Какая субару валит? )))))

y004ty
От пользователя Мeл
кот в мешке... а если бы его не оказалось

Но на Субару они есть ;-)

От пользователя Мeл
не бу запчасть с разборки с новой немецкой, а новую с новой?

А смысл? Покажите мне человека, который купит ее за
От пользователя Мeл
цена на КПП на ГРБ у официалов?

635 т.р. при общей рыночной цене машины +- 1млн?

ИМХО, при подобном соотношении цены автомобиля и единственной возможности вернуть этот автомобиль на ход, у такого автомобиля одна дорога - на запчасти.
1 / 0
SAFich
От пользователя Мeл
ну субару, как мы выяснили, и по прямой не едут... Что касается по кривой по асфальту - советую зайти на рекорды Нюрбургринга и расстроиться, поскольку даже стоковый гольф Р едет на секунду быстрее стоксти...

где нюрбургринг, и где мы :-D сферический конь в вакууме короче этот нюрбургринг, и для Екб выбирать шустрый авто, исходя из циферок на нордшляйфе- имхо, как то не вариант ;-)
От пользователя Мeл
ну субару ВСЕГДА были одноразовыми... и редко у кого тюненный СТИ проезжал больше 50-60... а уж современные еж25 - это видимо образец надежности и долголетия? :-D

и что???? народ это знает, народ с этим мирится, ибо есть в этих машинах ДУША ;-) а в вылизанных немцах современных нихрена нет, кроме быстрых секунд!
От пользователя -=Real=-
гцх и лупатиков в утиль списал? 8(

Виталь ни в коем случае, просто Мел процитировал проблемы машин в диапазоне

это субари 2002-2005 года выпуска[/quote]

[Сообщение изменено пользователем 03.06.2014 14:53]
2 / 1
Мeл
От пользователя SAFich
ибо есть в этих машинах ДУША а в вылизанных немцах современных нихрена нет, кроме быстрых секунд!

в них помимо быстрых секунд есть комфорт, дизайн, безопасность, качественная музыка... а когда всего этого нет - приходится придумывать душу в автомобиле... Кстати о душе я до этого слышал только у владельцев тазов, когда возразить нечего... теперь вот и у субарей она появилась)))
От пользователя SAFich
и для Екб выбирть шустрый авто, исходя из циферок на нордшляйфе- имхо, как то не вариант

так не вопрос - время стоковой 135 бмв у ттрса в СП - 13.2... выбирай
http://www.e1.ru/talk/forum/go_to_message.php?f=79...
вот кстати времена с покатушек субару, о которых я говорил... из 2 эвиков и кучи субарей время сток 135 показал лишь Тагиров на эвоХ с чипом, да какой то СТИ... У остальных видимо ДУША - главное
а что касается ринга - то это в данном случае был всего лишь показатель того, как машина едет по асфальту с поворотами...
0 / 4
Rebel_EKB
ага, заходил я тут на форум немцев, так куда не глянь все ломается, на всех машинах, а сколько вопросов было по гарантиииии....уууууу.
и представляешь
От пользователя Мeл
так на форумах всех марок. ломаются все, но марки авто производителей живы и продают.... значит есть любители, есть то, что им нравится и перестаньте путать теплое с мягким
2 / 0
Мeл
От пользователя Rebel_EKB

так разговор был о том, что субару, как бы ее не мучал первый хозяин, все равно будет жива... а по факту 80% врыксов и сти нашего города в околотрупном состоянии - и ломаются так же, как любая другая машина, поэтому сказки о их надежности - не более, чем сказки... и быстры лишь в мечтах своих владельцев... Для понимания - стоксти в СП живой едет 13.4... Врыкс очкарик с чипом живой едет 13.8 - у кого здесь такие времена на стоке?

От пользователя Rebel_EKB
значит есть любители, есть то, что им нравится

да можно любить на здоровье... просто научитесь смотреть адекватно на мир - субару, это машина 90-х годов разработки... и она теперь вчистую проигрывает современным немцам... и никакого вопроса души нет. Есть тупо вопрос динамики от денег - поэтому в последние года новая СТИ по всей России продается лишь по праздникам - с ценой 135хи, а45амг, а4 3.0 тфси субару сразу теряет душу, ибо хуже по всем показателям
2 / 3
SAFich
От пользователя Мeл
в них помимо быстрых секунд есть комфорт, дизайн, безопасность, качественная музыка... а когда всего этого нет - приходится придумывать душу в автомобиле...

кому все это надо- покупают немцев, и молодцом) за 2-3 млн.остается только руку пожать таким чудесным людям ;-)
От пользователя Мeл
Кстати о душе я до этого слышал только у владельцев тазов, когда возразить нечего... теперь вот и у субарей она появилась)))

в твоем ВАЗе есть душа?

От пользователя Мeл
так не вопрос - время стоковой 135 бмв у ттрса в СП - 13.2... выбирай

мне нафигг не нужен такой авто, ибо тормозить и кланяться каждой кочке- не мое
Вот скажи Артем, сколько субарей у тебя было? сколько немцев, и каких? имхо, все твои выводы и рассуждения- из прочитанного на различных драйвах да услышанного на покатушках. а как делать выводы о машинах, не владея оными? непонятно
От пользователя Мeл
да можно любить на здоровье... просто научитесь смотреть адекватно на мир - субару, это машина 90-х годов разработки... и она теперь вчистую проигрывает современным немцам... и никакого вопроса души нет. Есть тупо вопрос динамики от денег - поэтому в последние года новая СТИ по всей России продается лишь по праздникам - с ценой 135хи, а45амг, а4 3.0 тфси субару сразу теряет душу, ибо хуже по всем показателям

если капнуть глубже, то станет понятно, что цена на новые СТИ- это следствие конского соотношения евро/йена, и того, что рубль в .опе :-(
2 / 1
ttrs1
Время 135 без ланча 13.2 , сланчем 12.9 будет уверяю:-)Каким полицейским кланчтся тормозить перед кочками? Если ты привык собирать все ямы это одно, я привык на любой машине обьезжать и яму и тормозить перед ней....О чем спор субару это деревянной полено из которого строгать можно хоть драгстер хоть спринтовку но городской автомобиль с комфортом хотябы как у соляриса ты незамутишь никогда,у нас в стране затычные короткие треки на которых себя нерлохо показывают субарики с тюном конечно, в европе на скоростных треках они нефига не покажут к сожалению....По надежности бред только не несите про субариков это конструктор который надо собирать разбирать после каждого серьезного мероприятия.....Субарик под 1000 сил который и ехал 10,2 выше выложенный ходом с 60 до 250 немец о 500 сил его даж не почувствует:-)
0 / 3
Atropin™
От пользователя -=Real=-
1050hp (840awhp) мой WRX сегодня

Нихера себе, сколько до сотки интересно, Nissan GT-R надерет зад?
1 / 0
Мeл
От пользователя SAFich
в твоем ВАЗе есть душа?

нет, обычный набор железяк для получения удовольствия.
От пользователя SAFich
Вот скажи Артем, сколько субарей у тебя было? сколько немцев, и каких? имхо, все твои выводы и рассуждения- из прочитанного на различных драйвах да услышанного на покатушках. а как делать выводы о машинах, не владея оными? непонятно

у меня 0.
у брата - врыкс бустапный - который 13.8 на Уктусе, сти бустапный, сти на 35 гарретте, сейчас сти грб на ГТХ3076 - катался, естественно, на всех... ну и общаюсь-катался с Сашкой апельсином, с протектором (это еще штук 5 субарей и 2 или 3 эвика, сейчас а4 с 2.0 тфси) - так что есть опыт, пусть и непрямого владения кучей субарей и соответственно знаю еще больше субарей и их историю... и вот эти рассуждения, что субару не ломается, она вечна, она валит - оставьте для тех, кто по драйву рассуждает... При тюнинге субару она не вылазит из сервисов, жрет деньги пачками, и не факт, что при этом быстро едет... а если едет, то даже до 50 км не дотягивает... Да и без тюнинга - мотор очень требователен к смене масла, к качеству топлива, до сотни тоже не доживает, ибо изначально отжат гораздо сильнее, чем немцы, при этом едет на сегодняшний день, прямо скажем - так себе. Современные (подчеркиваю, что современные, а не 02-05 года) полноприводные немцы с минимальными вложениями едут не хуже, а то и лучше... Причем не только по прямой, но и в гражданской жизни - на низах тяга лучше, турбояма меньше, даблклатчи переключаются без задержек, при этом рева боинга в салоне нет - можно спокойно общаться с пассажиром
3 / 2
-=Real=-
От пользователя Мeл
рева боинга в салоне нет

:-(
0
Мeл
От пользователя SAFich
если капнуть глубже, то станет понятно, что цена на новые СТИ- это следствие конского соотношения евро/йена, и того, что рубль в .опе

если капнуть глубже, то не ясно, за что берутся йены, когда 90% новой субару - это старая субару... большая часть денег - это инжиниринг... у субару мотор, кпп, кузов - меняются по большим праздникам, у них и в США ценники без евро и йены - конь по тем меркам... а у нас 3-хлитровые полноприводные бмв по итогу таможатся и выставляются у официалов дешевле...
Их цена имеет вполне ясное происхождение - еще 7 лет назад СТИ был с дубовым спартанским салоном, с 3 крутилками, рулем и 3 педалями... Сейчас появились харман кардоны, кожанные кресла, мягкий пластик, навигашки, дисплеи, 18 ББС - они сознательно полезли из класса бюджетных зажигалок для любых дорог в класс городских асфальтовых зажигалок с комфортом... Столкнулись там со 135, 335, а4-а5-с4-с5, гольфом Р - и жидко обосрались, потому что при их объемах продаж удешевить стоимость 1 модели - нереально. а при равных ценах нефанат субару выберет немца, а фанат - гц-гдб, где 3 крутилки и цена на вторичке в полляма
4 / 0
Мeл
От пользователя Atropin™
Нихера себе, сколько до сотки интересно, Nissan GT-R надерет зад?

СтокГТРу надерет...
До сотки - имхуется, около 2.5 и связано больше с зацепом - по моему на откровенных сликах у них в стрите не пускают
0
От пользователя ttrs1

запятые и абзацы рулят....дважды приходится перечитывать, чтобы понять смысл :-D
2 / 0
dandb
Здравствуйте) Вот объясните, кому не трудно. Какая разница, за сколько твоя жестянка пуляет по прямой? Неужели это правда интересно? Чем там мериться? Кошельком, объемом двигателя или умением правильно воткнуть передачу? Уверен, что когда придется крутить руль, да думать где газку прибавить, а где отпустить, все ваши л.с. будут мериться лишь вашей храбростью или безрассудством :-D
Где то тут сравнивали пожилые субару, у которых из электроники блок абс с новыми немцами...вообще смех и грех)
9 / 1
Мeл
От пользователя dandb
Какая разница, за сколько твоя жестянка пуляет по прямой? Неужели это правда интересно?

именно это и интересно :-)
От пользователя dandb
Уверен, что когда придется крутить руль, да думать где газку прибавить, а где отпустить, все ваши л.с. будут мериться лишь вашей храбростью или безрассудством

все будет мериться лишь умением водить... на кубке иномарок в полноприводном классе в свое время всех субарей-эвиков побеждала ауди с8, а в этапах зимних спринтов лет 5 назад регулярно в полном приводе в призы заезжала ауди 80 87 по моему года с мотором под 100 лошадей... и тоже куча сти-эво была позади... отсюда при сравнении автомобиля - чем сложнее трасса, тем больше человеческий фактор :-)
2 / 0
Big-Boss
От пользователя dandb
Здравствуйте) Вот объясните, кому не трудно. Какая разница, за сколько твоя жестянка пуляет по прямой? Неужели это правда интересно? Чем там мериться? Кошельком, объемом двигателя или умением правильно воткнуть передачу?

Это как писюн длинной в 1 метр. Круто, но нахер не сдался
3 / 2
Atropin™
От пользователя dandb

Одну простую вещь скажу, чем быстрее автомобиль тем он безопаснее, дойдет это до тебя или нет другой вопрос.
2 / 0
dandb
Спасибо за разъяснения) Интересные доводы, но цитировать на форуме не научился еще)
Считаю, что сравнение того самого человеческого фактора, гооораздо интереснее) Но это кому как, ясное дело)
Про писюн подходящая аналогия :-D
Чем быстрее, тем безопаснее... согласен, запас "мощности" на дороге может много стоить. Но вроде 200-300 л.с. вполне достаточно для безопасного передвижения по дорогам общего пользования. Тут же, как я понял, эти триста лошадей вообще не котируются)
1 / 0
Kasuta
От пользователя Мeл
есть комфорт, дизайн, безопасность, качественная музыка.

ДА есть, но как только захочешь большего, то полное уххх, попробуйте на 135 поменять голову на какой нибудь пионер или ...., да так чтоб в панели было как родное, а не в перчаточ.ящик с использованием электронщика , который это все скомутирует. Бэхи валят, да согласен, но на БМВ клаб все посты , а как потом все это чинить и где купит ну хоть чуть чуть подешевле, т.к не ориганал ставить страшно, а оригинал, ну сами понимаете.У знакомого 135 купить диски не может, т.к оригинал жаба давит, а хорошего не оригинала найти не может, не делают( с его слов). На суб.клабе -- основ.вопросы--где взять мотор печки, какие стойки, саленойды в коробку, и как замутить мотор по мощнее. Я так понимаю, что мы говорим про разные машины и целевые аудитории. Но согласен последние ценники у субару с потолка, на фанатизме марки уже не выедешь. Про ломучесть субика тоже вопрос, как обслуживать.
1 / 0
Atropin™
От пользователя dandb
но цитировать на форуме не научился еще)

левой кнопкой выделяешь текст в сообщении и нажимаешь под этим сообщением "цитировать"

[Сообщение изменено пользователем 03.06.2014 19:54]
2 / 0
ttrs1
От пользователя Kasuta

впендячивать в бмв магнитолу это вышак дебилизма(я про новые скузово говорю) там и так все как надо играет...
1 / 3
dandb
От пользователя Atropin™
левой кнопкой выделяешь текст в сообщении и нажимаешь под этим сообщением "цитировать"

Благодарю)
0
От пользователя ttrs1
там и так все как надо играет...


ога, только многих желающих поменять звук, на более достойный, отпугивает стоимость этого веселья :-D


От пользователя ttrs1
впендячивать в бмв магнитолу это вышак дебилизма(я про новые скузово говорю)


у всех разные запросы к звуку
3 / 0
y004ty
От пользователя ttrs1
там и так все как надо играет...

Все как надо играет, тачка прет и вообще...верх совершенства :-D

Я думаю, все уже все услышали.
2 / 0
Big-Boss
Да не, 135 весьма веселый агрегат. Едет отменно.
Но у нас 2 бмв в офисе (х5 3литра свежий и 120д). Нааафиг надо - постоянно то тут то там менять что-нибудь да надо.
1 / 0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.