Как ЭФФЕКТИВНЕЕ тормозить с АБС?
говоря о срабатывании я имею в виду начало модуляции. понятно, что сама система всегда работает.
что система снос-занос машины не допускает-бореться?
t
tm
Я не думаю со сработкой или нет...
торможу так же. если застрекотало - думаю, о тут было скользко :-)
t
tm
бореться
переведи слово на русский
торможу так же. если застрекотало - думаю, о тут было скользко
я впервые ее попробовал когда машину гнал из новосиба летом на лысой резине
впереди, после обгоняемого грузовика, у меня 140 по спидометру, оказался трактор (ехал 40-50), я вправо и на тормоз - половина колес по грунтовке, половина на асфальте.... педать тормоза в пол..
АБС работает - не закрутило и не выкинуло...
PS "Стрекотало"
PSS На этой лысой резине попал в ДТП когда в снегопад тормозил... а сцепления не было... да, наверное АБС виновато
[Сообщение изменено пользователем 29.01.2007 22:29]
V
)VFR(
Мак, вы всегда тормозите со сработкой абс?
Торможу и всё
Я просто ТОРМОЖУ! А всякая электронная фигня служит для того что бы я не заморачивался всякой ерундой! С уважением Мак
t
tm
АБС работает - не закрутило и не выкинуло...
PS "Стрекотало"
на трассе песня, успел оценить :-)
на трассе песня, успел оценить
А в чем разница трасса или не трасса??
Забыл добавить - опыта у меня до поездки в новосиб было 500км...
A
Afrikan
на Астон Мартин, Феррари, Ламборгини, Порше и т.д. ездят только неподготовленные водители
я не знаю кто на них ездит, но зато совершенно понятно что на машинах специально подготовленных для гонок (любых) нет никаких АБС.
И здесь совершенно правильно уже заметили, что АБС создана для людей, которые не хотя вникать в физику движения машины. Выпрямил правую ногу - ждешь остановки машины. А уж чем она затормозит - бампером, фарами или двигателем - как получится ))
t
tm
А в чем разница трасса или не трасса??
в городе я больше за зад машины опасаюсь, не хочу, чтобы меня профи без абс догнал :-)
но зато совершенно понятно что на машинах специально подготовленных для гонок (любых) нет никаких АБС.
Вам шашечки или ехать?
В жизни (с АБС) или на по треку?
И здесь
совершенно правильно уже заметили, что АБС создана для людей, которые не хотя вникать в физику движения машины. Выпрямил правую ногу - ждешь остановки машины. А уж чем она затормозит - бампером, фарами или двигателем - как получится ))
Да... и в европе процентов 95, скажем, выпускаются именно таких машин.. к вопросу об средних
в городе я больше за зад машины опасаюсь, не хочу, чтобы меня профи без абс догнал
Зеркало заднего вида - я уже привык
Я понял твою самую большую претензию к АБС...
[Сообщение изменено пользователем 29.01.2007 22:37]
t
tm
Зеркало заднего вида - я уже привык
вот, еще один ответ на вопрос, как надо тормозить с абс - предварительно посмотрев в зеркало заднего вида :-)
A
Afrikan
В жизни (с АБС) или на по треку?
про себя я уже сказал - без АБС мне было понятнее где именно машина остановится. Так как в режиме обычного торможения я в состоянии не допускать постоянной блокировки колес.
Про экстренное и аварийное торможение - такого не стану утвержать. Так как я не гонщик и не проф. водитель.
Так как в режиме обычного торможения я в состоянии не допускать постоянной блокировки колес
АБС 6 раз в секунду примерно это может делать а вы?
Вы на вопрос не ответили, товариж простой водитель:
у скольких процентов АБС уже в базе?
Это к вопросу что "среднему" водителю это не надо...
на машинах специально подготовленных для гонок (любых) нет никаких АБС
Вы забыли добавить - это обусловлено техническим регламентом и всех делов! Т.е. использование АБС просто запрещено для участия автомобиля в соревнованиях.
А вот ПБС даже в Формуле 1 приветствуется...
S
Sky_Dog
Если сработала АБС, значит где то была допущена ошибка (скоростной режим, состояние дорожного покрытия, дистанция и т.п.) АБС вспомогательная система, она корректирует ошибку (не дает колесам заблокироваться), но не устраняет ее. В идеале нужно ездить так чтобы АБС не срабатывала.
A
Afrikan
АБС 6 раз в секунду примерно это может делать а вы?
конечно я не могу такого делать. Ведь у меня в голове нету зубчатого венца, который крутится со скоростью колеса.
Но зато у меня есть чувство машины и я понимаю, когда она управляема мной, а когда ее тащит с заблокированными колесами.
Это к вопросу что "среднему" водителю это не надо...
я этого не говорил. А даже наоборот. Среднему (и ниже) эти штуки здорово облегчают вождение.
А осторожность (про которую сказали в Мурзилку писать) нужна чтобы не было такого:
На этой лысой резине попал в ДТП когда в снегопад тормозил... а сцепления не было... да, наверное АБС виновато
t
tm
Но зато у меня есть чувство машины и я понимаю, когда она управляема мной, а когда ее тащит с заблокированными колесами.
в экстренной ситуации всё обостренное чувство машины сводится к банальной педали в пол.
A
Afrikan
это обусловлено техническим регламентом и всех делов
а для чего, как вы думаете? Я думаю для того, чтобы на результат гонки хоть как то влиял гонщик. А иначе можно было бы давно уже за руль посадить березовую чурку, а то и вовсе заезды проводить не выходя из за кульманов инженеров и конструкторов ))
M
MemoNemo
Эх. честная братия.
Торможение без АБС - два варианта: тормозить или маневрировать.
Томожение с АБС - опять два варианта: "совковый" - томрожение прерывистое без срабатывания АБС и попадание в цель. Второй, вариант, тормозим и выбираем траекторию - без риска заноса и переворота.
лично пробовал, на скольком от дождя "Россельбане"
на 100 км в час резко в пол. - остановился очень быстро.
потом еще раз до 100 и после нажатия на педаль плавно перестроился в другой ряд, АБС - стучит, и машина остается управляемой, - можно маневрировать, а значит увернуться от ... цели.
Торможение без АБС - два варианта: тормозить или маневрировать.
Томожение с АБС - опять два варианта: "совковый" - томрожение прерывистое без срабатывания АБС и попадание в цель. Второй, вариант, тормозим и выбираем траекторию - без риска заноса и переворота.
лично пробовал, на скольком от дождя "Россельбане"
на 100 км в час резко в пол. - остановился очень быстро.
потом еще раз до 100 и после нажатия на педаль плавно перестроился в другой ряд, АБС - стучит, и машина остается управляемой, - можно маневрировать, а значит увернуться от ... цели.
Торможение без АБС - два варианта: тормозить или маневрировать.
Почему "Или"? Система как раз и позволяет тормозить и выруливать
A
Afrikan
в мемориз....
зря вы так... Эту фразу я тыщу раз читал в автомобильных журналах.
По их мнению все системы (АСБ, антибукс и прочие) начинают активную работу только тогда, когда водитель допустил ошибку (по сравнению с запрограммироанным поведением конечно же).
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.