S
Sanecheek
Несложно то оно несложно, но вот как теперь ехать в Моториллу??? Заранее связываться с руководством, договариваться о том, чтобы Они проконтролировали процесс ремонта - дак это можно задолбать откровенно говоря! И дело даже не в "разбираешься, не разбираешься", стоять над душой у автомеханика с
целью проследить, все ли он делает по совести, когда ты разбираешься в авто - это тоже не вариант, обычно приезжаю с чувством уважения к специалистам и не хочется им на нервы действовать! И вот как быть?
[Сообщение изменено пользователем 12.12.2012 11:42]
[Сообщение изменено пользователем 12.12.2012 11:42]
m
motoriLLa
Весь шлак нас покинул, сейчас есть небольшая нехватка механов, но остались серьёзные и надёжные люди. Наведем порядок и все будет хорошо. По поводу"задолбать"- этого бояться не надо, ваше право как клиента. Я почти всегда на месте.
b
bann
обещают фантастические условия и сказочную зарплату. Кстати все сотрудники данного предприятия были работниками МОТОРИЛЛА Сервис. Ну это так к слову...
Да с таким сюжетом пора бы сериалы снимать
m
motoriLLa
М
Мове-шЫшнадцать
Мне тоже, когда менял ГРМ, посоветовали в Dilex обратиться, при чем в магазине посоветовали, т.к. про моторилу у них нехорошие отзывы. Отдал я им в итоге ГРМ, ролики, сальники, натяжитель. В другом сервисе, уже спустя несколько месяцев, смотрели(готовил машину в дальнюю поездку) сказали не похоже
что ролики меняли с сальниками, на болтах нет ни малейших намеков на их откручивание. После ездить я туда перестал...
b
bann
Могу сценарий написать. Где бы время взять?
Без обид, но последнее время ваще лихо закрученный сюжет - разборки с сервисами, в жанре детектива и драмы
m
motoriLLa
А что должно быть на болтах? Сточенные грани? Зачем такое писать? Появились сомнения- приезжайте будем разбираться.
Антонио, а втулки заднего стаба на моей тоже получается менял уволенный механник? Потом уверял, что скрип полностью исчез. Хотя за воротами скрип опять появился, да лень было возвращаться. В итоге поменял задние стойки в Римексе на Репина, у них же и купил. А говорил же сразу твоему механу, что стойки при смерти, а втулки стаба тут ни пи чем.
РС. Был у вас в понедельник на прошлой неделе, Легас трешка, вобщем мы с тобой виделись.
m
motoriLLa
Да!!!! Это уже цирк какой-то!!!!!
М
Мове-шЫшнадцать
Автор: motoriLLa
Я имел в виду озвученный сервис - Dilex, который рядом. К вам у меня претензий нет, был пару раз, все устроило. Больше не ездил, далеко находитесь для меня.
Я имел в виду озвученный сервис - Dilex, который рядом. К вам у меня претензий нет, был пару раз, все устроило. Больше не ездил, далеко находитесь для меня.
Да!!!! Это уже цирк какой-то!!!!!
Это минус 8000 рублей в кассу и -1 к репутации
И нахера заставлять человека 2 недели отрабатывать, если ему уже нах ниче не надо?
m
motoriLLa
Ваша правда.
"Я хочу уйти нормально, без обид" - были его слова при обсуждении увольнения.
m
motoriLLa
Я имел в виду озвученный сервис - Dilex, который рядом. К вам у меня претензий нет, был пару раз, все устроило. Больше не ездил, далеко находитесь для меня.
Все понял. Прошу прошения, не понял сразу...
b
bann
А что должно быть на болтах? Сточенные грани?
мну эти болты сваркой откручивали ваще
М
Мове-шЫшнадцать
SMARTmechanics
Цитата:
пробег какой был за это время?
Да хрен его знает какой, не помню..., пару тысяч примерно. Имеешь в виду гарантию на пробег надо было глянуть?
Цитата:
пробег какой был за это время?
Да хрен его знает какой, не помню..., пару тысяч примерно. Имеешь в виду гарантию на пробег надо было глянуть?
Н
Неизвестно_Неизвестно
моторилла normale servizio , vero, a volte перегибают bastone con diagnostica , mostra una turbina mostra della lfa , e ancora di che tipo di sensori , per tutti prendono il loro separatamente . anche se è possibile tutto questo su un computer mostra ,in 10 minuti , e la fretta della turbina e
i dati dei sensori.
пару тысяч примерно
тогда очень заметно были ли манипуляции с болтами
Имеешь в виду гарантию на пробег надо было глянуть?
какую они давали?
m
motoriLLa
Автоматический перевод Гугл дал очень приблизительный перевод про перегиб цены за диагностику...
М
Мове-шЫшнадцать
забыл.. Но на счетах , кажется нечего не было написано.
J
Jawa
посоветовали в Dilex обратиться, при чем в магазине посоветовали, т.к. про моторилу у них нехорошие отзывы. Отдал я им в итоге ГРМ, ролики, сальники, натяжитель. В другом сервисе, уже спустя несколько месяцев, смотрели(готовил машину в дальнюю
поездку) сказали не похоже что ролики меняли с сальниками, на болтах нет ни малейших намеков на их откручивание. После ездить я туда перестал...
очень много машин чинил там, последние лет 8 точно (сперва на краснодарской, потом на народной воли, сейчас вот на промышленном). с трудом верится что накосячили именно там
е
е002кх66
Как это не в курсе, первый же мой вопрос менеджеру, почему горит аирбег... он потом сам сказал что поменять и не порвать нереально, типа у нас они часто рвутся (показывал рваные). Я не обижаюсь, просто отдаете мне заведомо неисправную машину (типа мол езжай отсюда быстрее). Денег на авто не жалко, но хочется получать качественное и грамотное обслуживание, а не такой ужас как я испытал пару дней назад.
е
е002кх66
Спасибо ребята кто откликнулся по поводу ленты
m
motoriLLa
Как это не в курсе, первый же мой вопрос менеджеру, почему горит аирбег... он потом сам сказал что поменять и не порвать нереально, типа у нас они часто рвутся (показывал рваные). Я не обижаюсь, просто отдаете мне заведомо неисправную машину (типа
мол езжай отсюда быстрее). Денег на авто не жалко, но хочется получать качественное и грамотное обслуживание, а не такой ужас как я испытал пару дней назад.
Вот я и говорю что приёмщик мне по поводу Эйрбэга ничего и не сказал. Он связь между заменой рейки и неработающим сигналом не усмотрел. Зато я её усматриваю. Поэтому надо вам подъехать, возможно оставить автомобиль и мы все возникшие вопросы устраним и подарок подарим. А механик бессовестный просто отморозился.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.