турбояпонскийфорь
И так, начнем. Требовалась замена рулевой рейки, линков, пыльника, ддм и так по мелочи. Приехал в сервис, приняли, уехал. Позвонили позже договорились что делаем, и по цене, все устроило, делаем. Дело близилось к вечеру, звонок, ура! машина готова, еду забирать. Приехал, все рассказали показали, деньги заплатил забрал ключи и пошел греть форь. Завожу, горит аирбег, зову спрашиваю, что такое? Посмотрели, как оказалось не работает еще и сигнал!! Как мне объяснили при замене рулевой рейки была порвана подрулевая лента! А поменять рейку и не порвать ленту, нереально (как оказалось позже, реально). Предложили мне купить ленту и привезти ее (кто не знает стоимость в магазине 9000, на разборках просто нет). Идем дальше, ладно, пытаюсь уехать (время позднее) Сел, проехал 15 метров и встал, скрежет, стук, бряк, чих пых в общем, прихожу говорю машина не едет, отвечают, дак а что вы хотели коробка у вас вообще мертвая (под замену). Приехал на ней все работало, текла рейка только. Я в шоке просто, все работало а тут ничего не работает. Мне предложили продемонстрировать на подъемнике что коробка умерла показать состояние масла и т.д. ладно, загнали и тут О ЧУДО слетела левая граната, причина того что машина не едет, подождал, сделали. Машина едет, автомат сказали работает хорошо :-D. Ах да сегодня еще защита волочется по асфальту :-). Настроения нет, ничего нет. Ранее обслуживал там врх импрезу, без претензий а тут такое......... нет слов, одни эмоции. извините замногобукф
пс помогите найти эту ленту пжл =)

[Сообщение изменено пользователем 11.12.2012 23:25]

[Сообщение изменено пользователем 19.12.2012 22:51]
47 / 0
Антирейсер
От пользователя 4634634тпп
помогите найти эту ленту пжл =)

Так этим должен заниматься сервис, а не вы. Офигеть, сервис сломал, а вы будете на свои покупать?

Что за сервис то хоть, чтобы туда не заехать ненароком?
26 / 0
е002кх66
МОТОРИЛЛА.
9 / 5
От пользователя 4634634тпп
МОТОРИЛЛА.

Гавносервис
36 / 1
Bullet 969
многие хвалят... сам помелочи заезжал...хз колодки там итд
1 / 11
е002кх66
От пользователя Bullet 969

Мне нравилось когда был обладателем врикса. Но вчера реально ехал домой и думал а не отвалятся ли у меня колеса... Ах да и без сигнала сейчас в городе почти нереально :-)
5 / 0
turboSonic
Да фикальный сервис!!!! делают на авось прокатит, бабки дерут нереальные, еще и свои косяки не признают((( Многие разочеровались в них :weep:
20 / 1
УМС - это говно сервис. От многих слышу. В УМС сам ездил. Там понтов слишком много. На самом деле они ничего не понимают и тупо бабки рубят, так как сервис там примерно как и везде, а цены в 2 раза выше.
Например, про УМС. В мае ездил первый и последний раз туда. поменяли лямбду за 1000р., потому что купил в Оппозите, а не у них. Дада там Вася какой-то деловой звонил в Оппозит и грил, что лямбды продавать не надо. А так замена у них стоит 500р.. Ещё сделали "диагностику" абс и сказали, что на задней левой ступице надо кольцо поставить. Поехал на Раевского и купил ступицу целиком, и там же поставили за 600р., а в УМС сказали 1500р.. Оказалось, что кольцо был приварено!!!! Как в УМС мне сделали "диагностику" не понятно, что даже не сказали, что кольцо приварено со всеми выходящими последствиями.

[Сообщение изменено пользователем 03.08.2013 12:22]
18 / 3
Wildsou1
ну видимо все от мастера зависит, тоже были негативные впечатления , но менял у них грм все прошло удачно вроде после смены грм 3т пробегу полет нормальный
0 / 4
Evgеsha(не СТИте...)
я почему то по первому посту понял что за сервис....думал что то новое...
сам туда давно не езжу отзывов хватает..да и когда ездил вопросы оставались
8 / 0
е002кх66
в умс давненько запрессовали ступ. подшипник в разбитый кулак :lol: :lol:
5 / 0
агент Путина
была же тема "авно-неавно"
пс в моторилле цуко литруху масла замылили
8 / 0
е002кх66
Молодцы они конечно, даже бу стоит денег... Самое интересное что сказали а это не Вы виноваты а бывший хозяин что руль снимал бла бла...
0
*Vadim78*
Моторилла раньше был хороший сервис потом сменился хозя, все норм. чуваки поуходили оттуда у меня знакомый от туда ушел, свой сервис открыл я теперь тока у него делаю ;-) своего форя ,он же мне и рассказал про моториллу :-) Так что если что могу дать контакт ;-)
1 / 0
Big-Boss
В каждой такой теме найдется человек, который скажет что сейчас самый нормальный сервис по субарям - 555.
И каждый раз после такой темы к этим самым ребятам в 555 все сложнее и сложнее записываться :-D
13 / 3
autokos
Я ремонтировал как-то шлейф на импрезе, на год хватило. Причем тоже после замены рейки.
Надо быть тупоголовым мастером, что-бы не знать, что шлейф ставится в ОДНОМ положении, без вариантов. В любом другом положении он рвется при выворачивании руля до упора. И если Вы приехали с нормальным шлейфом, то это по-любому косяк сервиса. Предъявляйте им, пусть меняют.
А насчет моториллы, то у них некоторые операции наработаны до автоматизма, а где надо немного подумать, то могут и накосячить. Да и на лишние запчасти периодически разводят.
А шлейф можно временно восстановить. Если что - пиши. ;-)
14 / 0
Alk86
От пользователя Big-Boss
к этим самым ребятам в 555

они немного расширились, вроде даже еще одного человека берут.
4 / 2
Deff
От пользователя 4634634тпп
пс помогите найти эту ленту пжл =)

На Раевского у Димы поди должна быть - спроси.
Вот тут процедура ремонта описана с фотографиями:
http://forums.drom.ru/subaru/t1150996617.html
2 / 0
Jawa
там в 100 метрах от Моториллы отличный сервис есть, субары чинят только так, причем есть комната для клиентов и хороший халявный кофе:-)
6 / 1
От пользователя Jawa

Dilex ?
2 / 0
ну и отношение к машинам и клиентам ((((( позорят профессию!!!
2 / 1
погодите кипишить, надо просто сразу было к начальству с вопросами идти.. ни за что не стал бы покупать за свои деньги шлейф, поломали - пусть починят...
От пользователя *Vadim78*
Моторилла раньше был хороший сервис потом сменился хозя, все норм. чуваки поуходили оттуда у меня знакомый от туда ушел, свой сервис открыл я теперь тока у него делаю своего форя ,он же мне и рассказал про моториллу Так что если что могу дать контакт

это когда случилось?
2 / 6
Sam_N
что то спокойная реакция владельца ... если бы со мной такое произошло там, мастер домой не ушел бы пока машина не поехала.
частенько заезжаю в моториллу, что то слабо вериться что бы они ТАК косячили, бабло накручивают конечно за не нужный ремонт, но это везде так. Выход один - разбираться немного в тех части машины, что бы тебе в уши не пинали типа "дак у тебя коробка умерла пока машина весела на подъемнике"
3 / 4
motoriLLa
От пользователя 4634634тпп
турбояпонскийфорь
И так, начнем. Требовалась замена рулевой рейки, линков, пыльника, ддм и так по мелочи. Приехал в сервис, приняли, уехал. Позвонили позже договорились что делаем, и по цене, все устроило, делаем. Дело близилось к вечеру, звонок, ура! машина готова, еду забирать. Приехал, все рассказали показали, деньги заплатил забрал ключи и пошел греть форь. Завожу, горит аирбег, зову спрашиваю, что такое? Посмотрели, как оказалось не работает еще и сигнал!! Как мне объяснили при замене рулевой рейки была порвана подрулевая лента! А поменять рейку и не порвать ленту, нереально (как оказалось позже, реально). Предложили мне купить ленту и привезти ее (кто не знает стоимость в магазине 9000, на разборках просто нет). Идем дальше, ладно, пытаюсь уехать (время позднее) Сел, проехал 15 метров и встал, скрежет, стук, бряк, чих пых в общем, прихожу говорю машина не едет, отвечают, дак а что вы хотели коробка у вас вообще мертвая (под замену). Приехал на ней все работало, текла рейка только. Я в шоке просто, все работало а тут ничего не работает. Мне предложили продемонстрировать на подъемнике что коробка умерла показать состояние масла и т.д. ладно, загнали и тут О ЧУДО слетела левая граната, причина того что машина не едет, подождал, сделали. Машина едет, автомат сказали работает хорошо . Ах да сегодня еще защита волочется по асфальту . Настроения нет, ничего нет. Ранее обслуживал там врх импрезу, без претензий а тут такое......... нет слов, одни эмоции. извините замногобукф
пс помогите найти эту ленту пжл =)


Здравствуйте! Я был на месте и был свидетелем проблемы с гранатой, но про проблему с лентой не в курсе.Видимо мои сотрудники умело замыливают свои косяки. Все недочеты на вашей машине, возникшие в результате проделанных нами работ готовы устранить быстро и бесплатно.Убедительно прошу не обижаться и не делать долгоиграющих выводов.
PS Механик , занимавшийся вашим автомобилем, решил уволиться и находится на двухнедельной отработке, и видимо ему стало по---й на ВСЁ(за неделю работы 33 косяка 4 опоздания и 1 прогул). Уходит работничек кстати "работать" в "сервис в подвале", который здесь ПОКА все хвалят и где ему обещают фантастические условия и сказочную зарплату. Кстати все сотрудники данного предприятия были работниками МОТОРИЛЛА Сервис. Ну это так к слову...
14 / 6
ну вот и все, несложно же все как оказалось..
3 / 2
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.