Какая субару валит? )))))
N
Nugget
Костя Kenst ездит и доволен, этот знакомый весь исплевался.....так что ваще хз
может быть качество через раз хромает? и не знаешь на какой экземпляр нарвешься
может быть качество через раз хромает? и не знаешь на какой экземпляр нарвешься
проверять за свои деньги неохота
N
Nugget
проверять за свои деньги неохота
еще бы
F
FFE
Тем более субаристов, у которых больше 2х комплектов колес - единицы, про 5 комплектов вообще молчу))
субаристов таких полно, все треки зимой ими набиты, аж очередь на Промзоне на 40 минут
в более-менее одинаковых условиях эти машины не сравнить, т.к. за зимний сезон бмв начнет отрыгивать сначала подвеской, потом движком, потом трансмиссией. ну не рассчитаны эти седанчики гражданские на даже околоспортивные нагрузки, Олег. они итак сыпятся, в гражданских нагрузках.
я же писал, что единственное крепкое и классное у БМВ - это М3 (особенно, в предыдущем кузове) и Z4M (снятая ныне с производства). остальное - гражданские овощи
[Сообщение изменено пользователем 10.06.2014 11:32]
F
FFE
и это я уже не говорю, что, когда неожиданно выпало дофига снега в апреле на пару дней, этому только субаристы и радовались, а остальные все тошнили 40-50 км/ч
t
ttrs1
Пиши пиши дальше хоть поржать можно
[Сообщение изменено пользователем 10.06.2014 12:35]
Вроде вся тумба в Москве у м1 а тут пацаны лучше знают...Да про своих пацанов не забывай а то каждый этап в перми минимум одна субару рыгает мотором, например на последнем этапе две тачки с этого форума рыганули, наверно они специально ведь субару неможет
ломаться..[Сообщение изменено пользователем 10.06.2014 12:35]
N
Nugget
в перми минимум одна субару рыгает мотором, например на последнем этапе две тачки с этого форума рыганули
у кого еще, кроме Матвея?
N
Nugget
субаристов таких полно, все треки зимой ими набиты, аж очередь на Промзоне на 40 минут
Саша, не соглашусь)
из общего количества субаристов небольшой процент гоняет на промзоне и тп. многие ездят только в городе и на лед не ездят т.к. боятся за бампера, а если и ездят, то для этих целей у единиц отдельный комплект для льда. по крайней мере у меня именно такое впечатление по опыту 6 зим на врх.
F
FFE
Вроде вся тумба в Москве у м1 а тут пацаны лучше знают...
давно ли асфальтовый трек появился в Екате?
а зимой бмв не видно на треках чуть менее, чем нисколько
L
Legasy424
Ну, судя по временам, они, в отличии от тебя, педаль газа нажимали )))) хоть одну то, самую овощную субу то объехал?) или машину жалко ?
[Сообщение изменено пользователем 10.06.2014 13:48]
М
Матвей из Леса
у кого еще, кроме Матвея?
Можно я тоже поучаствую в ваших ласках))))
Для справки, у Матвея рыганул японский мотор года сборки этак 2001-2002 с пробегом итого наверно лихо за 100т.км.
На давке 1,5 этот мотор еще Коротовских начал мучать, после моя ежедневная эксплуатация около 20000 км. + 8-9 этапов всяких гонок и тренировок около 700-800 км.
Так что все относительно.
Я считаю, что техноголии и их стоимость на планете примерно одинакова, по этому Порше за 6 -10 млн, должен проехать примерно в 3-4 раза больше, чем Субару при прочих равных. Тут опыта нет, не заработал(((. Пока))).
J
Jawa
На обслуживание немца дома (с ремонтами, без бенза, налога, страховки) уходит максимум 7 тыс в месяц (если раскидать),
назначению).. в среднем минимум 50 в мес (думаю стиха также)
я правильно понял, данные по расходам приведены с учетом того, что на бмв идет гражданская эксплуатация, а на эво спорт покатушки?
Если это так, то интересуют затраты на эво при гражданском использовании иначе сравнение неуместно
L
Legasy424
на эво при гражданском использовании
а зачем он тогда за хлебом на бмв, думаю, лучше ездить....даже без соревнований и тд, покупать, чтобы тошнить? все равно, хоть по улицам, но ездить "в пол" будете)) а это масло, бенз, колодки, бампера, резина, в конце концов турбина, движок..а чрез дцать месяцев поймете, что еще быстрее ездить охото и начнется тюнинг,,,)))) и тд и тп
R
-=Real=-
я правильно понял
неправильно.
t
ttrs1
время по дождю было если что, на третей попытки при подсохшем асфальте не ездил уехал в екб..... а так на абсолютно стоковом авто и гражданской резе с трдв 380 и лошарой за рулем ехал 1.10.8,
R
-=Real=-
Повторюсь, Егор.
с порше когда поедем?
J
Jawa
ну так бумера тогда тоже надо сравнивать при эксплуатации по треку хотя бы.
Там тоже затраты не 7 рублей в месяц будут
[Сообщение изменено пользователем 10.06.2014 16:24]
Там тоже затраты не 7 рублей в месяц будут
[Сообщение изменено пользователем 10.06.2014 16:24]
L
Legasy424
А Вы что хотите узнать? Гипотетически равные условия? Или затраты по факту? Если первое, то просто в инете найдите стоимость запчастей и ТО. Надежность как повезет с экземпляром))) Я, честно, не знаю насколько может быть надежна СТИ, если на ней только спокойно на 3-4 тыс оборотов по городу ездить)) А если надо как оно по факту, то спросите десяток два среднестатистических владельцев БМВ и ЭВО-СТИ сколько они тратят на машину))
F
FFE
С бумером все просто: вывел его на трек два раза, выкинул на помойку и взял нового бумера :-d
d
dandb
Доброго времени суток!
Что тут творится, немцы наступают?)
А по теме если, Субару не валит.
Субару принимает бой!
Что тут творится, немцы наступают?)
А по теме если, Субару не валит.
Субару принимает бой!
t
ttrs1
Сток дефорсированный??
[Сообщение изменено пользователем 10.06.2014 17:23]
[Сообщение изменено пользователем 10.06.2014 17:23]
G
GT-Four
Виталя на порше уж замахнулся)
Я б позырил)
Егор, де порше то?
Я б позырил)
Егор, де порше то?
R
-=Real=-
Виталя на порше уж замахнулся)
Здарова, Димон)
Я знаю, что не проеду. Сам факт нужен заезда)
R
-=Real=-
Так я и говорю надо заканчивать
а порше?
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.