White_nigo
Не так давно записался в моторилу, поговорил с субаристом, он сказал чтоб я туда ни ногой, пару случаев назвал про завышение цены на работу, да и говорит слишком хитрое там начальство. И я не поехал, и не поеду:-) Сказали про другие куда бы стоило поехать если надо будет. :-)
3 / 2
motoriLLa
От пользователя White_nigo
Не так давно записался в моторилу, поговорил с субаристом, он сказал чтоб я туда ни ногой, пару случаев назвал про завышение цены на работу, да и говорит слишком хитрое там начальство. И я не поехал, и не поеду Сказали про другие куда бы стоило поехать если надо будет.

Говорят, Путин плохой мужик..
2 / 13
е002кх66
От пользователя motoriLLa

А разве хороший? :-D
15 / 0
Flash_new
Все ждал, когда Моторилла начнет дарить подарки :super:

Сломайте мне тоже что-нибудь - ХОЧУ подарок (Шутка :-D )
7 / 0
Aleksey2507
а когда делают диагностику двигателя и происходит обрыв ВВ провода- Это нормально? Вопрос к Motorilla/ :-(
7 / 0
motoriLLa
От пользователя -SUBA-
а когда делают диагностику двигателя и происходит обрыв ВВ провода- Это нормально? Вопрос к Motorilla/

Сколько проводу лет? Если больше 3-х, то нормально.
2 / 9
motoriLLa
От пользователя 4634634тпп
А разве хороший?

Если ты человека видишь только по телевизору и вообще издалека, или тебе про него непонятно какие люди что-то говорят, то просто не имеешь никакого права как либо думать об этом человеке. Ни плохо, ни хорошо. А люди привыкли: если друг сказал что он пид****с, то и я буду так же думать. Глупо...
7 / 10
--KDS--
что ни говори а ошибаться могут все, и приятно видеть, что
От пользователя motoriLLa
, мониторит, признает и исправляет косяки своих сотрудников. Со своей стороны скажу что не сталкивался с завышением цен на услуги или каким то разводом. Помню диагностику (поиск неисправности) делали, хоть и поздно вечером приехал, но все равно загнали машину в бокс и часа 1,5 искали неисправность. И комп цепляли и механику проверяли и с доноров датчики ставили. Правда так ошибку и не вявили (не мудренно потому что эффект был плавающий, то появлялся то пропадал) и при этом т.к. ничего не нашли взяли если память не изменяет руб 200.
Еще раз повторюсь: "Ошибаться может каждый, главное исправлять свои косяки".
21 / 0
агент Путина
От пользователя motoriLLa
если друг сказал что он пид****с, то и я буду так же думать. Глупо...

да фиг знает :-D, лучше перебдеть :-D, а то ведь за один стол сядешь и ура :-D
3 / 0
Гри3ли
От пользователя --KDS--
Правда так ошибку и не вявили

но деньги взять не забыли :-D
От пользователя motoriLLa
Если больше 3-х, то нормально.

тем более в Моторилли и кривыми руками :-D
9 / 9
Заи3.14сь так, сидя дома на диване с пивом, рассуждать про кривые руки сервисеров
7 / 5
Keeper85
так то любой автосервис щас будет свои интересы защищать, не удивляюсь коментам моториллы типа "тут сотрудник плохой попался, который скоро уйдет" - ребята, это ваши проблемы, что он так косячит! И так "к слову" кидают камешек в другой сервис :-D По себе скажу, заскрипел выжимной, позвонил в разные сервисы. Только в моторилле ответили "блатным" голосом", что "тебе (непосмотрев, сразу) там менять сцепу со всеми сопутствующими на 16 рублей". В другом сервисе, посмотрев, сказали "забей", так и езжу уже1,5 года или 60 тыщ пробега.
9 / 3
--KDS--
От пользователя Гри3ли
но деньги взять не забыли

Дима, заканчивай троллить!! :ultra:
1,5 часа работы за 200р - это нормально. В то время как в УМС оставил 700р за 15 мин работы сканера :ultra:
10 / 1
BRZ ака bereza96
От пользователя Гри3ли
но деньги взять не забыли

Для тебя 200 руб деньгами стали?
а то тут недавече людей за 100 деревянных гнобил, скупердяями выставил
8 / 1
BRZ ака bereza96
От пользователя motoriLLa

Антон, а вам наверно надо задуматься, такие темы не просто так возникают и эта не первая, значит не все гладко в вашем королевстве
5 / 1
Wildsou1
От пользователя bereza96
Антон, а вам наверно надо задуматься, такие темы не просто так возникают и эта не первая, значит не
все гладко в вашем королевстве

Как мне думаеться .это еще может говорить о большом количестве клиентов , и просто сам процент неудач выше , чем у маленьких сервисов , взять теже 555 ребята на себ яработают и сразу знают что косякк им испралять, а тут на дядю .пс сам был не доволен моториллой (делали диагностику , сказали что течь в тормознйо системе, сам залез поменял диски тормозные и вуаля 20тыщ пробегу_) , но и менял ГРМ все четко в указаные сроки
0
Константин Бандурин
В моторилле менял ремень ГРМ, через пару тысяч потекли два сальника, которые они меняли, ну или должны были поменять, к нимс этой проблемой возвращаться не стал :-) больше вопросов с ними не возникало вроде, кроме того, что они упоминат постоянно о неизбежных капиталочках,и "накаркали"ведь :-D
А по поводу УМС я вообще не хочу ничего говорить, ездил туда со знакомым, у которого была проблемас дросселем, за 15 мин. ремонт с него взяли там 1500 тыс., но ничего не поменялось, вот там то действительно одни понты, и реклама, но никакого от этого толка нет!!!!!!!!!!!!! :-D
Такое мое мнение :-D
7 / 1
SubGoooD
От пользователя -SUBA-
а когда делают диагностику двигателя и происходит обрыв ВВ провода- Это нормально?

От пользователя motoriLLa
нормально.

Даже оборванный провод можно (если повезет) поставить плотно на место и он будет работать. Плохо, недолго, но будет - и никак это не проявится, так что выявление обрыва в проводе во время диагностики (тем более старом, который буквально в руках рвется) это действительно нормально

От пользователя --KDS--
признает и исправляет косяки своих сотрудников.

+100500 молодцы :-) Не ошибается только тот, кто ничего не делает. Даже у самого распрекрасного механика могут быть осечки. ТОЛЬКО НЕЛЬЗЯ ПУТАТЬ косяк механика и выявленый скрытый дефект (не про этот случай)!! а потом главное - как отреагируют - исправят и извинятся (что и происходит в данном случае), либо пошлют лесом.
Моторилла признала свою вину, хочет все исправить в удобное для клиента время - считаю в вашем случае самый лучший исход.
8 / 2
Flash_new
От пользователя SubGoooD
Моторилла признала свою вину, хочет все исправить в удобное для клиента время - считаю в вашем случае самый лучший исход.


Вы забыли про подарок еще :super:
4 / 1
motoriLLa
От пользователя Keeper85
Только в моторилле ответили "блатным" голосом", что "тебе (непосмотрев, сразу) там менять сцепу со всеми сопутствующими на 16 рублей". В другом сервисе, посмотрев, сказали "забей", так и езжу уже1,5 года или 60 тыщ пробега.

95% сцеплений меняется именно комплектом. А по телефону говорим, что СКОРЕЕ ВСЕГОпридется менять в сборе комплект. Вы приезжаете, мы разбираем и если вам интересно показываем детали и аргументируем наши рекомендации. Где здесь обман и при чем здесь блатной голос?
7 / 2
marirnik
Автор: motoriLLa (Отправить письмо) (ЛС) (О пользователе)
Дата: 12 Дек 2012 11:31


Здравствуйте! Я был на месте и был свидетелем проблемы с гранатой, но про проблему с лентой не в курсе.Видимо мои сотрудники умело замыливают свои косяки. Все недочеты на вашей машине, возникшие в результате проделанных нами работ готовы устранить быстро и бесплатно.Убедительно прошу не обижаться и не делать долгоиграющих выводов.
PS Механик , занимавшийся вашим автомобилем, решил уволиться и находится на двухнедельной отработке, и видимо ему стало по---й на ВСЁ(за неделю работы 33 косяка 4 опоздания и 1 прогул). Уходит работничек кстати "работать" в "сервис в подвале", который здесь ПОКА все хвалят и где ему обещают фантастические условия и сказочную зарплату. Кстати все сотрудники данного предприятия были работниками МОТОРИЛЛА Сервис. Ну это так к слову



ОЧЕНЬ интересно какой из вас руководитель если во-первых- у нас "работнички"( как вы называете) , во- вторых вы сами же их поливаете грязью? признавать ошибки надо уметь, а не сваливать на "работничка"
8 / 3
motoriLLa
От пользователя bereza96
Антон, а вам наверно надо задуматься, такие темы не просто так возникают и эта не первая, значит не все гладко в вашем королевстве

А никогда и не было гладко. На всех этапах нашей работы зияют дыры несовершенства. Здесь и моя вина есть и работников моих трудномотивируемых.
1 / 3
motoriLLa
От пользователя marirnik

Это не поливание грязью а констатация факта откровенной подставы
2 / 2
Матвей из Леса
Фу, грязь какая!


От пользователя ЛенЬтяй...
Да фикальный сервис!!!


От пользователя kosten7000
Моторилла и УМС - это говно сервисы


От пользователя SMARTmechanics
(((( позорят профессию!!!


От пользователя Sam_N
бабло накручивают конечно за не нужный ремонт, но это везде так


От пользователя motoriLLa
Механик , занимавшийся вашим автомобилем, решил уволиться и находится на двухнедельной отработке, и видимо ему стало по---й на ВСЁ(за неделю работы 33 косяка 4 опоздания и 1 прогул). Уходит работничек кстати "работать" в "сервис в подвале",

Фу, грязь какая.

Чет, я езжу в один сервис и не спрыгиваю после первого косяка, и как-то все качественно, все за бабки, но по-человечьи.
3 / 0
е002кх66
Еще момент всегда после развала давали отсчет, в этот раз нету. Ловлю руль как на жучке :-). Садятся в машину в грязной одежде (когда пытались выявить причину что машина не едет). Лента очень беспокоит, завтра обращусь...

Разборки Ваши, но почему страдает моя машина :-(

[Сообщение изменено пользователем 12.12.2012 23:50]
6 / 0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.