Как ЭФФЕКТИВНЕЕ тормозить с АБС?
а для чего, как вы думаете?
Обычно создание всех регламентов служит одной цели - уравнять шансы ВСЕХ гонщиков в технической части (по возможности).
Но есть и ключевые моменты - это Трэкшн Контроль (ПБС), роботизированная коробка и т.п. Их даже в Формуле разрешили, т.к. от прогресса никуда не денешься...
t
tm
Почему "Или"? Система как раз и позволяет тормозить и выруливать
читайте внимательнее - торможение БЕЗ АБС, поэтому ИЛИ
m
max77
Уххх... жесть... )))
Тема всплывает раза по 4 за год... И, что характерно, каждый раз находятся "профессионалы" )))
Тема всплывает раза по 4 за год... И, что характерно, каждый раз находятся "профессионалы" )))
зря вы так... Эту фразу я тыщу раз читал в автомобильных журналах.
может тогда не стоит читать эти журналы?
у меня ФФ2 - журналы показали что с АБС машина остановиться быстрее...
Но мне, эти показания, в сад...
Машину без АБСа не куплю для гражданской жизни
По их мнению все системы (АСБ, антибукс и прочие) начинают активную работу только тогда, когда водитель допустил ошибку (по сравнению с запрограммироанным поведением конечно же).
Не правильно трактуете имхо
при 5 км в час водитель может делать что угодно... АБС не сработает - ибо не надо
А когда надо - это не водитель виноват - это АБС помогает...
C
Cлaвa™
можно я скажу )))
так вот .... ээ .... чё хотел сказать ..... блин забыл
так вот .... ээ .... чё хотел сказать ..... блин забыл
T
ToyoTAlex ї
Анек в тему!
"Подогнали как то нашим лесорубам новую японскую супер-бензопилу, вместо их топоров!
Мужики попробовали на тоненьком деревце: Вжиу сказала пила, и дерево упало!
Мужики попробовали на толстом дереве: Вжиу сказала пила, и дерево упало!
Мужики попробовали на толстенном дереве: Вжиу сказала пила, и дерево упало!
Ну хорошо - сказали мужики, а столб железный перепилишь???
Вжкркхпффф - сказала пила и сломалась.
То тоже - сказали мужики и продолжили рубить лес топорами."
Это к вопросу нафига козе боян, т.е. АБС :-)
"Подогнали как то нашим лесорубам новую японскую супер-бензопилу, вместо их топоров!
Мужики попробовали на тоненьком деревце: Вжиу сказала пила, и дерево упало!
Мужики попробовали на толстом дереве: Вжиу сказала пила, и дерево упало!
Мужики попробовали на толстенном дереве: Вжиу сказала пила, и дерево упало!
Ну хорошо - сказали мужики, а столб железный перепилишь???
Вжкркхпффф - сказала пила и сломалась.
То тоже - сказали мужики и продолжили рубить лес топорами."
Это к вопросу нафига козе боян, т.е. АБС :-)
A
Afrikan
Тема всплывает раза по 4 за год... И, что характерно, каждый раз находятся "профессионалы" )))
и не профессионалы вовсе, а просто желающие потрещать на эту тему.
ЗЫ Почему многие склонны выносить категоричные и безапелляционные суждения?
A
Afrikan
от прогресса никуда не денешься...
если что - я за технический прогресс. То есть и за АБС тоже ))
[Сообщение изменено пользователем 29.01.2007 23:05]
V
)VFR(
Тема всплывает раза по 4 за год... И, что характерно, каждый раз находятся "профессионалы" )))
Во во! Щас они еще скажут,что автоматические коробки тупят! И для настоящих гонсчиков тока ручка!:-) С уважением Мак
t
tm
Щас они еще скажут,что автоматические коробки тупят!
а как гонять с автоматической коробкой? :-d
читайте внимательнее - торможение БЕЗ АБС, поэтому ИЛИ
пардон... Это все Бордо виновато...
А меня ПРЕЕЕЕЕТ АБС и Антибукс!!!! Тапку в пол и без сноса жопы в поворот, другую тапку в пол и останавливаемся. Я на машине раслабляюсь, а не парюсь.
ЗЫ Раньше тоже криво смотрел на АБС, как Абориген на сотовый :-)
ЗЫ Раньше тоже криво смотрел на АБС, как Абориген на сотовый :-)
G
Guilty
для настоящих гонсчиков тока ручка
Вспоминаю наш разговор около RS-ки на эту тему как-то летом. И чо-то как-то у меня аргументов становится все меньше и меньше...
А вот за АБС я бы еще поразгонял.
[Сообщение изменено пользователем 30.01.2007 00:40]
A
Architector
Помониторю тему, может чего не правельно делаю, а то тупо давлю на педальку.
M
McArov_012
Да, уж!!! ... Разговор, почти как всегда, получился за жиСТь ...
Тута есть моменты.
1. Принято считать (по умолчанию!), что мы все живём в 21ом веке. Однако, это далеко не так: ктой-то остался в 20, есть понаехавшие невесть откуда представители 19 и 18 веков, причём некоторые из них не только по образу мыслей ...
2. А какой АБС мы говорим? Здеся ведь страшный прогресс наблюдаеЦЦа! Умные люди сказывали, Шта буквально лет 10 тому как энти системы весили по 16 кг (по пуду!), а нонешние около 2 кг будут, несмотря на то, что электроники в них напихано немерянно по сравнению с прежними ... контурность и канальность разная у их бывает ...
3. Ну, чо сравнивать какую-нибудь, пардон, "говномарку" конца 80ых - начала 90ых с тем же ФФ2, ФФн, Мазда3, и прочими более дорогими, но менее распространёнными?
4. Зачем толковать с аборигеном, которому в падлу прочитать мануал, где ясно написано, как пользоваться (и зачем!) АБС и сопряжёнными с ней системами?!
Они до сих пор "чувствуют ногоой" и отпускают педаль при стрекотании, а сцепление - не дай бог! - не выжимают ...
"Я по полю вдоль реки, чтоб чего не вышло ..." (Владимир Семёнович)
[Сообщение изменено пользователем 30.01.2007 08:50]
Тута есть моменты.
1. Принято считать (по умолчанию!), что мы все живём в 21ом веке. Однако, это далеко не так: ктой-то остался в 20, есть понаехавшие невесть откуда представители 19 и 18 веков, причём некоторые из них не только по образу мыслей ...
2. А какой АБС мы говорим? Здеся ведь страшный прогресс наблюдаеЦЦа! Умные люди сказывали, Шта буквально лет 10 тому как энти системы весили по 16 кг (по пуду!), а нонешние около 2 кг будут, несмотря на то, что электроники в них напихано немерянно по сравнению с прежними ... контурность и канальность разная у их бывает ...
3. Ну, чо сравнивать какую-нибудь, пардон, "говномарку" конца 80ых - начала 90ых с тем же ФФ2, ФФн, Мазда3, и прочими более дорогими, но менее распространёнными?
4. Зачем толковать с аборигеном, которому в падлу прочитать мануал, где ясно написано, как пользоваться (и зачем!) АБС и сопряжёнными с ней системами?!
Они до сих пор "чувствуют ногоой" и отпускают педаль при стрекотании, а сцепление - не дай бог! - не выжимают ...
"Я по полю вдоль реки, чтоб чего не вышло ..." (Владимир Семёнович)
[Сообщение изменено пользователем 30.01.2007 08:50]
задаюсь только одним вопросом: водительским стажем афтора?
4 года, из них на машине с абс - год.
Возможно, я не совсем корректно задал вопрос - я хотел узнать КАК ЭФФЕКТИВНЕЕ ТОРМОЗИТЬ С АБС? Давить "в пол" или только до начала срабатывания АБСки?
Или никто кроме меня не улавливает таких ньюансов?
[Сообщение изменено пользователем 30.01.2007 09:40]
M
McArov_012
Ах, какие мы самоуверенные?!! А читать, не писАть, умеете?!! Вам ясно написАли - читайте МАНУАЛ!
Давить сильно не только педаль тормоза, но и сцепление, чтоб ДВС не заглох, и вся лафа (включая гидроусилитель руля!) не ОБЛОМИЛАСЬ!!!!
Это ж каким упёртым надо быть, чтоб за год НЕ понять?!!
M
Maroder .
p
page404
из них на машине с абс - год.
вот что было у меня с абс, как версия:
я думала, тормозить не умею, когда тюкнулась в газель при стрекочущей абс... и до того абс "капризничала", вплоть до того, что машинка просто глохла на ровном месте
потом делали диагностику, меняли тормозную жидкость
http://www.autogear.ru/enc/toyota/92/
читала про проблемы вот здесь
сейчас все работает идеально, чувствуется вмешательство абс при предотвращении заноса, и в то же время она не мешает эффективной остановке при опасных ситуациях
буквально вчера вклинилась передо мной ока, и тут же красный - перед ней машины встают, а поскольку неумный водитель оки резко сократил мой тормозной путь, я резко давлю педаль, абс стучит, педаль отпускаю и нажимаю сильнее. остановилась.
p
page404
просто мне кажется, что если вы "понять" свою абс не можете, скорее всего в ее работе есть какие-то неполадки
S
Stasoff™
А ручником вобще не льзя тормозить, потому что блокируется задняя ось, что может привести к неуправляемости и сносу задней оси. дергая ручник вы получаете как минимум неуправляемый занос.
Ну а АВС в топку :-d
И вобще тормоза придумали трусы :-)
Ну а АВС в топку :-d
И вобще тормоза придумали трусы :-)
мануал читал, по сабжу нет ничего
Ну так если нет - значит производитель считает что все понятно
сцепления нет - у меня автомат
В мемориз...
. дергая ручник вы получаете как минимум неуправляемый занос.
или управляемый
если вы "понять" свою абс не можете, скорее всего в ее работе есть какие-то неполадки
если это вопрос ко мне, то нормально я ее (АБСку) понимаю. Прочтите еще раз мой вопрос - "как ЭФФЕКТИВНЕЕ тормозить?"
чувствуется вмешательство абс при ПРЕДОТВРАЩЕНИИ ЗАНОСА
а вы уверены что "понимаете" свою АБС???
[Сообщение изменено пользователем 30.01.2007 10:34]
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.