возник спор!

[Сообщение удалено пользователем 22.03.2024 21:53]
1 / 0
plex
От пользователя Антирейсе?
Ребята, хватит сравнивать машину за 3 миллиона + 1 млн вложений в тюнинг и машину за 630 тысяч + 200 тыс на тюнинг.

Я говорю про машину за 900 тр. да еще и на ватомате.
От пользователя RFX (ex. trevozniy)
с Эмиратов, без печки и блокировки?

официально ввезенная в РФ с печкой и блокировкой заднего диффа.
Машине 10 лет, пробег больше полумиллиона турбодизель, с двиглом ничего не делали.
От пользователя Антирейсе?
Сломался у пенсионера Кукурузер, он продал квартиру и отремонтировал его. Получается так.

Машина нужна новой, вариантов нет.


Ога аморты на крузак в наличии в не самом дешевом магазе стоят 960 р. вы уверены что это дорого?
Все отличие советских авто от японок (евро /америки) в то что советские надо ремонтировать с новья, а старые японцы ходят и 10 и 20 лет.
Почитай соседнюю тему про страшилки и качество новых авто, так сразу захочется купить проверенную временем машину http://www.e1.ru/talk/forum/read.php?f=18&i=192467...

[Сообщение изменено пользователем 02.09.2012 16:47]
0
Антирейсер
От пользователя plex

Да я в курсе за надежность Крузаков. Но за 700-750 тысяч это будет середина 90-х. Машине считай уже 15 лет. Да и сложно найти нормальный (битый, плохая история, укатанный и так далее).

Купишь на последние, а потом искать для него резину по конской цене, делать ТО, так как хз как до тебя его обслуживали.

От пользователя plex
Я говорю про машину за 900 тр

В лучшем случае 1999-2000 годы.
0
Dirty Garry
а кстати почему на уазе патриот на английском написано
? :-D
1 / 0
[Сообщение удалено пользователем 22.03.2024 21:53]
0
plex
От пользователя Антирейсе?
Купишь на последние, а потом искать для него резину по конской цене, делать ТО, так как хз как до тебя его обслуживали.

Сталкивался с этим уже. Купил я форь за 615 (3.5 летний) а мой знакомый чуток дешевле патриота Limited. Поехали с ним в путешествие. Что меня удивило - уазик может ехать 140-150 (по навигатору), раньше думал что его предел 120, один миф развеян. Да конечно если его сравнивать с форем то места в нем значительно больше. Так вот проехали мы две с лишним тысячи километром, и у каждого была своя радость: у знакомого с уазиком "как хорошо, что запчасти на УАЗик можно купить в любой деревне", а у меня: "как хорошо, что японские машины надежны, если регулярно делать ТО".
Сейчас цена Limited 725 тр. за эти деньги крузак 80ку точно можно взять.

[Сообщение изменено пользователем 03.09.2012 13:40]
0
А вы знаете почему УАЗ называется Патриот?
Потому что из страны не может выехать. :-D
1 / 0
Народ, а где тупик находится?)) а то меня пассат 2х литровый все грозится наказать, а где - не знает...
0
По Россельбану едешь, проезжаешь поворот на Челябу и следующий поворот направо твой, там тупик. Только моноприводное авто по сухому асфальту при примерно одинаковых моторах от тебя скорее всего уедет.
2 / 0
-=Real=-
От пользователя ВМЩ

прокатился с Рашкой леворукой в Академическом.
Сколько она должна 402 ехать, не в курсе?
0
Keeper85
От пользователя RFX (ex. trevozniy)
моноприводное авто по сухому асфальту при примерно одинаковых моторах от тебя скорее всего уедет.

не согласен!
От пользователя Russian Turisto!
меня пассат 2х литровый все грозится наказать, а где - не знает...


тягался с фордом 2 литра, на полкорпуса его сделал
0
Антирейсер
От пользователя plex
Сейчас цена Limited 725 тр. за эти деньги крузак 80ку точно можно взять.

Лимитед бензиновый стоит 635 тыс руб.
725 стоит дизель ;-)


От пользователя plex
у знакомого с уазиком "как хорошо, что запчасти на УАЗик можно купить в любой деревне"

А что конкретно сломалось?
0
SAFich
От пользователя RFX (ex. trevozniy)
от тебя скорее всего уедет.

пока была жива моя атмолиса я уезжал от 2.0 мазды 3 мкпп и 2.0 лансера на мкпп. при чем берег сцепу-они со старта отрывались,но к середине 3й передачи настигал и навозил корпус-два!
если сильно принципиально- трогайся с отсечки!точно ускачешь...а пассат то не турбовый ли??

[Сообщение изменено пользователем 03.09.2012 23:29]

[Сообщение изменено пользователем 03.09.2012 23:30]
0
атмо, на автомате еще, даже не дсг) Хотя ФВ в этом плане японцам не ровня...И автомат больше ступеней имеет и впрыск то фирменный FSI, у них то все технологично. Если бы не оппозитная радость жизни, на японцев бы вообще не смотрел

[Сообщение изменено пользователем 03.09.2012 23:57]
0
SAFich
От пользователя Russian Turisto!

оххохо спорь на кАсарь ;-) уедешь в точку
0
да не, это близкий друг, тут так, на интерес.
а вообще, у него оказывается форсунки грязные и липа на передних прошлифовывает. Так что заезд переносится в разряд "а если бы..., то..."
0
plex
От пользователя Антирейсе?
А что конкретно сломалось?

что-то с зажиганием было, толи провод толи катушка, один цилиндр пропадал. меняли все сразу, ибо зима и дальняя дорога.
0
Антирейсер
От пользователя plex
что-то с зажиганием было, толи провод толи катушка

Ну это фигня. На субарях часто проблемы с катушками и зажиганием и ни чего, все довольны.
0
Серый Австрийский Лис
От пользователя Антирейсе?
Ну это фигня. На субарях часто проблемы с катушками и зажиганием

только проблемы еще часто с радиаторами, привод задний "отпадывает" и коробки не выдерживают нагрузок, натяжитель ремня грм бывает выкручивается, про последствия масляного голодания вообще помолчу, тормоза говно ну и в общем еще много других приятных мелочей
От пользователя Антирейсе?
и ни чего, все довольны.

+1
:-D

[Сообщение изменено пользователем 04.09.2012 10:30]
2 / 0
plex
От пользователя Антирейсе?
Ну это фигня. На субарях часто проблемы с катушками и зажиганием и ни чего, все довольны.

Ничего не знаю за 3 года на 2х форях никаких проблем кроме замены свечей.
Да и на тойотах тоже никаких проблем не было, не только с зажиганием, но и вообще в целом по двигателю.
0
Антирейсер
От пользователя plex
Ничего не знаю

Читаю форум про такие проблемы, особенно зимой почти каждый день.

Я вот Импрезу не могу завести после -25 град (свечи новые, провода тоже, аккум заряжен, бак полный, фильтры новые). При -20 если повезет, то раза с десятого запустится. До нее Форик проблем не знал.


От пользователя Серый Лис
только проблемы еще часто с радиаторами, привод задний "отпадывает" и коробки не выдерживают нагрузок, натяжитель ремня грм бывает выкручивается, про последствия масляного голодания вообще помолчу, тормоза говно

Бывает и такое.
Сам с радиатором влетел на 120 тыс ремонта, а так да,
От пользователя Антирейсе?
все довольны.
:-D
Машины хорошие и надежные.
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.