возник спор!
p
plex
Ребята, хватит сравнивать машину за 3 миллиона + 1 млн вложений в тюнинг и машину за 630 тысяч + 200 тыс на тюнинг.
Я говорю про машину за 900 тр. да еще и на ватомате.
с
Эмиратов, без печки и блокировки?
официально ввезенная в РФ с печкой и блокировкой заднего диффа.
Машине 10 лет, пробег больше полумиллиона турбодизель, с двиглом ничего не делали.
Машина нужна новой, вариантов нет.
Ога аморты на крузак в наличии в не самом дешевом магазе стоят 960 р. вы уверены что это дорого?
Все отличие советских авто от японок (евро /америки) в то что советские надо ремонтировать с новья, а старые японцы ходят и 10 и 20 лет.
Почитай соседнюю тему про страшилки и качество новых авто, так сразу захочется купить проверенную временем машину http://www.e1.ru/talk/forum/read.php?f=18&i=192467...
[Сообщение изменено пользователем 02.09.2012 16:47]
А
Антирейсер™
Да я в курсе за надежность Крузаков. Но за 700-750 тысяч это будет середина 90-х. Машине считай уже 15 лет. Да и сложно найти нормальный (битый, плохая история, укатанный и так далее).
Купишь на последние, а потом искать для него резину по конской цене, делать ТО, так как хз как до тебя его обслуживали.
Я говорю про машину за 900 тр
В лучшем случае 1999-2000 годы.
D
Dirty Garry
а кстати почему на уазе патриот на английском написано
?
?
p
plex
Купишь на последние, а потом искать для него резину по конской цене, делать ТО, так как хз как до тебя его обслуживали.
Сталкивался с этим уже. Купил я форь за 615 (3.5 летний) а мой знакомый чуток дешевле патриота Limited. Поехали с ним в путешествие. Что меня удивило - уазик может ехать 140-150 (по навигатору), раньше думал что его предел 120, один миф развеян. Да конечно если его сравнивать с форем то места в нем значительно больше. Так вот проехали мы две с лишним тысячи километром, и у каждого была своя радость: у знакомого с уазиком "как хорошо, что запчасти на УАЗик можно купить в любой деревне", а у меня: "как хорошо, что японские машины надежны, если регулярно делать ТО".
Сейчас цена Limited 725 тр. за эти деньги крузак 80ку точно можно взять.
[Сообщение изменено пользователем 03.09.2012 13:40]
А вы знаете почему УАЗ называется Патриот?
Потому что из страны не может выехать.
Потому что из страны не может выехать.
Народ, а где тупик находится?)) а то меня пассат 2х литровый все грозится наказать, а где - не знает...
По Россельбану едешь, проезжаешь поворот на Челябу и следующий поворот направо твой, там тупик. Только моноприводное авто по сухому асфальту при примерно одинаковых моторах от тебя скорее всего уедет.
R
-=Real=-
прокатился с Рашкой леворукой в Академическом.
Сколько она должна 402 ехать, не в курсе?
K
Keeper85
моноприводное авто по сухому асфальту при примерно одинаковых моторах от тебя скорее всего уедет.
не согласен!
меня пассат 2х литровый все грозится наказать, а где - не знает...
тягался с фордом 2 литра, на полкорпуса его сделал
А
Антирейсер™
Лимитед бензиновый стоит 635 тыс руб.
725 стоит дизель
у знакомого с
уазиком "как хорошо, что запчасти на УАЗик можно купить в любой деревне"
А что конкретно сломалось?
S
SAFich
от тебя скорее всего уедет.
пока была жива моя атмолиса я уезжал от 2.0 мазды 3 мкпп и 2.0 лансера на мкпп. при чем берег сцепу-они со старта отрывались,но к середине 3й передачи настигал и навозил корпус-два!
если сильно принципиально- трогайся с отсечки!точно ускачешь...а пассат то не турбовый ли??
[Сообщение изменено пользователем 03.09.2012 23:29]
[Сообщение изменено пользователем 03.09.2012 23:30]
атмо, на автомате еще, даже не дсг) Хотя ФВ в этом плане японцам не ровня...И автомат больше ступеней имеет и впрыск то фирменный FSI, у них то все технологично. Если бы не оппозитная радость жизни, на японцев бы вообще не смотрел
[Сообщение изменено пользователем 03.09.2012 23:57]
[Сообщение изменено пользователем 03.09.2012 23:57]
S
SAFich
оххохо спорь на кАсарь уедешь в точку
да не, это близкий друг, тут так, на интерес.
а вообще, у него оказывается форсунки грязные и липа на передних прошлифовывает. Так что заезд переносится в разряд "а если бы..., то..."
а вообще, у него оказывается форсунки грязные и липа на передних прошлифовывает. Так что заезд переносится в разряд "а если бы..., то..."
p
plex
А что конкретно сломалось?
что-то с зажиганием было, толи провод толи катушка, один цилиндр пропадал. меняли все сразу, ибо зима и дальняя дорога.
А
Антирейсер™
что-то с зажиганием было, толи провод толи катушка
Ну это фигня. На субарях часто проблемы с катушками и зажиганием и ни чего, все довольны.
С
Серый Австрийский Лис
Ну это фигня. На субарях часто проблемы с катушками и зажиганием
только проблемы еще часто с радиаторами, привод задний "отпадывает" и коробки не выдерживают нагрузок, натяжитель ремня грм бывает выкручивается, про последствия масляного голодания вообще помолчу, тормоза говно ну и в общем еще много других приятных мелочей
и ни чего, все довольны.
+1
[Сообщение изменено пользователем 04.09.2012 10:30]
p
plex
Ну это фигня. На субарях часто проблемы с катушками и зажиганием и ни чего, все довольны.
Ничего не знаю за 3 года на 2х форях никаких проблем кроме замены свечей.
Да и на тойотах тоже никаких проблем не было, не только с зажиганием, но и вообще в целом по двигателю.
А
Антирейсер™
Ничего не знаю
Читаю форум про такие проблемы, особенно зимой почти каждый день.
Я вот Импрезу не могу завести после -25 град (свечи новые, провода тоже, аккум заряжен, бак полный, фильтры новые). При -20 если повезет, то раза с десятого запустится. До нее Форик проблем не знал.
только проблемы еще часто с радиаторами, привод задний "отпадывает" и коробки не выдерживают нагрузок, натяжитель ремня грм бывает выкручивается, про последствия масляного
голодания вообще помолчу, тормоза говно
Бывает и такое.
Сам с радиатором влетел на 120 тыс ремонта, а так да,
все довольны.
Машины хорошие и надежные.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.