motoriLLa
От пользователя 4634634тпп

Разборки действительно наши и вас не должны касаться. Ещё раз просим извинить.
2 / 1
Nugget
Все чаще делаю вывод, что нужно ездить не в хороший сервис, а к хорошему механнику.
12 / 1
HONDOVOD96
Мда читаю и ах...аю.Сейчас авто свое продаю дак покупаны все тащат на диагностику то в моторилу то в УМС.А я им вежливо говорю что туда я не поеду,а в 555 тем более.
Был ранее во всех выше перечисленных сервисах.
6 / 4
Alk86
В тему конфликта - выслушал мнение второй стороны, там все не так просто, как описывается на форуме. Однако устраивать споры и разборки никто не собирается, доброе имя зарабатывается на форумными баталиями, а реальными делами.
От пользователя HONDOVOD96
Был ранее во всех выше перечисленных сервисах.

ну так и пусть тащат куда им нравится, это их право и их деньги. А уж двигаться в цене или нет после диагностики - это ваше дело.
От пользователя SubGoooD
Моторилла признала свою вину, хочет все
исправить в удобное для клиента время - считаю в вашем случае самый лучший исход.

вот только почему признание пришло только после обсуждения на форуме, а не при личной беседе? Обычно конфликты стараются не выносить на общее обсуждение.
9 / 2
Гри3ли
От пользователя Nugget
что нужно ездить не в хороший сервис, а к хорошему механнику.

или делать самому по возможности :-)
От пользователя Alk86
Обычно конфликты стараются не выносить на общее обсуждение.

так скучно ведь.... :-D
2 / 3
faraXam
да уж. помниться у меня к ним не было претензий, да и не дорого вроде.а что касательно репутации дак я уж давно понял,если чел не хочет работать, то не к чему эти 2 недели отработок. Директору совет: ужесточить контроль и ввезти штрафы,ну и увеличить их мотивацию. Субы ломаются часто, я не думаю что при хорошем объеме работы у вас не будем денег платить людям соответствующую з.п.
5 / 1
motoriLLa
От пользователя faraH

Да все есть, и штрафы, и наказания. Есть и пряник. И мотивирую как могу. Но похоже нет у молодых людей царя в голове. Нет стремления к достижению высот...
1 / 0
subaruwod
я считаю что( рыба гниет с головы )начальство от морозилось просто и забило на все это !!Сам был в моторилле цены дороже чем у дилеров качество работ отвратительное!!!!! больше туда не поеду!!!!!!а на механиков валить это пилить сук на котором сидиш .
11 / 2
subaruwod
С моториллы почти все нормальные механики ушли. Остались не пойми кто . И почему же ???
10 / 2
motoriLLa
От пользователя subaruwod

Откуда такая осведомленность? Под столом сидите? Или слышите мнение ушедших. Они уходят услышав от меня характеристику своей бездарной и низкокачественной работы. Поэтому ничего удивительного, что меня ругают за глаза, шушукаются. Если в человеке есть здоровое деловое зерно,есть желание узнавать, расти и выполнять свои трудовые обязанности по совести, то он продолжает здесь трудиться. А шлак пусть уходит. Я за него не держусь.
8 / 6
subaruwod
Что значит под столом?Я обслуживался там несколько лет.От туда и знаю что да как! Еще раз убеждаюсь что начальство Моториллы это не воспитанный человек,которому п...уй на клиентов !!!После таких ответов людей которые поедут туда обслуживаться все меньше .Позор моторилле!!!!!
12 / 5
motoriLLa
От пользователя subaruwod

Позор вашему пустому посту. Если бы мне было плевать на клиентов все бы выглядело совсем по-другому. Если не трудно сообщите мне фамилию, на кого была записана ваша машина, так чтобы быть в курсе Ху из Ху?
10 / 6
--KDS--
От пользователя motoriLLa
Если не трудно сообщите мне фамилию, на кого была записана ваша машина, так чтобы быть в курсе Ху из Ху?

Будет открыт черный список клиентов. :-D :-D :-D.
Не ну а че - прикольная идея :-D
6 / 1
Alk86
От пользователя motoriLLa
Да все есть, и штрафы, и наказания. Есть и пряник. И мотивирую как могу. Но похоже нет у молодых людей царя в голове. Нет стремления к достижению высот...

Ну если подойти к вопросу конструктивно, значит недостаточно эффективная система у вас. Я не знаю деталей, но традиционно мастер должен быть прямо заинтересован в качестве и количестве работы, причем он должен понимать, сколько он получит за свою работу. Наивно ждать от человека, получающего, например, за капиталку мотора 500 рублей, высокого качества и желания работать. А уж штрафы это вообще последнее дело, сложно придумать, что может сильнее испортить отношения с начальством.
Еще раз - я никого не оправдываю, не выступаю ни на чьей стороне, однако я, как и вы, знаю, чем были недовольны те люди. Поэтому, я бы на вашем месте озаботился о реальной мотивации сотрудников, а не о усилении репрессивной системы.
3 / 0
motoriLLa
От пользователя Alk86
Ну если подойти к вопросу конструктивно, значит недостаточно эффективная система у вас. Я не знаю деталей, но традиционно мастер должен быть прямо заинтересован в качестве и количестве работы, причем он должен понимать, сколько он получит за свою работу. Наивно ждать от человека, получающего, например, за капиталку мотора 500 рублей, высокого качества и желания работать. А уж штрафы это вообще последнее дело, сложно придумать, что может сильнее испортить отношения с начальством.
Еще раз - я никого не оправдываю, не выступаю ни на чьей стороне, однако я, как и вы, знаю, чем были недовольны те люди. Поэтому, я бы на вашем месте озаботился о реальной мотивации сотрудников, а не о усилении репрессивной системы.

Заранее спасибо за корректность. Я понимаю сообщество каких людей вы пытаетесь защитить. Но честно говоря зря вы это делаете. Вы поймёте это может через год или позже. Когда у них начнутся проблемы "владелец бизнеса-нанятый работник" пусть и возможно друг. Да и про 500 рублей за капиталку это я даже не знаю как и назвать. Враньё в общем.... Если человек в среднем получал 50-60(а если бы работал быстрее то и более) и при этом его приходилось подпинывать, напоминать, просить постараться что-то сделать побыстрее(не в ущерб качеству конечно)переделывать за ним,просить быть посерёзнее и т.д. А он при этом всё время что-то забывает и не доделывает, то если увеличить ему процент и будет 80, то ничего не изменится. Спрашивается, что делать с таким ненасытным недотёпой?
8 / 2
--KDS--
От пользователя motoriLLa
Если человек в среднем получал 50-60

а вам механик не нужен? :-D
11 / 1
Alk86
От пользователя motoriLLa
Когда у них начнутся проблемы "владелец бизнеса-нанятый работник"

Да, с этой проблемой им предстоит столкнуться. Посмотрим, что и как будет.
От пользователя motoriLLa
Враньё в общем

Нет, это лишь метафора для публики. Я не знаю ни методов расчета оплаты, ни реальных процентов, которые получали работники. Более того, меня они не интересуют, это уже внутрисервисные отношения.
От пользователя motoriLLa
Если человек в среднем получал 50-60

50-60 тр? Или 50-60% от выполненной работы? ЗЫ: в проценты не верю.
От пользователя --KDS--

хм.. вы всерьез считаете, что парни в грязной робе, что обслуживают вашу машину, получают копейки?
0 / 1
motoriLLa
От пользователя Alk86

Имеются в виду рубли а не проценты.

От пользователя --KDS--
а вам механик не нужен?

Нужен. А что вы умеете?

От пользователя Alk86


Бесчисленное количество людей, узнающих уровень зарплаты моих механиков очень удивляются факту, что помимо функций руководителя я ещё инянькой работаю над механиками.
3 / 3
е002кх66
Ребята сегодня завел машину поехал, на полный выворот руля влево происходят пощелкивания, даже на мертвой рейке не щелкало :-( Завтра обращусь, дубль два.
1 / 0
motoriLLa
От пользователя 4634634тпп

У вас реальная проблема с наружной гранатой левого привода.
0 / 1
Alk86
От пользователя 4634634тпп
Завтра обращусь, дубль два.

любой сервис хорош, пока принимает претензии по работе и идет навстречу клиентам. Я думаю, после публичного освещения ситуации, разрешить ее будет для руководства Моториллы делом чести.
От пользователя motoriLLa
я ещё и нянькой работаю над механиками.

и все таки - задумайтесь над системой мотивации. То, что вы называете "шлаком" должно отсеиваться в 3 месяца испытательного срока, отрицать профессионализм сотрудников, работающих не один год, глупо и бессмысленно.
3 / 0
е002кх66
[Сообщение удалено пользователем 13.12.2012 22:45]
1 / 0
motoriLLa
От пользователя 4634634тпп

Стопор не работает

От пользователя Alk86

Те люди, что ушли так и не стали профи. Не будет профи прийдя на работу, одной рукой откручивать гайку, а в другой держать смартфон, находясь с головой "в контакте" с очередной кратковременной подружкой. Им так проще, чем потратить чуть больше времени и найти причину скрипа или затупов двигателя. Так что я вас поздравляю с двумя "ценными приобретениями".
1 / 2
Alk86
От пользователя motoriLLa
я вас поздравляю

нет, меня поздравлять не надо, я отношусь к этому сервису косвенно, хотя и выступаю сейчас в роли их пресс-секретаря.
От пользователя motoriLLa
Те люди, что ушли так и не стали профи

Что ж, посмотрим на развитие событий, когда пойдут темы "555 накосячили, взяли денег, а не отремонтировали!111АДИНАДИН" :-D
1 / 1
Большинство сервисов и любых других бизнесов хороши, пока работают в запале на энтузиазме ...потом "бронзовеют" и начинаются неразобранные косяки и пфосное надувание щек типа "а вот по закону то мы правы, обратитесь в суд и мы выиграем" ...намазать закон и победу в суде на хлеб себе я предлагаю любому кто не до конца выполнил свою работу или не исправил свои косяки (а ошибаются все - потому как люди).
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.