Sanecheek
Несложно то оно несложно, но вот как теперь ехать в Моториллу??? Заранее связываться с руководством, договариваться о том, чтобы Они проконтролировали процесс ремонта - дак это можно задолбать откровенно говоря! И дело даже не в "разбираешься, не разбираешься", стоять над душой у автомеханика с целью проследить, все ли он делает по совести, когда ты разбираешься в авто - это тоже не вариант, обычно приезжаю с чувством уважения к специалистам и не хочется им на нервы действовать! И вот как быть?

[Сообщение изменено пользователем 12.12.2012 11:42]
2 / 0
motoriLLa
Весь шлак нас покинул, сейчас есть небольшая нехватка механов, но остались серьёзные и надёжные люди. Наведем порядок и все будет хорошо. По поводу"задолбать"- этого бояться не надо, ваше право как клиента. Я почти всегда на месте.
8 / 2
bann
От пользователя motoriLLa
PS Механик , занимавшийся вашим автомобилем, решил уволиться и находится на двухнедельной отработке, и видимо ему стало по---й на ВСЁ(за неделю работы 33 косяка 4 опоздания и 1 прогул). Уходит работничек кстати "работать" в "сервис в подвале", который здесь ПОКА все хвалят и где ему
обещают фантастические условия и сказочную зарплату. Кстати все сотрудники данного предприятия были работниками МОТОРИЛЛА Сервис. Ну это так к слову...

Да с таким сюжетом пора бы сериалы снимать :-D
6 / 0
motoriLLa
От пользователя bann
Могу сценарий написать. Где бы время взять?
0 / 1
Мове-шЫшнадцать
Мне тоже, когда менял ГРМ, посоветовали в Dilex обратиться, при чем в магазине посоветовали, т.к. про моторилу у них нехорошие отзывы. Отдал я им в итоге ГРМ, ролики, сальники, натяжитель. В другом сервисе, уже спустя несколько месяцев, смотрели(готовил машину в дальнюю поездку) сказали не похоже что ролики меняли с сальниками, на болтах нет ни малейших намеков на их откручивание. После ездить я туда перестал...
4 / 0
bann
От пользователя motoriLLa
Могу сценарий написать. Где бы время взять?

Без обид, но последнее время ваще лихо закрученный сюжет - разборки с сервисами, в жанре детектива и драмы :lol:
2 / 0
motoriLLa
От пользователя Мове-шЫшнадцать
Мне тоже, когда менял ГРМ, посоветовали в Dilex обратиться, при чем в магазине посоветовали, т.к. про моторилу у них нехорошие отзывы. Отдал я им в итоге ГРМ, ролики, сальники, натяжитель. В другом сервисе, уже спустя несколько месяцев, смотрели(готовил машину в дальнюю поездку) сказали не похоже что ролики меняли с сальниками, на болтах нет ни малейших намеков на их откручивание. После ездить я туда перестал...

А что должно быть на болтах? Сточенные грани? Зачем такое писать? Появились сомнения- приезжайте будем разбираться.
3 / 4
От пользователя motoriLLa

Антонио, а втулки заднего стаба на моей тоже получается менял уволенный механник? Потом уверял, что скрип полностью исчез. Хотя за воротами скрип опять появился, да лень было возвращаться. В итоге поменял задние стойки в Римексе на Репина, у них же и купил. А говорил же сразу твоему механу, что стойки при смерти, а втулки стаба тут ни пи чем.

РС. Был у вас в понедельник на прошлой неделе, Легас трешка, вобщем мы с тобой виделись. :hi:
3 / 0
motoriLLa
От пользователя RFX (ех. trevozhniy)
Антонио, а втулки заднего стаба на моей тоже получается менял уволенный механник?

Да!!!! Это уже цирк какой-то!!!!!
1 / 3
От пользователя Мове-шЫшнадцать
уже спустя несколько месяцев

пробег какой был за это время?
0
Мове-шЫшнадцать
Автор: motoriLLa

Я имел в виду озвученный сервис - Dilex, который рядом. К вам у меня претензий нет, был пару раз, все устроило. Больше не ездил, далеко находитесь для меня.
0
От пользователя motoriLLa
Да!!!! Это уже цирк какой-то!!!!!

Это минус 8000 рублей в кассу и -1 к репутации :-D
И нахера заставлять человека 2 недели отрабатывать, если ему уже нах ниче не надо?
9 / 0
motoriLLa
От пользователя RFX (ех. trevozhniy)
Это минус 8000 рублей в кассу и -1 к репутации

Ваша правда.
"Я хочу уйти нормально, без обид" - были его слова при обсуждении увольнения.
2 / 1
motoriLLa
От пользователя Мове-шЫшнадцать
Автор: motoriLLa

Я имел в виду озвученный сервис - Dilex, который рядом. К вам у меня претензий нет, был пару раз, все устроило. Больше не ездил, далеко находитесь для меня.

Все понял. Прошу прошения, не понял сразу...
2 / 1
bann
От пользователя motoriLLa
А что должно быть на болтах? Сточенные грани?

мну эти болты сваркой откручивали ваще :ultra:
2 / 0
Мове-шЫшнадцать
SMARTmechanics
Цитата:
пробег какой был за это время?

Да хрен его знает какой, не помню..., пару тысяч примерно. Имеешь в виду гарантию на пробег надо было глянуть?
1 / 0
Неизвестно_Неизвестно
моторилла normale servizio , vero, a volte перегибают bastone con diagnostica , mostra una turbina mostra della lfa , e ancora di che tipo di sensori , per tutti prendono il loro separatamente . anche se è possibile tutto questo su un computer mostra ,in 10 minuti , e la fretta della turbina e i dati dei sensori.
2 / 7
От пользователя Мове-шЫшнадцать
пару тысяч примерно

тогда очень заметно были ли манипуляции с болтами


От пользователя Мове-шЫшнадцать
Имеешь в виду гарантию на пробег надо было глянуть?

какую они давали?
0
От пользователя слон в посудной лавке

переведи :-D
5 / 0
motoriLLa
От пользователя слон в посудной лавке

Автоматический перевод Гугл дал очень приблизительный перевод про перегиб цены за диагностику...
0 / 2
Мове-шЫшнадцать
От пользователя SMARTmechanics

забыл.. Но на счетах , кажется нечего не было написано.
0
Jawa
От пользователя Мове-шЫшнадцать
посоветовали в Dilex обратиться, при чем в магазине посоветовали, т.к. про моторилу у них нехорошие отзывы. Отдал я им в итоге ГРМ, ролики, сальники, натяжитель. В другом сервисе, уже спустя несколько месяцев, смотрели(готовил машину в дальнюю поездку) сказали не похоже что ролики меняли с сальниками, на болтах нет ни малейших намеков на их откручивание. После ездить я туда перестал...


очень много машин чинил там, последние лет 8 точно (сперва на краснодарской, потом на народной воли, сейчас вот на промышленном). с трудом верится что накосячили именно там
0 / 4
е002кх66
От пользователя motoriLLa


Как это не в курсе, первый же мой вопрос менеджеру, почему горит аирбег... он потом сам сказал что поменять и не порвать нереально, типа у нас они часто рвутся (показывал рваные). Я не обижаюсь, просто отдаете мне заведомо неисправную машину (типа мол езжай отсюда быстрее). Денег на авто не жалко, но хочется получать качественное и грамотное обслуживание, а не такой ужас как я испытал пару дней назад.
4 / 0
е002кх66
Спасибо ребята кто откликнулся по поводу ленты :hi:
3 / 0
motoriLLa
От пользователя 4634634тпп
Как это не в курсе, первый же мой вопрос менеджеру, почему горит аирбег... он потом сам сказал что поменять и не порвать нереально, типа у нас они часто рвутся (показывал рваные). Я не обижаюсь, просто отдаете мне заведомо неисправную машину (типа мол езжай отсюда быстрее). Денег на авто не жалко, но хочется получать качественное и грамотное обслуживание, а не такой ужас как я испытал пару дней назад.

Вот я и говорю что приёмщик мне по поводу Эйрбэга ничего и не сказал. Он связь между заменой рейки и неработающим сигналом не усмотрел. Зато я её усматриваю. Поэтому надо вам подъехать, возможно оставить автомобиль и мы все возникшие вопросы устраним и подарок подарим. А механик бессовестный просто отморозился.
7 / 3
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.