправить письмо) (ЛС) (О пользователе)


Вы так и не дали ответа: возьметесь за диагностику? Сколько это будет стоить?

Спасибо!
0
Мы легко возьмёмся за диагностику ;-) , но, насколько я понял, вы не хотите ехать в сервис и платить за это деньги. В противном случае не вижу проблемы позвонить , узнать стоимость и , если устроит, записаться.

[Сообщение изменено пользователем 30.09.2015 11:22]
4 / 0
Flesh Field
От пользователя AleX RS
Мы легко возьмёмся за диагностику , но, насколько я понял, вы не хотите ехать в сервис и платить за это деньги. В противном случае не вижу проблемы позвонить , узнать стоимость и , если устроит, записаться.


Вы меня не совсем правильно поняли.
Я готов ехать в сервис, но, хотелось бы некой гибкости сервиса в отношении клиента. Я выше описал Вам в чем заключается эта гибкость, повторюсь.
В сервисе единая ценовая политика стоимости нормо-часа на различные работы, при этом нет разделения по сложности той или иной операции на авто разных поколений. Другими словами, я вот, например, приехал к Вам на авто 2000 года, мне необходима диагностика к-либо агрегата, эта диагностика будет стоить для меня ровно столько же, если бы я приехал на авто 2015 года, к-е имеет гораздо больше всяких электронных примочек, бОлее сложные агрегаты и узлы. При этом стоимость моего авто и нового отличается в десятки раз. Я понимаю что ввиду сложности и особенности марки субару профильные сервисы не остаются без работы, но хотелось бы видеть все таки некое разделение стоимости услуг (не запчастей!) а именно услуг на автомобили разных поколений.
2 / 5
Разделения стоимости нет и не будет, смысла нет. Более того, я не согласен с вами в том, что современное авто более сложное в обслуживании и ремонте. Мне кажется как раз наоборот. На свежем авто гораздо легче найти и устранить неисправность ввиду использования современных систем диагностики. Чем авто новее, тем меньше вероятность "нестандартных" неисправностей , связанных с возрастными особенностями, сторонними вмешательствами и условиями эксплуатации. Это касается как электронных систем , там и элементарных механических повреждений. Например замена подшипника ступицы на авто старше 10 лет легко выливается в целую эпопею с разрезанием болгаркой закисших болтов и дополнительной замене кучи всяких сайлентблоков за те же деньги. По электрическим проблемам всё ещё хуже. :-D .

Дальнейшую дискуссию по данному вопросу считаю нецелесообразной , стоимость первичной диагностики не столь велика, и скорее всего вы получите достаточно точный ответ на свой вопрос.
8 / 0
Flesh Field
От пользователя AleX RS
Дальнейшую дискуссию по данному
вопросу считаю нецелесообразной , стоимость первичной диагностики не столь велика, и скорее всего вы получите достаточно точный ответ на свой вопрос.


Я Вас понял...
Так понимаю Вы представитель УМС?
0
HONDOVOD96
УМС монополисты в ектб ну и подход соответственный " езжайте в другой сервис"
2 / 2
Flesh Field
От пользователя AleX RS
На свежем авто гораздо легче найти и устранить неисправность ввиду использования современных систем диагностики.
Чем авто новее, тем меньше вероятность "нестандартных" неисправностей , связанных с возрастными особенностями, сторонними вмешательствами и условиями эксплуатации.


Здесь я с Вами согласен полностью, но! Стоимости авто резко отличаются, как и стоимость содержания авто различны.
Вот смотрите, я смог себе позволить, скажем, аут в максималке за 2 млн с копейками, значит я готов нести траты на содержание данного авто, на ТО и прочее - от 100 000 до 150 000 в год. Т.е. мой бюджет предусматривает с покупкой нового авто такую сумму на его содержание.
А если я владею "бабулей", чья стоимость в районе 200-300 тыс., я не готов морально платить за ремонт авто крупную сумму...поэтому я начинаю искать варианты, да, скупой платит дважды, но(!) я не из тех, кто готов отслюнявить сумму денег только за то, что в счете и акте выполненных работ указан некий брэнд.
Я данным сообщением не разу не переходил на личности.
Не нужно это расценивать как антирекламу того или иного профильного сервиса, просто, как писал выше, был негативный опыт несколько раз в разных сервисах.
1 / 6
Flesh Field
От пользователя HONDOVOD96
УМС монополисты в ектб ну и подход соответственный " езжайте в другой сервис"


Я о монополии писал выше. Жаль, что нет конкуренции на рынке Екатеринбурга.
0 / 3
Дед АУ
От пользователя пьяные цыгане на повозке
А если я владею "бабулей", чья стоимость в районе 200-300 тыс., я не готов морально платить за ремонт авто крупную сумму


имея бабулю будь готов платить за лекарства, чем старше бабуля тем серьезнее и чаще болезни и лечить ее сложнее поскольку она уже бабуля, лечишь одно и тут же отмирает другое, аналогия полная :weep:

[Сообщение изменено пользователем 30.09.2015 13:03]
10 / 0
dandb
От пользователя пьяные цыгане на повозке
А если я владею "бабулей"


Смысл есть в вышесказанном. Только для субару не очень применима подобная логика, по моему мнению. Для автоваза - возможно :-D
Запчасти дороже, да и конструктивных особенностей у этой марки предостаточно. Исходя из этого, уже складывается больший ценник на обслуживание.
Вы видимо не представляете, какие суммы частенько тратятся на подобных бабуль и дедуль) Держат их уже, отнють не из экономии.
Про монополию сомнительно. Умс не одни у нас. Есть как минимум еще пара мест, именно профильных.
Я конечно то же хочу приехать и за питик решить все проблемы с автомобилем, да еще чтоб кофе подали) Но увы))
5 / 0
Дед АУ
От пользователя пьяные цыгане на повозке
Я о монополии писал выше. Жаль, что нет конкуренции на рынке Екатеринбурга.


куда она делась то, правда гаражная но достойная,
вложиться в "раевских" или в "магистральных" например и УМС может и покурить по некоторым статьям, причем довольно таки быстро.
УМС сложившийся со временем стереотип, хотя ценники тоже не детские , да и навернуть лишнего в удовольствии себе не всегда откажут 8(
3 / 0
Дед АУ
От пользователя dandb
Только для субару не очень применима подобная логика, по моему мнению

она не применима при идеальный условиях эксплуатации, а с нашими дорогами, присыпками с солью и песком, топливом и подобным гов..ном , данная логика не работает только с уазиком

[Сообщение изменено пользователем 30.09.2015 13:52]
0
Flesh Field
От пользователя Andrey-74
имея бабулю будь готов платить за лекарства, чем старше бабуля тем серьезнее и чаще болезни и
лечить ее сложнее поскольку она уже бабуля, лечишь одно и тут же отмирает другое, аналогия полная


Я осознаю это прекрасно, лекарства покупаю периодически, как сезонные, так и что там захандрит...я не из тех, появился шум - музыку по громче, пока не заклинит...
Но! Когда я приезжаю с конкретной проблемой, мне выкатывают диагностику за 1,5 рубаса и по существу проблемы нет ни слова...сухая фраза - замена ДМРВ...и все! И фигова туча: почистить клеммы, замена ремня кондиционера...бла-бла-бла...
Я приехал с проблемой "чека"...зачем мне диагностика ремня кондюка, если я сам визуально вижу трещину?
Зачем мне говорить о переделке радиатора (алюминиевые бачки) если у меня, проблема с датчиками, ДАТЧИКАМИ, Карл...
Я отдам эту сумму если мне грамотно расскажут и устранят проблему, куплю датчик...и буду благодарен, если мне предложат вариант...вот у тебя вылетел лямбда зонд первый, вот тебе оригинал 7 т.р....вот аналог, переделаный от Боша...3 т.р., вот тебе б/у давай поставим, будет работать, ок - 2 т.р., но гарантию на б/у не даем...
3 / 1
Дед АУ
От пользователя пьяные цыгане на повозке
Зачем мне говорить о переделке радиатора (алюминиевые бачки) если у меня, проблема с датчиками


если они говорят это бесплатно , то это только в плюс им, а если потом за это деньги просят, то это навязывание услуги, надо просто ставить конкретные задачи перед ними и решать их затем по мере поступления
0
Flesh Field
От пользователя Andrey-74
если они говорят это бесплатно , то это только в плюс им, а если потом за это деньги просят, то это навязывание
услуги, надо просто ставить конкретные задачи перед ними и решать их затем по мере поступления


Я приехал в профильный сервис с конкретной проблемой: горит чек, пропала тяга в диапазоне от 1500 до 2500 оборотов...сделайте диагностику, при чем на сайте, сейчас уже точных цен не помню, была компьютерная диагностика (считывание ошибок) то ли 500 то ли 600 рупий...по итогу - счет на 1500 рублей...где написано замена ДМРВ и все по чеку...они сами при мне новый датчик для "теста" не поставили, наглядно нихрена не показали, прокатиться не дали с новым ДМРВ чтоб я понял и убедился что дело именно в нем...зато лили воду по поводу переделки радиаторов и прочую муть
0
grafin007
От пользователя пьяные цыгане на повозке
Когда я приезжаю с конкретной проблемой, мне выкатывают диагностику за 1,5 рубаса и по существу проблемы нет ни слова...сухая фраза - замена ДМРВ.

а это не конкретны ответ на проблему с которовый вы приехали?
а по поводу ремня кондиционера...и бла бла бла все еще проще,
не напиши и не раскажи об этом через 10 минут после выезда из сервиса рвется ремень, и клиент приезжает с вопросом а че вы мне не сказали то, я ведь заплатил за диагностику! лазили под капотом, видели, смотрели а сказать не могли! и снова сервис становится плохим.
подход индивидуальный всегда, не все вещи есть смысл предлогать дубликатные или б/у.
да и не думаю что в сервисах отдельный склад запчастей для владельцев "бабуль" с б/ушными запчастями.
ЗЫ сам в сервисе тока не субаровском работаю, и многое очень легко понимаю со стороны сервиса .
5 / 1
grafin007
От пользователя пьяные цыгане на повозке
они сами при мне новый датчик для "теста" не поставили, наглядно нихрена не показали, прокатиться не дали с новым ДМРВ чтоб я понял и убедился что дело именно в нем.

а зачем? а попросить? вы приехали и спросили в чем дело? ответили ДМРВ.
а договорится с ними же о той же замене ДВРМ и если не помогает то мани бэк, а если не доверяете сервису, то зачем ехать?
0 / 1
Flesh Field
От пользователя grafin007
не напиши и не раскажи об этом через 10 минут после выезда из сервиса рвется ремень, и клиент приезжает с вопросом а че вы мне не сказали то, я ведь заплатил за диагностику! лазили под капотом, видели, смотрели а сказать не могли! и
снова сервис становится плохим.
подход индивидуальный всегда, не все вещи есть смысл предлогать дубликатные или б/у.
да и не думаю что в сервисах отдельный склад запчастей для владельцев "бабуль" с б/ушными запчастями.
ЗЫ сам в сервисе тока не субаровском работаю, и многое очень
легко понимаю со стороны сервиса .


Я приехал с проблемой конкретной...
Если я приезжаю в сервис и прошу сделать общую диагностику, например при покупке б/у авто, при сезонной подготовке, при предпродажной подготовке - тогда да! поднимай на подъемник, тряси подвеску, подключай компьютер, смотри цвета жидкостей, смотри ремни и пиши заключение что и где нужно заменить/подкрутить...
Если я еду в профильный сервис (заточен под конкретную 1-2 марки авто), думаю что склад запчастей быть там просто обязан...нет, конечно моторов и коробок в наличии быть не может...а вот вся расходка, мелочевка быть просто обязана...
0 / 1
Flesh Field
От пользователя grafin007
а это не конкретны ответ на проблему с которовый вы приехали?


Так я писал раньше что после замены ДМРВ резко вырос расход топлива...и прочее...Вы прочитайте с начала тему...там на 1 стр. есть рассказ с чего началось...
0
grafin007
От пользователя пьяные цыгане на повозке
склад запчастей

читайте внимательно, речь о складе запчастей Б/У.
например. горит чек. подключили сканер ошибка обрыв цепи лябда зонда. какой диагноз? замена лябды? а почему лямбда? а может проводок? от сюда дополнительный осмтр на подъемнике и выяснение того что в разьеме окисление и после чистки контактов замена лямбы не требуется. лямбда 7т.р. плюс работы. все это условно и никакого отношения к конкретике не имеет.
просто не всегда можно сказать 100% диагноз тока по сканеру. требуются иногда и дополнительные оперции. а все остальное если увидели по пути неисправность то не должны молчать о ней.
0
Flesh Field
От пользователя grafin007
а зачем? а попросить? вы приехали и спросили в чем
дело? ответили ДМРВ.
а договорится с ними же о той же замене ДВРМ и если не помогает то мани бэк, а если не доверяете сервису, то зачем ехать?



Слушайте, вот Вы пришли к стоматологу, открыли рот, предварительно сказав что у Вас болит зуб, стоматолог инструментом ковырнул своим и говори...ну похоже на кариес...ой у Вас тут камни и налет от сигарет...может Вам отбелим зубки то????
Вы закрываете рот - с Вас 1000 рэ...за диагностику...а пломбу то не поставили...а зуб не рассверлили...а вдруг там пульпит и каналы чистить надо...

При первом посещении все доверие сошло на нет...но я понимаю, они там не сильно то и расстроились, ибо народ все равно прет...деваться то некуда )
0 / 1
grafin007
сервисов благо хвататет. если например прошивкой занимаются далеко не все, то ремонт и диагностика не тока в УМС.
вы думаете что цена выросла из-за диагностики ремне и бла бла бла? это просто по пути заметили и решили не молчать.
0
Flesh Field
От пользователя grafin007
просто не всегда можно сказать 100% диагноз тока по сканеру. требуются иногда
и дополнительные оперции. а все остальное если увидели по пути неисправность то не должны молчать о ней.



Вот Ваш пример...он показательный )
Ошибка лямбды...да, возможно проводок...но, если, подключив сканер в диагностический порт стоит 600 рублей...(грубо говоря) и видим ошибку лямбды..что бы проверить что это не разъём, поднимаем тачку на подъемнике (не в ручную) а при помощи гидро или электро подъемника за пол минуты, смотрим при помощи фонарика на лямбду и видим что отпал провод...такая работа стоит уже больше косаря? ))))
Авто ведь 25 человек подняли и на руках 40 минут держали пока еще 20 ее осматривали вдоль и поперек...))))
Ну смешно же?
Сколько себестоимость 1 подъема?)))
0 / 4
Flesh Field
От пользователя grafin007
вы думаете что цена выросла из-за диагностики ремне и бла бла бла? это просто по пути заметили и решили не молчать.


я тут не думаю, я имею результат что мне не помогли, и много всего лишнего )
0 / 1
grafin007
От пользователя пьяные цыгане на повозке
Авто ведь 25 человек подняли и на руках 40 минут держали пока еще 20 ее осматривали вдоль и поперек...))))
Ну смешно же?
Сколько себестоимость 1 подъема?)

а вы как считаете? мне теперь уже любопытно для себя чисто.
1 / 0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.