Какая субару валит? )))))
М
Мeл
попробуйте на 135 поменять голову на какой нибудь пионер или ...., да так чтоб в панели было как родное, а не в перчаточ.ящик с использованием электронщика , который это все скомутирует
у немцев есть нормальные заводские решения от харманкардона, бэнгэндолуфсон и т.д., которые играют отменно... а если что то нужно реально топовое за несколько сотен тысяч - то в нормальном установочном центре все сделают как надо...
а вот в субару изначально все, как неродное - в любой комплектации... и ставишь туда фокалы к2пауэр, солобарик, пионер 88 - и т.д. - ценник конь, а играет хуже, чем штатный бэнг энд олуфсон от ауди, который около 60 рублей стоит в базе
У знакомого 135 купить диски не может, т.к оригинал жаба давит, а хорошего не оригинала найти не может, не
делают( с его слов)
есть куча ковки, где выбираешь дизайн, цвет, а сверловку-вылет делают по твоему пожеланию... да, это подороже КиКа... Ну и всегда есть реплика
На суб.клабе -- основ.вопросы--где взять мотор печки,
какие стойки, саленойды в коробку, и как замутить мотор по мощнее
2 темы - наелась КПП и застучал мотор ты технично упустил, поскольку в твою теорию они не вписывались?
y
y004ty
Но в салоне тройка реально печальна...семерка-F, то честно говоря, по качеству салона до 220...
На тройке ночью кататься прикольно - салон в темноте не видно, зато прикольная оптика привлекает внимание.
K
Kasuta
там и так все как надо играет.
Да ну на? У меня просто с ушами плохо, поэтому я у себя в субике весь звук поменял. Вам видимо с ушами повезло. Не не в обиду, журнал АЗ это для колхозников. Как в 130м в двери уменьшить обьем, чтоб 12ку кикер замутить
y
y004ty
играет хуже, чем штатный бэнг энд олуфсон от ауди
Ну не знаю, кто это может сказать) Либо вы реально отличаете оперу от оперетты. Либо я реально не могу понять смысла данного высказывания. Единственное чем, возможно могут отличаться эти системы, это академичным, SQ-шным (скушным ) звучанием, но никак не качающей "музякой". Почему говорю "возможно" - у меня не столь академичный музыкальный слух.
2 темы - наелась КПП и застучал мотор
Которые, как раз, свидетельствуют о тотальном Субару- превосходстве, потому как решаются заменой агрегата в приделах 100 тысяч
t
ttrs1
Интересно сколько новая суба 402ед.?
K
Kasuta
, это академичным, SQ-шным (скушным ) звучанием
Домашние бэнки очень не скушно звучат, и автомобильные тоже , но ценник это ухх, мы оку на накамичи собрали, я не думал, что классика мне станет нравится.
А по ремонту посмотрите на N-моторы, никосил сьелся и приехали, а раньше бховские моторы на 700тыс. разбор, а хонинг жив. Вроде недавно писали.
М
Мeл
Но в салоне тройка реально печальна...семерка-F, то честно говоря, по качеству салона
то ли дело субару, да?
вот там салон - всем салонам салон
Единственное чем,
возможно могут отличаться эти системы, это академичным, SQ-шным (скушным ) звучанием, но никак не качающей "музякой"
я не знаю, что значит качающая музяка... если цель - чтобы багажник дребезжал, как в пацанском тазике, то да - тут надо ставить башку пионера и саб мистери в багажник... Если нужна сбалансированная система, чтобы можно было и Поля Мориа, и Продиджи слушать, то мне как то по душе 5.1 от бэнгэндолуфсон, чем попытка вколхозить что либо даже за 100 рублей
превосходство - это когда мотор едет, а коробка четко работает... субару у тебя же днем еще не ломались, а теперь уже ломаются, но можно купить бузапчасть подешевке - и это ее главное преимущество... надо с таким подходом на тазик пересаживаться... бушный мотор - десятку, коробка - пятак... и всегда есть в наличии - чем не превосходство?
М
Мeл
но ценник это ухх
ценник - 60 рублей доплаты при заказе вместо стока
K
Kasuta
ценник - 60 рублей
Смешно, у меня ценник только на компоненты еще в в 9ку такой был. Только возможностей по настройке системы были в разы больше, а Вас че дали, то и слушайте. Че чессно слышал , как карандаш по капоту чертит( кто слышал поймет)
t
ttrs1
Лучше стока только более быстрый сток:-) Вся внештатная музыка, какой она не была дорогой 50-250 тыщ, вскором времени запердит, 1-она устанавливается в места которые или не расчитаны на неё или на такой вес не расчитаны,2- все расхлябается и запердит....
[Сообщение изменено пользователем 03.06.2014 22:06]
[Сообщение изменено пользователем 03.06.2014 22:06]
М
Мeл
Смешно, у меня ценник только на компоненты еще в в 9ку такой был
Вот только я нигде не слышал такого качества звучания в девятках-субарях за такое бабло... Я об этом и пишу - почему то система на условных фокалах с условным солобариком и с условным процессорным пионером в это бабло играет хуже, чем 5.1 звук в базе немца... а ставить аналогично по 10-15 динамиков и настраивать их на качественное звучание - совсем другой бюджет...
а Вас че дали, то и слушайте
а что мешает поменять? Заплатите бабло и в условном блюзмобиле-отэ поставят другое ГУ, чтобы не выглядело колхозно... с динамиками так же - любой каприз за ваши деньги...
v
vlаsique
Имхо:
купить старенького японца, но который несомненно быстр - должно быть желание, может даже, и любовь, если хотите)) купить новенького немца, который валит и не только - некая статусность в обществе. Душа или не душа, но что-то отличительное все-таки в старых субару присутствует, это не только мои наблюдения. И присутствует это что-то во многих авто тех 90-х и 2000-х. Сейчас этой самой "души" в немцах нет вообще, голые цифры и факты: до 100кмч, до 200кмч, с/402м, л/100км и тд, и тп.
Субару универсальны - факт. Да, конструктор. Да, многое можно найти дешевле на разборе или у одноклубликов. Взрослое хобби, так сказать, которое явно выгоднее и долговечнее при правильном подходе немецкого. К примеру, в Москве стиха с мотором около 400лс(если не изменяет память), который перебрали и настроили, уже давно откатала 100 ткм и до сих пор на этом же моторе.))
Всем мир
[Сообщение изменено пользователем 03.06.2014 22:57]
купить старенького японца, но который несомненно быстр - должно быть желание, может даже, и любовь, если хотите)) купить новенького немца, который валит и не только - некая статусность в обществе. Душа или не душа, но что-то отличительное все-таки в старых субару присутствует, это не только мои наблюдения. И присутствует это что-то во многих авто тех 90-х и 2000-х. Сейчас этой самой "души" в немцах нет вообще, голые цифры и факты: до 100кмч, до 200кмч, с/402м, л/100км и тд, и тп.
Субару универсальны - факт. Да, конструктор. Да, многое можно найти дешевле на разборе или у одноклубликов. Взрослое хобби, так сказать, которое явно выгоднее и долговечнее при правильном подходе немецкого. К примеру, в Москве стиха с мотором около 400лс(если не изменяет память), который перебрали и настроили, уже давно откатала 100 ткм и до сих пор на этом же моторе.))
Всем мир
[Сообщение изменено пользователем 03.06.2014 22:57]
y
y004ty
вот там салон - всем салонам салон
Только никто его за премиум не выдает А тройки он точно не хуже.
чтобы багажник
дребезжал, как в пацанском тазике, то да - тут надо ставить башку пионера и саб мистери в багажник
Ну от такого я не знаю что будет дребезжать
как то по душе 5.1 от бэнгэндолуфсон
А как звучит... особенно название....
Вот был у меня в Рейндже Хамман-Кардон - мне все говорили типа вау, какая музыка...Но, единственное, что мне хотелось с этой музыкой - это не прибавить ее, а процитировать хорошее кино "Брат" : "...музыка ваша - говно..."
субару у тебя же днем еще не ломались, а теперь уже ломаютс
у меня она ломалась в 4 утра ту субботу Ломается все -только что-то дешево делается, а кое-что впору выбросить только.
тазик пересаживаться... бушный мотор - десятку, коробка - пятак... и всегда есть в наличии - чем не превосходство?
Так то это во все времена было основным и часто единственным плюсом всех творений отечественного автопрома Только еще руки прямые нужны, чтобы все это в тазики засовывать, а с этим нынче ой какая беда...но это уже совсем другая история.
Вся внештатная музыка, какой она не была дорогой 50-250 тыщ, вскором времени запердит, 1-она устанавливается в
места которые или не расчитаны на неё или на такой вес не расчитаны,2- все расхлябается и запердит....
А пацаны то не знают и продолжают соревноваться в автозвуке...
а ставить аналогично по 10-15 динамиков
А зачем? Вы с основами физики и построения звуковой сцены вообще знакомы?
P.S : никогда не понимал "фапанья" на типа премиумные сток-аудиосистемы - в любом случае, если хоть чуть-чуть понимаешь, то соберешь за эти деньги лучше, потому что собираешь под свои уши а не
че дали, то и слушайте.
P.P.S: из пока что слышанного мной, единственная опциональная сток система, где не хотелось ничего добавить или выкинуть - это Bose на RX8 - да, не SQ, но понятно, за что деньги плочены.
[Сообщение изменено пользователем 03.06.2014 23:06]
K
Kasuta
Батенька Вы начинаете быть смешным, Вы пишете о том чего руками и ушами ни когда видимо не трогали и не слышали. Я на своей 9ке на регионах первое место брал, о чем есть дипломы, на 12ке(жабе) на закрытие России 2 место было в Москве.
Это как , можно фото? Кирпичник колхозит пэонер в стардантное место(фото плиз). теперь я точно смеюсь, я форика с ними делал .Но именно интсаил, не все можно сделать самому, но про голову, точно с ними не решал. Прежде чем писать , посмотри их работы, и где там родные головы в звуке и как это решено на практике. Не зря они тех.эстетика.
Заплатите бабло и в условном блюзмобиле-отэ поставят другое ГУ в стандартное место?, чтобы не выглядело колхозно
Это как , можно фото? Кирпичник колхозит пэонер в стардантное место(фото плиз). теперь я точно смеюсь, я форика с ними делал .Но именно интсаил, не все можно сделать самому, но про голову, точно с ними не решал. Прежде чем писать , посмотри их работы, и где там родные головы в звуке и как это решено на практике. Не зря они тех.эстетика.
v
vlаsique
60 рублей доплаты при заказе вместо стока
Вся внештатная музыка, какой она не была дорогой 50-250 тыщ, вскором времени запердит
Почему мне показалось, что диалог был между ними?
R
Rebel_EKB
Мне кажется, что мел и его клоны не понимают очевидного! Они почему-то не заметили, что в клубе нет ну или практически нет самых последних субарей.... А почему их нет и о чем вы пытаетесь спорить? Подойдите на своем фольце к владельцу мустанга 60х, да хотя бы 90 и будете посланы со своей новой
немецкой требухой ой как далеко!!!! И тут тоже самое. Нам глубо! Очень глубо всем насрать какой у вас крутой немец и как вы все счасливы что он такой есть) мы любим свое авто! И я могу даже в своем старом форе найти пару очевидных +, которых мне не даст туарег
t
ttrs1
Я раньше тож на 20 летней иномарке всем ппл про ее харизму душу...Хочется с утра ехать а не загоядывать по дно, не капает ли чего:-)
R
Rebel_EKB
Гы 65 тыщ не заглядываю. То надо вовремя проходить и денег не жать на машины и ни каких проблем
М
Мeл
И я могу даже в своем старом форе найти пару очевидных +, которых мне не даст туарег
Проблема в том, что ты не можишь найти пару сотен минусов в сравнении с туарегом... Если есть 2 плюса - машина лучше туарега
З.Ы. Кстати возвращаясь к главной теме - ттрс вон спрашивал - есть быстрая субару против быстрого немца? Или тут все владельцы турбосубарей любят машину за ее душу, а как она едет - никого не интересует?
то что у субару салон - как у бмв, музыка - ОТЭ не снилось - это я уже понял... осталось только показать, что субару едет, чтобы я безоговорочно капитулировал
Z
ZloyNegr
Эт че? Тема мондэо2, только про немцев?
R
Rebel_EKB
А минусов в твоем туареге больше 100)))) начиная от пневмы которая не работает в -30 ( проверно) до стоимости бампера и рычагов) . Ты прошлое сообщение мое не понял, что нам всем глубоко насрать) и пишу я тебя потому, что сижу и мелкого укачиваю и скучно, а ты веселый)
s
stwhite
дак вон у мотоциклов динамика круче, да и 402 быстрей проходят, может лучше к ним в форум пойти? или там уже в бане?
F
FFE
только я считаю, что последние несколько страниц пишут полную х...ню?
Матвей, тебе респект, все правильно разложил
Матвей, тебе респект, все правильно разложил
g
grafin007
только я считаю, что последние несколько страниц пишут полную х...ню?
не ты не один :-) но весело)
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.