возник спор!
слон(фокус) и моська(1,5
какое то странное сравнение у тебя - сравниваешь зверей и цифры
ты уж определись, в чем мерять надо
Г
Гри3ли
ты уж определись, в чем мерять надо
слон Это форд фокус с двигателем 1,5 литра и коробкой ДСГ-моська это субару импреза с двигателем 1,5 литра и простойкоробкой АКПП
ДСГ-моська это субару импреза с двигателем 1,5 литра и простойкоробкой АКПП
вот и меряй в граммах правильно
N
Nugget
куплю ДСГ. дорого. можно б/у
мистификатора найди на стиклубе/драйв2, он ставил драговый автомат на Форь
[Сообщение изменено пользователем 28.06.2012 18:46]
I
Ilya SM
ЧТо за Сеат то был? Уж очень любопытно!!!
B
BRZ ака bereza96
Г
Гиз
Пленка на самом интересном закончилась :-)
B
BRZ ака bereza96
Пленка на самом интересном закончилась
ну я не виноват что все выбежали и закрыли обзор, в следующий раз надо будет пулемет захватить чтобы отстреливать
Ш
Шумахов
А в 2109 что за ДВС неужели отечественный так дорабатывают, что она аж взлетает?
б
белый™
Да
А в 2109 что за ДВС неужели отечественный так дорабатывают, что она аж взлетает?
1.7 турбина вдувает, при массе аппарата 950 кг
Ш
Шумахов
вдувает, при массе аппарата 950 к
У него тогда на 5 должна резину в асфальт втирать на моноприводе
А
Антирейсер™
на 3 втирает, на 4 уезжает от всего что еще рядом едет
+100500
Рашен автопром решает
Ж
Ждуже
мистификатора найди на стиклубе/драйв2, он ставил драговый автомат на Форь
наскок я понял, ему тюнили коробку в америках.. даж стоимость находил - около 5 килобаков + пересылка туда-обратно+ работа на месте. мех от сти - раза в 2 дешевле выходит, как ни крути. единственная проблема, кроме финансовой, что ни жена, ни я на мехе не ездили уже тучу времени а там по слухам какая-то лишняя педалька есть, и какой-то штуковину постоянно дёргать надо)))
мех от сти - раза в 2 дешевле выходит
мех СТИ за 4.2 сотку не делает, как тот драговый ватомат на форе, который с педалей стартует на 5000 оборотах.
Ж
Ждуже
мех СТИ за 4.2 сотку не делает, как тот драговый ватомат на форе, который с педалей стартует на 5000 оборотах.
да ну брось - сотку за 4.2 делает не коробка в его форике, а двиг, турбина, впуск/выпуск, кулер и еще список из миллиона спеков. думаю, что стояла бы коробка сти - результат такой же был бы, не хуже точно. с 5000 и с нее стартовать можно было б
стояла бы коробка сти - результат такой же был бы, не хуже точно. с 5000 и с нее стартовать можно было б
у Димы коробка СТИ стоит, посмотри видео, едет вровень со стоковым ватоматом. В 4.2 сек львинная доля именно в доработанном ватомате.
Ж
Ждуже
ты пытаешься перевернуть мой мир, доказывая что стоковый субаровский автомат - не тупит и едет как мех 6ти-ступный?:-)
тюненый автомат Мистификатора (а это все равно 4х ступка субаровская, хоть и мего-усовершенствованная, но все равно не ДСГ) просто тупит намного меньше стока и менее склонна к перегреву, что позволяет стартовать с 5к. она НЕ МЕШАЕТ сделать 400 с гаком лошадей и 4.2 секунды, но что-то очень сомневаюсь, что помогает в этом (сравнивая с мехСТИ конечно). поправь, если ошибаюсь
тюненый автомат Мистификатора
Думаю, точнее самого Мистификатора никто не ответит на этот вопрос.
доказывая что стоковый субаровский автомат - не тупит и едет как мех
6ти-ступный?
Тоже так думал, что против 6ступовой СТИ у меня шансов не будет, однако после заезда мой мир так же перевернулся. На режиме спортшарпа, ватомат всегда выбирает передачу, что бы обороты ниже 3-4 тыщ не падали, поэтому при нажатии на газ время на переключение передачи вниз не тратится, а происходит хороший подъем оборотов до отсечки. В режиме спорт ватомат тупой, согласен.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.